PDA

Просмотр полной версии : Справочник СТО HONDA



XYG
17.10.2011, 11:57
Приветствую любителей цивиков,

прочитал правила форума и не нашел запретов для создания этой темы.
Появился ресурс - справочник сто - cto.ru
в котором есть отзывы к сто во всех городах РФ.
Если саму сто не нашли, можете сами ее добавить.

пользоваться просто,
заходите например сто Новосибирск (http://cto.ru/novosibirsk/sto/)
далее выбираете honda или вид работ.

как считаете что не хватает для данного сервиса?

Пишите здесь, буду читать ваши пожелания.

VegasRed
17.10.2011, 21:16
не очень понял идею... нужно писать свои отзывы по СТО на том сайте? нафига? что это даст?

XYG
18.10.2011, 07:31
ну например заехал на какое то СТО,
там отношение хамское, денег содрали, персонал не квалифицированный,

кипит в тебе все, но платишь и уезжаешь.
Но есть желание других предостеречь от этой сто.
Заходишь и пишешь отзыв.

Так же сам, когда в другом городе или по какому то виду работ с которыми раньше не сталкивался, заходишь и выбираешь куда лучше поехать

VegasRed
19.10.2011, 09:22
имхо - фиговая идея. будет не сайт, а просто помойка, в которой будет килотонна негатива и ноль целых хрен десятых значимой информации. к тому же, ты только прикинь, СКОЛЬКО там будет СТОшек??!!! Даже у нас в небольшом городе (около 300 тыс население) этих СТО - сотни %). Не думаю, что многие из них будут встречаться на том сайте.
в общем, мертвая идея, как мне кажется.

XYG
20.10.2011, 06:54
Каждое сто может добавить любой желающий,
(не обязательно владелец или менеджер)
и потом сам написать к нему отзыв.

Думаю не всегда будут отзывы отрицательные.

Негативных конечно будет больше,
но если отзывы будут читать управляющие сто,
где будут перечислены факты а не просто эмоции,
то это положительно отразится на работе конкретной сто.
Разве нет?

VegasRed
21.10.2011, 15:15
конечно же ДА!
только один вопрос - хто спонсор праздника? :) кто будет держать и модерировать тот сайт, кто будет двигать рекламу этого добра по всему Инету, кто будет заставлять читать управляющих СТО всю ту ересь, что там будет? :) ну и так далее.
управляющий скорее заглянет в локальную Книгу жалоб и предложений, где будет написан отзыв, за который реально можно по башке получить от проверяющих, и по башке же настучать виновнику-сотрудинку, чем чинить какие-то разборки с виртуальным негативным отзывом... иди, разберись, было оно на самом деле или нет :) или это происки конкурентов недобросовестных.
не, идея неплоха, иметь нечто подобное в общероссийском масштабе, с возможностями поиска и пр... но, мне кажется, неподъемный этот кусок. не провернуть и не прожевать.

XYG
22.10.2011, 05:54
Книгу жалоб редко кто спрашивает,
а объективный отзыв спустя несколько часов после посещения сто может оставить каждый.

VegasRed
22.10.2011, 09:55
пофлужу немножко еще :)

Книгу жалоб редко кто спрашивает,
совершенно напрасно, между прочим! ОЧЕНЬ действенная, реально работающая мера! проверено на личном опыте неоднократно, в различных организациях. Как тока спросишь про эту чудо-книгу, так сразу сотрудники превращаются в нормальных, адекватных людей, выполняющих то, что они и должны делать ;D хотя лицо у них при этом, как у трехлетки, у которого отобрали игрушку и заставляют есть кашу... угрюмо-обиженное... ну да что с них требовать, убогих... работают ведь, когда им ремня обещаешь всыпать :lol:
-------
ну и еще раз по поводу твоей идеи поиметь нормальный информационный ресурс обо всех СТО в национальном масштабе: идея хорошая, но совершенно нереализуемая на нормальном уровне без серьезных финансовых вливаний и заинтересованности серьезных людей. у нас перечень пунктов, аккредитованных для проведения техосмотра, сделать не могут. единой базы для страховых компаний по КАСКам и ОСАГам до сих пор нету!!! а ты тут собрался отзывы по СТО коллекционировать ;)

XYG
22.10.2011, 11:20
ну Москва не сразу строилась,
нужно с чего начинать.

Думаю по мере популярности будут и отзывы больше заполнятся,
например хонда сан (http://www.cto.ru/sto/2040-honda-san/)
что позволит всем автомобилистам быстрее ориентироваться в качестве обслуживания (и сами менеджеры будут с интересом смотреть отзывы о своем сто)
При первичном посещении не спросишь ведь перед работой книгу жалоб, что бы посмотреть отзывы других клиентов, а здесь можно сразу все увидеть.