Просмотр полной версии : Кастинг Цивика на главную роль в эпопее " Моя первая машина"
zrk9k37m1
25.01.2008, 19:24
Предлагаю обсудить тему "Стоит ли покупать цивик если у вас совершенно нет никакого опыта вождения". Потому что я хочу, но меня активно отговаривают.
Пока что два основных аргумента:
1. он слишком резвый для неопытного водителя
2. он дороговат для неопытного водителя (т.е. предположение о том, что начинать нужно с дешевой машины, а на более комфортную и дорогую пересеть через пару лет, когда будет достаточно опыта)
С нетерпением жду ваших комментариев.
Всем заранее СПАСИБО!
Вообще начинать водить нужно с наших авто!!!
Как правило хватает 3-6 месяцев....геморроя с отечественным автопромом....
После можно брать Сивик))
Низкая машинка с таким передним бампером - точно не для новичка. Многим более опытным приходится привычки менять или быть постоянным клиентом сервиса. Оцените свою аккуратность.
Предлагаю обсудить тему "Стоит ли покупать цивик если у вас совершенно нет никакого опыта вождения
CТОИТ!
darkdeny
25.01.2008, 19:45
А я беру и не сомневаюсь!
Вообще начинать водить нужно с наших авто!!!
Как правило хватает 3-6 месяцев....геморроя с отечественным автопромом....
После можно брать Сивик))
+1
С нашим автопромом опыта наберешься гораздо быстрее, чем с комфортным авто.
Да и Хонда слишком резвая для новичка.
Я тоже склонен к тому, что стоит учиться на отечественных авто, или на более дешевых иномарках отчественного производства.
Во-первых, имея тазик ты сможешь быстро узнать где находится и что из себя представляют двигатель, свечи, ремни, как работаю дворники, куда лить масло и т.д. и т.п. Вообщем ликбез. Может и не понадобится, но лишним уж точно не будет. Отчественный автопром тебя прекрасно сможет этому научить, если конечно захочешь.
Во вторых, обслуживание отечественного авто в несколько раз дешевле. И в случае мелких столкновений с бордюрами, заборами, столбиками можно вообще забить на помятое крыло, поскольку машина от этого становиься еще лучше и улучшаетсяч ее аэродинамика... :D
Как долго надо ездить, чтобы научиться мало-мальски прилично передвигаться, зависит только от тебя. Некоторые за 40 лет стажа чувствуют себя за рулем коровами на льду...
Ну если денег много, то тогда хоть бентли бери. Кошелек сможет решить большинство твоих возможных проблем.
+1
Катаюсь с августа на девятке. Жду сивку в апреле-мае.
zrk9k37m1
25.01.2008, 20:25
Я понимаю что лучше сразу купить Черри КуКу за 7 штук у.е. :)) ( + страховка и налоги = 9 тыс. у.е.), НО :
1. когда вижу Цивку, начинается обильное слюновыделение
2. Жалко тратить 9ть штук, которые я в случае покупки СРАЗУ Цивки смогу потратить на царапины/ вмятости и все другие приятности которые случаются с водителями - новичками.
Может быть стоило сформулировать вопрос по-другому - "Люди, у которых цивик - первый , отзовитесь! Жалеете ли вы о покупке и как много и во сколько вам обошлись неприятности которые произошли с вами из-за вашей неопытности в первый год езды" и если статистка бы показала что их растраты были больше 9ти штук, то я бы без раздумий взял бы китайца ...
Мое мнение,машинка с маленьким клиренсом,довольно чувствительным газом и резкими тормозами не для чайника.Хотя КАСКО рулит))))
За руль надо садиться с ощущением, что не имеешь права допустить ошибку, и тогда возможные неприятности по кузовному ремонту сведутся к минимуму.
Кузовной ремонт отечественной машины конечно дешевле, но всегда надо понимать, что вторым участником столкновения может стать и бентли и ламборгини и т.д. Так что дешевизна кузовного ремонта собственного автомобиля не будет играть существенной роли.
А что касаетсается опыта обслуживания автомобиля, то новая десятка, например, меня за два года не научила ничему. Особенно в сравнении с 15-ти летней шестеркой и 8-ми летней семеркой.
В общем, если есть деньги и голова, то сивик первой машиной - это счастье. Хотите поосторожничать -на ТАЗах люди ездят и довольны. Можете стать одним из них. Во втором случае вы уж точно сможете оценить все достоинства сивика.
В любом случае - удачи в выборе.
zrk9k37m1
25.01.2008, 20:33
+1
Катаюсь с августа на девятке. Жду сивку в апреле-мае.
Waga, если девятка - первая, то :
1. сколько было за эти полгода внештатных ситуаций и насколько она уже убита ?
2. Насколько вы бы были сейчас расстроены если бы тогда в августе вы купили бы Цивку вместо девятки ? :))
Хочу CIVIC
25.01.2008, 20:45
примерно такой же вопрос стоял перед валерием белым. сейчас что-то не видно его на форуме.....
по сути вопроса - если совсем нет опыта, то не стоит... возьми тазик, там хоть габариты легче чувствовать... про ремонт и обслуживание промолчу, все и так об этом знают
zrk9k37m1
25.01.2008, 20:50
примерно такой же вопрос стоял перед валерием белым. сейчас что-то не видно его на форуме.....
по сути вопроса - если совсем нет опыта, то не стоит... возьми тазик, там хоть габариты легче чувствовать... про ремонт и обслуживание промолчу, все и так об этом знают
У меня яркий пример , мой тесть - он себе купил два года назад новый Фольц Поло, в первый же день сел за руль, до сих пор ездит - только одна царапина, и то ее поставила моя жена :)) Это при том , что на права вообще не сдавал(!), он их тупо купил и при этом наезжает минимум по 80 км в день...
Oleg_1113
25.01.2008, 21:46
Не понимаю многих форумчан.
Первая машина может быть любой, хоть шахой, хоть Бентли. Все зависит от кошелька, от аккуратности, от того, дано вождение человеку, или не дано... Может Россия потеряла в нем Шумахера, Себастьяна Лёба или, например, Цыганкова...
Моя маман, сев на Ниву десять лет назад, ни разу её не поцарапала. Да и сейчас катаясь на Субарике был только один небольшой инцидент, да и тот не по её вине.
Обучиться устройству автомобиля? Чот я сомневаюсь... Заведомо проще присутствовать при ТО, да и не только проще, но и значительно комфортней. Сломаясь гден-ть на дороге на, условно, "шахе", он замучает своих знакомых, родственников и т.д. вопросами "Что делать-то?", при этом навряд ли сможет корректно объяснить, что всё-таки произошло...
Слишком резвая, слишком хорошо тормозит? Не все ли равно к чему привыкать с нуля? Слишком низкая? И в чем гемор?
Единственное - это обязательная покупка КАСКО, ибо ремонт, я так понимаю, недешев...
По теме: ОДНОЗНАЧНО ПОКУПАЙ!!!
darkdeny
25.01.2008, 21:50
Не понимаю многих форумчан.
Первая машина может быть любой, хоть шахой, хоть Бентли. Все зависит от кошелька, от аккуратности, от того, дано вождение человеку, или не дано... Может Россия потеряла в нем Шумахера, Себастьяна Лёба или, например, Цыганкова...
Моя маман, сев на Ниву десять лет назад, ни разу её не поцарапала. Да и сейчас катаясь на Субарике был только один небольшой инцидент, да и тот не по её вине.
Обучиться устройству автомобиля? Чот я сомневаюсь... Заведомо проще присутствовать при ТО, да и не только проще, но и значительно комфортней. Сломаясь гден-ть на дороге на, условно, "шахе", он замучает своих знакомых, родственников и т.д. вопросами "Что делать-то?", при этом навряд ли сможет корректно объяснить, что всё-таки произошло...
Слишком резвая, слишком хорошо тормозит? Не все ли равно к чему привыкать с нуля? Слишком низкая? И в чем гемор?
Единственное - это обязательная покупка КАСКО, ибо ремонт, я так понимаю, недешев...
По теме: ОДНОЗНАЧНО ПОКУПАЙ!!!
+1, полностью согласен! Повторюсь - я не сомневаясь при нулевом опыте купил цивик, на след неделе получу.
Oleg_1113
25.01.2008, 21:53
Не понимаю многих форумчан.
Первая машина может быть любой, хоть шахой, хоть Бентли. Все зависит от кошелька, от аккуратности, от того, дано вождение человеку, или не дано... Может Россия потеряла в нем Шумахера, Себастьяна Лёба или, например, Цыганкова...
Моя маман, сев на Ниву десять лет назад, ни разу её не поцарапала. Да и сейчас катаясь на Субарике был только один небольшой инцидент, да и тот не по её вине.
Обучиться устройству автомобиля? Чот я сомневаюсь... Заведомо проще присутствовать при ТО, да и не только проще, но и значительно комфортней. Сломаясь гден-ть на дороге на, условно, "шахе", он замучает своих знакомых, родственников и т.д. вопросами "Что делать-то?", при этом навряд ли сможет корректно объяснить, что всё-таки произошло...
Слишком резвая, слишком хорошо тормозит? Не все ли равно к чему привыкать с нуля? Слишком низкая? И в чем гемор?
Единственное - это обязательная покупка КАСКО, ибо ремонт, я так понимаю, недешев...
По теме: ОДНОЗНАЧНО ПОКУПАЙ!!!
+1, полностью согласен! Повторюсь - я не сомневаясь при нулевом опыте купил цивик, на след неделе получу.
Главное правило "не уверен не обгоняй"!!! Удачи на дорогах!!!
darkdeny
25.01.2008, 21:54
Скорее - думай головой=)
Oleg_1113
25.01.2008, 22:04
одно другому не мешает.... Сначала подумай, потом обгоняй
У меня Сивик первое авто и всё норм. И меня уже лешили ВУ за встречку :)
сивик для новичка очень плохая машина - капон не видно - зад не видно - поэтому при парковке либо ставьте себе спереди и сзади парктроник, либо вообще не покупайте ее. Далее - очень дорога в обслуге... тоесть все дароже раз в 10 в отличае от тазов. Если вы ВООБЩЕМ НИКОГДА не ездили на машине, кроме как с учителем в машине с табличкой "У", то купив машину будьте готовы морально к царапинам, вмятинам, ДТП легким по неопытности .... все это говорит не в пользу покупки сивки...
Я полагаю, что ничего с сивкой не случиться, если вы купите таз и поучитесь на нем, а сивка подождет... Просто я бы не стал на вашем месте... уж слишьком красивая, дорогая, в потенциале очень угоняемая, требующая уход машина, на которой учиться - грех...
покупайте ТАз - мое резюме. Я учился сначала на шестерке (отличная школа на механике), потом 99ая (отличная школа по быстрой езде), потом старая субару универсал (отличная школа ощущения габаритов машины), а потом ФФ1 - отличная школа ......... просто отличная школа =)) хорошая машина.
Ну и у таза есть свои минусы - на иномарке учиться легче - к хорошему быстрее привыкаешь, но поездив на нашем автопроме - вы сможете без труда водить ЛЮБУЮ машину зарубежного автопрома. Также если купите ТАЗ готовьтесь к поломкам машины прямо посреди дороги, готовьтесь к тому что все скрипит , отваливается, свистит, гремит, ломается сразу же после выезда из салона, перегревается даже зимой и тп и тп... поэтому все назвают ее хорошей школой... ибо иномарка после нее будет казаться неземной машиной.
Удачи при любом выборе.
Honda Sonic
25.01.2008, 22:13
Я понимаю что лучше сразу купить Черри КуКу за 7 штук у.е. :))
Лучше уж купить не черри а пятеру за 5 штук, дешевле выйдет. Я перед Кивиком накатала 2 года на семерке и пятерке, и конечно же были бодания с бордюрами и гаражом :-)
Считаю, что опыт лучше приобрести на более дешевом авто.
А по поводу примеров типа: "мой дядя" или "моя мама". Это процентов 10 будет, а остальные проходят "обкатку". А ты же не знаешь, будешь ли ты ездить аккуратно? А вдруг окажешься в оставшихся 90%? (конечно же я желаю вам оказаться в 10%:-)))
Каско - эт конечно хорошо, но лишний гимор с покраской бамперов-тоже не дело.
Я привыкал к машине 2 недели никаких проблем с парковкой и обзорностью не испытываю. Парктроник? Ну его в попу! Столбики всёравно не видит :)
Бери то что подсказывает сердце! И не е..би тут всем мозг! Если есть бабло конечно Хонда, если нет то...?
Добавлю - если хотите - есть другой вариант... да, согласен , на сей день наш автопром даже опасен для новичков - никто не хочет попасть в аварию из - за разваливающегося корыта под названием ТАЗик.
Апдейт совета такой - купите себе любую поддержанную иномарку .. выбор очень большой .. по деньгам дороже наших, но не на много!.. Ломаться будут гоооораздо реже, ничего греметь не будет, а главное посреди дороги не остановятся.
Удачи.
paranoise
25.01.2008, 22:19
Предлагаю обсудить тему "Стоит ли покупать цивик если у вас совершенно нет никакого опыта вождения". Потому что я хочу, но меня активно отговаривают.
У меня Сивик тоже будет первой машиной. Особо не думал, брать ли его первой машиной. В конце концов, не боги горшки обжигают :) Перед глазами был пример брата, который за 5 месяцев эксплуатации ВАЗовской модели вложил в нее практически столько же, сколько она стоила на момент покупки. Насчет возможных мелких неприятностей - КАСКО рулит. Имхо, любая вещь должна доставлять хозяину удовольствие, поэтому лучше сознательно пойти на бОльшие траты, зато каждый день поднимать себе настроение от поездки на любимом автомобиле :)
[Каско - эт конечно хорошо, но лишний гимор с покраской бамперов-тоже не дело.
Да и машинка с этими бамперами и с очередями в сервис, будет больше стоять, а не ездить. Зато какой опыт будет приобретен при общении со страховщиками.....
Honda Sonic
25.01.2008, 22:28
готовьтесь к тому что все скрипит , отваливается, свистит, гремит, ломается сразу же после выезда из салона, перегревается даже зимой и тп и тп... поэтому все назвают ее хорошей школой...
Это точно. Со своей пятеркой (новой) через 200 метров от салона сломались дворники :-))) а затем первые 2 месяца почти каждую субботу ездила в сервис, как на работу :-). Меняли (по гарантии) то рулевое, то сцепление. Зато, когда она обкатали - все отлично.
Любая машина будет стоять с разбитым бампером, а царапины не помеха... На хонду пластиковые детали идут уже в цвет кузова...
Oleg_1113
25.01.2008, 22:31
2 Pizazz. Без обид. Чушь.
1. парктроник.
2. дорога в обслуге? да, но есть КАСКО и гарантия. Новая машина рулит. раз в 10? да ладно те... кста,получать ты будешь тоже раз в 10 больше чем от таза.
3. "Также если купите ТАЗ готовьтесь к поломкам машины прямо посреди дороги, готовьтесь к тому что все скрипит , отваливается, свистит, гремит, ломается сразу же после выезда из салона, перегревается даже зимой и тп и тп". Кому это надо?
4. "поэтому все назвают ее хорошей школой... ". Кому-нибудь нужна такая школа?
2 Honda Sonic
" по поводу примеров типа: "мой дядя" или "моя мама". Это процентов 10 будет. Каско - эт конечно хорошо, но лишний гимор с покраской бамперов-тоже не дело."
Покраска бамперов - это не гемор по сравнению с тем геаором, который может ждать владельца классики и т.д. Не забываем, как неопытного водилу может развести любой мастер сервиса, если эти хачмаши и можно назвать сервисами...
Лично я начинал с Нивы, но считаю этот год, бесполезно потраченым временем, да и что там говоримть, денег....
ИМХО
Honda Sonic
25.01.2008, 22:37
Покраска бамперов - это не гемор по сравнению с тем геаором, который может ждать владельца классики и т.д. Не забываем, как неопытного водилу может развести любой мастер сервиса, если эти хачмаши и можно назвать сервисами...
"Гимор" и "отечественная машина" - вещи неотделимые друг от друга. Поэтому если наша машина, то лучше новая - официалы разводить не будут, все по гарантии.
А еще лучше - годовалая, обкатанная.
Ага. А через год, когда законьчиться гарантия она начнёт сыпаться... да да да берите годовалый таз...
Honda Sonic
25.01.2008, 22:43
Ага. А через год, когда законьчиться гарантия она начнёт сыпаться... да да да берите годовалый таз...
Вот как раз через год она и начнет нормально передвигаться (не говорю "ездить" :-))
2 Pizazz. Без обид. Чушь.
1. парктроник.
ИМХО
Никаких обид - в споре рождается истина!
А по поводу парктроника - для чайника маст хэв. ... А новичку и подавно..... По поводу капота - так его не увидите даже если превстаните на кресле... для бывалого - норм, для новичка - помятый передний бампер. Опять же все имхо, но ... новичек не я, ездить не мне - платить и стоять в очередях тоже =) "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!" как поется в одной очень замечательной песне.
Лично я начинал с Нивы, но считаю этот год, бесполезно потраченым временем, да и что там говоримть, денег....
Ну прямо как про службу в армии все служившие говорят - "Вот все говорят хорошая школа - пошел... нууууу... ээээ.... бесполезно потраченное время жизни - 1 год коту под хвост"
Так и здесь... может быть ты и прав... время поставит все на свои места.
Oleg_1113
25.01.2008, 22:52
Ага. А через год, когда законьчиться гарантия она начнёт сыпаться... да да да берите годовалый таз...
Дай бог, чтобы не на веревочке... И надо ли это автору?
Вот как раз через год она и начнет нормально передвигаться (не говорю "ездить" :-))
Oleg_1113
25.01.2008, 22:56
2 Pizazz. Без обид. Чушь.
1. парктроник.
ИМХО
Никаких обид - в споре рождается истина!
А по поводу парктроника - для чайника маст хэв. Я с большим стажем водила и то поставил себе задние парктроники!... А новечку..... По поводу капота - так его не увидите даже если превстаните на кресле... для бывалого - норм, для новичка - помятый передний бампер. Опять же все имхо, но ... новичек не я, ездить не мне - платить и стоять в очередях тоже =) "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!" как поется в одной очень замечательной песне.
Лично я начинал с Нивы, но считаю этот год, бесполезно потраченым временем, да и что там говоримть, денег....
Ну прямо как про службу в армии все служившие говорят - "Вот все говорят хорошая школа - пошел... нууууу... ээээ.... бесполезно потраченное время жизни - 1 год коту под хвост"
Так и здесь... может быть ты и прав... время поставит все на свои места.
+1. Теперь все вместе, дружно, хором пожелаем автору "ни гвоздя, ни жезла", ну и приминительно к нашему случаю хорошую страховую, СТО без очередей и без манагеров-долбо***бов.
Да, совсем забыл: короткую очередь на Цивик
Классная аватара , Олег =)
Oleg_1113
25.01.2008, 23:08
Классная аватара , Олег =)
Помнишь Карлсона? Фрекен Бок:))))
Похожь, похожь =))) 5 баллов !
Предлагаю обсудить тему "Стоит ли покупать цивик если у вас совершенно нет никакого опыта вождения". Потому что я хочу, но меня активно отговаривают.
Пока что два основных аргумента:
1. он слишком резвый для неопытного водителя
2. он дороговат для неопытного водителя (т.е. предположение о том, что начинать нужно с дешевой машины, а на более комфортную и дорогую пересеть через пару лет, когда будет достаточно опыта)
С нетерпением жду ваших комментариев.
Всем заранее СПАСИБО!
У меня первый авто был Opel Vectra B 2.0(136л.с) 2000 г.в. . Изучил строение авто от и до. Я его не жалел, потому что он был старый, но довольно таки быстро ездил. Проездил на нем пол года и продал, после последнего ДТП желание ремонтировать просто отпала.
За пол года я вложил:
1. Помпа + ГРМ
2. Резина летняя
3. Подвеска: рычаги, аммо, сайлентблоки, рычаги поперечной устойчивости(3 раза!!!).
4. Защита картера, брызговики
5. Магнитола, сигнализация, 1 динамик, свечи, в/в провода и т.д.
Надо было сделать перед продаже после 7 ДТП(каски не было):
1. Замена капота + покраска
2. Замена крыла + покарска
3. Замена переднего и заднего бампера + покарска, усилитель переднего бампера
4. Решотка радиатора + фара.
5. Рихтование и покраска пятой двери.
6. Покраска 2-х дверей.
7. Замена выпускного коллектора и бензонасоса.
Вот и посчитай сколько денег я потратил, и ещё бы потратил если не купил бы Honda.
Совет покупай новый авто:
1. Аккуратней ездить будешь.
2. Не будешь ездить по сервисам.
3. Будет КАСКО.
4. ПО деньгам один хрен что держать б/у(нервы, деньги и тд.), что новый авто.
5. На дорогах будут больше пропускать(Значок "У" не вешай)
6. Самому приятней на новой, так сказать девственной, машине ездить.
Алексей Герасимов
26.01.2008, 02:41
Мой совет, если есть деньги покупай, что нравится и радуйся жизни.
Moonspell
26.01.2008, 09:47
Читаю и приху..ваю просто от поноса на ТАЗики. Или из вас никто на них не ездил, либо вам кал просто попадался. Езжу на своей 14-ой 3,5 года почти, и кроме термостата менять ничего не пришлось. По собственной инициативе поменял стойки родные на САКС, тормозные диски и мозги сменил чтоб прошить более хорошую прошиву. И все! При всем при том мог бы и на родном ездить, пробег не большой 42000.
Так что не надо народ пунать что все разваливается, следить за свои авто надо а не пидара...ить его по всем ямам со словами "по х...й , само заживет, или танки грязи не боятся", многие говно в двиган заливают а потом удивля.тся чего ему капиталку на 70000 делать нужно. Как вы к своей машине относитесь так и она к вам. У меня ТАЗ и в -29 градусов после ночного простоя с пол оборота заводится...а у вас?
ЗЫ: Но продаю его , ибо сивка в апреле придет.
ЗЫ2: По сабжу, есть деньги покупай, нет не покупай. Просто учти что если купишь хрень какую нить сначала, ее потом и продать нужно будет умудрится.
to all, кто считает что первым должен быть таз!
по вашей логиче и первая девушка должна быть некрасивой дояркой из деревни? :)
бери цивик если есть возможность и получай удовольствие ;)
zrk9k37m1
26.01.2008, 12:12
всем спасибо!Особенно Олегу!! деньги на цивку УЖЕ есть :)
мое кредо - думать о том "как заработать деньги", а не о том "как их сэкономить" !!
Как получу реальные отзывы о турецких цивках, сразу становлюсь в очередь!
to all, кто считает что первым должен быть таз!
по вашей логиче и первая девушка должна быть некрасивой дояркой из деревни? :)
бери цивик если есть возможность и получай удовольствие ;)
+1
тоже самое - первая квартира, первый мобильник, первый компьютер.
Sub-Zero
26.01.2008, 17:38
Мое мнение,машинка с маленьким клиренсом,довольно чувствительным газом и резкими тормозами не для чайника.Хотя КАСКО рулит))))
не для чайника - да. Но вот это моя 3 машина по счету, и на ней первй раз я не могу нормально парковаться.... бамепр уже покоцал об бардюр...
2 Moonspell
Респект! Я тоже не понимаю, чего так на ВАЗики все накинулись.
У меня их было 3: шаха старая, пятера новая, сейчас есть пятнаха (тоже новую брал). Такое ощущение, что во многих ораторах плещет юношеский максимализм, типа, либо крутизна, либо никак. Кроме старой шахи я по ремонту почти ничего не вкладывал в ВАЗы. Просто ездил на ТО к официалам ~ 3.5 тыс. руб. на 15 тыс. км (по пятнашке). Мое мнение - брать либо новую переднеприводную, либо чуть-чуть поюзанную (но выбирать с проффесионалом) отечественную машину. Задний привод на ВАЗе - это конечно жесть, для лета нормально, а зимой все время боком ездишь, а передний привод вполне нормальный вариант. Да гремит салон, но ездить то можно, учиться! Хороший вариант - это 9 с легендарным бампером, который можно выправить при попощи ботинка, но их давно сняли с производства, и осталась одна гниль. Поэтому, имхо, взять можно 15 или 14.
Я на своей пятнашке за 2 года наездил 60 тыс., сделал 2 ремонта в 2 картирах, загружал ее по полной ~400-500 кг. (на строительном рынке все ох..ли, говорили ). Обзорность замечательная, ездит прилично. Гремит для нашего автопрома приемлимо :) За все время использования заменил прокладку коллектора (по гарантии), датчик фазы (по гарантии), аккомулятор, сцепление, термостат.
Все пишут, что "Каско рулит". Нихера оно не рулит, попадал в аварии - знаю. Если выплачивают бабки, то на 10 штук (как минимум!) меньше, если отправляют на ремонт, то там очереди по 2 месяца. Т.к. работягам сделать машину, за ремонт которой платят наликом гораздо эффективнее, поэтому они постоянно отодвигают тебя (по страховке) на второй план. Хотя сивку, конечно, страховать нужно, что я и сделал :).
Все пишут, что "если бабки, есть, то вперед - бери!". А вам не жалко будет, если по виней вашей неопытности (Не дай Бог), в ДТП пострадают несущие конструкции кузова у НОВОЙ, ХОРОШЕЙ машины (Сивки)? Т.е. здесь речь уже даже не о деньгах идет, а то, что вы испортите новую вещь. И кому после этого вы ее продадите? С правленной крышей и ланжеронами?
В общем вывод каждый делает для себя сам, с чего начинать. Просто хочу сказать, что отечественный автопром не так безнадежен, как многие пишут. Даже новую машину нашу нужно внимательно смотреть, и не брать ту, у которой с новья масло из движка течет.
да... побывавшую в ремонте сиву уже не продашь быстро... тут надо оценить перед покупкой свою состоятельность за рулем и подготовленность водить машину, где не видно ни капота, ни заднего бампера.
krisa_yy
12.02.2008, 17:16
у меня цивик хэтч певрая машина, 1.8. большего счаться чем в день покупки в ближайшее время не помню. первые месяца 3 вообще из-за руля не хотелось вылезать. да и сейчас когда сажусь в свой машин настроение поднимается автоматически))) катаюсь полгода. один раз цепанула пластикову накладку на порожек на выезде с парковки (за поворотом блок бетонный валялся). у меня страховка - страховая все оплатила, дилер все починил. Не вижу проблем никаких. Наездила 30 тыс (командировки), щаслива максимально.
Может умные люди и правы, когда советуют учиться ездить на отечественных автомобилях, но тут что кому нужно.
Мне кажется, что все равно, несмотря на то, какой автомобиль, сколько он стоит и кто его сделал, любые как мелкие так и крупные траблы растраивают. Что касается "знать что там и как работает, то, сорри, изначально не хочу. Для этого есть специалисты, пусть они и знаимаются. Мое дело знать куда долить масла (если что), куда залить бензин и жидскость для омывателя, все остальное не хочу знать в принципе. И считаю. что чем лучше машина, тем меньше мне нужно знать из чего она состоит. Возможно, есть люди. которые хотят действительно это понимать, но для себя в этом смысла не вижу.
а сивик суперская машинка, что хэтч, что седан. у меня сейчас рабочая тайота камри 2.0 - намного комфортнее и представительнее (ну и больше походу), но она меня не радует и вполовину так как мой сивик. хотя и говорят что лучший в мире автомобиль - это служебный.
и потом, какой смысл покупать машину к которой не лежит душа? пол-года учиться и каждый день жалеть что не купил? не вижу смысла тратить деньги на то, что изначально не нравиться.
сивик для новичка очень плохая машина - капон не видно - зад не видно - поэтому при парковке либо ставьте себе спереди и сзади парктроник, либо вообще не покупайте ее.
Следуя такой логике нужно покупать ВАЗ-2106. у него и капот видно и зад, вот только как это тебе в дальнейшем поможет я не понимаю.
Вот объясните мне, зачем видить капот? про зад вообще промолчу его на большинстве машине не видно. В этом плане хетчбэк удобен =) кончилось заднее стекло кончился зад =)
У меня сивка первая машина. Конечно поначалу было совсем тяжко: габаритов не чувствовал, капота и багажника не видно, парковка - настоящая мука. Недавно сказал "привет" бардюру. Но потихоньку превыкаю. И уже более менее уверенно себя чувствую за рулем. Из плюсов сивки - это то что есть небольшой запас мощности. Легче обгонять. И ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС - это то что я знаю, что когда я приду с утра, то машина заведется и поедет, а вот ТАЗик может и не завестись. И еще меня не прет стать где-нить в поле на ТАЗике и что я тогда буду делать? И вдруг ДТП (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ), что в полне актуально, в осоенности для новичка, то в сивке шансов больше остаться целым.
В общем мое мнение такое, что начинать надо на надежной машине, а не конструкторе ЛЕГО. И раз уж хватило денег на машину, то должно зватить и на ее обслуживание.
И ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС - это то что я знаю, что когда я приду с утра, то машина заведется и поедет, а вот ТАЗик может и не завестись. И еще меня не прет стать где-нить в поле на ТАЗике и что я тогда буду делать? И вдруг ДТП (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ), что в полне актуально, в осоенности для новичка, то в сивке шансов больше остаться целым.
"Нормальный" тазик заведется. Так же как может не завестись и "не нормальная" японка. 2 года назад, когда морозы в Москве были по -30, мой тазик заводился с полоборота, когда многие иномарки стояли без движения. Если хоть чуть-чуть следить за машиной, и вовремя проходить ТО, то новый ТАЗик, как правило, заводится и ездит нормально. Следить - это не значит, под ним лежать. Раздражают в нем мелочи, например, жесткий пластик-погремушка, перегорают лампочки в фарах и т.д.
По поводу безопасности - согласен, она там на нуле.
darkdeny
13.02.2008, 12:39
Из плюсов сивки - это то что есть небольшой запас мощности. Легче обгонять.
Я бы даже сказал весьма хороший запас. Я вчера это почувствовал, когда машинку из салона забрал и немного прокатился на ней. Особенный плюс для новичка по моему мнению - это автомат. Не надо отвлекаться на переключения передач. По началу это ОЧЕНЬ сильно отвлекает, а так я себя достаточно спокойно уже через 5 минут езды чувствовал=).
У меня был и 2106 80-го года выпуска :D и 2107 которую я год в гараже делал ,красил и собирал ,а в 2005 купил новую 12-ю.
с 12-й за три года проблем практически не было !Машина очень хорошая. Сейчас даже жалко продавать :( но скора будет Хонда :P
Если бы сейчас я бы покупал первую машину то по любому бы купил Сивик (когда покупал первую машину ни денег не кредитов не было)
одно слово определяет !!!!!!!!!!!!!БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!!!!!!! на наших дорогах дураков хватает !Так вот если ты будешь ехать на нашем ТАЗу и тебе выскочит кто ни будь на встречу(не дай бог) то шансов посмотреть на солнышко у тебя уже не будет!!!А в Японце много шансов что ты не сильно пострадаешь !!!
В общем решать самому ,но если есть возможность я бы ни китайца ни таза ни за что бы не взял!!!
P.S. краш тест с китайцами все видели ???
И ещё сорри за мой хромой русский!
Особенный плюс для новичка по моему мнению - это автомат. Не надо отвлекаться на переключения передач. По началу это ОЧЕНЬ сильно отвлекает, а так я себя достаточно спокойно уже через 5 минут езды чувствовал=).
Главное про тормоз не забыть и по сторонам внимательно смотреть.
ЗЫ: В первое время очень отвлекала панель приборов.
=)))Сейчас и ТАЗы с автоматами есть)))очень много!!!
И ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС - это то что я знаю, что когда я приду с утра, то машина заведется и поедет, а вот ТАЗик может и не завестись.
Я бы на Вашем месте не был бы так уверен с аккумулятором в 45ач, как раз есть шанс, что в мороз ВАЗ уедит, а мы на нежных японках останемся и будем просит нас прикурить или поедим на метро....
luckykitten
25.02.2008, 00:17
Зачем брать другую машину, когда тебе нравится именно сивик?! Кататься на ней, учиться, привыкать, чтоб потом приспособившись продать и купить сивик?! И заново привыкать к новой машине...
Когда я думала о сивке, мне говорили типа там электронный спидометр неудобен. Я села и поняла, что т.к. до этого не водила, то мне все равно какой спидометр!!! Да и если в принципе выбирать - то электронный по-любому удобнее...!!!... если ты перед этим не привык к обычному спидометру...))))
да и нет никакой гарантии, что набравшись опыта вождения на дешевой тачилке, ты не покоцаешь сивку, а то и виной будет этот ненужный опыт!
darkdeny
25.02.2008, 00:27
Господа, вот уже вторую неделю катаюсь на цивике. Это моя первая машина. И я испытываю глубочайшее удовлетворение и невыразимое удовольствие ездя именно на цивике, а не на чем либо другом!
Цивик как первая машина, если с автоматом - то это просто супер! Обзорность по зеркалам - среди одноклассников лучше не видел. Ну и ВСА в придачу - очень приятно кататься...
Se.Alexx
25.02.2008, 00:32
Зачем брать другую машину, когда тебе нравится именно сивик?! Кататься на ней, учиться, привыкать, чтоб потом приспособившись продать и купить сивик?! И заново привыкать к новой машине...
Когда я думала о сивке, мне говорили типа там электронный спидометр неудобен. Я села и поняла, что т.к. до этого не водила, то мне все равно какой спидометр!!! Да и если в принципе выбирать - то электронный по-любому удобнее...!!!... если ты перед этим не привык к обычному спидометру...))))
Ты ошибаешься. Один из главных минусов, которые меня удерживали от цивика - электронный спидометр. Сейчас объясню почему.
Дело в том, что когда у тебя СТРЕЛКА тебе пофигу на точность - видя краем глаза положение мтрелки ты через месяц прекрасно определяешь скорость. То есть, например, если стрелка вертикальна - то скорость перевалила за 120, надо б газ сбросить. Если стрелка на "9 часах" - ты едешь по городу без превышения. Ты не фокусируешься на спидометре. Ты не оцениваешь ЧИСЛО, ты просто краем глаза присматриваешь за стрелкой.
На электронном - не так. Тебе нужно на нем сконцентрировать внимание, прочитать цифру, оценить ее и тогда уже предпринимать действие. Это где-то секунда. Думаю, не нужно объяснять что иногда решает секунда при управлении автомобилем. Я уж не говорю что постоянное мелькание цифр прямо перед глазами тупо раздражает - как бегущая строка на телевизоре.
К счастью, думаю привыкну к оценке скорости по тахометру. Когда идешь по трассе - все равно положение стрелки примелькается. Через три месяца будешь легко по тахометру скорость оценивать
luckykitten
25.02.2008, 00:46
Ты ошибаешься. Один из главных минусов, которые меня удерживали от цивика - электронный спидометр. Сейчас объясню почему.
Дело в том, что когда у тебя СТРЕЛКА тебе пофигу на точность - видя краем глаза положение мтрелки ты через месяц прекрасно определяешь скорость. То есть, например, если стрелка вертикальна - то скорость перевалила за 120, надо б газ сбросить. Если стрелка на "9 часах" - ты едешь по городу без превышения. Ты не фокусируешься на спидометре. Ты не оцениваешь ЧИСЛО, ты просто краем глаза присматриваешь за стрелкой.
На электронном - не так. Тебе нужно на нем сконцентрировать внимание, прочитать цифру, оценить ее и тогда уже предпринимать действие. Это где-то секунда. Думаю, не нужно объяснять что иногда решает секунда при управлении автомобилем. Я уж не говорю что постоянное мелькание цифр прямо перед глазами тупо раздражает - как бегущая строка на телевизоре.
К счастью, думаю привыкну к оценке скорости по тахометру. Когда идешь по трассе - все равно положение стрелки примелькается. Через три месяца будешь легко по тахометру скорость оценивать
Спасибо!
Когда я только училась водить (на Шевроле Авео) - то постоянно всматривалась в стрелку, мне казалось, как же неудобно, ну почему нельзя было цифрами, как электронные часы, сделать спидометр! Мой инструктор ругался по этому поводу и следил за мной, чтобы я смотрела только на дорогу. На что я отвечала, как же я могу контролировать скорость, если не буду смотреть на спидометр, он отмахивался, типа привыкнешь "по силе нажатия на педаль" )))
На сивике проходила тест-драйв и была в восторге от бегающих циферок!!! )))
А вообще я привела пример того, к чему человек привыкает! Если вы привыкли к стрелке, конечно, она вам будет казаться удобнее. А для меня стрелки не существует, я не ездила толком, поэтому мне и перестраиваться не нужно ))))
нет сравнения и поэтому принимаешь как есть :)
darkdeny
25.02.2008, 00:48
Вообще на цифрах не фокусируюсь - они всегда в зоне видимости и настолько крупные, что в фокусировке взгляда на них нет никакой необходимости=) А вот на спидометре - пришлось бы...
darth138
25.02.2008, 01:12
luckygirl
Да цифры удобнее 100%
оф - у Вас красивые ножки ))))))))0
luckykitten
25.02.2008, 01:20
luckygirl
оф - у Вас красивые ножки ))))))))0
спасибо :)
Se.Alexx
25.02.2008, 09:55
luckygirl
оф - у Вас красивые ножки ))))))))0
спасибо :)
А у вас найдется фото в полный рост в нижнем белье? =)
darth138
25.02.2008, 11:45
Se.Alexx
Извращенец ))))))))
;D
Я бы тоже посмотрел :P
darth138
26.02.2008, 22:44
Lexa_GT
Неееее смотреть токо не катит ))))))))))))
Raingirl84
13.03.2008, 02:11
Если не против, я выскажусь по теме, заявленной чуть ранее :D Сивик как первая машина? ДАДАДА
если увидел машинку и понял, что твое - бери и даже не переживай. КАСКа нужна сто процентов. Так что если есть деньги на сраховку, на бензин и ТО, то бери и не парься. а если нет запрятанных под половицей 550-650 тыщ рублев, так не проблема. кредит для того и придуман.
Я для себя беру сивку первой машиной, я не миллионерша (рублевая))), беру в кредит (с первоначальным взносом и оплатой полной страховки), в течение нескольких месяцев откладывала бабосик, а когда пришла заключать договора, задумалась "А смогу ли я эту машинку потянуть все-таки?" Задумалась всего минут на 10, потом сказала себе :"Живем один раз" и решила, что не хочу тратить время, нервы, а тем более скопленные деньги на отечественную машину.
так что к началу лета стану счастливой обладательницей темно-синего красавца))))) ;) и плевать на все предрассудки!!
darth138
13.03.2008, 12:34
Raingirl84
+1 Я тож того же мнения что живем раз, тож пару тысч доларов взял кридит и езжу и получаю удовольствие.....
По поводу охуливания ТАЗов..
Почти год назад задумался над приобретением первой своей машинки. Хотел тогда Пассик старый взять, но совершенно неожиданно подвернулся ВАЗ2111 с пробегом 35ооо и ценой 100ооо +ухоженный очень. Такое бывает. 8) Взял и не жалею. Почти за год накатал >40ткм. Не ломалось ничего, кстати. Только регламентные работы. Из крупняка - сцепление и кое-что по подвеске за 7 летнюю жизнь машинки, в сумме, кстати, на 13ооор.
Из ДТП, ттт, только незаметная вмятинка на одном крыле и, пожалуй, 2 пробитых колеса (тоже к ДТП отесу ;D) Многое делал сам - ТО и вялотекущие поломочки, коих немного, а тормоза и колеса - сервис.
Люди говорят, такого не бывает (сами на ТАЗах ездюют), но для меня это факт.
До сих пор, кстати, езжу и ездить мне еще до 25.05 - сегодня цывег заказал.
Про безопасность.. точно - в ТАЗах ее нет. Мне очень не хватеат тормозов как таковых и АБС - даже летом, бывает, резину палю. Разгоняется машинка быстрее, чем останавливается. Ездил на новых фольцах - там тормоза мертвые просто ::) А так, если есть голова.... + живу в пригороде, + на работу не каждый день ездить, вполне сносно.
А, да, летом жутко не хватало кондишена!
Сейчас в качестве первой авто, без вопросов взял бы хорошего, добротного немца. А покупать ЯПонскую машинку в качестве первой я бы не стал, ибо дорого, все же, по сравнению с теми же немцами, причем оч. и оч. Я про желязяки +человек с 0-вым опятом, неизвестный мне. Но мнение не навязываю - можно просто взять себе красавца и жужжать ;)
вот такой мини-отзыв о ТАЗике моем получился, сам не ожидал :-*
а еще, внукам своим рассказывать буду, что начинал ездиить на жигулях, они спросят "дед, а чойто" "когда-то у нас был свой автопром, отвечу я, такого больше нет, чаво и вам не желаю". Может, оценят! :lol:
Лень читать весь топик, скажу одно, у меня 5Д первый, не жалею ни разу, за все время одно серьезное повреждение и то не по моей вине, на стоянке помяли бок, да так помяли что и не видно))) КАСКО рулит))
darkdeny
18.03.2008, 20:01
Сейчас в качестве первой авто, без вопросов взял бы хорошего, добротного немца. А покупать ЯПонскую машинку в качестве первой я бы не стал, ибо дорого, все же, по сравнению с теми же немцами, причем оч. и оч.
Не соглашусь, немцы дороже по цене машины, а в сервисе дешевле, НО ломаются чаще, чем японцы. Итого - как минимум паритет наблюдается...
Как миниотчет - моей машинке уже месяц, она у меня первая, и ничего - тоже только на стоянке фару разбили, крыло чутьчуть погнули и бампер поцарапали - меня и рядом не было, а сам уже 3600км накатал и только счастлив, что именно цивку взял, а не "что-нибудь" чтобы научиться ездить...
так я и написал, что цена у япов выше на жесть.. можно иначе - на кузовщинку, а она первая страдает в руках неопытного водилы. Люди разные, но все же это мое мнение.
darkdeny
18.03.2008, 20:07
Тем более - причем здесь то, что страдает в руках неопытного водилы, если есть КАСКО?=)
Тут вообще вопрос цены на кузовщину не уместен, имхо.
а с каской не сталкивался лично, но это головняк. +иногда бывает дешевле без страховой замазать коцку, чем с ними + меньше головных болей.
каско - не панацея ж??? :o
darkdeny
18.03.2008, 20:15
Не панацея, но мелкие сколы были, есть и будут у всех вне зависимости от опыта=).
А например бампер о паребрик убитый - это проще по КАСКЕ, чем самому=)
Предлагаю обсудить тему "Стоит ли покупать цивик если у вас совершенно нет никакого опыта вождения". Потому что я хочу, но меня активно отговаривают.
Пока что два основных аргумента:
1. он слишком резвый для неопытного водителя
2. он дороговат для неопытного водителя (т.е. предположение о том, что начинать нужно с дешевой машины, а на более комфортную и дорогую пересеть через пару лет, когда будет достаточно опыта)
С нетерпением жду ваших комментариев.
Всем заранее СПАСИБО!
ВАЗ 2109 И МОДИФИКАЦИИ!
Для начинающего водителя одни плюсы: бампер не крашенный, железо копеечное, бесценный опыт вождения на экстремальном авто!
darkdeny
18.03.2008, 20:19
...бесценный опыт вождения на экстремальном авто!
на ЭКСТРЕМАЛЬНОМ! +1 =) Мне спокойнее в цивке...
тоже будет первой машиной. Кто-то отговаривал, аргументируя тем, что первое время можно поездить на чем-нибудь подешевле и попроще, кто-то,напротив, говорил, что к хорошим машинам надо сразу привыкать и с новой машиной будешь ездить внимательней и осторожней, послушались 2ых, теперь вот ждун :)
darkdeny
18.03.2008, 20:28
Поздравляю=) Считаю - правильное решение. Чего там бояться-то новую брать?
darth138
18.03.2008, 20:31
Ну я начинал с фф1, за все время только раз спереди бампер поцарапал и то уже год отъездив по глупости и невнимательности, а так ИМХО дорогая машина дисциплинирует...........
КАСКО рулит?!!!
Не хочу говорить зла, но посмотрим, как вашу машинку будут оценивать при продаже. Если вы не видите, что машина была правленная, то люди, кто покупают обязательно это увидят. Тем более с таким мастерством, какое есть у жестянщиков-официалов. И если вы с тазика потеряете копейки, что авто битый был, то на японце сотку тысяч рубликов скините, как минимум. Не думайте, что отъездив 3600, вы уже опытный водитель. По статистике, после такого пробега у новичков все только наичанается из-за ложной самоуверенности.
darth138
18.03.2008, 20:37
Babrow
Ну все от человека зависит, но про продажу битого авто это точно, я фокус так битый продавал, ОЧЕНЬ долго (побил не я, в америке побили))))) и тож приходилось скидывать........
darkdeny
18.03.2008, 20:49
Если вы не видите, что машина была правленная, то люди, кто покупают обязательно это увидят. Тем более с таким мастерством, какое есть у жестянщиков-официалов.
1) Спорно, зависит от того как продавать
2) Опять таки зависит от того, где и как ремонтироваться...
А что касается уверенности на 3600... Где статистика, что именно на 3600 она начинается?=) И где заканчивается? Мне все говорили, что я на первой тысяче/за первый месяц придам машине форму потока, однако, все хорошо, и надеюсь так и дальше пойдет.
Так, что не будем говорить зла=)
darkdeny
18.03.2008, 20:49
Ну я начинал с фф1, за все время только раз спереди бампер поцарапал и то уже год отъездив по глупости и невнимательности, а так ИМХО дорогая машина дисциплинирует...........
+1, не забыть как душа в пятки уходит, когда думал "вот сейчас-то я и уберусь..."
Если вы не видите, что машина была правленная, то люди, кто покупают обязательно это увидят. Тем более с таким мастерством, какое есть у жестянщиков-официалов.
1) Спорно, зависит от того как продавать
Любопытные рассуждения человека, ездющего на первой машинке.
Продают, обычно, за деньги! :)
да и про намотанные км. Мое мнение, что водитель начинает более менее хорошо ездить при намотке от 100ткм и 3-4 зим за плечами. Какие 3,6????
Смешите, ей-ей! ;D
darkdeny
18.03.2008, 22:16
Спорить не буду - конструктива 0.
Если покупаешь за своё бабло будешь ездить аккуратно и трястись над каждой царапинкой! Думаю серьезные аварии будут маловероятны из-за боязни покоцать новую недешевую машинку!
darkdeny
19.03.2008, 00:30
Если покупаешь за своё бабло будешь ездить аккуратно и трястись над каждой царапинкой! Думаю серьезные аварии будут маловероятны из-за боязни покоцать новую недешевую машинку!
Согласен полностью
Ежели так, то бери и не запаривайся! ;)
darkdeny
19.03.2008, 00:38
Ежели так, то бери и не запаривайся! ;)
Ты это автору темы скажи=) Я уже взял и не парюсь=)
Сорри! АФТАР по ходу соскочил с темы! :lol:
Если покупаешь за своё бабло будешь ездить аккуратно и трястись над каждой царапинкой! Думаю серьезные аварии будут маловероятны из-за боязни покоцать новую недешевую машинку!
Всё зависит от человека, его восприятия ценностей и т.д.
И даже не так... больше думаешь о своём здоровье, пассажиров и того водителя что летит паралельно/перпендикулярно/навстречу тебе.
Григорий///
24.03.2008, 03:50
Друг, даже не думай. Да... в идеале было бы реальней сесть на машину уже с каким то опытом, но для меня это тоже первая машина будет... и я не знаю откуда ты, но у нас в Москве есть такая тенденция, будь ты хоть самим Шумахером - обязательно найдется какой небудь казлина который втаташет тебя или покоцает на парковке, так что я тут бы больше не машину выбирал, а страховую компанию по каско надежную с нормальными выплатами на всякие вот такие форс-мажоры... )) Я конечно себе поставил и передние и заднии парктроники, на всякий, благо не так дорого но нервы спокойны что бы как идиоту не торчать с высунотой головой из окна или включив дальний свет днем смотреть по отрожению стоящего бампера машины, ибо лично я не вижу копот на цивике))
Так что бери !!
Raingirl84
24.03.2008, 10:37
ибо лично я не вижу копот на цивике))
его никто не видит))
кстати, согласна со всем вами сказанным!!!
darth138
24.03.2008, 13:05
я капот в уме додумываю ))))))) и чисто интуитивно знаю где он )))))
Григорий///
25.03.2008, 01:29
Парадокс в том что парня на форуме уже давно нет как я понял)) А мы ему тут рассказываем))) Гоняет где небудь уже на своем Чери Амулет за 9шт и не парится))))))
Raingirl84
25.03.2008, 12:19
Парадокс в том что парня на форуме уже давно нет как я понял)) А мы ему тут рассказываем))) Гоняет где небудь уже на своем Чери Амулет за 9шт и не парится))))))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
тема в любом случае полезная. ведь на сайте много таких, кто думает, брать или не брать сивик как первую машину. Обсуждение и обмен мнениями помогут им принять решение
darkdeny
25.03.2008, 12:22
Даешь сюда голосовалку!=)
Raingirl84
25.03.2008, 12:23
Даешь сюда голосовалку!=)
+1
кстати да, очень интересно узнать процентное соотношение новичков и опытных водил)))
-=DeiL=-
25.03.2008, 20:15
У меня цивик тоже первой мафынкой будет. ВОТ :)
Когда в салоне был и смотрел цивик, обратил внимание на то, что капот не видно, но даже и в мыслях не было из-за этого отказываться от красоты такой :) .
darkdeny
25.03.2008, 20:18
То, что капот не видно - не мешает. Его нигде видно. А вот то. что он реально короткий (тот участок, что начинается там, где заканчивается лобовое стекло - т.е. пропадает видимость) - весьма в тему.
Григорий///
27.03.2008, 01:44
Ага, я честно говоря когда вообще первый раз сел - ощущение что ты седишь где нить в S500... и впереди еще метра 2 капот)) А выходишь, такой маленький)) Наверно полезная штука, дистанцию будешь больше держать, япошки все продумали))) А тема правда полезная, я честно говоря тоже ломался... с одной стороны 25000$ на дороге не валяются и вполне ощутимый удар по бюджету (ну у меня по крайней мере) + зная наши страховые которые скажут - "Парень, ты чего, ты попал в ДТП в пятницу вечером с учетом анамальной влажности покрытия дороги, полно-сходящей фазы луны и на тебе были черные туфли, что в целом противоречит п. 586 договора - и ты уж не обижайся брат, но мы тебе вынуждены отказать... купишь новую тачку приходи, будут скидки"... )))))
Но с другой стороны полностю согласен с мнением которуе тут уже высказывали - По вашей логике и девушка первая должна быть похожа на доярку из села, на обучение.. что бы потом отхватить себе топ-модель)))) Бред)))
darkdeny
27.03.2008, 01:51
Григорий - зачот! Великолепная аналогия!
"о вашей логике и девушка первая должна быть похожа на доярку из села, на обучение.. что бы потом отхватить себе топ-модель"
а есть вероятность, что первую девушку будут БИТЬ? :lol:
если так, то лучше доярку и пострашнее, чтобы красоту не рушить!
Григорий///
03.04.2008, 23:28
Ну ок, вопросом на вопрос))
А есть вероятность что девушка будет с КАСКО ??? )))))
Нормальная машина для первой. Я вот купил и не парюсь до этого вообще почти не на чем не ездил. так один два раза прокатится брал. Зато когда после цивке садишься на другую и если она русский автопром то только тут понимаешь что как же оно трудно водить. Цивка она ведь послушная все прихоти исплняет четко и как закажешь. не то что тазики
darth138
17.06.2008, 16:36
Та нормально это если с головой дружишь и ездить будешь акуратно, это даже дисциплинирует,дорогая машина ,стараешся акуратно ездить (кого как конечно,но все же) У меня первая машина была фф1, за почти 4 года токо цепанул разворачиваясь в дворе горшок с цветами и то по не внимательности, а так тьфу тьфу все время поездил без эксцессов, так как акуратно ездил.............. А у друга 12 жигуль, ездит дольше меня и вроде и опытный и уже аварий 8 было (без преувеличения), просто ему на него плевать,вот и все................
Aleksonyx
18.06.2008, 16:56
Вот если бы у меня были деньги купить и содержать БМВ ляма за 2, то именно она была бы моей первой машиной. Но хватило на Цивик и по этому он первая машина))))
Если заморачиваться по вопросам типа " а если я её разобью" "дорогой ремонт" "обидно если угонят" и "т.д" то лучше ваще машину не покупать))
Кстати относительно "Биццо", это конечно печально, но таки лучше на иномарке типа Цивика чем на нашем ВАЗе.
Извините за бедность языка, но я считаю, что первая машина должна быть хорошей и сивка на эту роль изумительно подходит. Если возьмешь машину, с отношением, типа щас разобью ее, все равно через годик новую покупать, то и ко второй машине по-началу такое же отношение.
На счет бери нашу набирайся опыта, познай как устроена машина - это все фигня, актуально было это лет десять назад когда сервисов было мало и свою машину, приходилось делать самому и по неволе пришлось мне разбираться в машинах, а так если ты аккуратный человек, у тебя позволяют деньги и ты купишь КАСКУ - то цивик твоя первая машина.
Бери Сивку не задумываясь! Резкий газ, тормоз, руль... привыкнешь быстро, пока обкатываешь! ;) Зато потом такой кайф, не описАть, надо попробовать. А вот возьмешь говнецо для начала, а потом будешь облизываться и ждать свою долгожданную. Это ИМХО. Лично я так и поступил и уже (см. линейку) нахожусь под постоянным кайфом. Не было дня, чтобы она стояла, хочется ездить и ездить!
первая машина...лучше ничего,чем ТАЗ...поэтому, только Civiльная машина...)
Не стоит наверное. Лучше что нибудб другое покоцать
я бы не против инфинити например покоцать...будет день и будет пища...(с)..)
У меня сивка первая машина,и совершенно не жалею об этом!!!!Ну да,покоцала немного,порог помяла,но на то и существует КАСКА,чтоб эти проблемы как можно меньше доставляли неприятностей )))Зато сколько кайфа!!!И не хочу я пробовать на себе все прелести отечественного автопрома )))
Ну а я бы все-таки не рекомендовал бы Сивик для первой машины. Слишком он уж нежный и низкий.
Да-нежный,да-низкий....Но,блин,лично я привыкла за неделю после того,как села ...Берите и не думайте!!!Прекрасное создание должно ездить на прекрасном.На ЦИВИКЕ!!!!!!!!!!!!
с хорошего надо начинать. Говна и так достаточно в жизни
ApostaLenok
25.02.2012, 22:59
Всем доброго времени суток! Я полностью согласен G_vs и сам взял себе хонда цивик, при том что это моя первая машина. Меня также отговаривали от покупки иномарки, так-как нет опыта вождения. Но я считаю, что я сделал правильно купив иномарку а не дешевую машину которую мне не было бы не жалко. (убить) У меня есть пример в этом мой родной брат, у которого стаж вождения три года при этом он поменял три машины, так-как он их не жалеет из-за того, что он приобрел первую дешевую машину.
Хорошо обсуждать, когда есть возможность купить сивик первой машиной - но все таки у подавляющего большинства до сивика машины были, я вообще с отцовской нивы начинал, потом двенашку взял, теперь сивика - и скажу что совсем не жалею что откатал русский автопром - теперь понимаешь что к чему, ну и все в таком духе...
"не поездив на русской машине, не поймешь всей прелести иномарки" (с) ))
буду третьим некропостером)))
Была Десятка - не мог на ней ездить.
Появился Цивик - я стал водителем.
так шо вот так вот да
Арчи барсук
07.08.2012, 18:35
Мако, вот-вот...учился на шахе...сжег сцепление..и понял,чтоя я не водитель и это совсем не моё...
лучше побухаю...
потом появилась иномарка..и я стал водителем.
бухать пришлось перестать.
:)
pavlik800
07.08.2012, 19:06
а я отлично на 99 2 года катался,и аварии ни одной не был
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.