Просмотр полной версии : тачка тупит!!!!!
братки выручайте!!!!не здоровая конетель.....вообщем ехал я ехал,тут заметил что как то тянуть плохо вдруг стало......остановился,заглохла......завожу,заводится и слазу глохнет....то заведется и как будто что то нехватает и глохнит!!!чек не горит!!!как то была похожая тема однажды но там двиг.завожу и выше 3 тыщ не дает крутить.....загорался чек,после снятия клемы проблема исчезла!!!может быть из-за майн реле??или датчик какой вы*бывается?? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!!
Может ремень ГРМ перескочил
не...если бы перескочил то было бы постоянно такая херня....а так ехал ща домой вообще все отлично!!!
1 ВВ провода,
2 делай диагностику бензонасоса, сделай замер давления в топливной системе
скорее всего тупо что-то с контактами, может воздух был в топливном фильтре или он забит, забавной массой.
Короче даю 70% на топливную систему. и все остальное на трамблер, провода, реле.
Ы, это ты вкускной фильтер в какую сторону направил когда сменил ?
не фильтор точно не имеет ничего общего!!!сегодня ехал все отлично.....а тогда просто остановился.....холостой в норме....через 1-2 мин взяла резко и заглохла....и стла плохо заводится.....т.е заводится сразу и глохнет!!!может че подмочило??
может.но я бы всетаки проверил топливную и зажигание
что ты имеешь ввиду проверить??отрегулировать зажиг.??а топливную как мерить???слышал вроде нужно через монометр!!!1
inotsuperman
14.10.2011, 21:45
А у тебя сейчас проблема осталась???Или теперь все нормально работает???
все отлично!!!больше такого не было!!!
inotsuperman
14.10.2011, 22:22
все отлично!!!больше такого не было!!!
ТОгда наверно и переживать пока сильно не стоит;)А так скорее всего проблема в электрике.Давление в топливной системе тут не причем и тем более зажигание,у тебя же мозг;)Если бы это была девятка,то скорее всего у нее была бы проблема в трамблере или закоротило где-то,вот и заглохла быстро.Просто на лицо,что искра пошла,а дальше сдохла сразу вот она и встала.
P.S. Civic не девятка,но принцип везде одиниковый,только может в Бугатти чуть подругому:D
По топливной системе, если насос перестал подавать топливо по какой то причине.
Догадайтесь что произойдет?
С начало, тупняк на ускорение, потом она заглохнет.
----
если пропуск зажигания с трамблера, а именно не было бы подачи искры, машина бы НЕ ТУПИЛА а заглохла сразу, не плавали бы обороты а заглохла сразу, и схватывать бы она не схватывала, чтобы потом заглохнуть. А не заводилась бы вообще.
Потому прежде чем залезать в провода, (я не отрицаю что это замыкание)
Стоит элементарно померить давление в топливной системе в сервисе. 500 (руб)
с фильтром под капотом, и без него.
я не отрицаю что может закоротить на зажигание. Но я думаю что проблема именно в топливной системе. и именно с подачей топлива.
inotsuperman
15.10.2011, 09:34
Sonra44,
Насчет того,что машина тупила,что-то я не видел ни каких слов.Он же в начале писал,что ехал и заглох,завожу,машина схватывает,а потом глохнет.
Но,а если машина тупит,т.е. дрыгает,трясется и т.д. то даже здесь,я бы сказал что проблема в топливном насосе 20%,а 80% в инжекторе или датчиках.А насосо,как мне кажется,он либо работает,либо нет.И тем более сейчас он не сможет проверить проблему с давление в системе,у него все нормально.А если действительно была проблема в насосе,то скорее всего эта беда его бы и приследовала.
А так все нормально и это главное!!!;)
Но возможно я ошибаюсь,а ты прав;D
А может бензина мало в баке было? Ты сразу заправился после этого, Лех?
Есть возможность что несмотря на то, что бензин в баке был, но его было мало и ты ехал под наклоном и встал потом под наклоном и из-за этого в систему не попадало достаточное количество бенза!
не бенза было достаточно))
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:58 ----------
вообщем проблема вроде ясна....стою на нейтрале...газ в пол 7000 тыс!!!отпускаю газ обороты падают...около 900-1000 замедляются после вниз до нуля!!!заглохла!!!завожу загорается чек и тачку больше 3000 об/мин не раскрутить.....глушишь все пропадает работает нормально!!!может датчик ВМТ???
а из трамблера звуков посторонних нет случайно?
ошибку не показывает?
из трамблера вроде нет!!!ошибку выдает когда тачка после высоких оборотов глохнет ее заводишь и горит чек!!
Детонация на верхах 50 единиц и более, срабатывает защита,в мозгу, только пока ты дроссель держишь он не может ее включить, потом диагностирует и включает, правда непонятно почему глохнет. думаю из-за нестабильности ДХХ, может во времена настройки машины Грм сместили на 1 зупчик а потом исправили это опережением зажигания .
Далее включаются аварийные карты, в обход некоторых датчиков.
Хотя много Но. скататься проверить метки на ремне хорошо бы. да и ошибочку считать....
И не делай так епоно мать, предел оборотов, 6-500, далее нет смысла .
а как ошибку считать??ну я приувеличел мальца)))не 7000 а просто во втеке на холостых!!!и где инфы нарыть по поводу регулироке зажигания ремня и клапанов???хочу все отрегулировать!!!
На холостых втека нет, если прошивка заводская.
Все регулировки есть в любом мануале.
упс ошибочка....я в курсе что втек с 5 тыщ!!!)))я иммел ввиду когда даешь во втек а после отпускаешь на холостые...тачка глохнет.....ЭТО НЕ ВСЕГДА А ИНОГДА БЫВАЕТ!!!
а как ошибку считать??ну я приувеличел мальца)))не 7000 а просто во втеке на холостых!!!и где инфы нарыть по поводу регулироке зажигания ремня и клапанов???хочу все отрегулировать!!!
В мануалах (http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/) всё есть. И я так понял, если после сброса газа тачка глохнет - это надо холостой ход отрегулировать. Ну ещё-бы IACV почистить, на всякий случай...
блин холостой 100% он у меня маловат!!!вот только инфу находил по регулировке 2-ух вальника....а про D серию не видел!!!и как чистить IACV?????
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20979.html
Вот эта статья тебе очень пригодится. Тут много всего написано.
------
перед тем как лезть в Грм проверит все- таки фильтра, я тебя очень прошу))) посмотри состояние грубого фильтра (сеточки), и под капотного.
если без изминений, то ищи человечка который понимает в метках ГРМ. и пусть он глянет если все пометкам, значит Айс. Если нет то нада выставить по меткам и слегка перенастроить зажигание на трамблере .
фильтр грубой очистки находится на насосе??под задним диваном??
короче почитал почитал....решил почистить все датчики.....снял тот что с жижей связан...на прогреве двига который....почистил....снял еще один который сверху на дроселе держится map sensor который...все чисто....но не понял как он работает))) остальные не открутить....видимо предется дросель снимать и все там нах чистить))
Леха22,
дроссель и вкускной коллектор я чистил до продажи тебе.
Ты бы винт покрутил) прежде чем снимать) или он не крутится?
да я бл* никак не могу его найти.....один нашел....с левой стороны...толку от него нет!!
Попробуй самодиагностику чека, - что он скажет. У меня такая же проблема сейчас, сегодня сделал диагностику чека, - выдал код ошибки 3 - датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе или его цепь. Завтра буду снимать датчик и скорее всего разбирать_)
спасибо за совет....проблема была в косе мозга....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.