Просмотр полной версии : поиск EG(хетч)
Ребят , всем привет!
Вот уже месяц занимаюсь поиском ёжика, не могу найти вообще не чего стоящего хоть и за минимальные деньги в 150к
помогите подскажите...где что найти...авто ру вести в постоянном обновлении не чего нет.
egclub не о чем
редлайнерс тоже тухло...
куда залезть с кем поговорить ...выручайте(:(
Да везде уже был. Жди и ездий смотреть, либо копи деньги еще.
А что для тебя стоящее? Опиши что тебя интересует ?
А что для тебя стоящее? Опиши что тебя интересует ?
тех состояние не играет особо роли, главное что бы был живой кузов более менее,в пределах 150к на данный момент если копить дальше до весной где то 200
хочется построить в дальнейшем хороший боевой сивик но на каждый день,аля тупер
пока не могу найти не более мене живой кузов не тех состояние
лонжероны выкручены ...телек не родной все гнилое кривое косое короче жесть.
ваще.
или из япы тащить за пол ляма :D
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12212000-4820.html
вот для меня норм но денег нет на него =\ и еще хз какой он так фотки классные но может он облит и защпаклеван ...
Надеешся найти не кривой не битый 20 летний кузов?
Как бы все реально просто надо время.
ну все в пределах разумного.
мы ща собираем 91 года ниссан 200sx слепыш)
он был как дуршлаг )
но есть варианты лучше, я уверен
VegasRed
09.10.2011, 18:33
авто ру ,,.
egclub не о чем
редлайнерс тоже тухло...
куда залезть с кем поговорить ...выручайте(:(
ну можешь заглянуть на www.eg-team.ru
и у нас в доске объявлений тебе явно стОит "пожить" какое-то время.
вот за 84 К ежика продают например.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98958
вот вообще вся доска - ищи что по душе :)
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=168
ну можешь заглянуть на www.eg-team.ru
и у нас в доске объявлений тебе явно стОит "пожить" какое-то время.
вот за 84 К ежика продают например.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98958
вот вообще вся доска - ищи что по душе :)
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=168
спасибо. уже посмотрел) пока не чего нет)
спасибо. уже посмотрел) пока не чего нет)
возьми подбитый за 100к, вложи ещё 100 и будет тебе идеальный ёжик в отличным состоянии.;)
возьми подбитый за 100к, вложи ещё 100 и будет тебе идеальный ёжик в отличным состоянии.;)
самый норм вариант
машину такого возраста ты в идеале не найдешь, зачем продавать машину если она хорошая?? большая редкость
возьми подбитый за 100к, вложи ещё 100 и будет тебе идеальный ёжик в отличным состоянии.;)
я так и планирую сделать , но в машине должны быть места куда захватиться можно при переварке, я думаю понимаешь)
лонжероны вывернуты и стоят под углом...стоит задуматься)
пока не нашел стоящего варианта):)
на авто ру куча норм вариантов, обвыбирайся.. если под ремонт берешь то бери самый дешевый - всяк чинить будешь...
эт я например криворукий ((: , брал получше вариантик .. всё равно взял говно, теперь реанимирую его... так что тут они все не айс состояние.. везде есть + и -.
Бери что душа выберет. А там как фишка ляжет.
нету вариантов пока что, вообще)
ездить то тоже надо на машине будет ,я не сразу ее в куз ремонт поставлю=)
вообще хочу собрать аля тупера) что бы на каждый день но и пульнуть моно было)
VegasRed
11.10.2011, 13:00
ну так и чем тебе не вариант в Великом Новгороде за 80К??? по любому, лучше и меньше найти будет уже очень сложно! а так - и машинко там симпатишная (сужу только по фоткам) и цена адекватная. поездить на первое время до ремонта точно хватит. а далее можешь строить хоть тупера, хоть болид Ф1, зависит от кошелька+времени+рук
ну так и чем тебе не вариант в Великом Новгороде за 80К??? по любому, лучше и меньше найти будет уже очень сложно! а так - и машинко там симпатишная (сужу только по фоткам) и цена адекватная. поездить на первое время до ремонта точно хватит. а далее можешь строить хоть тупера, хоть болид Ф1, зависит от кошелька+времени+рук
мы с другом её посмотрели и уже берем на выхах) чел с учета снять пока не может, работает, так что считай её уже нету
VegasRed
11.10.2011, 19:00
ясн. пздрвляю 8)
Ребят , всем привет!
Вот уже месяц занимаюсь поиском ёжика, не могу найти вообще не чего стоящего хоть и за минимальные деньги в 150к
помогите подскажите...где что найти...авто ру вести в постоянном обновлении не чего нет.
egclub не о чем
редлайнерс тоже тухло...
куда залезть с кем поговорить ...выручайте(:(
За 150к. я свой тебе продам !!!!Вложишь по минимуму,чуток подкрасить бампера и пятак чуть выше арки!!!Чего продаю???Семья подросла,когда брал нас было трое,сейчас четверо,нужно побольше,а так бы в жизнь не продал бы,полюбил как жену.........если и буду продавать то только такому же щепетильному человеку как сам,чтоб жила ещё лет 5 и не умирала!!!Будет желание звони,пообщаемся,расскажу все + и -,скажу сразу что + намного больше,а - 3-4!!!!По крайней мере по моей оценке!!Звони 89529619598
89529619598
есть еще контакты ? с телефона пока нет возможности звонить)
---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------
http://vkontakte.ru/mrbox
в контакт ):D
если че
8-916-757-63-87
тема затухла?????
Ребят , всем привет!
Вот уже месяц занимаюсь поиском ёжика, не могу найти вообще не чего стоящего хоть и за минимальные деньги в 150к
помогите подскажите...где что найти...авто ру вести в постоянном обновлении не чего нет.
egclub не о чем
редлайнерс тоже тухло...
куда залезть с кем поговорить ...выручайте(
а меня в личку ломал за 130 а 150 по минимуму.........хитрые вы москали!!!
купил пол года назад ЕК (!) за 110к рублей.
не аварийный. просто замученный слегка.
перебрал мотор
переделал тормоза
подварил и перекрасил кузов
сейчас занимаюсь подвеской. подшипники, шаровые и тд.
притом машина была на живых кони спорт и р16 дисках (один кривой оказался, но что уж тут)
работы очень много было... и ещё предстоит немало. но это блин ЕК, да и за бюджет 150-160к я врятли вылез до сих пор.
делал всё сам.
если есть руки и время, берите и восстанавливайте сивики. никаких проблем с этим нет.
главное найти базовую машину не совсем убитую и за разумные деньги.
купил пол года назад ЕК (!) за 110к рублей.
не аварийный. просто замученный слегка.
перебрал мотор
переделал тормоза
подварил и перекрасил кузов
сейчас занимаюсь подвеской. подшипники, шаровые и тд.
притом машина была на живых кони спорт и р16 дисках (один кривой оказался, но что уж тут)
работы очень много было... и ещё предстоит немало. но это блин ЕК, да и за бюджет 150-160к я врятли вылез до сих пор.
делал всё сам.
если есть руки и время, берите и восстанавливайте сивики. никаких проблем с этим нет.
главное найти базовую машину не совсем убитую и за разумные деньги.
понимаешь, я так и хочу сделать!
но пока мне попадаются ёжики битые и криво сваренные ....и вообще не знаю что с ними было и что с ними делали...у меня главная цель живой кузов...остальное более менее не критично.
но пока таких вариантов не было.
ищем.
DarmeD,
у меня кузов не совсем живой)). телек явно китайский, ну и задняя правая арка пострадала (следы ремонта под отвалившейся шпатлёвкой были).
хотя панель задка например родная и покрашена родной краской. дверные проёмы все ровные абсолютно, двери отлично закрываются все и тд. потому и рискнул взять.
я вот пытаюсь найти 5 цивик хоть какой-то за 140-150 р., чтобы ездил))
я вот пытаюсь найти 5 цивик хоть какой-то за 140-150 р., чтобы ездил))
помойму таких много)
помойму таких много)
ну хочется найти в мск, да и такой, что б купить и каждый день от 20 до 100 км крутить и не думать, что вот-вот что-то отвалится, как на моей сейчас (таз-05)
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:30 ----------
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14336232-08e5ae.html посмотри, лично меня карбюратор не устраивает
::)
ну хочется найти в мск, да и такой, что б купить и каждый день от 20 до 100 км крутить и не думать, что вот-вот что-то отвалится, как на моей сейчас (таз-05)
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:30 ----------
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14336232-08e5ae.html посмотри, лично меня карбюратор не устраивает
ты хочешь ездить ? тебе не должен волновать карбюр.
его заменить моно и свап движка тоже не проблема.
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------
DarmeD,
у меня кузов не совсем живой)). телек явно китайский, ну и задняя правая арка пострадала (следы ремонта под отвалившейся шпатлёвкой были).
хотя панель задка например родная и покрашена родной краской. дверные проёмы все ровные абсолютно, двери отлично закрываются все и тд. потому и рискнул взять.
ха)))
ну ты круто)
ты взял считай нормальный кузов)
с коцами но блин,живой ) а я смотрю у них люки криво стоят) багажник не закрывается с первого раза) переваренны чашки, дырки в арках) трещины
кривые лонжероны ) про телевизоры и покраску и коцки кузова я вооооообще молчу)
для меня шок когда живые арки и ровные лонжероны ):)
кстати в итоге в новгороде за 84 к взял я сив)) и рад))
знаеш я взял за 90 карбюр
с кривой жопой стойкой и гнилыми арками
и не жалею
отездил на таком лето, а сейчас все переварено, стойка вытянута и ждет покраски
знаеш я взял за 90 карбюр
с кривой жопой стойкой и гнилыми арками
и не жалею
отездил на таком лето, а сейчас все переварено, стойка вытянута и ждет покраски
эт комне относился комент?))
Скорее к darmed' у, чисто логически :)
ну я уже потом прочитал что он карбовый не хочет )) понял что ему))
сейчас будет мего ржачный коммент:
"на моей пятерке карбюратор, но я уже устал его настроивать и чистить..."
после этого у меня нет желания приобретать карбер... если брать, то современное, инжектор или моно
ну да, в пятерке .. да вообще в тазе карб это не карб.. его надо как минимум раз в полгода месяца в 3 чистить и настраивать. у хонд карб достаточно настроить грамотно 1 раз и то если после заводской сборки кривые руки там присутствовали)
а я карбы не люблю всёравно... если просто ездить на машине он ещё пойдёт, но если захочешь стать побыстрее, путь только к инжектору.
карб если че разгоняет машину быстрее чем инжектор)) если се грамотно насоно)) я если честноиз за чего не люблю карб так это из за одсоса, который надо вытягивать постоянносутра не поставишь автозапуск)
Уже писал в ветке про покупку v сивика. Ек стоит как ег если оба в норм состоянии. Сантос думаю не даст соврать. Да и двиги там посовременней, и салон посимпатичней. Хотя по экстерьеру пятый конечно лучший!
карб если че разгоняет машину быстрее чем инжектор)) если се грамотно насоно)) я если честноиз за чего не люблю карб так это из за одсоса, который надо вытягивать постоянносутра не поставишь автозапуск)
на д13б2 нет подсоса, там этим управляет мозг и блок управления вакумом
я знаю)) поэтому у меня такой)) и скоро там будет автозапуск)) я ж кстати купил это хетч который ты приезжал смотреть. доехал кстати прекрасно но через 2 дня езды по городу пропала искра ,так обидно)
я знаю)) поэтому у меня такой)) и скоро там будет автозапуск)) я ж кстати купил это хетч который ты приезжал смотреть. доехал кстати прекрасно но через 2 дня езды по городу пропала искра ,так обидно)
ну не я. а мой друг, обидно очень, посмотрели все понравилось, договорились, приехали в обратно, и на след день оказалось что другу надо часть денег вложить в другое, а в долг никто не дал
и продавца подвели, и сами обломались, нехорошо вышло
карб если че разгоняет машину быстрее чем инжектор)) если се грамотно насоно))
ага ага :) прям 10 раз :) то-то все гоночные машины на инжекторах. наверно не хотят быть быстрыми.
ну все гоночные и с доработками идутЩ)))
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------
ну к примеру приведу может и не совсем тот пример.. но все же. у меня был дуал карб на квадрате масса 800 кг по тех паспортк в мрэо выданному в реале х3 массу. двиг был д14а1 , я натягивал все русские ведра и много каие иномарки с инжекторами, карб я регулировал три раза пока не отрегулировали мне его норм.
При раскладе того что в русских тазиках с инжектором лошадей то больше было, но нашлась ауди с 4-мя карбами , каждый карб работал на свой цилиндр , эта ауди вынесла меня))
Пример может и не тот.
Но знаю что у друга была 99, он денег в нее ввалил норм , карб был у него , он от какой то иномарки поставил карб, машина стала ехать намного лучше чем инжекторная 99))
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------
а к слову про гоночные у нас в городи таврия была облегченная , свап двигателя был но с карбом и эта ауди на гонках драла много какие иномарки) все зависит в доработках остальных а не то что просто инжектор стоит и это лучше чем гонка с карбом. Просто кому какие машины нравятся с теми люди и заморачиваются. Например дрифт кары в моем городе которые выступают воосновном все нисаны скайлики 34, но есть и форд сиера старая , там куча доработок и жжет она норм
Один хрен при прочих равных инжектор лучше.
ну если кривой кузов...не факт что его вытянут, правильно .
лучше пусть гниловат, но ровный и зазоры все правильные, а то сунешь и ахнешь...
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------
Один хрен при прочих равных инжектор лучше.
ну тут бесспорно
DarmeD,
У нас в Красноярске на продажу был выставлен еж инжекторный полторалитровый. по кузову весь ровный. стоил около 170 косарей. Дак его помоему в первый же день купили :) Поэтому я не знаю хватит ли тебе 150 тыщ для действительно живого цывика ;)
движка на карбах однозначно мощней.по карбу на цилиндр...это зло.
но надо и настроить и синхронизировать ... и поддерживать в норм состоянии
мне ща думаю , без разницы карб инж моно..главное нашлось то что я хочу...кузов живой...хоть более менее
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.