Вход

Просмотр полной версии : задняя подвеска



Romani4eg
07.10.2011, 22:56
При езде на ровной дороге все норм, но на небольших ямах, и плюс при нагрузке 2-3 человека сзади кажется как будто удары переходят в корпус(((удары прям сильные(((ощущения как будто амортизаторы полностью сжаты и подвеска отсутствует(((все удары не гасятся подвеской((

kasper99
07.10.2011, 23:03
Конструктивный недочет,у всех так,менять пружины на более жёсткие от Si.http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500

Romani4eg
08.10.2011, 00:31
а надо менять именно амортизаторы или пружины?или все вместе?именно зад или все?

mtghunt
08.10.2011, 00:51
а надо менять именно амортизаторы или пружины?или все вместе?именно зад или все?

если пробивает зад, меняй только зад.

vv001
08.10.2011, 11:13
можно просто купить межитковые проставки на пружины ,рублей 100-150 стоят ,ставить минут 30 и будет тебе счастье.
Пружины менять считаю целесообразным если постоянно зад загружен

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17254&page=92

Kir600
09.10.2011, 22:32
Провставки повысят центр тяжести и перераспределят нагрузку между осями... Братцы это не ТАЗ:o, я бы не стал этого делать!

vv001
09.10.2011, 23:07
я сомневался 2 года что они нужны,но всетаки ,поставил,проехал уже 10 тыс ,минусов нет вообще ,управляемость только лучше стала,стоят копейки.Конечно пружины от si лучше,но и цена у них не малая.

SR1
10.10.2011, 00:11
Провставки повысят центр тяжести и перераспределят нагрузку между осями...
Ну никак проставки не влияют на распределение нагрузок по осям:

Нагрузка на ось (осевая нагрузка) – это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси
Фактическая нагрузка на ось может быть определена динамическим или статическим взвешиванием. А резинки в пружинах никак не повлияют на показания весов (собственным весом самих проставок можно принебречь в любом случае).

Steelman
05.07.2012, 19:08
Вот еще нашел про это дело
http://www.prostavki.ru/priseauto_1.html
Можно скачать прайс, там есть наш цивик. Наткнулся, когда искал артикул на проставки увеличивающие клиренс для задка.

MilanoRed
05.07.2012, 21:27
Может я в танке, но зачем нужны металлические проставки увеличиващие колею авто?

---------- Сообщение добавлено 05.07.2012 в 21:28 ----------

Здесь же резиновых проставках..

Steelman
05.07.2012, 21:51
Ну я х.з., мож кому не нравится резина - не долговечна... )))) А вообще, судя по картинкам, там же не только под пружины, но и под амортизаторы они делают - а там с резиной будет сложновато! Да и какие-то белые там они ( на картинках) - это явно полимер, т.е. не только металл!
П.С. Я ссылку дал не с целью рекламы, а на случай может кому пригодится. т.к. на нее наткнулся чисто случайно.

mityagoreloff
06.07.2012, 09:47
Всем доброго утра!!! Подскажите пожалуйста, при езде по нормальной дороге всё отлично, но как только попадается небольшая ямка или бугорок на асфальте создается впечатление как будто машину заносит (её заднюю часть)!!! Что это может быть??? В чем причина???

Infactory
06.07.2012, 09:50
mityagoreloff, проверь амортизаторы. Такая же фигня началась, когда задний левый потек

MilanoRed
06.07.2012, 09:50
присоеденюсь))

---------- Сообщение добавлено 06.07.2012 в 09:51 ----------

обидно,пробег всего 20т.км

mityagoreloff
07.07.2012, 12:49
Спасибо!!! Может это не амортизатор? Машина при прохождении лежачих полицейских ведет себя вполне адекватно!!! Да и при скорости 40-60 км всё супер. Никаких ударов, всё ровно!!!

Infactory
07.07.2012, 21:33
mityagoreloff, сними колеса задние по очереди и проверь амортизаторы - сухие или нет. Потом открой крышку багажника и покачай по очереди правую и левую стороны. Если амортизатор исправен, то колебания у тебя будут сразу же гаситься, и как бы упругие качения будут. Если просто качается сторона, то на свалку амортизатор.
Это конечно колхозный метод, но меня он пока еще не подводил, да и стоит это бесплатно)))

mityagoreloff
08.07.2012, 11:00
mityagoreloff, сними колеса задние по очереди и проверь амортизаторы - сухие или нет. Потом открой крышку багажника и покачай по очереди правую и левую стороны. Если амортизатор исправен, то колебания у тебя будут сразу же гаситься, и как бы упругие качения будут. Если просто качается сторона, то на свалку амортизатор.
Это конечно колхозный метод, но меня он пока еще не подводил, да и стоит это бесплатно)))

Спасибо огромное за совет!!! Сегодня обязательно попробую.

weer
08.07.2012, 12:32
mityagoreloff,
кинематика задней подвески, при не симетричном нагружении появляется уводящий момент его и ощущаешь