PDA

Просмотр полной версии : Прошу помощи по сизому дыму!!!



Непонимающий
12.10.2011, 14:56
Суть в чём:
Хавала масло машинка с самого начала, но месяц назад вдруг расход начал увеличиваться, потом так и вообще на высоких оборотах появился сизый дымок. Советовавшись в сервисах услышал много разных версий (от смены масла на более густое до капиталки движка). Принял решение обойтись средней кровью - смена маслосъёмников. В эксисте были заказыны сии изделия( + прокладки и т.д.), машина поставлена на ремонт. После ремонта механик сказал, что возможно прислали не те колпачки - и точно после проверки заказа выяснилось, что заказали мне только впускные (16 шт). Дымок стал выходить как бы порционно(4500 об/мин на холостых).
В итоге мастер говорит, что да с колпачками в магазине облажались, но кольца менять тоже надо...Вопрос: надо ли? Или может вообще капиталка светит движку этому?

P.S.
Забыл сказать, что компрессия во всех горшках 13 тычков.

Заранее спасибо!

Mutabor
12.10.2011, 15:08
замена колпачков картину не изменит!
а вот замена масленых колец изменит ситуацию. + поменять прокладку бошки.

Zhiz
12.10.2011, 20:41
замена колпачков картину не изменит!
а вот замена масленых колец изменит ситуацию. + поменять прокладку бошки.
только при условии что эллипс в допуске
а в противном случае только усугубит

SanToS
20.10.2011, 16:55
Zhiz,
ну это редкий сценарий
проблема колец на д моторах не в износе, а в том, что они залегают наглухо.

NightVolk
04.11.2011, 13:33
Так, схожая ситуация, Мотор B16A2 - увеличил расход, поддымливает на высоких оборотах... к чему готовится? (а то губить машинку жалко, нравится очень)

Непонимающий
05.11.2011, 10:53
Ну для начала, выражаю свою БЛАГОДАРНОСТЬ ребятам из этой темы и из темы http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3817303#post3817303,
за действенные советы, подтолкнувшие меня к верному решению.

Теперь собственно о теме:
После штудирования форума, опросов знакомых механиков с хорошей репутацией, было принято решение о переборке движка с заменой колец!!! Плюс ко всему за учётом выброшенных ранее в пустоту денег было принято решение делать это САМОМУ!!!!!!!!:o:o:o:o:o:o
Сразу оговорюсь, что в сердце машины( любой не только этой) я собирался лезть первый раз!.
Необходимыми оказались в данной ситуации:
1. Комплект колец (2200р. Кунцево)
2. Комплект прокладок (3000р. Кунцево)
3. Масло Esso 5w40 4л(1100р. местный магазинчик)
4.Антифриз Nord 40 5л(750р. местный магазинчик)
5. Книга "Техническое обслуживание и ремонт Honda civic" (900р. Exist)
6. 2 пачки сигарет (78р. палатку "У ашота") - по желанию
7. 2*2л Пива (196р. палатка "У ашота") - по желанию
8. Сильнейшее уважение к марке и беспрецедентная любовь к конретной машине! (ИМХО)
9. 2 дня свободного времени.
Итак, вот уже совершена поездка в Кунцево и по местным магазинам. В помощники был выбран отец, на условиях выдавания нужных советов и выполнения нетяжёлой работы.
С процессами разборки и сборки проблем не возникло, многое описано на форуме, да и книгу совсем не зря покупал. Когда снял головку, то радости моей не было предела: головка и поршни были засраны наглухо, маслосъёмные кольца были залёгшие вровень с поршнем, зато компрессионные стояли как нулёвые( обрадовался как раз потому,что диагнос подтвердился). Предыдущий хозяин(точнее хозяйка) либо лила масло всё наподрят, либо перегревала движок систематически, либо и то и другое + что ещё могла девушка сделать с машиной. Выработка в цилиндрах ни диаметральная ни по овалу не представилась существенной( ну говорить о том, что её не было совсем - бред, машина то чуть чуть не с салона).
В общем поменял колечки, все прокладки и сальники, обкатал машину 700 км - масло двигатель не съел ни граммулечки...
Ура товарищи...УРА!!!!

Успел сделать немного фоток на телефон(Жаль опомнился не сразу, а к концу телефон сел)
1.http://s47.radikal.ru/i117/1111/3a/e7e54cde1b97t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1111/3a/e7e54cde1b97.jpg.html)
головка снята, два поршня отчищены и с замененными колечками
2.[http://i077.radikal.ru/1111/ed/19a816617525t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1111/ed/19a816617525.jpg.html)
засранная головка (заливал карбоклинером и отдраивал - засверкала как у кота....)
3.http://s017.radikal.ru/i407/1111/9f/e22a7df451d2t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i407/1111/9f/e22a7df451d2.jpg.html)
свежеснятый поршень....без комментариев!
4.http://s46.radikal.ru/i111/1111/30/664b86b2adb5t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1111/30/664b86b2adb5.jpg.html)
чищу посадочные места колец....грязевые приключения продолжаются
5.http://s017.radikal.ru/i439/1111/ec/f14504daa9det.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1111/ec/f14504daa9de.jpg.html)
прочищаю возвратные отверстия
6.http://s12.radikal.ru/i185/1111/68/5d5563697927t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1111/68/5d5563697927.jpg.html)
отчищенный поршень (Ну уж насколько смог)
7.http://s017.radikal.ru/i438/1111/64/a0f7ae1977abt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i438/1111/64/a0f7ae1977ab.jpg.html)
Одеваю кольца, начиная с пружины маслосъёмных.
8.http://s017.radikal.ru/i404/1111/05/90781d6527det.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i404/1111/05/90781d6527de.jpg.html)
остальные
9.http://s57.radikal.ru/i157/1111/03/ad1ac2ac9986t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1111/03/ad1ac2ac9986.jpg.html)
затягиваю поршень в обжимник( у меня универсальный, а вообще поршня на 75)
10. http://s15.radikal.ru/i189/1111/1d/3fb2c103071at.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1111/1d/3fb2c103071a.jpg.html)
Вставляю поршень в блок.
11. http://s60.radikal.ru/i168/1111/95/7b05113a2959t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1111/95/7b05113a2959.jpg.html)
Понимаю, что плохо понятно, но всё же: сажаем шатун на коленвал.
12. Сел телефон =(

После этого начинается процесс сборки с заменой прокладок.

И ещё разок поблагодарю форумчан за помощь!!!!!!!!!

P.S. Не судите строго - всё бывает в первый раз =)

Bivol
05.11.2011, 20:17
молодец.
говорил же что все будет ок)))

DyNaMiTe
05.11.2011, 22:44
Поздравляю!
У меня литр на 3 000 км уходит, движок бодрый! Компрессия 13.8 во всех.
Крч симптомы как и у тебя...
Вот думаю чего делать...а гаража не имею... ;D

mayanov
07.11.2011, 13:59
Ситуация такая, если ехать не более 120 и не загибать стрелку тахометра за 3 тысячи, то расход минимален. Но если ехать быстрее и крутить больше 3000 расход масла прям возрастает в разы. Машина 98 г 1.4. На хх если крутить до 4 и выше, дым сизый валит. Если поменять только маслосъемные кольца решит ли это проблему?

Teresh
07.11.2011, 14:12
у меня тоже летом был расход литр на 3000.. но это Крым, горы, жара.. в горочку 7 тыщ на третьей с полным салоном.. короче понапрягал движ. Сейчас расход где-то 200-250 грамм на тыщу

Непонимающий
10.11.2011, 11:40
mayanov, у меня проблемма решена. Но у меня выработка цилиндра минимальная и по диаметру и по овалу. Но как уже писали ребята раньше-проблемма не в износе а в залегании колец(в моем случае утвержжение полностью подтвердилось).