Просмотр полной версии : Обращение к офф дилеру
Jhon Smile
14.10.2011, 00:31
Всем привет!
Ситуация следующая: я обратился к офф дилеру с проблемой связанной с рулевой рейкой (стук при вращении руля). Гарантия у меня до 14 октября 2011 (вопрос, кстати, по поводу гарантии - если машинка покупалась 15 октября в 2008 году, то гарантия до 15 или 14?), а дата обращения, а точнее дата диагностики 13 октября. Так вот, после диагностики проблему неустранили, я начал возмущаться, вплоть до составления притензии и мне сказали что отправят запрос в ХМР с видео записью, воспроизводящей мою проблему. И сказали, что ответ на запрос может длиться втечение 7 рабочих дней (правда ли это?). Согласившись с офф дилером по поводу несоставления мною жалобного письма сошлись на ожидании о вынесении вердикта (ответа от ХМР), т.е. Будем ждать ответа от ХМР и далее будут решать гарантия или нет.. И у меня есть такой вопрос, такое вообще возможно, как поступил офф дилер? И после апрува ХМР мне поменяют по гарантии, т.к. Гарантия то заканчивается 14 или 15 октября..?
А проблема у мя такая: при вращении руля на 10-20 градусов при заведенном двигателе проявляется приличный стук, а при езде уводит влево..
Всем заранее спасибо.
гарантия заканчивается 14 октября. Ровно такая же ситуация и со страховкой, с разного рода годовыми карточками и т.д. Т.к. дата начала гарантии 15 октября включительно, значит следующее 15 октября уже находится за пределами календарного года.
так точно. а по поводу поменяют ли нет, даже не знаю,но считаю должны.
Я так понял гарантия до 14-го, а диагностировали 13-го....
У меня устранили поломку (правда другую) по гарантии.
Хотя обнаружили в срок гарантии, а деталь пришла уже после окончания.
Важна дата выявления и тем более - дата обращения об устранении поломки.
(А деталь и пол-года может ехать, но это уже проблема О.Д.)
Mirrors Edge
14.10.2011, 01:51
Если обратился до конца гарантии, хоть за час, то должны менять полюбому.
ЭДИК 1976
14.10.2011, 02:01
гарантия ваще понятие растяжимое непонравился-отказали...
как мне -со скрипом печки появился в ноябре-записали -звоню через месячишко а вам типа отказали(как и многим другим-типа сейчас же не скрипит)...да подавитесь думаю...В МАЕ!!!-ПРИЕЗЖААЮ НА ТО-мне звонок приезжайте вам пришел новый моторчик печки-офигеть!!!Я ИМ-А Я ТИПА ЗДЕСЬ-НА Т,О!-мамзаль сразу хорошо раз так -то и поменяем...
Jhon Smile
14.10.2011, 11:14
Ок, это все понятно..
Но диагностика длилась 3 часа, и после моих устных притензий они только зафиксировали неисправность на видео, и на словах сказали, что отправят запрос в ХМР и ждать его ** дней.. Я все-таки склоняюсь к тому, чтобы написать притензию, как вы думаете? потому что в документах (в заказ-наряде и квитанции об оплате) ровным счетом от офф дилера нет никаких пометок о том, что с их стороны были предприняты какие-либо действия по устранению..
J.Jameson
14.10.2011, 15:22
Ок, это все понятно..
Но диагностика длилась 3 часа, и после моих устных притензий они только зафиксировали неисправность на видео, и на словах сказали, что отправят запрос в ХМР и ждать его ** дней.. Я все-таки склоняюсь к тому, чтобы написать притензию, как вы думаете? потому что в документах (в заказ-наряде и квитанции об оплате) ровным счетом от офф дилера нет никаких пометок о том, что с их стороны были предприняты какие-либо действия по устранению..
Почему у большенства население такое негативное отношение к офф.дилеру?! >:D
Сам работаю в салоне, правда иного японского концерна... все сотрудники действуют по регламенту, в данном случае ХМР... и обманывать вас, а уж тем более подобным методом, никому нет никакого смысла.
Починить обязаны,можно провести аналогию со страхвокой,я как-то давно попал в мелкое ДТП,Каско оставалось один день,а заявление и доки я привёз только через 4 дня,всё равно всё сделали,т.к. важен факт события,а не когда они решение примут.
Mirrors Edge
14.10.2011, 18:18
Почему у большенства население такое негативное отношение к офф.дилеру?! >:D
Сам работаю в салоне, правда иного японского концерна... все сотрудники действуют по регламенту, в данном случае ХМР... и обманывать вас, а уж тем более подобным методом, никому нет никакого смысла.
)))) ну какое отношение у дилеров к нам, такое и к ним.
Jhon Smile
если никаких записей нет, то пиши обязательно, от этих жуков все можно ожидать, сам столкнулся с таким. До окончания гарантии за три дня обратился с аналогичной проблемой, так эти педики чёто подкрутили в рейке или смазали там чё, незнаю. Стучать перестало ровно на 5 дней, а то что смазали или подкрутили рейку, ничего мне об этом не сказали, а просто посадили в машину, и сказали не знаем в чем дело, у вас ниче не стучит, и вправду не стучало, пять дней. Гондоны хитрожопые одним словом. Но мне уже пофигу было, так как послал хонду с дилерами и с хмр на йух навсегда, и продал машину.
Jhon Smile
19.10.2011, 17:10
Mirrors Edge,
Хехе :))
Спасибо за поддержку!
Да, доверять им нельзя, к сожалению, не относятся они к своим клиентам так, как относятся к себе, ровным счетом.. На это есть много обоснованных фактов..
Я пока не стал писать ничего, не вижу смысла пока.. Буду ждать ответа от ХМР, надеюсь, что они признают сразу мой случай гарантийным, ибо на сделанной записи уж очень все четко слышно..
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:51 ----------
Качество сервиса не перестает удивлять...
Пока сам не позвонил начальству данного салона, чтобы узнать как там дела обстоят с ответом от ХМР, меня так и не собирались осведомлять о принятом решении...
Вообщем, ответ оказался отрицательный, что меня далеко не обрадовало.. Но я не собираюсь сдаваться и буду идти дальше, пока они не устранят неисправность...
Огорчают они своим поведением, отношение к своим клиентам, в плане качества обслуживание отвратительное...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.