Вход

Просмотр полной версии : Металический звук при ускорении



ekietido
09.10.2011, 23:56
Привет всем.

Наконец-то нашёл достойный форум по сивикам.

Сам я уже вот как 3ий год являюсь гордым владельцем этой марки.

Хотел полюбопытствовать по следующиму поводу.
Может кто даст дельный совет.

У меня сивик 2004 года, хеч, 3двери, 1.4 66кв.

При ускорении в районне 2.5 оборотов появляется характерный металический треск.

На холостых этого звука нет.

На подьёмнике проверили, что всё закреплено нормально и никакие отржавевшие детали не болтаются.

Пришли к следующиму = ранее зажигание или не качественный бенз.
Не смотря на то, что я заправляюсь всегда 95ым (по книжке) только на дорогих заправках одного производителя - мне посоветовали залить 98, вроде как должно помочь и звук может пропасть.

С другой стороны один надёжный человек сказал что лить 98 нельзя, так как температура горения выше - двигатель на это не расчитан, со временем в копейку встанет.

Вот сижу в замешательстве. Стоит ли всё таки попробывать 98ой? Или стоит попробывать заправиться у другого производителя? Или дело вообще не в топлеве?

Спасибо заранее =)

alex522
10.10.2011, 09:13
Лучше попробуй другую заправку!!! 98-й действительно медленней горит и и смесь не успеет к такту выхлопа достаточно остыть. Как следствие повышенная температурная нагрузка на выпускные клапаны, приемный коллектор, первую лямду......

ekietido
10.10.2011, 10:00
Spasibo Alex! :)

Челябинец
10.10.2011, 15:52
Катализатор не выбит?

ekietido
10.10.2011, 22:22
да нет, вроде всё в порядке. Кстати звук появляется только при прогретой хорошенько машине. Например если долго за городом ехать то со временем появляется этот звук при нажатии на педаль. Может дело не в бензине?

Roman780
16.10.2011, 12:20
А что именно за стук и где он, в двигателе или в другом месте слышен и каков он?

Марсель
16.10.2011, 22:29
У меня тоже на определенных оборотах (~2000) появляется звук похожий на так называемый "стук пальчиков", при не правильно отрегулированных клапанах на Вазовской классике. Заехал к своему мастеру, вердикт таков: Когда газуешь с включенной передачей двигатель довольно ощутимо поворачивается(сам когда увидел охренел), свист идет в районе соединения выпускного коллектора с трубой (коленом), видимо какой то зазор при повороте движка возникает, так что причин для беспокойства нет. На нейтрали это звука соответственно нет, потому-что движка не поворачивается.

ekietido
17.10.2011, 10:11
Spasibo Marsel' za otvet.

Povora4ivaetsja, imeete vvidu, sdvigaetsja? I gazuew na pereda4e - objasnite popodrobnee? :)

VitaminD
17.10.2011, 10:17
Да это обычная "детонация", что конечно не есть хорошо. Причин уйма, читайте страницы форума!!!! Попробуй "ЛАВР", один из способов лечения.

Марсель
17.10.2011, 12:33
Не знаю конечно что такое ЛАВР, но лить в хондовские движки что-то кроме качественного масла не стоит, ekietido, открой капот, посади кого нибудь за руль, включи Drive, поставь ручник, или ногу на тормоз и погазуй, сам увидишь как движка поворачивается, там же резиновые подушки, как раз для этого.

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------

А у тебя ж ручка, тогда не получится так посмотреть, но поверь движка поворачивается, не знаю как обьяснить, она как-бы кивает, ходуном ходит короче туда сюда)))

VitaminD
17.10.2011, 14:57
"ЛАВР" это раскоксовка двигателя, грубо говоря эта жидкость удаляет лишний нагар, который образовывается в камере сгорания за время эксплуатации двигла. А одной из причин "детонации" как раз и является значительное количество нагара в камере сгорания. Сначала надо этот нагар убрать, а потом уж выяснять почему этот нагар образовывается, ну а это уже совсем другая история. Кстати всем советую при замене масла эту штуку лить в цилиндры, как следствие нет залегания колец, КОМПРЕССИЯ прет вверх, ну а если повезет может и масло машинка жрать перестанет. Но это для каждого отдельного случая свой ход развития ситуации. А про то что двигатель типа поворачивает, это мне кажется ребята вы в лес претесь, не туда роете ВООБЩЕ.

Марсель
17.10.2011, 16:35
Спорить не буду, высказываю свое мнение, чтобы человек рассмотрел варианты. Тут по-другому никак, мы же не видим проблему перед глазами.

slav4ok
17.10.2011, 17:01
"ЛАВР" это раскоксовка двигателя, грубо говоря эта жидкость удаляет лишний нагар, который образовывается в камере сгорания за время эксплуатации двигла. А одной из причин "детонации" как раз и является значительное количество нагара в камере сгорания. Сначала надо этот нагар убрать, а потом уж выяснять почему этот нагар образовывается, ну а это уже совсем другая история. Кстати всем советую при замене масла эту штуку лить в цилиндры, как следствие нет залегания колец, КОМПРЕССИЯ прет вверх, ну а если повезет может и масло машинка жрать перестанет. Но это для каждого отдельного случая свой ход развития ситуации. А про то что двигатель типа поворачивает, это мне кажется ребята вы в лес претесь, не туда роете ВООБЩЕ.

Ты сам про бывал ЛАВРом чистить? можешь поэтапно расписать ?

VitaminD
17.10.2011, 18:02
Конечно! Примерно так, покупаешь "ЛАВР" (у нас в Саратове примерно 300 р., но там конечно зависит от литража двигла). Откручиваешь катушки, потом свечи. Заливаешь в каждый цилиндр по определенному количеству (шприц и трубки прилагаются.) Вкручиваешь свечи и ждешь времени. Машинка стоит, "ЛАВР" действует. Там в принципе все в инструкции написано, что типа каждые 15-20 мин провернуть коленвал на 5-10 градусов туда, сюда....... Ну короче сообразишь. Потом выкручиваешь свечи, стелешь на двигло кусок тряпки, чтобы не залепило весь гараж или глаза напарнику который будет над свечными колодцами свой эбосос держать, садишься за штурвал, тапку в пол и начинаешь крутить по 5-10 сек, чтобы весь шлак и остатки "ЛАВРА" вылетели из цилиндров. Потом собираешь все в обратной последовательности, заводишь машинку и даешь ей поработать некоторое время. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОТОМ СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ФИЛЬТР!!!!!!!! Делай так каждые 8000-10000 тащ. км перед заменой масла и будет тебе счастье. Спасибо за внимание.

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------

Забыл еще, двигатель обязательно должен быть прогрет.

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:00 ----------

И все таки ребята самое главное тут конечно выяснить почему этот нагар образовывается (если дело в нем конечно). Может колпачки маслосъемные , может колечки. Может конечно и зажигание неправильное, причин уйма и проблема очень насущная, так что всем удачи в своих нелегких начинаниях.

slav4ok
17.10.2011, 18:07
Чета я очкую Славик. ты сколько раз так делал? вероятность гидроудара.зажигание электронное.

VitaminD
17.10.2011, 20:52
На Honde только один раз. Так как владею около 3-х месяцев, но скоро опять буду, т.к. замена масла на подходе. Ну а вообще на ВАЗ-2110 каждые 10000 тыщ. делал. Знакомый свой Accordеон постоянно раскоксовывает. Вроде бы все тьфу....тьфу. Кстати, а что такое гидроудар?

ekietido
18.10.2011, 11:06
Spasibo parni.

Otvezu na vsjak slu4aj v centr na diagnostiku. Esli vsjo tip top to ne budu zamara4ivatsja.

Johnny Bravo
18.10.2011, 18:47
VitaminD,
в кратце: когда вода попадает в надпоршневое пространство мотора (через воздушный фильтр или с топливом разбавленным мочой), поршень давит на воду, но сжать ее не может, в итоге обрывается шатун, или еще че нить, он может разбить блок или еще чёнить, погнуть колено, ну вообщем заменой мотора это заканчивается, или дорогим ремонтом :)

Mohito
18.10.2011, 21:55
"Вкручиваешь свечи и ждешь времени. Машинка стоит, "ЛАВР" действует."
а сколько времени ждать надо?

boy7
19.10.2011, 00:58
Если двиг сильно наклоняется, смотри подушки

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------

А Лавром точно по инструкции, я делал...все ок.
Скоро замена масла, опять буду лить

VitaminD
19.10.2011, 10:14
Если двиг сильно наклоняется, смотри подушки

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------

А Лавром точно по инструкции, я делал...все ок.
Скоро замена масла, опять буду лить

Вот и я говорю перед каждой заменой для профилактики. Полезно однозначно!!! Юзайте инструкцию.

Марсель
25.10.2011, 08:43
Вчера промыл форсунки на стенде (не снимая), металлический звук пропал, всё утро по дороге на работу слушал, нету!! так что я возможно ошибался..вот инфа к размышлению