Вход

Просмотр полной версии : Стоит ли ставить этот косплект?



Alexey111
12.10.2011, 14:41
http://tuning199.ru/catalog/honda-civic-5d/podves/965.php Вот нашел. написано регулируемая можно значит и повыше сделать) а хороший вообще коплектик? кто ставил? стоит ли ставить? тут просто не картриджы как KONI а целеков стоики вот меня это и привлекло. что скажите?

n0th1ng
12.10.2011, 14:53
Тоже интересно очень. Кто то вроде писал про неё что то...

Alexey111
12.10.2011, 14:56
ну а что писали то?) если качество такое же как KONI то можно брать темболее тут получается полный комплект с пружинами и тд...

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

http://podveson.ru/index.php?cat=2342 еще нашел но там цена дороже( вот с первой бы ссылки взял) жду мнений и отзывов)

n0th1ng
12.10.2011, 15:01
Вроде говорят не очень, Skunk2 лучше ...

Alexey111
12.10.2011, 15:08
а это что такое? дай ссылку если не сложно скок стоят и на нашу машину есть они?

nnov911
12.10.2011, 16:09
Если судить по 3 картинке, это не на нашу машину. у нас задние пружины отдельно от амортизаторов стоят. у тут они на них одеты!

Alexey111
12.10.2011, 16:38
а я звонил мне сказали все без проблем подходит, и там не картриджи а полный комплект по кругу

Needle
12.10.2011, 16:43
Там регулируется не высота, а жесткость на отбой. Так что повыше ничего не сделать.

Alexey111
13.10.2011, 07:48
Ну как же? http://www.civictuning.ru/index.php?productID=153 написано +- 51 мм

Needle
13.10.2011, 10:55
Угу, почитал. Регулировка клиренса +-51 мм? Ну-ну... Написать-то можно что угодно, а вот как это будет работать не очень понятно. Кроме того, если там идет регулировка за счет простого смещения нижней опоры, то это будет влиять на углы установки колес.
Я не встречал подобного предложения от известных производителей, поэтому сильно сомневаюсь, что такое решение кто-то реально прорабатывал и тестировал.

Alexey111
13.10.2011, 10:57
Блин одни расстройства. попробую еще поискать в интернете иформацию об этом "девайсе"

Needle
13.10.2011, 11:14
изменение клиренса - штука серьезная, с ней связана куча проблем, не зря же машины с изменяемым клиренсом весьма дорогие и сложные в эксплуатации. Если бы можно было такими простыми средствами из без последствий менять клиренс на 5 см, то кто бы стал заморачиваться со всеми этими пневмоподвесками?
Взял, покрутил гайку - опаньки, у тебя уже почти 20см и можно хоть в грязь за крузером лезть, гайку покрутил обратно - вперед на трек, соревноваться с машинами формулы-1.

Alexey111
13.10.2011, 12:00
Ну так вот я и прошу совета. как вообще именно эта подвеска. конечно на 5 сантиметров я увиличивать не буду) просто если подвесон хороший то хочу взять) но не хочу чтобы так получилось что я куплю а она на 5 сантиметров была ниже штатной)

n0th1ng
13.10.2011, 19:20
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/andreu-36rus/2/journal/288230376152159644/#post