Просмотр полной версии : Заболел D16W7
Всем привет! (D16W7, цивик 7, 2005гв)
Расход масла 6-8 литров на 10000 км пробег 180000
Поменял маслосьемные не помагло сократило расход но не много стало 5-6л на 10000км Кто вскрывал мотор сказал что у меня направляющие клапанов разболтались, якобы голову надо делать. Замерял компрессию 16.5 залил винс в поршневую на сутки, стало 15. Что-то мне подсказывает что поршневая устала... Так вот вопрос кто сталкивался с таким? что это ремонт головы и замена колец с вкладышами или полномерный ремонт с заменой поршней расточкой и убийством своего кошелька.
Чуть не забыл если ездить до 3200 почти не жрет 1-2 на 10000 а если 5-7 то масловоз можно цеплять и вперед.
У странное соотношение скорости к оборотам ДВС : 100 км/ч это 3200оборотов (сцепление новое) я думаю завышено у кого сколько?
Всем ответившим спасибо!!!
100 км/ч это 3200оборотов (сцепление новое) я думаю завышено у кого сколько?
Самый обычный D15B 105 л.с. не ВТЕК, Автомат: 80 км/ч - 2000 об, 100 км/ч - 2500 об, 120 км/ч - 3000 об.
Всем привет! (D16W7, цивик 7, 2005гв)
Расход масла 6-8 литров на 10000 км пробег 180000
Поменял маслосьемные не помагло сократило расход но не много стало 5-6л на 10000км Кто вскрывал мотор сказал что у меня направляющие клапанов разболтались, якобы голову надо делать. Замерял компрессию 16.5 залил винс в поршневую на сутки, стало 15. Что-то мне подсказывает что поршневая устала... Так вот вопрос кто сталкивался с таким? что это ремонт головы и замена колец с вкладышами или полномерный ремонт с заменой поршней расточкой и убийством своего кошелька.
Чуть не забыл если ездить до 3200 почти не жрет 1-2 на 10000 а если 5-7 то масловоз можно цеплять и вперед.
У странное соотношение скорости к оборотам ДВС : 100 км/ч это 3200оборотов (сцепление новое) я думаю завышено у кого сколько?
Всем ответившим спасибо!!!
Если во всем остальном двигатель устраивает, сравни стоимость ремонта со стоимостью масла и реши, готов ли отдать эти деньги.
Если не готов, купи масла и ездий спокойно.
Расход не смертельный.
вот очередное доказательство что замена маслосъемных колпчков - мертвому приварка, нужно скинуть голову и посмотреть в каком состоянии цилиндры, если задиров нет - менять кольца, вкладыши, прокладки, вообщем капиталить без расточек, а если с задирами - тогда дешевле будет контрактный двиг поискать
Самый обычный D15B 105 л.с. не ВТЕК, Автомат: 80 км/ч - 2000 об, 100 км/ч - 2500 об, 120 км/ч - 3000 об.это на 4 ступом автомате, они всегда подлиннее будут
странное соотношение скорости к оборотам ДВС : 100 км/ч это 3200оборотов
это на какой передаче? если 4-ой тогда так примерно и должно быть, если на 5-й тогда поздравляю у тебя короткая коробка, за которой все гоняются, т.к. с ней машина едет на много веселее
Именно на 5 передаче такое соотношение. Что машина бодрая я полностью поддержу
V.I.P.er
12.10.2011, 12:51
Всем привет! (D16W7, цивик 7, 2005гв)
Расход масла 6-8 литров на 10000 км пробег 180000
Поменял маслосьемные не помагло сократило расход но не много стало 5-6л на 10000км Кто вскрывал мотор сказал что у меня направляющие клапанов разболтались, якобы голову надо делать. Замерял компрессию 16.5 залил винс в поршневую на сутки, стало 15. Всем ответившим спасибо!!!
Как может быть компрессия 16.5 ??? Как у дизеля что ли?
И мое мнение, если кушает масло, а у тебя просто ЖРЁТ, то надо делать капиталку, и минимум это замена колец, а колпачки большой роли не сыграют.
при маслянной компрессии показатели и будут такие
V.I.P.er
13.10.2011, 19:23
Помню когда-то на моем d15b2 тоже такое было, дык я там на каждую тысячу 1-2 литра подливал и то компрессия была 14.
А тут хз, полюбому движка требует хорошего ремонта и если вскрывать его, то делать все и ставить только новое!
Блин но машина прет просто офигенно. Мотор работает идиально можно сказать шелестит и такая фигня с поршневой... Есле бы сам в сервисе не работал то наверное офигелбы
Пока буду ездить а там видно будет продавать не хочу я только всю покрасил сделал шумку и тд машина конфетка...
V.I.P.er
15.10.2011, 11:55
Вот и шелестит он у тебя что там все детали в масле купаются)
Ну если ты в сервисе работаешь, то я думаю откапиталить сможешь. Зато потом будешь уверен,что все нормально сделал.
Блин но машина прет просто офигенно. Мотор работает идиально можно сказать шелестит и такая фигня с поршневой... Есле бы сам в сервисе не работал то наверное офигелбы
Пока буду ездить а там видно будет продавать не хочу я только всю покрасил сделал шумку и тд машина конфетка...
ага, давай дотяни до задиров на цилиндрах
Блин для меня мотор это темный лес, но походу пора осваивать и мотор.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
Знаю что есть такие сивки как у меня но с мотором 130 л.с. Если махнуть на такой мотор. Масштаб бедствия подсказать кто-то может?????????????????? хочется по мощнее немножко.
этот мотор имеет особености. вкладыши шатуна уже чем обычные. следует учесть при переборке. бывают только оригинал, стоят не дешево и ждать долго.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.