Просмотр полной версии : После кап. ремонта
_Кирюххха_
21.10.2011, 17:29
Всем привет! Вообщем откапиталил двигатель, завел, зажигание почти не выставлял (так крутанул чтоб завести) оборотов 1200 на холостых (знаю много), машина поработала сработал вентилятор, думаю прокачусь по гаражному кооперативу, проехал останавливаюсь держу машину на Д, срабатывает вентилятор и начинает промаргивать лампочка давления масла:( Где накосячил?:'(
P.S. Машина в профиле.
Вариантов море, может масло по двигу разогнало просто долить надо, может где гонит, может насос не качает.
_Кирюххха_
21.10.2011, 18:31
Масло по уровню, если бы насос не качал лампа бы и 2000 и 3000 моргала.
Если моргает только на 1200 то два варианта 1 - масло житкое. 2 - на хх насос плохо качает.
_Кирюххха_
21.10.2011, 18:53
Если моргает только на 1200 то два варианта 1 - масло житкое. 2 - на хх насос плохо качает.
на 1200 тоже не моргают, просаживаются, примерно на 900 мограет:(
Маслянный насос смотри это он.
_Кирюххха_
21.10.2011, 19:11
что с ним может быть? До капиталки было все тип топ!
Там шестиренки возможно выроботка на малых оборотах слабо качает или масло попробуй W40 залить.
avtopsih
23.10.2011, 22:17
_Кирюххха_,
похожая тема уже описывалась,лечили проблему заменой фильтра масляного на более качественный
_Кирюххха_
24.10.2011, 18:16
_Кирюххха_,
похожая тема уже описывалась,лечили проблему заменой фильтра масляного на более качественный
вот мне тоже знакомый подсказывает чтоб фильтр поменял, можно узнать у вас какой стоит?
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------
Еще вопрос по рецеркуляции ОГ, с блока должен патрубок идти? Или только с клапанной крышки?
avtopsih
24.10.2011, 19:59
можно узнать у вас какой стоит?
да разные ставил проблем не возникало...
с блока должен патрубок идти? Или только с клапанной крышк
патрубок не с блока а с маслоулавливающей коробки на задней стенке блока...
_Кирюххха_
25.10.2011, 16:14
патрубок не с блока а с маслоулавливающей коробки на задней стенке блока...
Эт где можно поточнее?
---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------
у меня чуть ли щуп не выплевывает:( как отвести картерные газы? И через что они выходят?
VegasRed
25.10.2011, 20:37
у меня чуть ли щуп не выплевывает:( как отвести картерные газы? И через что они выходят?
щуп выплевывает как раз из-за избыточного давления картерных газов, выводится избыток через клапан (PSV), на разных движках расположен по-разному. полюбому - искать надо, начиная от впускного коллектора, шланг должен отходить тонкий, вот по шлангу и иди - найдешь клапан. сними, потряси - если не гремит, то забился. в безин его на 10 мин, потом щеточкой и зубочисткой аккуратненько...
_Кирюххха_
26.10.2011, 03:56
у меня шланчик идёт от клапанной крышки эт не он?
VegasRed
26.10.2011, 09:46
прости, вопросом на вопрос:
для тебя существует разница между клапанной крышкой и впускным коллектором?
_Кирюххха_
26.10.2011, 12:31
прости, вопросом на вопрос:
для тебя существует разница между клапанной крышкой и впускным коллектором?
конечно! мне сказали что с клапанной крышки должен идти шланчик который потом идёт во впускной коллектор и через него выводятся картерные газы.
---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------
маслоприемник чистый?
чистый! профамом отмывал!
тогда надо давление масла померить. со вкладышами ничего не напутал?
_Кирюххха_
26.10.2011, 12:48
тогда надо давление масла померить. со вкладышами ничего не напутал?
неа, да и со вкладышами напутать не возможно, они по другому не встанут.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.