Вход

Просмотр полной версии : 4х контактная лямбда



Wladimir53RUS
21.10.2011, 15:02
Мужики выручайте!!!! Уже нет сил бороться с этим кислородным датчиком! Стоит FAE 77375. Перепробовал все варианты подключения. А джекичан как горел так и горит... ошибка - кислородный датчик. Пробовал скидывать после каждого нового варианта подключения - все равно появляется... С чего начать все по новой? Какие показания должны быть на проводке авто??? Какие провода в проводке авто отвечаю за сигнал, подогреватель... ???? ХЭЛП!!!!!:'(:837

oVIP
21.10.2011, 18:18
Бери ats os4000 , в экзисте чуть больше косаря стоит, ставь резистор 10 ом (ватта на 2) и будет тебе счастье! Себе оба таких поставил -)

Wladimir53RUS
21.10.2011, 18:25
А можешь рассказать поподробнее про это? куда ставить резистор, и как.... как она будет работать, в смысле как родная? Расход и тяга будет в норме?
Вообще моя лямбда не подходит??? А то жалко очень... 2к. отдал, новая...

IIIYPUK
21.10.2011, 19:13
Какие провода в проводке авто отвечаю за сигнал, подогреватель... ???? ХЭЛП!!!!!:'(:837
Вот если по цветам

Wladimir53RUS
21.10.2011, 19:17
Вот если по цветам

Если смотреть по схеме, у меня получается 2 датчика????:o

IIIYPUK
21.10.2011, 19:33
Датчик 2 провода + подогрев 2 провода
На схеме нижнее - подогрев, найдёш на своей новой лямбде вот так

Wladimir53RUS
21.10.2011, 22:27
пошёл пробовать... в фанарике новые батарейки)

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

в общем поставил провода как на схеме, скинул ошибку - чек горит... =((((
сопротивление на лямбде как странно прозванивается.... на мультиметре поставил на 200ом показывает - 0,63, когда поставил на 2000ом показал 7... При чём в момент прикосновения щупов тестера доли секунды показывает 12 а потом падает оч быстро..

IIIYPUK
21.10.2011, 22:39
Найди обмотку подогрева, там постоянное сопротивление... Ошибка 41 - подогрев лямбды, там ещё есть ошибка 1 и 43, с этим будем разбираться позже...

Wladimir53RUS
21.10.2011, 23:01
ошибка горит 41... 1 и 43 не было... подогрев то нашёл, два белых провода на лямбде.... а вот показания с них непонятные....мерял на не заведенной машине, холодный мотор... но думаю на сопротивление температура двигла не должна ведь влиять???

IIIYPUK
21.10.2011, 23:18
Недолжно, померяй спираль подогрева (там должно быть 10-40 Ом, согласно мануалу) на лямбде и подключай к двум чёрным

Wladimir53RUS
25.10.2011, 00:56
В общем померял сопротивление на спирали подогрева - чуть больше шести. Не подходит... =( Съездил в митино, купил резистор на 10 Ом, снял лямбду, завтра впаяю и попробую поставить... Посмотрим что получится...

IIIYPUK
25.10.2011, 18:18
Резистор там, говорят, надо не менее 5 Вт. Если что...

Wladimir53RUS
26.10.2011, 00:30
В общем впаял резистор 10 Ом но 2Вт.... Результат тот же... Жаль только сейчас увидел это сообщение про 5вт! А это точно???

IIIYPUK
26.10.2011, 12:08
Неа, просто читал... Вообщем резистор нагревается? Если нет - смотри проводку. Схема была выше. Да и вообще, надо по мануалу проверять. После проверки сопротивления лямбды надо было напряжение на подогрев мерить.

Wladimir53RUS
27.10.2011, 17:01
в общем резистор греется, сопротивление на подогреве 16 ом, и напряжение есть...

IIIYPUK
27.10.2011, 19:23
Что предлагает делать дальше мануал ;D :
Отсоединяем разъём "А" от ECU. Меряем напряжение между желто-черным (+) и оранжево-чёрным (-) (лямбда отключена). Если напряжене есть - ищем короткое замыкание на корпус оранжево-чёрного провода. Если напряжения нет - втыкаем всё обратно. Подключаем амперметр к А6 (оранжево-чёрный в разъёме "А") и А26 (чёрно-красный, тамже), меряем в течении 5 минут. Если ток больше 0,1 А, меняем ECU :pardon.

Wladimir53RUS
27.10.2011, 20:25
0_0 как все серьёзно.... А где расположен ECU??? Ни разу не приходилось...

IIIYPUK
27.10.2011, 20:36
В ногах пассажира справа (левый руль, у правого руля очевидно слева).

Wladimir53RUS
28.10.2011, 20:28
ага, вроде понял! Спасибо! Завтра полезу.... =) будем надеятся на лучшее))))

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:27 ----------

в общем первый пункт - все ок! Замыкания нет. второй пункт - не понял правильно ли я делал.... в общем мерял ток на проводах в разъеме.... получилось 0.64 и за 5 минут упал до 0.59. я правильно мерял или разъем должен был быть подключен на место??? Если подключить на место как мерять??? При всех замерах зажигание было включено, так нужно?

IIIYPUK
28.10.2011, 21:39
Вобщем все разъёмы втыкаем на место и меряем ток, зажигание естественно включено.
Вчера написал, сегодня подумал. Я наверно не правильно прочитал... :blush Кто английским владеет, переведите, а... Я как электронщик непонимаю как так? По закону Ома у топикстартера даже если чего-то и накрылось в ECU, ток не будет больше 0,64 в любом случае... :crazy

Wladimir53RUS
28.10.2011, 23:42
Возникает вопрос)))))) а если все разъёмы воткнуть на место, как мерять ток??? Чо провода оголять что-ли???? Щупы у тестера не толстые, но туда чтоб попасть реально иголки нужны))))
Про непонял - тоже не понял)))))) что такое топикстартер?)))))

IIIYPUK
28.10.2011, 23:51
Топикстартер это ты :D. Ток мерять, возми иголки, только не замкни не чего, провода не оголяй. А если по мануалу, то воспользуйся таким девайсом. Кто-нибудь видел его в глаза? Про то что я непонял, по позже напишу, открытие Большого театра смотрю...;D

Wladimir53RUS
28.10.2011, 23:57
Круто)))) Новое словечко в обиход))))))
Понял вроде.... разъёмы все на месте, зажигание включено, при помощи иголок меряю ток..
Дак даже если и что то накрылось в ECU, ток у меня и не выше 0,64 А.... получается что-то могло накрыться? или нет... 0_о
А лямбда должна быть отключена или подключена при замерах??? Не понял... ПятницО.... %) В общем больше не отвлекаю, сделаю замеры в двух вариантах)))))

IIIYPUK
29.10.2011, 01:07
Лямбда подключена . Короче вот собрал схему подогрева лямбды (извиняйте, владею только Пайнтом ;D ) Голубая линия это протекание тока через лямбду. Поскольку лямбда (резистор) нагревается, значит ток через неё есть. Цепь от аккумулятора до лямбды исправна. Причём, согласно твоим измерениям всё сходится. Закон Ома R=U/I, то есть 12В/0,6А=20 Ом. Вообщем-то около дела (сопротивление лямбды+сопротивление резистора+провода). Смотрим минусовой провод. На корпус он не коротит, остаётся мозг. А6 - А26. Дальше электроника... Вобщем померяй вначале ток...;D

Wladimir53RUS
29.10.2011, 15:30
В общем померял ток... Все как и в первый раз... за исключением одного... Нашёл еще один чёрно-красный провод, на нем сила тока -0. При включении стартера прыгает до 0.4А. и опять на ноль... Но мне кажется это к делу не относится... =)

IIIYPUK
29.10.2011, 17:25
Ток должен был уменьшиться, значит через ECU ток не идёт... :pardon Нет ECU не у кого на пробу взять?

Wladimir53RUS
29.10.2011, 18:04
на двух чёрно-красных проводах одинаковые показания, и на обоих ток подводится к ECU чтоли??? Может на одном подводится а на другом уже с ECU идёт... или как то так... %) вроде на 0.1 или 0.2А. меньше показывал...

diller61
29.10.2011, 18:20
Wladimir53RUS,
как ты меряешь ток на подогрев?

Нашёл еще один чёрно-красный провод, на нем сила тока -0. При включении стартера прыгает до 0.4А. и опять на ноль...
как ты это померил?тестер в режим амперметра один щуп на массу второй на провод что ли?так нельзя!

IIIYPUK
29.10.2011, 18:20
черно-красный это минус аккумулятора, тобеш корпус авто...
Проверь массу на всякий случай...

Wladimir53RUS
29.10.2011, 18:25
амперметр, щупы на чёрно-красный и оранжевый.... показания то есть - значит и масса есть... что проверять ее??? Как?? непонял...(((

IIIYPUK
29.10.2011, 18:43
Если честно терпение уже кончается...>:( Электрик знакомый есть?

diller61
29.10.2011, 18:47
1 какого цвета и сколько проводов приходит на фишку лямбды из жгута на машине
2 какого цвета и сколько проводов на лямбде
3 фишка на лямбде родная, подходит ли она к той что висит на проводке
4 какое сопротивление между каждой парой проводов на лямбде(6 вариантов)
5 провода лямбды звонятся на массу
6 провода из жгута звонятся на массу
7 при выключенном зажигании относительно массы есть напряжение
8 при включеном зажигании относительно массы есть напряжение

???

Wladimir53RUS
31.10.2011, 18:07
1 какого цвета и сколько проводов приходит на фишку лямбды из жгута на машине
2 какого цвета и сколько проводов на лямбде
3 фишка на лямбде родная, подходит ли она к той что висит на проводке
4 какое сопротивление между каждой парой проводов на лямбде(6 вариантов)
5 провода лямбды звонятся на массу
6 провода из жгута звонятся на массу
7 при выключенном зажигании относительно массы есть напряжение
8 при включеном зажигании относительно массы есть напряжение

???
1 - четыре провода, белый, оранж-черный, желто-черный, зелено-белый.
2-на лямбде 4 провода, два белых, серый и чёрный.
3 - фишка родная, подходит
4- есть только между белыми - 16.3ом
5-нет, не звонятся
6-зелено-белый звонится, жёлто-чёрный - показывает очень большое сопротивление 10-80 ом и постоянно прыгаю цифры...
7-нет
8-жёлто-черный - 12.2
белый 0.4-0.2

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------


Если честно терпение уже кончается...>:( Электрик знакомый есть?
Да оно уже давно кончилось, из последних сил сопротивляться стараюсь.... Нет никаких электриков знакомых к сожалению.... ((((((

diller61
31.10.2011, 20:04
IIIYPUK,
а в каком разделе ты нашел схему с цветами проводов? я нашел только без цветов...

---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------

Wladimir53RUS,
зел-бел звонится на массу- хорошо
ор-чер по идее тоже должен точно не знаю схемы нет(завтра у себя померяю)
сопротивление подогрева на твоей лямбде 16.3 - больше 10 и меньше 40 Ом значит резистор не нужен, выкинь его из схемы
подогрев(2 белых провода должен быть подключен к ор-чер и жел чер)
померь еще для верности с ор-чер на жел-чер при включении зажигания должно быть напряжение батареи

IIIYPUK
31.10.2011, 22:37
diller61, мануал Civic_EG_91-95 страница 11-14
ор-чер это как-бы масса, только она не постоянная, а подключает её ECU. Как раз этим проводом и определяется наличие/отсутствие подогрева.
желто-чёрный это плюс подогрева, подаётся через майн реле.
зел-бел какой-то общий провод, идёт почти на все датчики, вообщем наверно масса датчиков.
белый - показания лямбды.

Wladimir53RUS
31.10.2011, 23:31
diller61, ты не понял, 16.3 ом сейчас показывает с впаяным резистором... без него было 6...
Подогрев (два белых) так и подключен к ор-черн и желт-черн.
завтра померяю с оранж-черн на жёлт-черн, но по моему напряжение было... как то уже мерял их вроде....

diller61
31.10.2011, 23:42
IIIYPUK,
оке, ща посмотрю у меня такой жек мануал

imxo tuning
31.10.2011, 23:45
2.5р есть оригинал в наличии.

Wladimir53RUS
01.11.2011, 14:36
imxo tuning,
к сожалению не могу себе позволить такие затраты на данный момент... Если ничего не получится придумать с моей лямбдой, буду соображать....
diller61,
да, оранж-черн на желт-черн напряжение аккумулятора...

IIIYPUK
01.11.2011, 18:03
Да всё правильно оранж-черн/желт-черный питание подогрева, равное напряжению аккумулятора. Сопротивление 16 Ом - в пределах допуска мануала. Оранж-чёрный на массу не коротит. Сдаётся мне что ECU... :-[

Wladimir53RUS
01.11.2011, 18:27
беда какая-то... как это проверить то, чтоб точно знать??? ECU то недешево стоит..... =((((((((((((((((

IIIYPUK
01.11.2011, 22:15
Взять на пробу у кого-нибудь, или свой поставить кому... :pardon

Wladimir53RUS
01.11.2011, 23:14
да знать бы у кого и кому.... =(((((((((((((((((((((((((((((((эх............

diller61
02.11.2011, 09:37
Wladimir53RUS,
создай тему в нашей ветке
что то типа друзья москвичи помогите дайте ecu на 5 минут

ну можно еще последний раз проверить: отсоедини от мозга все фишки, ключи зажигание и иди мерить напряжение между орчер и желчер, если напряжение все еще есть значит орчер где то шьет на массу

Civic_Power
13.11.2011, 20:10
ребята помогите советом, недавно проходил техосмотр и количество кислорода в выхлопных газах превышает норму.. был у знакомого механика и у еще одного- говорят лямбду меняй... показания превышают норму на 0.05.... может можна как то проверить лямбда это или нет????

IIIYPUK
13.11.2011, 20:21
Проверка такая

Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.

При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение ECU. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек. Следует отметить, что многие неисправности лямбда-зонда контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки.
Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа. На Рис.3 показан сигнал нормально работающего лямбда-зонда на прогретом двигателе, работающего на ХХ.

Civic_Power
14.11.2011, 00:04
осциллограф
спасибо!
только проблемма тепер стала с поиском осцилографа))

Wladimir53RUS
21.11.2011, 15:26
Ребята, огромное спасибо за помощь! Дело было на самом деле в мозгах! Нашёл другие - всё ок! СЧАСТЬЕ!!! =))))))

Civic_Power
04.12.2011, 23:01
осцылографа не нашол, а на другом приборе запели цену почти равную новой лямбде, в итоге поставил новую лямбду и прошол техосмотр....правда еле еле в норму уложился, наверное катализатору конец приходит.

Wladimir53RUS
27.09.2012, 13:54
Поднимаю старую темку....

В общем сопротивление несколько раз перегорело, сейчас кончилась лямбда. Результаты были такие - чек не горел, расход был по прежнему повышенный, и тяга была что с лямбдой, что без. Вывод - похоже работала просто как обманка....

Подскажите, где приобрести нормальную??? На экзисте только бош вижу... Про бош читал, что они не подходят...

Где достать денсо или нжк не универсальную???

Хелп!!!

Заранее спасибо!

Revolver Otcelot
27.09.2012, 16:14
у меня есть четырех проводная с моей машины.. история такая- мне мозг(37820-р08-900) и выпуск 4-2-1 прислали и там была однопроводная лямбда. я вкрутил свою в этот выпуск и мозг подключил- все заработало без чека(ездил так около месяца, при этом расход был литров 15 или боле) ... сегодня с утра ездил на диагностику и как сказал мастер с лямбды на мозг неидет никаких показаний(т.е неработает она как надо с этим мозгом) шас вот сижу форум рою-думаю к какому проводу подцепить провод с лямбды (и походу к белому...) чтоб она заработала. так что если получиться то свою буду продавать...

Wladimir53RUS
27.09.2012, 16:26
На сколько я понимаю эту тему - два белых провода - это подогрев.

Сомневаюсь, что есть смысл покупать бу... У тебя она давно на машинке стоит? Сам менял, или не известно?))) И кто производитель)

Revolver Otcelot
27.09.2012, 16:31
сниму посмотрю.... щас мин через 20

slerm
27.09.2012, 17:02
сниму посмотрю.... щас мин через 20

У тебя мотор д16з6? Если не сложно, сфоткай фишку лямбды, где какой провод. А то у меня коса от д16з6, а лямбда без фишки, надо посмотреть куда какой провод подключается

Revolver Otcelot
27.09.2012, 19:23
раапр

slerm
27.09.2012, 19:57
Хм, ожидал там увидеть два провода одинакового цвета (подогрев), но почему-то все провода разных цветов:(

Revolver Otcelot
28.09.2012, 01:00
там два черных зеленый и белый - два черных на подогрев, белый и зеленый показания передают. в фишке из косы оранжево-черный это провод который в мозг показания передает.... попробую однопроводную на него зацепить и поездить...

Wladimir53RUS
28.09.2012, 11:27
В общем вчера нашёл на экзисте NGK 5714 - 2100р. По каталогу нжк идет на наш мотор. но сопротивление на нагревателе я так и не нашёл какое у нее.... Экзист такую информацию не подтверждает. Но из всех предложеных вариантов продавцом консультантом не было ни одного интересного. Бош, про который на многих форумах говорят, что он не работает на хонде - без характеристик, и китай с сопротивлением 7оМ!!!! Как так можно работать, не понимаю... Есть конечно оригинал Хонда 9000-13000, но так же без характеристик....
В общем договорились, что без установки ее примут обратно. Поеду с тестером и прямо на месте замерю сопротивление.
Ни кто такую не тестил???

Revolver Otcelot
29.09.2012, 02:28
фиг знает... мне сказали что лямбду можно только осцилографом померять..... исправна она или нет...

фарик
29.09.2012, 17:51
http://www.rafaga.ru/remont-elektro_1_3.html тебе не это нужно?

Vitat
30.09.2012, 02:53
На пятом цивике обд1 мозг, которому по барабану сопротивление лямбды. Можно ставить любую - и бош и нжк и черта в ступе.

Wladimir53RUS
30.09.2012, 13:30
В общем привезли лямбду в экзисте... Померил сопротивление - 5 Ом... пришлось отказаться! Не понимаю, как она по оригинальному каталогу НЖК проходит на мой мотор???

Осоцилографом можно проверять импульсы, которые лямбда производит на работающем авто, а вот тестером можно проверить сопротивление подогрева- обычно два белых провода. Вот если сопротивление не будет соответствовать требованиям под данный авто, то мозги при включении зажигания уже будут видеть ошибку и работать по усредненным параметрам без использования кислородного датчика.

---------- Сообщение добавлено 30.09.2012 в 13:32 ----------


На пятом цивике обд1 мозг, которому по барабану сопротивление лямбды. Можно ставить любую - и бош и нжк и черта в ступе.

На всех моторах?))) Приезжай в гости, продемонстрирую наглядно, как оно по фигу)

---------- Сообщение добавлено 30.09.2012 в 13:33 ----------


http://www.rafaga.ru/remont-elektro_1_3.html тебе не это нужно?

Видимо да! То что на мультиметре - меня устраивает... А вообще то она под какой мотор???

фарик
30.09.2012, 15:37
помойму в экзисте пробивается совместимость с моторами.я себе такую ставить хочу на д15б под п08

Vitat
30.09.2012, 18:37
Номер мозга скажи.
Тестером, кстати, можно все прекрасно померить и посмотреть без всяких осциллов.

iliya1546
28.02.2014, 17:59
Всем привет) есть спецы по 6 сивикам? Дело в том, что купил лямбду бош, а как подключить не знаю. на ней 2 белых 1 черный и 1 серый. На авто зеленый белый черный и еще черный. пробывал некие варианты подключения - вылезает чек всегда. Пойду пробывать тестером как у вас тут написано. Надеюсь получиться все.

---------- Сообщение добавлено 28.02.2014 в 18:36 ----------

Сопративления на лямбде 11.5 на 2х белых проводах. Нашел на косе 12 вольт. Подсоединил белые провода к ним. Остальные пробывал в 2ух вариантах. Все равно чек.

фарик
28.02.2014, 19:07
iliya1546,
а мож спалил уже после неправильного подключения?найди в нете распиновки своей лямды и мозга.ну и подключи как надо.два одинаковых по цвету скорее питание подогрева,третий сам сигнал с лямды а четвертый сигнал отключения подогрева.наверное .у меня было два черных,синий и белый.

iliya1546
28.02.2014, 19:43
iliya1546,
а мож спалил уже после неправильного подключения?найди в нете распиновки своей лямды и мозга.ну и подключи как надо.два одинаковых по цвету скорее питание подогрева,третий сам сигнал с лямды а четвертый сигнал отключения подогрева.наверное .у меня было два черных,синий и белый.

блин, лямбда остыла и сопротивление стало 8,9. У меня бошевская. на ней 2 белых серый и черный. Прошлая была denso и провода такие же как у тебя. распиновку бошевской не нашел. только тестером нащупал, аналогично про контакты на машине.

фарик
28.02.2014, 22:06
я так снял 4х проводную и поставил обратно 1 проводную.так как у меня с ней периодично чек загорался.у меня денсо
http://www.opel-omega.net.ru/articles/graphics/l4.jpg

---------- Сообщение добавлено 28.02.2014 в 22:07 ----------

на картинке твой бошь думаю

iliya1546
28.02.2014, 23:57
я так снял 4х проводную и поставил обратно 1 проводную.так как у меня с ней периодично чек загорался.у меня денсо
http://www.opel-omega.net.ru/articles/graphics/l4.jpg

---------- Сообщение добавлено 28.02.2014 в 22:07 ----------

на картинке твой бошь думаю

Да, по проводам так. Но сопротивление щас при тебе померил 8,6. проверял на двух белых проводах, а из выше написанного как я понял, нужно не ниже 10. тестер вроде правильно поставил, на сопротивление 200. Завтро на возрат понесу :'( а на старой лямбде вообще сопротивления нет. но в цепи обрыва нет. мерил 2 черных провода.

iliya1546
01.03.2014, 00:01
Или сопротивление от 10 до 40 только на сивики 5 модели? у меня 6 втек 1,6 АКПП 1998. Да и на косе я протестил и нашел 2 провода у которых питание почти как и на АКБ 12 вольт. в них вставил 2 провода белых, остальные методом тыка 2 раза. чек вылезает во всех 2ух вариантах. Есть еще лямбда, но трехконтактная. Замерил на ней для интереса, там показало около 37.

---------- Сообщение добавлено 01.03.2014 в 00:04 ----------

Вот ссылка на Ехist моей лямбды.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2CE04820&flag=385878132
У меня седан. 6. мотор - D16Y8. В применимости моего мотора нету. Я спросил консультанта за ранее, а подойдет ли? он ответил что по катологам проверил, подойдет 100%.

---------- Сообщение добавлено 01.03.2014 в 00:06 ----------

Я извиняюсь за вопрос возможно глупый, но что значат буквы -(EJ9,EK1,EK2,EK3,EK4)

фарик
01.03.2014, 12:33
мадель кузова

iliya1546
01.03.2014, 15:50
Короче, съездил к знакомым в автосервис. Они проверили лямбду. Считали ошибки с компа. Итог: Авто лямбду не видит - ошибка подогрева. Понес я ее в эксист, там сказали собрать кучу разных документов на то что она не подходит. Я решил что проще будит дать документы о браке, т.к доказывать что данная лямбда не подходит к моей машине, и бодаться с фирмой БОШ большей гемор. Вопрос такой, у кого какая лямбда стоит на цивике 6? А то таварищи менеджеры затрудняются ответить на мой вопрос, и в моем случае советуют преобрести оригинал.

фарик
01.03.2014, 16:14
может в мозге дорожка сгорела?было такое на жопеле(тоже мозг не видел сигнала с лямды)только у меня там провод был в фишке на мозг отрезан.)чего эти долбаные деагносты не заметели.новый мозг и новая лямда не решили проблеммы)))и тогда я разобрал разьем.так что тестер в руки и прозвани для начала эти 4 провода от фишки до мозга,потом на ножках разьемов в мозге,визуально осмотри на целостность дорожек.а потом можно на лямду грешить.

iliya1546
01.03.2014, 22:48
В этой теме как раз и пишут как проверить?