Просмотр полной версии : Ford Explorer 3.5 6AT
Вообщем то уже продается и ездится по городу.\
Две комплектухи за впринципе не самые плохие деньги :)
Какие мнения будут?
XLT
3.5 л V6 Cyclone TiVCT 294 л.с. AWD 1 849 000
LIMITED (LTD)
3.5 л V6 Cyclone TiVCT 294 л.с. AWD 2 009 000
http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer/Specification
желание УБИВАЕТ конский налог 294 лс Х 150 руб = 44 100 руб
PS
Был бы дизель!!!
это же америкос) какой дизель?)
Celtik,
в пиндосии давно продаются дизельные машины. Да и америкосы тоже делают машины на дизеле, вспомните хотя бы легендарные
- Хаммер 1
- Форды Ф-серии
- Додж Рам и Нитро
ну еще поискать можно модели!
Maxim5555
17.10.2011, 12:17
это же америкос) какой дизель?)
по этой логике, Америнкцы не умеют считать деньги? Да они за доллар удавятся.
Очень понравился. Особенно "яхтенный" дизайн кормы и роверовская морда. Да и деньги более чем вменяемые. Особенно за такое оснащение.
Отличное предложение от Форда, но лично для меня приоритетнее пятидверный Рейндж Ровер Эвог).
по этой логике, Америнкцы не умеют считать деньги? Да они за доллар удавятся.
ну всетаки любовь пендосов к большим бензиновым двигателям преобладает, а все остальное исключение из правил)
-PACKMAN-
17.10.2011, 20:49
в штатах налога нет!!!он в цене бензина!!!это у нас клоуны два раза его собирают!!!
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------
Очень понравился. Особенно "яхтенный" дизайн кормы и роверовская морда. Да и деньги более чем вменяемые. Особенно за такое оснащение.
Отличное предложение от Форда, но лично для меня приоритетнее пятидверный Рейндж Ровер Эвог).
эвок нереально стоит!!!!с норм оптикой от 2 лямов
эвок нереально стоит!!!!с норм оптикой от 2 лямов
ну да, с нормальным фаршем далеко за 2 ляма
http://www.landrover.com/ru/ru/rr/range-rover-evoque/
Да и сырая машина - вспомните, в каких муках он рождался, этот продукт маркетологов?Сколько лет прошло от презентации - 3-ри, я не ошибаюсь?
Взяли платформу форд фокуса(естественно уже от фрила-2) и навояли новый кузов. Сколько косяков у предсерийных машин - весь интернет завален инфой об этом
эвок нереально стоит!!!!
Меня вполне устроит PURE. Примерно за 1 700 тыс. Что даже дешевле Форда.
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------
Да и сырая машина
Не знаю. Топ Гир тестил его по всему миру, от Эмиратов до Норвегии. И все довольны до усрачки. В первую очередь его возможностями. Но тема про Форд. Кстати, и его хвалили))
ну форд всетаки больше, да и лендведровер есть что есть :)
а вообще этот форд делал человек ушедший из ягуар+ровер, так что по сути они сводные братья :)
а вообще этот форд делал человек ушедший из ягуар+ровер, так что по сути они сводные братья :)
Причем тут человек... там по сути дела одна корпорация. ИНдусы хоть и выкупили ягуар и ровер у форда, но технические контракты еще лет 10 будут в силе.
Вот только салон его мне не понравился). Форд Фокус)).
Вот только салон его мне не понравился). Форд Фокус)).
а мне наоборот приглянулся) в отличии от старых салонов :)
-PACKMAN-
19.10.2011, 14:43
Меня вполне устроит PURE. Примерно за 1 700 тыс. Что даже дешевле Форда.
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------
Не знаю. Топ Гир тестил его по всему миру, от Эмиратов до Норвегии. И все довольны до усрачки. В первую очередь его возможностями. Но тема про Форд. Кстати, и его хвалили))
за такие бабки авто с базовым мотором получится, на механике.
если я не ошибаюсь старт от 1.670
TAKESHIs
20.10.2011, 21:23
А чего Форд не нравится то? Марка в любом случае достойная и с историей все в порядке и классических моделей достаточно, это же не кия какая то.
А чего Форд не нравится то? Марка в любом случае достойная и с историей все в порядке и классических моделей достаточно, это же не кия какая то.
Да нравится). Тем более, что этому Форду нехило перепало ништяков от того же Ленд Ровера)).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.