Просмотр полной версии : Как увеличить клиренс!?
здраствуйте всем!!вот возник такой вопрос!??заметил что у меня частенько цепляется о земь) хомут крепления топливного бака!!уже пару раз снимал выправлять!Хотелось бы хоть нанемного приподнять задницу!!Знакомый себе приподнимал на фите подкладкой резины!!Есть у кого идеи,или мож кто занимался этим дельцем!?Может и какие другие варианты существуют увеличения клиренса!?
Johnny Bravo
17.10.2011, 17:04
Nemes,
к токарю, вытачиваешь проставки из нержи 2 см под здание пружины и будет тебе "уазик":)
Челябинец
17.10.2011, 19:02
я вот так компенсировал просадку пружин
фигли четко
17.10.2011, 19:17
я вот так компенсировал просадку пружин
можно и так. я покупал пластиковые проставки
Челябинец
17.10.2011, 19:23
можно и так. я покупал пластиковые проставки
Можно хоть фанерой (не шутка),что есть под рукой,то и в дело))
Johnny Bravo
17.10.2011, 23:01
вот так еще делают http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/kopchen76/journal/288230376152026406/#post
Ждём ответа ТС по размеру колёс... я бы именно колёсами и поднял. В ветке выбора резины найти максимальный влезаемый размер, а в шинном калукуляторе посмотреть будущую разницу.
Shurpez,
Родные 14" - во дворе лежачий полицай, при преодолении шаркаю брызговиком...
На нынешних 15" уже не шаркаю... Дальше наверна больше...
Была бы возможность - наоборот бы занизил;D
А так конечно резиной и мозг не напрягать проставками.
Приветствую!резина у меня 14/70
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------
Вот примерно про это мне и говорили!!на фите так дружище сделал!в смысле резину тож подкладывал!
я вот так компенсировал просадку пружин
у меня на родных стойках(ещё японских) модуловских такие длинные шпильки были,а пружины низкие были-видать у япов подход универсальный.
поставил резину сегодня 65\205\15 сразу перестал цеплять лежачих полицейских и прочие неровности)) стояла 195\50\15 маялся с ней
А я поднял на 2 см., теперь в повороты выше 50 км/ч хрен войдёшь, зато пузом не шоркаю.
KOCTEH,
у меня резина зимняя на 15 катках 205\65
клиренс как у десятки )
сантиметра на 3 поднялось по сравнению с летом
фигли четко
15.03.2012, 08:06
А я поднял на 2 см., теперь в повороты выше 50 км/ч хрен войдёшь, зато пузом не шоркаю.
я поднял тоже, но никаких изменений в худшую сторону не произошло
technosphere
10.05.2012, 22:02
52441-S5A-C11 перед
52441-S5A-N13 зад,это всё от es3 самые вылокие и жесткие наверно пружины,у меня очень высоко поднята и без всяких посторонних вставок
а сзади куда эти проставки ставить
mr.Maloy
08.10.2013, 10:47
От установки стоек с кузова EU2 (4wd) клиренс поднимется на EU1? Хочу заказывать их, но основная причина, чтобы зад не просаживался при нагрузке. Мучаюсь на старых пружинах, в выходные сам посмотрел как 2 человека ссзади просадили колеса в арки. Про крепление бензобака - это тот еще геморрой. Все хочу чельнометаллическую защиту заколхозить.
52441-S5A-C11 перед
52441-S5A-N13 зад,это всё от es3 самые вылокие и жесткие наверно пружины,у меня очень высоко поднята и без всяких посторонних вставок
на EU7 подойдет? проставки не очень хочу ставить.
От установки стоек с кузова EU2 (4wd) клиренс поднимется на EU1? Хочу заказывать их, но основная причина, чтобы зад не просаживался при нагрузке. Мучаюсь на старых пружинах, в выходные сам посмотрел как 2 человека ссзади просадили колеса в арки. Про крепление бензобака - это тот еще геморрой. Все хочу чельнометаллическую защиту заколхозить.
не в стойках/пружинах дело.. смотри подвеску, саленты смотри..
От установки стоек с кузова EU2 (4wd) клиренс поднимется на EU1? Хочу заказывать их, но основная причина, чтобы зад не просаживался при нагрузке. Мучаюсь на старых пружинах, в выходные сам посмотрел как 2 человека ссзади просадили колеса в арки. Про крепление бензобака - это тот еще геморрой. Все хочу чельнометаллическую защиту заколхозить.
Пока пружины не сменишь (например на усиленные ) будешь бензобаком цеплять дорогу. Стойки менять на от вэдовой толку нет . ну поднимится она чуть повыше на 1,5 см пустая и всё ! Две чела сзади село мешок картошки в багажник бросил и опять машина упёрлась брызговиками в асфальт .... Дело в пружинах !
Пока пружины не сменишь (например на усиленные ) будешь бензобаком цеплять дорогу. Стойки менять на от вэдовой толку нет . ну поднимится она чуть повыше на 1,5 см пустая и всё ! Две чела сзади село мешок картошки в багажник бросил и опять машина упёрлась брызговиками в асфальт .... Дело в пружинах !
ну х.з. Андрей, у меня и с одним человеком сзади на опу садилась как собака..
заменил саленты, стойки и пружины остались стоковые EU1, таскаю в сложенном заднем ряде/багажнике по 300 кг стабильно и на крыше 50 кг.. зад просаживается но не сильно.. в норме, ни че не цепляю..
ну так че на пружины от еп3 поменять или нет?) у меня лично все сайленты живы кроме передней стойки таба правой ее заказал) все остальное целое но пружины мягкие.
Поставил летнюю резину, боковина мягкая, теперь чиркаю брызговиками на углублениях, неприятно... как можно поднять на 1 см перед? А то оторву брызговики на фиг. Амортизаторы и пружины стоят родные, машине 6 лет. Может пружины просели, что именно надо поменять?
я поставил подвеску от стрима, машина стала выше и жестче. ищи тему ниже), у меня там есть мини отчет по установке
фигли четко
25.03.2014, 14:55
Поставил летнюю резину, боковина мягкая, теперь чиркаю брызговиками на углублениях, неприятно... как можно поднять на 1 см перед? А то оторву брызговики на фиг. Амортизаторы и пружины стоят родные, машине 6 лет. Может пружины просели, что именно надо поменять?
пружины новые, можно жесткие (по выбору я не советчик). Ну или проставки купить, либо выточить самому если есть возможность
shopen09
25.03.2014, 16:02
52441-S5A-C11 перед
52441-S5A-N13 зад,это всё от es3 самые вылокие и жесткие наверно пружины,у меня очень высоко поднята и без всяких посторонних вставок
это конечно хорошо но цены далеко не гуманны)
Honda 52441-S5A-C11 3 320 р
Honda 52441-S5A-N13 4 010 р.
итого 14660 жаба задавит)))
фигли четко,
Пружины... вот про них и думал. Могли за 6 лет просесть?
фигли четко
27.03.2014, 13:36
фигли четко,
Пружины... вот про них и думал. Могли за 6 лет просесть?
легко
,
Ептель, мы там тебе в той теме пишем, что бы ты отписался по итогам, а ты тут, понимаешь ли, тусишь!
ну так отписался) ставьте подвеску от стрима и будет вам счастье)
ну так отписался) ставьте подвеску от стрима и будет вам счастье)
Машину от стримовских стоек сильно поднял? Меня особенно задняя часть интересует - ты говорил что только само нижнее крепление стойки надо подпилить, а верхнее нормально входит? Я дума что перед оригинальный оставлю, только вот пружины заменю, а с задней частью не знаю как быть - толи пружины менять, толи стримовские стойки ставить...
Машину от стримовских стоек сильно поднял? Меня особенно задняя часть интересует - ты говорил что только само нижнее крепление стойки надо подпилить, а верхнее нормально входит? Я дума что перед оригинальный оставлю, только вот пружины заменю, а с задней частью не знаю как быть - толи пружины менять, толи стримовские стойки ставить...
машина стала немного выше стока, загруженная машина тоже не сильно проседает. По поводу крепежа да, 2 минуты работы болгаркой и стойка на месте, хотя на стриме были стойки и с точно таким же как на цивике нижним сайлентом так что возможно даже ничего подпиливать не прийдется, вернее крепление один в один. Да и вообще стойки одинаковые визуально.
Шас покатался, машина жесткая в повороты едет хорошо, не просаживается. Но чет захотелось еще жестче, закажу пружины назад спортивные какиенить наверна ))
Стабилизаторы поперечной устойчивости ставь. Особенно передний хороший эффект дает
Piphagore
23.07.2014, 15:47
52441-S5A-C11 перед
52441-S5A-N13 зад,это всё от es3 самые вылокие и жесткие наверно пружины,у меня очень высоко поднята и без всяких посторонних вставок
Здравствуйте, а не подскажете длину таких пружин ?
фигли четко
23.07.2014, 17:22
Стабилизаторы поперечной устойчивости ставь. Особенно передний хороший эффект дает
тоесть ставь. он же итак стоит
VasilSav
03.01.2015, 01:38
А я не так давно владею Цивиком... Купил на штамповках 15R... Летом на даче цеплял все кочки днищем... Решил вопрос кардинально, поставил 16R 205/65... Цивик стал значительно выше! Как кроссовер))) даже садишься в него совсем по другому... Про цепляние днищем забыл.. На бардюры легко залажу)) про устойчивость на дороге-разницы не заметил, но проходима стала в разы лучше...
фигли четко
03.01.2015, 16:56
А я не так давно владею Цивиком... Купил на штамповках 15R... Летом на даче цеплял все кочки днищем... Решил вопрос кардинально, поставил 16R 205/65... Цивик стал значительно выше! Как кроссовер))) даже садишься в него совсем по другому... Про цепляние днищем забыл.. На бардюры легко залажу)) про устойчивость на дороге-разницы не заметил, но проходима стала в разы лучше...
а бензин как кушает на таких тапках?
Против стока диаметра 617мм стало 673мм, почти на 3см клиренс больше стал
VasilSav
08.01.2015, 14:03
а бензин как кушает на таких тапках?
Против стока диаметра 617мм стало 673мм, почти на 3см клиренс больше стал
Сильной разницы в расходе топлива, не заметил... Дотошно не считал... Но что заметил, это штрафы с камер... пришло штук 10 штрафов на 500 р. Скорость 81, 82 км.ч (самое обидное превышение на 1-2 км) >:D начал наблюдать, оказалось что на больших катках скорость на спидометре отображается в точности с реальной, даже получается меньше, чем есть на самом деле... Сверял с навигатором: на спидометре стрелка ровно на 80 км.ч. -в навигаторе 82-83 км.ч. Когда поставил обратно 15 R, картина поменялась: на спидометре 80-81, в навигаторе: 73-74 км.ч..
Сильной разницы в расходе топлива, не заметил... Дотошно не считал... Но что заметил, это штрафы с камер... пришло штук 10 штрафов на 500 р. Скорость 81, 82 км.ч (самое обидное превышение на 1-2 км) >:D начал наблюдать, оказалось что на больших катках скорость на спидометре отображается в точности с реальной, даже получается меньше, чем есть на самом деле... Сверял с навигатором: на спидометре стрелка ровно на 80 км.ч. -в навигаторе 82-83 км.ч. Когда поставил обратно 15 R, картина поменялась: на спидометре 80-81, в навигаторе: 73-74 км.ч..
Ради интереса шинным калькулятором посчитайте изменения! Там обычно пишут изменения показаний на спидометре)))
фигли четко
17.01.2015, 15:49
Ради интереса шинным калькулятором посчитайте изменения! Там обычно пишут изменения показаний на спидометре)))
купил сегодня новые колеса. надо посчитать разницу
Нужно пневму ставить,:) но бюджет конечно конский!
фигли четко
19.01.2015, 11:11
Нужно пневму ставить,:) но бюджет конечно конский!
это как на конскую телегу гаубицу)
фигли четко
19.01.2015, 11:13
короче клиренс +1см
это как на конскую телегу гаубицу)
Ну тогда конский бюджет на конскую телегу, все срастается, нужно ставить:D
У меня вообще стойки tokico -2см. пред хозяин ставил...он мне отдал еще родные стойки всборе с пружинами, вот тоже думаю поставить их обратно, но боюсь потерять управляемость!
---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 в 18:04 ----------
короче клиренс +1см
А на разницу скорости на спидометре это как сильно повлияет ?
фигли четко
19.01.2015, 18:42
..
А на разницу скорости на спидометре это как сильно повлияет ?
там же на скрине указано. в реальности похоже что никак. учитывая что штатный спидометр на всех авто завышает на 3-7%
там же на скрине указано. в реальности похоже что никак. учитывая что штатный спидометр на всех авто завышает на 3-7%
Извиняюсь,не внимателен...
привет! ну как ездится, есть разница до увеличения клиренса и после? Хочу на Civic 5D тоже поднять на 2-3см, вот боюсь что что-то станет хуже))
фигли четко
16.03.2015, 10:38
привет! ну как ездится, есть разница до увеличения клиренса и после? Хочу на Civic 5D тоже поднять на 2-3см, вот боюсь что что-то станет хуже))
Пока не знаю, у нас зима ещё)
HellHaund
16.03.2015, 22:23
r1sh,
На 195/65R15 отлично ездится ( тут правда стоит оговориться что и диски стоят с ET38 т.е. колея стала на 14 мм шире по сравнению с оригинальными дисками )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.