PDA

Просмотр полной версии : Автомат умер, сигналка? Срочно хелп!!



Snoons
14.10.2011, 23:00
Здравствуйте. Суть дела подскажите, постораюсь коротко.
Машину купил меньше месяца назад. Цивик 2001год, 85.000 миль пробег(135тыс км)Еду по КАД ~ 100, хочу ускориться жму газ и вдруг обороты поднимаются а машина не едет. Остановился, попереключал передачи, результата не дало. Выключил зажигание, поставил машину на сигналку - снял, завел, заработало. До 80 разогнался - ехал на круизе, попробовал дать газку немного, таже история, обороты идут, машина не едет, как осечка какая-то происходит, далее и на круизе стало ехать проблематично, обороты сами подскакивали и потом машина снова соответственно не ехала. И так каждый раз, ставил/снимал с сигналки, заводил и только тогда едет, больше 80 точно не катит. + Загорелся чек. Собственно может ли быть из-за сигналки или электроники такой косяк(на сигналку еще грешу потому как переодически мигает на кансоли ключик и на брелке сигнализации под лобовым стеклом нарисован ключ, сигнака старлайн) или как не печально умер автомат? Как он вообще едет в аварийном режиме?

SaL3x
15.10.2011, 03:42
3.14 зда фрикционам )))

Snoons
15.10.2011, 07:40
Т.е замена автомата либо дорогостоящий ремонт?

Johnny Bravo
15.10.2011, 13:48
диагностику коробки делать надо, сигналка тут вообще не причем, советую заехать в сервис где занимаются ремонтом акпп, они сделают сталл тест, считают ошибки и тогда будет ясно на сколько ты попал, но скорей всего так как говорит SaL3x, не затягивай, пока она ездит, а то встанет в аварийный режим, тогда ее еще и ташить хз на чем и хз куда

SaL3x
15.10.2011, 20:27
честно - ремонту там по деталям тысячи на 3, советую обратиться к фрезеровщикам, сделать титановые фрикционы.

поменять можно и самому. Не так уж там всё и сложно ) всего 12 фрикционов )
В грамотном сервисе замена обойдётся в пределах 8 тысяч ( если не захотят нае... )
+ снятие \ установка думаю в 5к обойдётся

marik-nv
16.10.2011, 12:10
че еще за титановые фрикционы?

Snoons
17.10.2011, 00:07
Отвез к диллерам Хонда, пожимают плечами, предлагют для начала поменять датчик положения акпп, так как он глючит.

По ошибкам пишет просто неполадка АКПП ничего подробного. Надо бы найти БУ датчик попробовать поменять и наверное везти в спец.сервис по ремонту автоматов, если не сооброзят что к чему. А новый датчик 2 недели ждать :((

И если фрикционы. То почему после того как заглушись машину, заведешь заново, она снова едет?

SaL3x
17.10.2011, 08:44
1. диллеры нихера не сделают )
2. ошибки могут вообще не те вылазить
3. это не датчик )
4. потому что давление масла сбрасывается
5. при давлении всё говно ( горелые части фрикционов ) засоряют фильтр )
6. идёт нехватка давления для прижимки, следствие повышенный износ фрикционов )
6. есть много денег - делай замену фрикционов )
7. есть деньги - делай свап на контрактник )

Johnny Bravo
17.10.2011, 10:42
8. свап лучше не делать, иначе можно попасть не двойные деньги, лучше ремонт, тем более замена фрикционов станд процедура ремонта, поменял и ездишь еще столько же, а то и дольше

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

Snoons,
насчет дилеров SaL3x прав, они созданы (дилеры) для откачивания бабла из клиенов, посредством разл процедур замен датчиков, диагностик всяких, сборок разборок и т.п., в любом случае вытягивании денег...
надо ехать к нормальным ребятам, которые занимаются только ремонтом акпп, причем желательно на хондах, таких в Мск и Питере хватает, они и гарантию дают и денег столько не дерут и делают лучше дилеров, т.к. специализируются на коробасах, а не на разводах клиента на бабло, конечно можно везде попасть, но имхо дилеры больше всех этим грешат

SaL3x
17.10.2011, 14:41
Johnny Bravo
По поводу свапа частично не соглашусь т.к. везут коробки в основном с владика \ япы с пробегом 40 - 80к

Johnny Bravo
17.10.2011, 16:54
SaL3x,
7-й коробас можно кончить очень быстро, поэтому 80 и даже 40 тыщ не показатель свежести и живости коробки, на 8-х автоматы бывают и раньше умирают!
так что тут кот в мешке, как ни крути и гарантию особо никто не дает...
если брать контракт, то надо в мск брать с гарантией хотя бы в 2 недели, в течении которых можно хотя бы определить живой он или полуживой, ну а если окажется второе, то нужно чё то с ним делать, либо возвращать но тогда если свап не своими руками, то опять же выкинутые деньги, да и вообще обговаривать этот вопрос, кто-то из продаванов вообще может сказать что на холодную они все с проскальзываниями втыкаются, ан нет! нае..ть пытаюца, потому что коробасы уже могут и после 60 тыщ пробега начать вытворять различные кренделя...да конечно с такими симптомами люди по 2-3 года ездят, продают тачку и дальше она еще хз сколько ездит, но зачем рисковать, тем более если ты не богат, а так как 7-е колено уже давно не новое, то я думаю не дети рокфеллеров на них ездят:) да и все же лучше искать тех, кто заинтересован в продаже без нае...лова, хотя это надо поискать :)

Snoons
17.10.2011, 19:43
Дилеры кстати коробки только снимают, а дальше отдают в спец сервисы. там у них свои договоренности.. потом устанавливают просто.

Думаю лучше ремонтировать значит, там гарантии посерьезнее, чем 2 недели :)

Нашел пару контор в Питере, буду обзванивать, что по деньгам обрисуют - напишу тут, посмотрите. Может чего подскажете ну или полезно будет кому.

SaL3x
17.10.2011, 19:50
обрисуют тебе сейчас 60к )

Snoons
17.10.2011, 20:35
Кстати, а почему после того как глушись\заводишь ам, она снова едет? И почему после 60 накрывается при ускорении?

Johnny Bravo
17.10.2011, 22:56
Snoons, тебе SaL3x несколько сообщений назад на этот вопрос отвечал))

Snoons
18.10.2011, 20:13
Вообщем обзвонил кучу сервисов в спб. Работы у всех 15-20тыс.
Итог обрсовали 40-60 тысяч. Фрикционны, с прокладками и всей фигней в виде прокладок, сальников от 8 до 15.000...

Стоит ли через них запчасти заказывать или лучше самому? Как узнать какая у меня коробка стоит и номера запчастей для нее?
VIN 1HGEM22551L006764
Двигатель 1.7 D17A11449992