Вход

Просмотр полной версии : VSA на снегу - будьте осторожны



Korol
25.01.2008, 20:29
В предыдущий наплыв снега ехал ночью по МКАД по прямой, около 110 км/ч, вокруг практически никого, когда снега нападало так что не было уже видно асфальта испытал следующее: машину чуть-чуть увело с предыдущей траектории, обычно такой небольшой занос выравнивается рулем, но тут произошло страшное - электроника решила что машина пошла в занос и включилась VSA, началось поочередное торможение колес с целью выровнять траекторию, в результате чего меня стало мотать по дороге из стороны в сторону в пределах 2 полос вправо и столько же влево, при всем при этом я конечно инстинктивно крутил руль чтобы выровнять траекторию. Слава Богу что я ехал по центральной полосе и вокруг не было машин, я остановился только испытав стресс. Понимаю, что скорость по снегу была высоковата, но электроника слишком уж бережет автомобиль и своим вмешательством иногда может навредить. Теперь езжу по снегу с отключенной VSA, и помедленней :)
При этом на сухой дороге VSA меня очень радует, но по снегу - спасибо, не надо.

AndryKazan
25.01.2008, 21:03
Баян. Писалось много уже про VSA по слякоти.
пы.сы. При подобной езде я VSA просто отключаю и руководствуюсь инстинктом и опытом. Пока не подводило.

Korol
25.01.2008, 21:09
Спасибо за отзыв :)
Лучше сто баянов чем одна авария. Я не прав?

AlexanderIV
25.01.2008, 21:18
Прав!

AndryKazan
25.01.2008, 21:31
Спасибо за отзыв :)
Лучше сто баянов чем одна авария. Я не прав?


Прав. Просто не сразу соображаешь отжать кнопку VSA, а именно только это зачастую и помогает.

Korol
25.01.2008, 21:37
Ребята, спасибо за поддержку, именно это я и пытаюсь донести до людей, чтобы не было слишком поздно.

AlexanderIV
25.01.2008, 21:38
А в каких ситуациях она действительно необходима и может помочь?

Новый
25.01.2008, 21:41
Хорошо все,что хорошо кончается.
А 110 по снегу все-таки перебор имхо.

ciiViic
25.01.2008, 21:43
В предыдущий наплыв снега ехал ночью по МКАД по прямой, около 110 км/ч, вокруг практически никого, когда сне......................................................... ..........................................бережет автомобиль и своим вмешательством иногда может навредить. Теперь езжу по снегу с отключенной VSA, и помедленней :)
При этом на сухой дороге VSA меня очень радует, но по снегу - спасибо, не надо.


THANKS.............Возмёмс на заметку....

Изготовившийся скунс
25.01.2008, 22:19
Ну, не знаю.
Ехал сегодня тоже около сотни, и по МКАДу в том числе, где это было возможно, достаточно активно перестраивался, ВСА не отключал, хотя к глюкам был готов. Нареканий нет.
Я с этими отключениями побаловался когда-то на бимере, понял, что от добра добра не ищут, и перестал юзать кнопку туда-сюда.
Единственный вариант, когда отключаешь все эти ВСА, ЕСП, что-там+Т и т.п., и т.д., когда на заднем приводе и автомате пытаешься вылезти из сугроба. Но это отдельная песня.

Cosmet
25.01.2008, 22:24
Спасибо, что напомнил. Не жалко и повторить. Но выключать imho надо именно при твоих условиях, на трассе. Я сегодня по снежной Москве ехал разумеется не так быстро, и треугольничеГ жёлтый помаргивал иногда при старте. Заглянул в мануал, оказалось мне помогали :)

Система динамической стабилизации помогает поддерживать курсовую устойчивость, устраняя избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Кроме того, данная система выполняет функцию противобуксовочной системы, уменьшая или полностью устраняя буксование ведущих колес при разгоне на скользких или засыпанных рыхлым материалом дорогах. Работа системы основана на индивидуальном управлении тормозными механизмами отдельных колес.
При необходимости, система также автоматически регулирует мощность двигателя. При активном состоянии системы VSA (индикатор VSA мигает) вы можете почувствовать, что реакция автомобиля на нажатие педали акселератора несколько иная, чем при обычном вождении.
Помните, что система VSA не в состоянии поддерживать курсовую устойчивость автомобиля при абсолютно любых условиях движения. Эта система не осуществляет полного контроля над тормозной системой автомобиля. Поэтому водитель по-прежнему полностью отвечает за безопасность движения и не должен превышать скорость при маневрировании и прохождении поворотов.
Если на автомобиле, оснащенном механической коробкой передач, система VSA отключена, то при резком разгоне с места возможен увод автомобиля, для коррекции которого к рулевому колесу придется
приложить значительное усилие.
Индикатор VSA мигает когда система динамической стабилизации находится в активном состоянии, т.е. осуществляет регулирование с целью сохранения курсовой устойчивости автомобиля.

Gosha_21104
25.01.2008, 23:09
....И всё равно, каждый останется при своём ИМХО...!!! ;)
Я не отключал ни на трассе, ни в городе...заисключением когда надо было на бордюрчик заехать... Не видел, и не вижу минусов в работе ВСА... ИМХО :)

Tinder
25.01.2008, 23:31
Сегодня тоже первый раз ощутил работу данной системы. Мне понравилось. На снегу и льду при скорости до 70 км/ч в ороде ее поведение было корректно и адекватно ситуации.
А 110 на мкаде в снегопад - это многовато.

lu
25.01.2008, 23:38
а я так и не поняла ничего))) второй день тока катаюсь.... Седня с работы ехала - снега по колено.. притормаживала за километр (от греха подальше) :) Ощутила тока при троганье. чуть посильнее педальку нажмешь - моргает ВСА... и не едет нифига )))
А еще... толи из-за того что я первый раз столкнулась с гидроусилитем... толи не знаю что... Вобщем... и так руль легко крутится, а тут еще и снег. Было ощущение что я на идеально ровном льду!!!!!!!!! Очень страшно было... Руль не информативный.... После ТАЗика ;D

Изготовившийся скунс
25.01.2008, 23:49
Усилитель не гидро-, а электро-.
По идее, должен быть переменный коэффициент, т.е. с ростом скорости, увеличивается усилие на руле. Лень искать, если кто знает, пусть подтвердит или опровергнет. Субъктивно, вроде бы, так.
Отключать ВСА крайне не рекомендую,если Вы водите осторожно. Автор поста, как я понял, слегка растерялся и начал корректировать работу ВСА. Начался разнос из-за запаздывающей обратной связи.
Ему следовало бы, по-моему, просто слегка прибавить газу и дать машине выровняться.

alex1204
26.01.2008, 00:13
не отключал и небуду отключать электронных помошников, 2 раза уже помогли в критической ситуации

lu
26.01.2008, 00:33
Усилитель не гидро-, а электро-.

Я лох))))))) спасибо!! :)


А!!! Вот еще чё!!
А этот Ваш (наш) :) ЭЛЕКТРОусилитель (всмысле руль).. можно выкручивать до упора?? :)
Слышала что когда ГИДРО, то не рекомендуется...

Bandit_r
26.01.2008, 00:50
писал кучу раз в своем форуме.. напишу и здесь.. если вы садитесь в аппарат повышенной опасности и не знаете как работают вспомогательные функции ну не пожалейте времени (денег) найдите площадку безопасную или полигон и погоняйте там авто во всех режимах.. чтобы знать чего ждать от авто на дороге...

всегда поражают темы в форумах
- не помогло (а в большинстве случаев сделало хуже) абс вса и т.п.
- как отключить все эти хрени, мол я супер водитель целый год стажа на тазах.. я умею ездить и абс мне не нужно...

поверьте, абс ставят не для удорожания авто (этим пользуются только на тех авто кто ставит абс как опцию), а для возможности хоть както снизить тяжелые последствия при критических ситуациях... по опыту владения своим лансером и 21099 есть огромная разница в поведении машин в 900кг и 1250кг, тестил свой ланс (в безопасном месте) с отключенным абс, небо и земля... да. абс увеличивает тормозной путь в определенных условиях, но никто вам не мешает увеличит дистанцию на метр и ехать спокойно...

Bandit_r
26.01.2008, 00:53
Усилитель не гидро-, а электро-.

Я лох))))))) спасибо!! :)


А!!! Вот еще чё!!
А этот Ваш (наш) :) ЭЛЕКТРОусилитель (всмысле руль).. можно выкручивать до упора?? :)
Слышала что когда ГИДРО, то не рекомендуется...


не рекомендуется дотягивать и удерживать руль в крайних положениях.. т.е. повернули и держите.. повернули до упора и отпустили.. руль отвернулся назад на 2-3 градуса.. зато давление в магистрале пришло в предел нормы и не будет траблов с системой

Изготовившийся скунс
26.01.2008, 01:15
Для ранних гидро не рекомендовалось. Могло выдавить часть жидкости, что приводило к неприятному свисту при поворотах руля. Особенно плохо было, если крутили руль на незаведенных тачках. Мне такое лошары в середине 90-х проделали в "сервисе" Форда на джипаре.
Для электро это все непринципиально. Если резко пару раз качнуть до упора, может увеличиться усилие на руле, но это быстро пройдет. Другое дело, что небезопасно стоять с вывернутым рулем, например, если хотите развернуться. Могут ударить сзади, и Вас выбросит на всречняк.

SPAUN
26.01.2008, 01:15
Усилитель не гидро-, а электро-.
По идее, должен быть переменный коэффициент, т.е. с ростом скорости, увеличивается усилие на руле. Лень искать, если кто знает, пусть подтвердит или опровергнет. Субъктивно, вроде бы, так.
Отключать ВСА крайне не рекомендую,если Вы водите осторожно. Автор поста, как я понял, слегка растерялся и начал корректировать работу ВСА. Начался разнос из-за запаздывающей обратной связи.
Ему следовало бы, по-моему, просто слегка прибавить газу и дать машине выровняться.

+100
Абсалютно прав. Кстати заметил когда VSA активна её не выключишь, хоть сто раз нажми кнопку.
Я только один раз отключал систему, мне нужно было очень быстро разогнаться, снег был где с 1-2 см на дороге естесвенно включилась противобуксировка и не дала разогнаться, я отпустил педаль акселератора нажал кнопку и газ пол - ушел пулей. Просто там было три варианта либо в жопу шахе непонятно почему остановившейся посередине дороги либо навстречку в автобус или как я сделал пролететь перед автобусом.
Ну а так - VSA работает как надо, не надо полностью на неё полагаться, я уже успеваю перед тем как она включиться сам машину выпрямить.
2 раза аццки гнал по мкаду со средней скоростью 180-210. Про первый случай писал(Крылатское - Люберцы 20 мин). А вот вчера ехал из Подольска в Люберцы за 15 мин, ну на Варшавке зацепился с BMW, ехали до волгоградки, сыграли в ничью. Просто нереальные перестановки на 150 машина как влитая VSA и ABS ни разу не включилась, хотя периодически ехал юзом. Система дает немного времени исправить ошибки, а если она включилась пускай сама доделывает я ей не мешаю, но готов к любому повороту событий.


P.S. Прошу ногами не бить.Клеймо убийца не прибивать и гайцами не пугать. Езжу так исключительно в минимальном трафике.

lu
26.01.2008, 01:26
Спасибо за ответы!!

На счет площадки я тоже думала.. надо бы съездить... проверить как ведет себя машинка машинка...
Но мне простительно)) она у меня тока 2 дня)))
Обещаю на выходных испытать аппарат в безлюдном месте..

Если чё в Крылатское на Гребной канал не суйтесь!! я там неподалеку буду!!! :)

Изготовившийся скунс
26.01.2008, 12:00
lu!
Извините, что опять лезу с советами, но подождите Вы немного. Дайте хотя бы притереться колодкам.
Если Вы до этого водили переднеприводную машину, то ничего принципиально нового на Цивике не почувствуете.
К чему действительно нужно привыкать, так это к внедорожнику. У этого типа машин недостаточная поворачиваемость. Я зимой 98-го года входил в безобидный поворот на Ленинградском шоссе возле Ч.Грязи и чуть не въехал Экспедишеном в Оку, идущую по встречной полосе. Машина просто не хотела поворачивать, и все тут. Думаю, водитель Оки испытал незабываемые мгновения, видя, как на него несется черная глыба.
Если у Вас неагрессивный ровный стиль вождения, то работу ВСА Вы заметите лишь по миганию сигнализатора. А так правила те же: ведет машину - прибавьте чуть газу, велетаете из поворота - жмите газ и тормоз одновременно, подправляя плавно траекторию рулем.

Korol
26.01.2008, 12:10
Усилитель не гидро-, а электро-.
По идее, должен быть переменный коэффициент, т.е. с ростом скорости, увеличивается усилие на руле. Лень искать, если кто знает, пусть подтвердит или опровергнет. Субъктивно, вроде бы, так.
Отключать ВСА крайне не рекомендую,если Вы водите осторожно. Автор поста, как я понял, слегка растерялся и начал корректировать работу ВСА. Начался разнос из-за запаздывающей обратной связи.
Ему следовало бы, по-моему, просто слегка прибавить газу и дать машине выровняться.


Думаю разносу действительно способствовало то что я пытался скорректировать работу VSA за счет запаздывающей связи.
Но лично мне такое вмешательство не нравится, получается что я должен рассчитывать что электроника не ошибется и правильно выровнит машину.
Для совсем спокойной езды по снегу советую не выключать VSA, а при более резвой езде по снежной или скользкой дороге - советую задуматься. По крайней мере быть готовым к тому что она включиться и уже тогда не дергаться (не крутить руль, хотя это кажется просто только на словах, пока вы не попадете в такую ситуацию) а ждать и надеяться что система выровнит правильно.
А лучше всего конечно - на полигон. Кстати, адресок не подскажете?

P.S. В режиме антипробуксовки система VSA абсолютно ручная и полезная, такой режим включается много раз в день, я вел речь о другом режиме стабилизации этой системы.

SemNNov
26.01.2008, 12:34
VSA отличная система. По мне, не надо на зеркало пенять...

Изготовившийся скунс
26.01.2008, 12:35
Уважаемый Korol!
Я вспоминаю, как в 96-м купил PROBE 2.5 и решил повы... перед бабой. Дело было летом на Проспекте Мира, асфальт абсолютно сухой. Никакого ВСА, ЕСП и т.п. не стояло. Простоя ступил, слишком резко перестроился, а потом меня залихорадило, и машину стало бросать из стороны в сторону. Чудом никого не зацепил.
Так что, думаю, дело не в ВСА, а в том, что Вас повело на плохом покрытии.
Слава богу, все у Вас закончилось благополучно.
А отключать ВСА может только разве что очень опытный водитель, прошедший школу контраварийной езды. Вы полагаете, здесь таких большинство?
Конечно, электроника - не панацея, конечно, порой человек примет более разумное решение, но именно порой, и только имея большой опыт и отменную реакцию.
Я не зря рассказал в предыдущем посте историю с джипом. Мне тогда казалось, что уж эту-то машину не занесет, не уведет. Ага! Дудки!
После еще целого ряда случаев я всегда помню, что нужно учитывать состояние дороги и не испытывать возможности машины на пределе.
Про полигон. Не знаю, но тут люди писали, что где-то в Крылатском, где-то в районе Полежаевки, еще где-то ездят. А так, если есть у Вас время, желание и лишние деньги, пойдите на курсы экстремального вождения. Но только сперва узнайте отзывы прошедших эти самые курсы. А то их устраивают порой все, кому не лень.
Удачи на дорогах!

Korol
26.01.2008, 12:45
Я здесь никому ничего не внушаю, я рассказал свой опыт и призываю быть более осторожными при выборе скорости и маневра. Особенно на классной машине, качества которой делают нас суперуверенными.

Изготовившийся скунс
26.01.2008, 12:52
Дружище!
Ты меня неправильно понял. Я и не пытаюсь сделать тебе внушение или поучить жизни.
Новички за рулем, читающие форум, могут воспринять твои слова как руководство к действию и отключить ВСА. Вот им-то этого делать не следует ни в коем случае. Для них и написано большинство постов в этой теме.

Korol
26.01.2008, 13:06
Дружище!
Ты меня неправильно понял. Я и не пытаюсь сделать тебе внушение или поучить жизни.
Новички за рулем, читающие форум, могут воспринять твои слова как руководство к действию и отключить ВСА. Вот им-то этого делать не следует ни в коем случае. Для них и написано большинство постов в этой теме.


Уважаемый kodr2, я все правильно понял, поэтому еще раз напишу, особенно новичкам, ездить по снегу нужно медленно и с включенной системой. Экспериментировать на повышенных скоростях с плохой дорогой категорически не советую, что с ситемой VSA, что без нее, результат может быть плачевным.

Korol
26.01.2008, 13:16
Еще про систему - действительно возможно что она спасла меня, если предположить что вначале меня серьезно повело в занос, хотя я сомневаюсь что это мог быть крутой занос, ведь ехал я абсолютно по прямой дороге, хоть и снежной.

Bandit_r
26.01.2008, 15:37
дмитровский полигон (г.дмитров) - на знаю пускают туда сейчас кататься - хотя гдето проскакивала инфа типа 200-300 баксов и весь день на своей машине отжигай.. за отдельную плату можно и на краштест полигон поставить авто... но только с согласования завода производителя :lol: - последняя фраза шутка..

в москве - ходынское поле.. инфа о том как попасть и заезжать в инете есть...

я предпочитаю спокойные площадки.. типа автобусного круга возле жд станции покровка... раньше хороший был в северном бутово, теперь прикрыли... вообщем на площадках где автошколы катают можно попробовать договорится... главное чтобы любая ваша глупость (т.е. проверка агрегата) касалась только вас и вашего авто... чтобы никто другой даже гипотетически не мог пострадать при этом... (это к тому что не надо тестировать авто на мкаде ночью)

Толстый
26.01.2008, 19:38
пробывал покрутиться на ручнике с VSA и без неё. При работующей VSA машина менее предсказуема, радиус немного увеличился, чего и следовало ожидать

alf555
27.01.2008, 11:55
эх... а мне сегодня ночью VSA не помешало бы....а нету...
на мокрой дороге на скоростной дороге жопу так кинуло что и пикнуть не успел. сначала правую фару, капот и крыло об отбойник приговорил, а потом продолжило крутить и об отбойник покоцал багажник не сильно и фанарь задний угробил.
хорошо что ночью, машин мало м никто в меня не вьехал когда я уже остановился поперек крайней левой полосы.
машина заглохла. первая мысль была срочно слинять из машины пока не впилились в меня. потом таксист подскочил, водички предложил.:), вызвал службу безопасности(в аэропорту случилось), обозначили меня чтобы никто не вьехал.
скорая, менты...вертолётов только не было. короче все нормально со мной а мозги таки заклинило...начал приборную панель разбирать искать датчик бензонасоса искать который от удара срабатывает, а нету..фиг нашёл. минут 15 искал в шоке.:). а потом оказалось просто коробка была в режиме D. уехал своим ходом. сдал в ремонт малышку. :(.
для такой скорости(около 100-120) считаю отделался лёгким испугом. да и машина только косметически пострадала.
http://i043.radikal.ru/0801/0e/ab9a7441de64t.jpg (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0801/0e/ab9a7441de64.jpg.html)http://i041.radikal.ru/0801/f4/e8b58504ba8et.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0801/f4/e8b58504ba8e.jpg.html)
http://i009.radikal.ru/0801/44/0ddce3f1c397t.jpg (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/0801/44/0ddce3f1c397.jpg.html)http://i025.radikal.ru/0801/c8/638a856d23eet.jpg (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0801/c8/638a856d23ee.jpg.html)

Cosmet
27.01.2008, 12:12
Жалко машинку. Сам главное не пострадал. Мозги расклинило быстро :) - значит всё в порядке. А насчёт VSA не уверен, что уж так бы она точно помогла: состояние дороги, погода, покрышки, скорость ... могут творить чудеса почудеснее иппонской электроники.
Удачи в ремонте!

alf555
27.01.2008, 12:23
резину эту однозначно поменяю. даже родная туранза лучше была. а этот данлоп скользкий ужасно.
обещают через 4 дня отдать машинку. и запчасти все новые т.к. машине меньше двух лет.

Толстый
27.01.2008, 13:53
4 дня не срок, главное все целы! удачи...

bekhan
27.01.2008, 18:04
Да, действительно жалко машинку, но как тут правильно заметили, главное что с тобой порядок.


этот данлоп скользкий ужасно.
Не Dunlop SP Sport 300 случаем? У меня такая штатная стоит .

Fredman
27.01.2008, 18:33
4 дня не срок, главное все целы! удачи...

+1
Нам бы в Москве такие сроки ремонта (2 месяца очередь и 2 недели ремонта по КАСКО)

ZMEI
27.01.2008, 19:31
В ПРОШЛОМ ГОДУ С ДЕВУШКОЙ ЕХАЛ В РЯЗАНЬ 25 ДЕКАБРЯ К РОДСТВЕННИКАМ НА Д.Р. БЫЛ ЖУТКИЙ СНЕГОПАД, НО ОПАЗДЫВАЛИ И ТОПТАЛ ТАПКУ В ПОЛ НА МЕРИНЕ 1999 Г.В., 230 КОМПРЕССОР ЦЕЭЛЬКА, ШЕЛ 130-140, МОКРЫЙ АСФАЛЬТ И ВРОДЕ НИЧЕГО СТРАШНОГО, ЧУВСТВУЮ МАШИНА НАЧИНАЕТ СЕБЯ НЕАДЕКВАТНО ВЕСТИ, ПРИТОРМАЖИВАЕТ КАК ТО НЕПОНЯТНО, МОРГАЕТ ВОСКЛИЦАЛОВО, ПОНИМАЮ ЧТО ПОД КОЛЕСАМИ НЕ МОКРЫЙ АСФАЛЬТ, А ЛЕД ГАЛИМЫЙ, КОТОРЫЙ ПРИДАЕТ ЕМУ МОКРЫЙ БЛЕСК, МАШИНУ НАЧИНАЕТ РАСКАЧИВАТЬ, Т.Е. МОРДУ ВЛЕВО, ЗАД ВПРАВО И НАОБОРОТ И ВСЕ ЭТО НА СКОРОСТИ НЕ МЕНЬШЕ СОТНИ! ВО ИЗБЕЖАНИИ РЕЗКОГО ТОРМОЖЕНИЯ И ВЫЛЕТА С ТРАССЫ В КЮВЕТ, НАЧИНАЮ НЕЖНО ПОБИВАТЬ ПО ПЕДАЛИ ТОРМОЗА! СКОРОСТЬ СНИЗИЛАСЬ ГДЕ-ТО ДО 80, МАШИНА СТАБИЛИЗИРОВАЛАСЬ! ФУУУ! ПРОНЕСЛО! И НЕ ЗНАЮ ВОТ НА ПОЛЬЗУ ЛИ МНЕ ЭЛЕКТРОНИКА ВМЕШАЛАСЬ, ИЛИ НАОБОРОТ!

alexer
27.01.2008, 20:12
День на Дмитривском полигоне стоит 4 тысячи. Мы там авто тестировали.

alf555
27.01.2008, 20:22
bekhan не. родная была туранза. её я сносил. купил какойто как оказалось голимый данлоп дигнос 01. скользкий и балансировку теряет постоянно. в топку его.
Fredman сказали машина уже в работе. все запчасти (передний и задний бамперы, переднее крыло, капот и багажник, передняя и задняя фары) будут не ремонтировать а новьё. надеюсь так и будет.
правда страховая хочет слупит с меня 2 участия моих вместо одного. типа 2 удара было. но думаю хрен у них это получится. ещё надо о потере товарного вида с ними поговорить. пусть платят. правда на следующий год не будет безаварийной скидки...:(
но во всякомслучае раньше эта же компания мне оплатила и ремонт и потерю товарного вида когда 3-х дневнеую новую машину градом побило. прчем сами, я и не ожидал.
хочу VSA :)

Massive
27.01.2008, 21:28
Скорейшего тебе ремонта Альф! Все все поняли. Данлоп, ни в коем случае.

alf555
27.01.2008, 23:01
донлоп он хороший. но именно дигнос 01 кака.

Goodwins
27.01.2008, 23:42
по мне так VSA рулит, ехал оклоло 130 км.ч., покрытие мокрый асфальт + мокрый снег,дело ночью было зазевался и заметил как мокрый асфальт сменился на мокрый снег толщиной см 7, и влетед правой стороной в эту кашу,а левая на мором асфальте, машинку начало раворачивать, и почуствовал как кто то сзади дернул несколько раз и машина выпрямилась...
красота, рискнул ещё раз проверить работу вса но на меньшей скорости ... опять такой же резултат.
VSA хороший подстраховщик проит ошибок водителя, но чудес он не сотворит.
ABS работает тоже отменно , на неоднородном покрытии при торможении в пол и при этом не держа руль в руках машина тормозит и едет прямо....
не вижу надобности и смысла отключать эти классные штуки активной безопасности ....
кстати как работает EBD ?

alf555
27.01.2008, 23:46
http://www.prelude.ru/work/2470/2492

syrop
28.01.2008, 02:24
Альф, ну ты даешь... Сам-то нормально? :)

Sancho
28.01.2008, 02:35
не вижу надобности и смысла отключать эти классные штуки активной безопасности .... поддержу автора топика.
VSA предотвращает занос всеми возможными способами. но если в занос все-таки ушла машинка, то ну ее нафиг, эту VSA! выйти из заноса самостоятельно она не позволит. она сама тебя из заноса выведет.
на твою же дорогу? хорошо. на встречку или на обочину? не хорошо. но ты уже практически не принимаешь участие в ее выборе. это и пугает.

alf555
28.01.2008, 17:55
syrop да фигня. даже испугаться не успел.:)

Kotjara
28.01.2008, 18:03
syrop да фигня. даже испугаться не успел.:)


Жжёшь! :)
Ты.. этта... поосторожней давай... :)

oov
28.01.2008, 18:41
резину эту однозначно поменяю. даже родная туранза лучше была. а этот данлоп скользкий ужасно.
обещают через 4 дня отдать машинку. и запчасти все новые т.к. машине меньше двух лет.

Хорошо, что так все закончилось и главное что Сам цел :) а машинку-то починят.
Ремонт за 4-дня и все новое это вообще супер! У нас ждать 30-45дней приходится, да еще потом очередь на работы, тут как повезет... Интересно бы ценник узнать, для сравнения, во что сей ремонт у Вас обходится, если можно огласите, плиз.



syrop да фигня. даже испугаться не успел.:)

Так и бывает, по своему опыту знаю... только потом все по разному "отходят" в хорошем смысле этого слова :) у кого шок, у кого истерика и пр., да и просто несколько по другому начинаешь относиться к жизни, острее ощущать ее, ценить и добрее быть к людям... вот примерно где-то так, имхо.

alf555
28.01.2008, 19:02
когда сделают буду точно цену знать. мне это по идее обойдётся около 200$(моё участие)

nblx
28.01.2008, 19:09
ВСА ХОРОШО!!!!
без нее тоже хорошо)) машина сама по себе отменная! ВСА прощает маленькие погрешности водителя,большие уже никто не простит,если только удача.
если ездить с головой вса вообще не когда не включится!(ну если только при старте)))

Sub-Zero
28.01.2008, 22:08
Хм почитал, многое понял.
А теперь вот вопрос....ведь штатно (например на elegance) устанавливают колеса 16" с покрышками 205*55
а что,если я хочу поставить 225*45*R17 - это нарушит работу VSA??? или изменения будут незначительными??????

Kotjara
28.01.2008, 22:16
На хетче размер такой 225*45*R17.
Не будет, думаю, ничего. Но для зимы лучше колеса на 16-ть.

Kotjara
28.01.2008, 22:20
Хотя... надо обратить внимание на колесные ниши. Не будет ли 225 для них многовато

Sub-Zero
28.01.2008, 22:22
На хетче размер такой 225*45*R17.
Не будет, думаю, ничего. Но для зимы лучше колеса на 16-ть.



это естессно. Ставить буду на лето

Сказка
29.01.2008, 10:51
Ехала по трассе после метели и нужно было обогнать фуру, которая одним колесиком ехала по заснеженной части, а другим по асфальту. Ну и соответственно при обгоне мне тоже пришлось одним колесиком залезть в снег, скорость км 90-95 была и уже когда почти поравнялась с кабиной фуры задницу начало заносить и машинку понесло в фуру. Тут же включилась ВСА, я немного сбавила скорость и дальше с работающей ВСА машинка легко выравнилась рулем.
Не знаю справилась бы сама, если бы не было электронного помощника.

Изготовившийся скунс
29.01.2008, 13:00
Сказка!
С таким подходом, конечно, не справилась бы.
Если несет задницу, значит зад едет быстрее передка; ведущие колеса передние. Так нужно было сбрасывать скорость или слегка прибавить газу, чтоб выровнять машину?
Вы привели отличный пример того, как ВСА исправляет ошибки водителя.

ZMEI
29.01.2008, 13:05
СОГЛАСЕН С kodr2! ПЕРЕДОК ВЫТЯГИВАЕТ. С КЛАССИЧЕСКИМ ЗАДНИМ ПРИВОДОМ ПОВЕСЕЛЕЕ....

Сказка
29.01.2008, 14:40
Сказка!
С таким подходом, конечно, не справилась бы.
Если несет задницу, значит зад едет быстрее передка; ведущие колеса передние. Так нужно было сбрасывать скорость или слегка прибавить газу, чтоб выровнять машину?
Вы привели отличный пример того, как ВСА исправляет ошибки водителя.


Да как то страшно стало давить на газ ;о/ даже чуточку. ну и потом, опыта вождения не вагон

Корн
29.01.2008, 14:57
Ехала по трассе после метели и нужно было обогнать фуру, которая одним колесиком ехала по заснеженной части, а другим по асфальту. Ну и соответственно при обгоне мне тоже пришлось одним колесиком залезть в снег, скорость км 90-95 была и уже когда почти поравнялась с кабиной фуры задницу начало заносить и машинку понесло в фуру. Тут же включилась ВСА, я немного сбавила скорость и дальше с работающей ВСА машинка легко выравнилась рулем.
Не знаю справилась бы сама, если бы не было электронного помощника.



если несет задок или просто поводить начинает на снегу при обгоне всегда просто давлю на газ сильнее и машина при хорошей резине сама себя передком вытягивает. Много раз так было - всегда помогало.
Как-то по первости пару раз сбрасывал газ - гораздо хуже, и не дай бог тормозить начать!

ЗЫ. ВСА нет, машина - Альфа

Изготовившийся скунс
29.01.2008, 15:24
Ну, тут тоже можно нарваться, конечно. Если покрытие разнородное, а газу дал с избытком, то может неслабо так повести.
Лучший способ, по-моему, - площадка, достаточно большая и пустая. Но и там нужно учиться без фанатизма. Помню, как зимой 90-91-го осваивал зимнее вождение на переднем приводе и переусердствовал с газом. Влетел бочиной в бордюр, кое-как дошкандыбал потом своим ходом до сервиса. А мафынка-то была не какой-то там Цивик, а настоящий ВАЗ 21083! Мечта савецкаго вьюноши.

Корн
29.01.2008, 15:58
Ну, тут тоже можно нарваться, конечно. Если покрытие разнородное, а газу дал с избытком, то может неслабо так повести.
Лучший способ, по-моему, - площадка, достаточно большая и пустая. Но и там нужно учиться без фанатизма. Помню, как зимой 90-91-го осваивал зимнее вождение на переднем приводе и переусердствовал с газом. Влетел бочиной в бордюр, кое-как дошкандыбал потом своим ходом до сервиса. А мафынка-то была не какой-то там Цивик, а настоящий ВАЗ 21083! Мечта савецкаго вьюноши.



да, с площадкой согласен, это бесспорно.
Лет пять назад тоже катался по замерзшему водоему у нас в Коломягах был такой, сейчас закрыт вроде).
пробовал и на переднем приводе (Альфа), с ручником по кругу :))
И на заднем на 325 бэхе, как то раз даже гонщик на своей спортвной 8-ке прокатил - вот уж аж дух захватывало, 130-140 постоянно то боком то чуть ли не задом... :) Трамплины и все такое...
Закончилось тем, что на бэхе ночью улетели в сугроб метра на 4 в сторону от накатанной дороги, два часа откапываний руками втроем, потом приехала пьяная компания с какой-то свадьбы, улетела аккурат рядом с нами на матизе или чем-о подобном - мы им помогли, правда вынося на руках машину оторвали пластиковое крыло... :)
Затем, не слабо поднапрягшись сообща достали нашу.
Но такие заезды по расколбашенному льду нехило убивают подвеску минимум, а то и бампера и т.п.(если в сугроб). Так что будьте осторожны!

AlekseyS
29.01.2008, 16:06
А компания наверно была человек 15 и все в матизе.

Korol
29.01.2008, 18:31
Альф, сочуствую.
Отпишись как сделают ремонт.

Спасибо всем кто сориентировал насчет полигонов!

Korol
29.01.2008, 18:34
поддержу автора топика.
VSA предотвращает занос всеми возможными способами. но если в занос все-таки ушла машинка, то ну ее нафиг, эту VSA! выйти из заноса самостоятельно она не позволит. она сама тебя из заноса выведет.
на твою же дорогу? хорошо. на встречку или на обочину? не хорошо. но ты уже практически не принимаешь участие в ее выборе. это и пугает.


Точно сказано!

Ребята, не доводите до заноса, не важно работает у вас VSA или нет.

Cosmet
01.02.2008, 12:29
тут не конкретно про VSA, а более общие сведения, но полезно:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/02/01/1327303
В общем, если вы решили атаковать поворот – помните: все повороты проходятся по схеме “снаружи – внутрь – наружу”, и неважно, какой у вас привод. Естественно, разница есть и свои нюансы тоже, но основное различие приводов все же в возможной скорости безболезненного прохождения поворота, так что выбирайте ее тщательно. Перед тем как начать поворот руля, слегка сбросьте газ, а при необходимости плавно притормозите, после чего нужно тут же плавно начинать поворот. Очень важно, чтобы все эти моменты шли один за другим, как бы переливаясь, тогда сцепление передних колес существенно улучшится сначала за счет сброшенного газа, а потом за счет торможения, и поворот можно будет совершить гораздо увереннее и на большей скорости, чем если бы вы просто повернули руль в последний момент.
Описанные знания – это база, которая позволит вам развиваться. Конечно, в программе будут и скольжения, и змейки, и множество других интересных аспектов, но с первого раза постичь эти навыки нереально. Заниматься повышением своего уровня под эгидой школы Quattro на данный момент можно и в Москве, на заснеженной площадке 200 на 100 метров, которая находится на Ходынке. Но после прохождения одной из выездных программ школы понимаешь, что площадка мала, а время утекает сквозь пальцы. Лучше всего погружаться в этот процесс не несколько дней, разрезая шипами замерзшие озера и трассы в Карелии, на Урале или в Красноярске. Естественно, погружение в обучение на 3-4 дня – это лучший вариант с точки зрения соотношения затрат и результата.

DesertFox
01.02.2008, 12:49
да все эти прибулды чисто маркетинговая политика, почему на лотус и порше не стаят вса ебд и тд? потомучто они помогают только при спокойной езде на небольших скоростях, есил вы любитель экстрима то они помогут вам быстрее попасть в дтп чем избежать его, на японском Type-R нет VSA а на европейский поставили, маркетинг?

Schernov
01.02.2008, 16:32
С вашего позволения и я напишу пару слов в защиту VSA довелось в полной мере(что-бы понять и сделать выводы) во время снегопадов оценить эту штуковину и как мне кажется вполне достойная штуковина пару примеров яуза, крутой поворот перед садовым кольцом(внешний радиус) думаю многие знают там еще с права бензоколонка машин нет думаю время проверить ... ускорение плавное но хорошее скорость где-то 70 ввинчиваю в поворот и чувствую ща поплывем жопой на ружу только начинаю плавно корректировать и тут VSA ( прям одновременно с моими действиями жопу одергивает) я даже не ожидал настолько корректно что прям у меня восторг детский.... одно могу сказать резких коррекций я не применял (не всегда хорошо) но есть одно но в повороты с буксой не въедешь душит газ так-же и не ускоришься что не всегда хорошо, а так я доволен может несколько рано начинает работать, но это как говориться кому как...

A n d r e y
01.02.2008, 23:26
Автору топика. Нужно было не руль крутить, а скорость сбрасывать. А то вы друг-другу мешали.

Изготовившийся скунс
02.02.2008, 12:25
Автору топика. Нужно было не руль крутить, а скорость сбрасывать. А то вы друг-другу мешали.


Я хоть и не автор, но отвечу.
Надеюсь, это шутка. Иначе - три раза кю.
Воображаю, что произойдет с вошедшей в занос переднеприводной машиной, если не пытаться подкорректировать рулем траекторию и сбросить газ. Поэкспериментируйте. Только там, где будет достаточно места для автовальса...

Sancho
02.02.2008, 20:33
я тоже поржал, спасибо, A n d r e y

Korol
02.02.2008, 23:59
Автору топика. Нужно было не руль крутить, а скорость сбрасывать. А то вы друг-другу мешали.


Я хоть и не автор, но отвечу.
Надеюсь, это шутка. Иначе - три раза кю.
Воображаю, что произойдет с вошедшей в занос переднеприводной машиной, если не пытаться подкорректировать рулем траекторию и сбросить газ. Поэкспериментируйте. Только там, где будет достаточно места для автовальса...


kodr2, Спасибо что замолвил словечко в мое отсутствие.
A n d r e y, конечно, отжег.

Kotjara
03.02.2008, 00:06
Ндааа...
А что товарищу A n d r e - ю скажет VSA?

Dagger
03.02.2008, 18:20
Испвтываю свою сивку недавно, тем не менее отмечаю отличную работу антипробуксовочной системы. При движении на подьем на маленькой скорости по ледяной дороге или при парковке во дворах по сугробам - показывает превосходный результат. При покупке боялся, что передний привод + низкая посадка будут моментально "зарывать" машину в сугроб и "сажать" на защиту. Пока ездой по толстому слою снега очень доволен! ;)

Buchos
03.02.2008, 23:03
...отмечаю отличную работу антипробуксовочной системы...
дело в том, что нету такой системы в цивике (:

Bandit_r
03.02.2008, 23:15
ну как это нет.. антипробуксовка одна из функций vsa

Kotjara
03.02.2008, 23:18
Buchos, ну верит человек в это. Зачем переубеждать.
Входит, значит входит. :)
Когда проедет на машине с антипробуксовкой(настоящей антипробуксовкой) тогда будет говорить, что у сивика с этим косяк! :)

kazak-R
06.02.2008, 11:27
А я 90 км/час ехал по сильному снегопаду по извилистому шоссе -Приозерское(кто из питера знает)и очень уверенно машина держала дорогу и снежные коллеи пересекала и повороты наслаждение просто. А вот по КАД еду 130 и у меня зад просто плывет и не только я чувствую и пассажиры и уже не первый раз (покрытие мокрый асфальт) ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО?

Thunder
06.02.2008, 11:34
ИМХО резина...

Sancho
06.02.2008, 16:08
и колейность разная

remeks
06.02.2008, 23:27
Случай про VSA наоборот, трасса в снегу, снег валит по чёному, дороги почти не видно, колея от впереди идущего километро в в 4-5 впереди меня междугородного автобуса, еду около 100, машинка идёт уверенно, дорогу держит!, с трассы уходит плавная отворотка (правее) на населённый пункт, а сама трасса плавно левее, и мой ведомый автобус естественно подворачивает правее, ему же нады в населённые пункты заежать, пассажиров сажать и высаживать однако, ну соответственно и колея тоже правее пошла, через какие то минуты я подкатываю к этому месту, беру левее, а колея тащит вправо, руля резче влево, чуть газа и о чудо включается вса и мне помогает вырулить левее, выскочил из автобусной колеи, и дальше по трассе, на всё какие то секунды.
Это было, мастерство конечно не пропьёшь, выкрутился бы, но ВСА реально помогла, подтормаживание только левой стороны, а нагрузка на правую и вуаля манёвр удался. По той погоде я отмахал около 200 км, да забыл сказать, что поездка была после 21 00 т,е в темноте, сивка себя показала с наилучших сторон, рулилось не напряжно, VSA сработала ещё только 1 раз, но момент был пустяшный, о нём и говорить не стоит! Ну конечно же резина стоит не из хучших, но тема тут же о VSA!
Всем удачи! Ни гвоздей, ни жезлов!

nekapb
27.02.2008, 11:01
Всем доброе!
Возник вопрос. Давеча ехал по КАДу (ПИТЕР) в жуткую слякоть. Без снега тольео 1,5 полосы, остальные все в снегу/слякоть/грязь. Но все равно кого-то догоняешь и приходится обгонять. Включен КРУИЗ. Так вот, когда обгоняешь по снегу и электроника врубает VSA (скорость порядка 120 км/ч) Круиз должен АВТОМАТОМ вырубаться или нет? У меня так и произошло. Круиз сам отрубается...

З.Ы. Я раньше думал, что выражение "иду по приборам" только высказывание, оказывается нет :o действительно можно идти по приборам, когда ничего не видно :D :D

TahomA
27.02.2008, 11:54
попробывала ВСА на ледяной дороге, мне оч понравилось...машина не буксовалась и не заносилась ;)

Шихаэль Мумахер
01.03.2008, 01:01
Ну я не знаю..... Недавно забрал машину и решил зимнюю резину не ставить уже. Решил, что лучше поменять летнюю, что и сделал. Так вот, сегодня утром, катался на этой самой летней резине по тому безобразию, что ночью насыпало. ну и хочу сказать, что АБС и ВСА работает так, как надо. Просто не доводите до предела....
P.S. Недавно видел черный 4d, с клубными рамками, на Дмитровском шоссе, сразу поле съезда с 3-го кольца..... Это пипец.... Таких "грубый мат" поискать еще нужно. Такое впечатление, что у водителя мозг отсутствует напрочь. Нафига гнать 120-140 на участке в две полосы и где полно пешеходов? Выходить на пол корпуса на встречную полосу?
Неужели не доперает, что если собъешь на пешеходном переходе, то тюрьма?
Одно дело гонять на МКАД или 3-ем кольце, а другое дело на людной улице, где понатыркано припаркованых машин и за ними не видно пешеходов. Очень жаль, что не запомнил номера этого человека.
А теперь по теме: У Сивика нормальные тормоза и система курсовой устойчивости работает так, как она должна, на авто такого класса. Все АБС и Системы у вас в голове! Никто не отменял того, что после лужи тормоза работают менее эфективно! Никто не отменял того, что после продолжительного и частого торможения тормоза перегреваются и начинают работать менее эфективно! Никто не отменял того, что система курсовой устойчивости не поймет резкого ухода с траектории на обледенелой дороге, на большой скорости.
Нефиг провоцировать машину и она не спровоцирует вас.
Прошу у всех прощения за, возможно, немного грубое изложение мысли. Просто складывается впечатление, что многие, тут, только и делают, что ищут недостатки в авто. А чаще всего (70%) эти недостатки в прокладке между сиденьем и рулем. ИМХО.

Bandit_r
01.03.2008, 01:51
+5 +10 +1000/...

молодца.. так и есть... причем я прихожу к выводу - чем больше лошадей под капотом - тем меньше влияния человеческого разума на происходящее. и это печально...

будьте человеками и не забывайте что помимо вас есть друшие участники движения.. электроника не понацея.. а инструмент помощи начинающему..

Sancho
01.03.2008, 03:14
все правильно написал.
хоть клуб и пропогандирует аккуратное вождение, за каждым челом он следить не может, а это и незачем.
у нас не клуб благородных девиц. :(

Пауль
03.03.2008, 11:42
Коллеги, с интересом почитал сей пост.
Но за две зимы на Сивке, так и не понял, какой символ на приборкезагорается при включении VSA: ! в треугольнике или VSA. Просветите темного.

Новый
03.03.2008, 11:48
Коллеги, с интересом почитал сей пост.
Но за две зимы на Сивке, так и не понял, какой символ на приборкезагорается при включении VSA: ! в треугольнике или VSA. Просветите темного.

Желтый треугольник.

NeoStyle
03.03.2008, 16:44
ВСА работает отлично, чего не скажешь об АБС...... Но есть одно НО, ВСА сильно расслабляет и вселяет неоправданную уверенность... начал это замечать, после нескольких раз, когда ВСА сработала.... Но вещь, безусловно, полезная и нужная...

nblx
03.03.2008, 17:30
реально помогает???

АкстисьЯ
03.03.2008, 17:56
Ну я не знаю..... Недавно забрал машину и решил зимнюю резину не ставить уже. Решил, что лучше поменять летнюю, что и сделал. Так вот, сегодня утром, катался на этой самой летней резине по тому безобразию, что ночью насыпало. ну и хочу сказать, что АБС и ВСА работает так, как надо. Просто не доводите до предела....
P.S. Недавно видел черный 4d, с клубными рамками, на Дмитровском шоссе, сразу поле съезда с 3-го кольца..... Это пипец.... Таких "грубый мат" поискать еще нужно. Такое впечатление, что у водителя мозг отсутствует напрочь. Нафига гнать 120-140 на участке в две полосы и где полно пешеходов? Выходить на пол корпуса на встречную полосу?
Неужели не доперает, что если собъешь на пешеходном переходе, то тюрьма?
Одно дело гонять на МКАД или 3-ем кольце, а другое дело на людной улице, где понатыркано припаркованых машин и за ними не видно пешеходов. Очень жаль, что не запомнил номера этого человека.
А теперь по теме: У Сивика нормальные тормоза и система курсовой устойчивости работает так, как она должна, на авто такого класса. Все АБС и Системы у вас в голове! Никто не отменял того, что после лужи тормоза работают менее эфективно! Никто не отменял того, что после продолжительного и частого торможения тормоза перегреваются и начинают работать менее эфективно! Никто не отменял того, что система курсовой устойчивости не поймет резкого ухода с траектории на обледенелой дороге, на большой скорости.
Нефиг провоцировать машину и она не спровоцирует вас.
Прошу у всех прощения за, возможно, немного грубое изложение мысли. Просто складывается впечатление, что многие, тут, только и делают, что ищут недостатки в авто. А чаще всего (70%) эти недостатки в прокладке между сиденьем и рулем. ИМХО.

полностью поддерживаю. И не удержалась бы огласить на весь клуб номерок этой "прокладки".
(Sancho- не обижаться, никто в огород любимого клуба и не собирается бросать камушек).

NeoStyle
03.03.2008, 18:50
реально помогает???



Я считаю, что помогает, если, конечно, уже не переборщил....

nblx
04.03.2008, 10:36
пусть все гоняют так как хотят! это цивик! и не много обидно что сивку нашу часто покупают старперы которые рассматриваают ее как семейный седан...хоть он и не тянет;) но блин все равно хонда! нельзя традиции спортивных городских машин в топку выкидывать......


у меня много знакомых у которых тайп р они вообще сюда не заходят тк считают что они старики сидят и все осуждают....


может не по теме,но выговорился.

Изготовившийся скунс
04.03.2008, 17:50
Это стасорокалошадный Цивик с его достаточно валкой подвеской "городской спортивный автомобиль"?! :lol:
Три раза "кю".

Sub-Zero
04.03.2008, 18:06
Это стасорокалошадный Цивик с его достаточно валкой подвеской "городской спортивный автомобиль"?! :lol:
Три раза "кю".


чья бы корова мычала....со своей астрой)))))))

Изготовившийся скунс
04.03.2008, 18:35
А я где-то писал, что Астра - спорткар? И я, надо заметить, на ней не езжу. :-*

АкстисьЯ
04.03.2008, 23:00
смотрите, что вычитала в одной статье:
"Помимо «крепкого металла» удивительная управляемость нового Civic достигнута путем применения еще и «умных металлов».
Электронные системы антиблокировки колес, распределения тормозного усилия и стабилизации автомобиля способны творить чудеса.
Управляемые Системой Стабилизации (Vehicle Stability Assist) все электронные системы мгновенно определяют опасную ситуацию (блокировка колес, смещение с безопасной траектории, занос) и за доли секунды принимают необходимые меры"
... но ведь это вранье!! уже притча воязыцех, что у сивика - мягкий металл, и никакого EBD у него в помине нет!!!

Sancho
04.03.2008, 23:18
EBD типа входит в VSA.
металл мягкий снаружи, но на новом сивике (и слава Богу) пока никто серьезно не убился, хотя различные кульбиты были на форуме неоднократно.

АкстисьЯ
05.03.2008, 00:23
ааааа.... про EBD - енто хорошо...
а вот насчет "серьезно не убился"... - ты ,наверное, не в курсе.. ну да ладно...
это печально и мусолить это здесь не будем(...

Sub-Zero
05.03.2008, 12:34
А я где-то писал, что Астра - спорткар? И я, надо заметить, на ней не езжу. :-*


на чем ездишь?)

apalex
05.03.2008, 13:13
EBD типа входит в VSA.
металл мягкий снаружи, но на новом сивике (и слава Богу) пока никто серьезно не убился, хотя различные кульбиты были на форуме неоднократно.


ааааа.... про EBD - енто хорошо...
а вот насчет "серьезно не убился"... - ты ,наверное, не в курсе.. ну да ладно...
это печально и мусолить это здесь не будем(...


А как вчерашняя ссылка про CIVIC на проспекте Мира, на вид вроде бы не сильно помят, а водитель погиб....
Только куда-то ссылка пропала...?

Новый
05.03.2008, 13:18
А как вчерашняя ссылка про CIVIC на проспекте Мира, на вид вроде бы не сильно помят, а водитель погиб....
Только куда-то ссылка пропала...?

http://www.civic-club.ru/forum/topic/37961.htm
а был ли он пристегнут,вот в чем вопрос.

apalex
05.03.2008, 13:26
А как вчерашняя ссылка про CIVIC на проспекте Мира, на вид вроде бы не сильно помят, а водитель погиб....
Только куда-то ссылка пропала...?

http://www.civic-club.ru/forum/topic/37961.htm
а был ли он пристегнут,вот в чем вопрос.


Теперь понял, эту тему просто перенесли... Насчет пристегнут ли водитель - вопрос, скорее всего
наверное нет. Жаль, очень жаль....

Bandit_r
05.03.2008, 13:52
1. EBD - продолжение развития ABS.. с ESP не завязано ..
2. про аварию.. водитель 99.99 был не пристегнут.. что и привело к летальному исходу...салон не особо пострадал...

nblx
05.03.2008, 13:55
вообще не понимаю причем тут ВСА на снегу и то что кто то разогнался и влетел в ограждение??

Изготовившийся скунс
05.03.2008, 14:29
А я где-то писал, что Астра - спорткар? И я, надо заметить, на ней не езжу. :-*


на чем ездишь?)


У меня все написано.

АкстисьЯ
05.03.2008, 18:36
ну вот... так и не разобрались - продолжение чего EBD - VSA'ы или ABS'ы ?
В любом случае все марки рекламируют это EBD в своих моделях, а Хонда скромненько так умалчивает.. (кстати, мне и менеджер говорил, что EBD у сивок нет, хотя что он знает?). А вообще, если посмотреть,как Форд рекламирует свои машины, какие офигенные у них буклеты, что там порасписано (сама чуть не купилась на
это), то покажется, что Хонда - "серая мышка". Или так они в себе уверены - эти хондовики? ;)

VORAX
05.03.2008, 18:42
А что сложно зайти на сайт и посмотреть технические характеристики? EBD есть на сивике. http://www.aoyama.ru/auto/civic4d/characteristics/
А менеджер полный дебил, не знает даже, что продает.

nblx
05.03.2008, 18:54
абс-все знают что это))
ебд-распредел тормозных усилий
вса-система курс устойчивости.

так вот абс без ебд уже не делают! вот и не рекламируют! просто наверно в японии это так бонально что не понимают зачем об этом говорить))))

раньше реклама была УАЗ patriot теперь с кондиционером! ну вобще круто)))

АкстисьЯ
06.03.2008, 00:25
для особо разволновавшихся повторяю: "EBD - продолжение чего? - ABS или VSA ?" потому что здесь прозвучали РАЗ-НЫ-Е мнения ;-)
а что это такое и зачем надо - вопрос не стоял :-))))) ишь, .. Ерудиты ;-)

Bandit_r
06.03.2008, 01:06
ну вот видите.. сами в фак забрели.. надеюсь поняли... если нет готов отвечать дальше )))

nblx
06.03.2008, 10:22
так вот абс без ебд уже не делают!



из этого видно что абс и ебд одно целое)))

АкстисьЯ
06.03.2008, 18:55
ну вот видите.. сами в фак забрели.. надеюсь поняли... если нет готов отвечать дальше )))

.. да нет... то "спасибо" я писала другому человеку, я попало нечаянно именно в ту ветку.... но ТЕБЕ тоже отдельное спасибо не за просявщение (меня) , а вообще за заботу об всех НАС ... не поленился на благо.. молодец :-)

Bizzz
06.03.2008, 21:37
Господа, с первым большим снегопадом выехал на бооольшую ровную плщадку, дабы в полной мере оценить все прелести и понять минусы преславутой VSA.
Так вот, оказавшись на этой площедке, я начал от малого к бОльшему, т.е. сначала двигаясь по большому радиусу так сказать медлено и неспешно "вкручивал" машину внутрь поворота, т.е. добивался недостаточной поворачиваемости (снос), при этом VSA с небольшим запазданием (т.е. дав машине соскользнуть наружу где-то на метр), достаточно резко, но все таки корректно подтормаживает внутреннее к повороту задннее колесо, машина успешно продолжает движение, уже по нужному радиусу.
Потом то-же самое, но быстрее - разница почти минимальна, т.е. VSA быстрее распознает снос, но с момента сноса до момента срабатывания системы, машину все-таки переставляет уже почти на целый ряд движения (метра 2 - 2,5 точно). Единственно, при срабатывании системы в таких условиях, возникает ложное ощущение заноса, хочется повернуть руль наружу поворота...
Далее, разгоняясь по прямой, с помощью ручника вызывал занос, VSA вмешивается далеко не сразу, да и то при очень критических углах заноса, когда машину выравнять оооочень проблематично.
При значительном увеличении скорости, VSA почти полностью прерывет связь водителя с двигателем (т.е. ажатия на педаль газа малоэффективны), что в свою очередь приводит к переходу из заноса в снос, после этого система подтормаживая задние колеса стабилизирует машину, но вот сказать на сколько она при этом отклоняется от заданной траектории, очень трудно, но по моим ощущениям - очень сильно.
Ну а потом был отрыв, VSA в сад, и просто езда на самых разных скоростях плугом, в самых глубоких заносах и пр. Машина едет значительно быстрее, разгоняется быстрее, рулится увереннее, кайфа больше.....
Так вот к чему я...
При моей достаточно быстрой иногда и резкой манере езды, присутствии навыков зимнего вождения, предпочитаю VSA не отключать вовсе, а просто не допускать ее срабатывания, т.е. при хреновых дорожных условиях попросту поумерить свой пыл. Тем более у меня лично возникают ОООООЧЕНЬ большие сомнения, смоги ли я справиться с неуправляемой машиной на высокой скорости... Если бы я считал что ДА, я бы очередной раз поймал себя на чрезмерной самоуверенности.
А вывод из моих покатушек на закрытой площадке - VSA очень зачетная и грамотная вещь, которая обязательно поможет "попавшему" водителю, правда в том случае, если у этого самого водителя нет синрома Шумахера, соответственно если этот водитель при потере управляемости не начинает применять своий ГЛУБОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГОНЩИЦЦКИЕ НАВЫКИ, т.е. хаотично месить ногами педали и вращать рулем...

Bandit_r
06.03.2008, 23:48
молоток... каждый должен это проделать... :) на собственной машине :)

Новый
06.03.2008, 23:49
молоток... каждый должен это проделать... :) на собственной машине :)



Было б где...я вот зиму откатал и ни в одном повороте не загорелся значек.
Только при трогании по каше,ну и по коктейлю Лужка конечно)))

Bandit_r
07.03.2008, 00:08
где есть всегда.. надо только по сторонам посмотреть.. ;)

Новый
07.03.2008, 09:54
где есть всегда.. надо только по сторонам посмотреть.. ;)

На дорогах общего пользования не хочу,а площадку искать времени не хватает,да и лень матушка как всегда рядом.))

Kelfuciy
07.03.2008, 10:42
С первым снегом всегда стараюсь найти глухие места и отвязно поездить, пуская машину в снос,занос и т.д. Ибо за лето навык такого вождения теряется. А когда он будет нужен может быть уже поздно.

Korol
07.03.2008, 22:27
Bizzz, +1 молоток!
Собственно, вывод аналогичен моему - ездить с VSA но не верить в свое всемогущество, т.е. не допускать ее срабатывания.
А иначе, будет как у меня:



При значительном увеличении скорости, VSA почти полностью прерывет связь водителя с двигателем (т.е. нажатия на педаль газа малоэффективны), что в свою очередь приводит к переходу из заноса в снос, после этого система подтормаживая задние колеса стабилизирует машину, но вот сказать на сколько она при этом отклоняется от заданной траектории, очень трудно, но по моим ощущениям - очень сильно.