Вход

Просмотр полной версии : люфт на приводах



YYs
21.10.2011, 21:20
у меня на левом и правом приводе большой люфт примерно в8мм стучат на кочках .Сначала грешил на яица и втулки потом залез в яму подергал привода стучат они! что делать???

urannnn
22.10.2011, 01:05
менять гранаты внутренние

mysony
22.10.2011, 10:55
менять гранаты внутренние
ага и еще коробку, ну и двиг на всякий случай)))


стучат на кочках
ищи где порваны саленты, привода не стучат

xabk86
22.10.2011, 11:50
У меня убитый правый внутренний шрус, симпотмы такие: в пробке когда слегка отпускаешь-или нажимаешь тормоз, чтобы машина едва ползла - стуки, причем слышатся не столько ухом, сколько левой ногой чувствуется. При торможении, если скорость от бесконечности до 50ти, сильное биение , чувствуется на педалях и руле, когда скорость падает до километров 20ти и до Нуля - такой своеобразный "шорк-шорк-хрум-шорк" такие звуки короче =). Вибрация при старте в горку, с вывернутыми колесами. Хруста, щелканий под тягой при вывернутых колесах кстати нет.

Все остальное в подвеске заменено, так что это шрус 100%

urannnn
22.10.2011, 12:14
ага и еще коробку, ну и двиг на всякий случай)))


ищи где порваны саленты, привода не стучат

иногда лучше жевать чем говорить...

mysony
22.10.2011, 12:33
иногда лучше жевать чем говорить...
ненадо хамить

xpm
22.10.2011, 19:20
У него наверное внутренние гранаты в коробке болтаются?
У меня если пошатать есть люфт, у друга на сивке 2004г тоже люфтят.

YYs
22.10.2011, 21:45
так у меня на неровнастях проявляются стуки! и то у меня автомат 4 ступенчатый тоже есть в провале работы коробки в основном переключение между 3 и 1 при торможении пинок в жопу называется! а то что все менять надо фигня конечно!
у меня люфт и на правой и на левой стороне акак известно внутреняя граната только 1 на правой стороне и что делать не пойму пока!

urannnn
23.10.2011, 01:24
так у меня на неровнастях проявляются стуки! и то у меня автомат 4 ступенчатый тоже есть в провале работы коробки в основном переключение между 3 и 1 при торможении пинок в жопу называется! а то что все менять надо фигня конечно!
у меня люфт и на правой и на левой стороне акак известно внутреняя граната только 1 на правой стороне и что делать не пойму пока!

у тебя тока одна внутренняя граната?

YYs
23.10.2011, 10:06
да! так проблема в приводах или с коробкой???

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------

а кстати еще 1 вопрос на акпп 4 ступку от варика подойдут привода??

xpm
23.10.2011, 17:25
Так где у тебя люфт, в самих внутренних гранатах, или гранаты в коробке болтаются?

YYs
26.10.2011, 20:59
Так где у тебя люфт, в самих внутренних гранатах, или гранаты в коробке болтаются?
да привод ходит туда сюда и с права и с лева. люфта в правом приводе во внутреней гранате минимален

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------

может я зря парюсь возможно у всех так???

xabk86
27.10.2011, 05:42
Во-первых давай начнем называть вещи своими именами. Вал привода ,Шрус, привод в сборе, а то непонятно что там у тебя "ходит".

Вал привода должен ходить во внутренней гранате вперед-назад (от колеса-к колесу, в этой плоскости), таким образом привод удлинняется-укорачивается в поворотах. Это нормально.

Вал привода не должен болтаться во внутренней гранате вверх-вниз( это держишь крепко саму гранату и вал вверх-вниз дергаешь), если есть такое - ролики внутреннего трипода разбили внешнюю обойму внутреннего шруса. Внутреннему шрусу пизда.

Если ты дергаешь целиком внутренню гранату, и она у тебя в коробке вверх-вниз ходит, тут я бы посмотрел на шлицы внутреннго шруса- целые ли они, если нет, то шрусу пизда, если шлицы целые, а все равно люфтит- значит разбито посадочное место внутреннего шруса в коробке снимай коробку, разбирай, смотри в чем дело.