Просмотр полной версии : D15Z1 есть вопросы...
KEKC_SPB
16.10.2011, 13:46
Народ,всем доброго дня!
Вообщем проблема у меня с холостыми,где-то 400-500 оборотов!Не подскажите что влияет на обороты,а то я в инжекторах не шарю!?
так же горит Чек Энжин,не подскажите как самому узнать что за ошибка или же хороший сервис где найдут и устранят проблему? может быть что эти две проблемы связаны!?
Заранее Спасибо!
KEKC_SPB,
Советую поправить клему лямбды, (под трамблером)
поправить клему Датчика холостого хода, под дросельной заслонкой.
НУ а так.. Попробуй позвонить в хонда сервис (812) 715-97-56
KEKC_SPB
16.10.2011, 15:31
это официалы или нет?
спасибо за совет,попробую
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------
еще вопросик!
какой объем антифриза нужен для полной замены?и как грамотно его заменить?промывать водой или каким-то средством?
KEKC_SPB,
Ты хочешь пятое поколение отремонтировать у офф дилера? ))
------------
4-5 литров канистра.
Ждешь пока мотор остынет далее под морду подкладываешь тазик, и откручиваешь внизу на радтаторе пробку, ждешь пока она не спеша его сольет, далее заводишь движог и на холостом ходу давлением выгоняем все что там осталось глушим моторчик, закручиваем пробочку, и начинаем вливать новый, льем до перелива, ждем пока осядет, долеваем опять до перелива, не не оседает?, тогда заводим моторчик и на холостых его прогреваем продолжая долевать антифриз пока то не закончит оседать.
KEKC_SPB
16.10.2011, 16:20
Спасибо=) ну малоли офф дилер=)) а где находится этот сервис?
а промывать систему ненадо!? если допустим был залит зеленый антифриз,а я буду заливать красный,по твоему методу,все нормально будет?
diller61
16.10.2011, 16:31
насчет ошибок вставь скрепку в диагностический разъем, считай сколько раз мигнет чек
используй поиск)
KEKC_SPB
16.10.2011, 16:38
может подскажешь какие слова использовать для поиска?=)
Sonra44, с блока тоже есть сливная пробка, правда у себя я не смог её открутить, но у меня тосол, мне проще... А у ТС Зелёный+красный=кисель каой-нибудь получится... ;)
KEKC_SPB, сливать будеш, печку незабудь открыть...
Вот по ошибкам страничка, когда код считаеш - ищеш в гугле: "коды ошибок хонда"
KEKC_SPB
16.10.2011, 17:01
а где ее открыть?
вот я и уточняю как сделать так,чтобы не смешать антифризы..
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------
и где пробка в блоке?
Под выпускным коллектором - хрен подлезеш, да и ещё и прикипело... :( Я у себя пытался на разобраном двигле открутить - неполучилось...
KEKC_SPB
16.10.2011, 17:38
кран печки то где найти?еще слышаш что ОЖ как-то под давлением выгоняют,не в курсе такого способа?самому реально так сделать?
Я имел в виду печку в горячее положение. Там тоже радиатор стоит...
ДА не парьтесь вы с антифризом, лейте универсальный)))
KEKC_SPB
16.10.2011, 21:55
печку надо включать?
универсальный это для жигулей,а у нас все по ГОСТу=))
Агы))) как и все в нашей стране)))
KEKC_SPB
18.10.2011, 18:40
Парни,нужна ваша помощь в определение ошибки=) заранее спасибо=) ну и какие есть предложения по устранению неисправности?
вот ссыль на видео
http://vkontakte.ru/id56639047?z=video56639047_161447927%2Fvideos56639047
---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:55 ----------
Парни,куда пропали?=) нужна ваша помощь=)
KEKC_SPB
18.10.2011, 19:01
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
что делать,как быть!?
можно так ездить и как влияет эта ошибка на работу двига?
блин=(
diller61
18.10.2011, 19:12
для начала осмотри все провода
может дело в них
повторно пишу что нада поправить клему лямбды под трамблером она.
третий раз писать не буду)
если лямбда здохла, то ничего страшного бешанный расход и не более)))
купи универсальную БОШ.
KEKC_SPB
18.10.2011, 19:29
там именно клема?я нашел только разъем,вытащил-вставил его,результата ноль.
если клемма то к чему она крепится?
Сделай фото того что у тебя под трамблером, поправь все провода под ним.
KEKC_SPB
18.10.2011, 19:38
ок,сделаю))
как я понял под бардачком есть две фишки которые нужно сомкнуть и запустить двиг??и читать ошибку??
Леха22,
да. это ОДБ гнездо. после этого чек начнет моргать. (при условие того что ошибка сохранится)
Далее от нее можно более четко понять, что происходит с двс, и на каком датчике.
не замыкайте 2 фишки, вы чо О_О
надо замкнуть 2 пиновую только. вторая для диагностики через комп.
и двигатель не надо запускать. только вкл зажигание
KEKC_SPB
18.10.2011, 23:41
у меня при включенном зажигании горит постоянно чек. заводишь,начинает мигать.
вообщем сегодня проверил все разъемы,все нормально.все вынул-почистил-засунул.скинул клемму на 10 минут. завожу,опять чек.вообщем недолго думая выкрутил лямбду,в итоге разницы в работе мотора вообще нет! получается что сама лямбда крякнулась? она у меня 5 контактная...
KEKC_SPB,
да, сама лямбда.
всё верно, 5 контактная. широкполосная.
универсальная не подойдёт
---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------
NGK 0025 (LZA09-E1) вроде оно.
цена 6р правда). ну а цену оригинальной лучше не видеть
KEKC_SPB
18.10.2011, 23:58
ненавижу лямбды =(((
а плохой пуск из-за нее может быть?
ситуация такая,зажигание,чек гаснет,начинаю стартером,секунды 3 кручу,не схватывает.
обратно в 0 положение,снова повторяю процедуру,схватывает сразу. правда пару раз было что с 3 попытки схватывает сразу. просто пару раз ради интереса дольше крутил при первом пуске стартера,не схватывает хоть убей!а в таком порядке как перечислили выше,спокойно заводится. ну и обороты прогревочные 1500,на ХХ 500-600
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:56 ----------
а такой не подойдет?
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=CDF04FCA&flag=385900668
пуск с лямбдой не связан по сути.
а вот хх, динамика, экономичность и тд связаны
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:58 ----------
4 провода, тебе 5 надо
---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------
кстати есть не очень дорогие широкополосные сенсоры от бош 5 проводные. просто фишку переделаешь.
ща поищу номер.
KEKC_SPB
19.10.2011, 00:03
а с пуском куда лезть смотреть?
KEKC_SPB,
дроссель, форсы, впуск и тд
0 258 007 351
номер сенсора. 5 проводов, широкополосный. но 100% гарантии не даю. да и какой провод куда не знаю.
KEKC_SPB
19.10.2011, 00:21
спс за помощь! интересно если методом тыка их подсоеденить,ничего не замкнет...
0 258 007 018
самый дешёвый из всей этой серии. (LSU-4.21)
а вот распиновка большинства сенсоров этой серии
http://wbo2.com/cable/lsuconns.htm
вперёд). вся инфа есть.
самый дешёвый из всей этой серии
Зато наверное самый адекватный.
У меня такой стоял
KEKC_SPB
19.10.2011, 15:51
думаете с ним мутить лучше? блин че-то я боюсь=) мало того что в электрике дуб,так тут еще все не по-русски написано=))
ДА ТЫ УСПАКООООООООООООЙСЯЯ.
KEKC_SPB
19.10.2011, 18:55
Вообщем брать универсальный?
KEKC_SPB,
у тебя 3 варианта:
оригинал - дико дорого
нжк - компромисс, дороговато, но гарантия, что всё будет ок
бош - самый дешёвый, нет 100% гарантии, что подойдёт, геммор при установке.
выбирай :)
я за 6тр купил себе шлз контроллер Innovate MTX-L :) в комплекте с тем-же бош LSU 4.2
очень полезная штучка для тюна мотора :)
6500 за один датчик как-то неоправданно дорого на мой взгляд.
KEKC_SPB
19.10.2011, 19:47
Ну гемор только с колхозом разъема?тобишь надо будет в старый разъем распинать новые проводочки? Кароче стремает только одно,выкинуть почти три рубля в пустую,если он не подойдет...
ещё можешь попробовать контракт поискать, но я хз)
KEKC_SPB
23.10.2011, 00:19
Парни!Срочно выручайте=)) Кароче менял лампочки в панели печки,в итоге все собрал,а печка перестала работать,зато подсветка горит=)) вообще проверил 5 раз,все штекеры подсоеденины,предохранители под рулем и капотом все перевытаскивал по 2 раза,все целые! что делать!?как быть!?холодно без отопления! может еще где есть предохранители?или может подскажите где конкретно находится пред или релюха которая отвечает за печку?я попробую просто поменять на другой. кароче жесть =(((
есть еще фигня....на самой печке есть контуры напряжения в виде провлаки как на обогревателях накаляются.....дак вот может там контуры обгореле.....хотя с чего бы...????но просто проверь!!!у меня так было!!!кстати все скорости не работают??
KEKC_SPB
23.10.2011, 23:09
вообще все перестало работать!!! ни скорости,ни управление потоком воздуха. до этого все работало!!! пздц =((
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------
всем спасибо=)поменял все половину предохранителей и
О!чудо,оно заработало=))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.