PDA

Просмотр полной версии : Троит двигатель!!!



slava927
19.10.2011, 19:25
Всем привет! Читал несколько тем с похожей проблемой, но всеже у многих дело в подаче топлива, у меня похоже нет. Начал значит троить двигатель на низких оборотах. Если газ резко нажимаешь то разгоняться почти не хочет, троит и все тут. Если давить на газ потихоньку то едет. Покатался так день-два, загорелся ЧЕК. Приехал на сервис, проверили компьютером, показал что либо свеча, либо катушка на одном из цилиндров. Проверили, оказалась катушка. Купил катушку бу, поставил, 2 дня ездил нормально, после опять началась такая же история. Приехал на сервис, посмотрели, говорят катушка, только теперь на другом цилиндре. Купил катушку, поставил, поездил 2 дня и все заново. Поехал в сервис, посмотрели сказали катушка ) - уже на другом цилиндре. После этого больше ничего не менял пока, электрика на месте тогда не было, говорит приезжай позже, будет электрик будем разбираться.......Как думаете, что это? Меня напугали что мол может это компьютер сдох, я чет переживаю, дорогой он наверно зараза. Высоковольтные не менял не разу, пробег 240000. Цивик 7-ой хетч, 3-х дверный. Двиг. 1,4. МКПП. Буду признателен кто подскажет.

Serxio
19.10.2011, 19:56
попробуй в другой сервис..чет они мутят по твоим словам..

slava927
19.10.2011, 20:13
да вроде сервис проверенный, многим нравится, да и сам никогда не жаловался, они сами то с проблемой пока не разбирались основательно, только компьютерную диагностику делали и все. Зовут на разборки ) Вот перед тем как ехать решил спросить, может у кого было такое!

Serxio
19.10.2011, 20:48
первая мысль была свечи - катушки - ...фиг знает..жди электрика;)

Комрад
20.10.2011, 00:08
А больше и нечему.

SaL3x
20.10.2011, 04:44
Эм , извиняюсь...
может я туплю но...

Высоковольтные не менял не разу

показал что либо свеча, либо катушка

как на 7 колене могут быть одновременно и высоковольтные и катушки ?

AnyBody
20.10.2011, 07:55
Заведи двигатель, открой капот и начни по очереди катушки вытаскивать, там где вытащишь и изменений не почуствуешь, тот цилиндр и не работает, в остальных должно начать троить еще сильнее. Потом берешь катушку от другого рабочего цилиндра и ставишь на не рабочий, так ты проверишь катушка это или нет!
По мне так у тебя форсунки забились
Удачи)

slava927
20.10.2011, 13:57
Ну то, что троит из-за катушки это понятно, не понятно почему после замены катушки пару дней ничего не происходит, едет как положено, а потом опять катушка накрывается. Меняешь ее на другую, ездишь 2 дня и таже история............... Спасибо за ответы!

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------


Эм , извиняюсь...
может я туплю но...



как на 7 колене могут быть одновременно и высоковольтные и катушки ?

А что у нас нет высоковольтных? Я могу тупить. Просто в Эксисте когда выбираешь электрику по нашей машинке, то выдает высоковольтные провода и ценники.

Комрад
20.10.2011, 20:54
Заведи двигатель, открой капот и начни по очереди катушки вытаскивать, там где вытащишь и изменений не почуствуешь, тот цилиндр и не работает, в остальных должно начать троить еще сильнее. Потом берешь катушку от другого рабочего цилиндра и ставишь на не рабочий, так ты проверишь катушка это или нет!
По мне так у тебя форсунки забились
Удачи)

Офигенно посоветовал!! катушку вытащить!!! а если катушка пробивает?? Вот пацан заряд бодрости получет!!!:D а не проще фишку скинуть????

Johnny Bravo
20.10.2011, 22:35
да нет на седьмых высковольтных товарисчи))

Комрад,
заряд бодрости это ты верно подметил:) я так кайфанул пару раз:lol:

AnyBody
21.10.2011, 08:05
Офигенно посоветовал!! катушку вытащить!!! а если катушка пробивает?? Вот пацан заряд бодрости получет!!!:D а не проще фишку скинуть????

она же не из головы пробивает
если ума нету, то конечно можно вытащить полностью, а если есть то можно вытащить на 1-2 см и снять с катушки фишку

atomichooligan
23.10.2011, 18:30
примерно тоже самое у меня было(
на диагностике сказали второй горшок не работает,или свечи или катушка.
Купил и поменял и свечи и катушку,эффекта ноль,померили компресию везде 11,5
потом глянули разьёмы катушки а они зеленые были...
новый разьём и все четко)

slava927
24.10.2011, 12:46
ммм, вот это надо глянуть! ) спасибо!

ARSN
24.10.2011, 20:25
может немного не в тему... я тут помыл ДВС на мойке с пеной и вроде как по ощущениям тоже троить начало да и едет херово - трясется вся
расскажите пожалуйста поподробней как там катушки проверить
или может что то другое у меня?
чек не горит

Andruxa
06.11.2011, 16:16
Приветствую товарищей по нещастью. Та же фигня помыл движок, ездил 3 дня сегодня утром мороз, и чет затроил двигатель, и чек загорелся, правда чуть разгонишься начинает мигать потом опять горит. ощущение такое как заливает свечи, сбрасываю на нейтраль прогазую вроде нормально переключаю на драйв провал и троит, поеду в сервис :(

Roman780
06.11.2011, 20:56
Приветствую товарищей по нещастью. Та же фигня помыл движок, ездил 3 дня сегодня утром мороз, и чет затроил двигатель, и чек загорелся, правда чуть разгонишься начинает мигать потом опять горит. ощущение такое как заливает свечи, сбрасываю на нейтраль прогазую вроде нормально переключаю на драйв провал и троит, поеду в сервис :(
Сними катушки и свечи, все просуши, закрути обратно.

ARSN
06.11.2011, 21:28
Сними катушки и свечи, все просуши, закрути обратно.

я так и поступил. вытащил катушки, просушил их и свечные колодцы. поставил все на место. итог - все работает отлично!;)

slava927
07.11.2011, 23:19
Кому интересно, короче поменял свечи и топливный фильтр. Все поехало как надо, даже кажется как-то динамичнее ))) Оказалось все не так страшно ))

Andruxa
09.11.2011, 15:16
я так и поступил. вытащил катушки, просушил их и свечные колодцы. поставил все на место. итог - все работает отлично!;)

Ребята спасибо! за ночь катушки на батарее высохли и теперь все в норме!!!

Taepoong
13.04.2015, 17:14
Поддерживаю, нет там проводов.