Вход

Просмотр полной версии : Антипробуксовка!!!



_NiKoLyA_
27.01.2008, 23:58
В общем то и вопрос - есть ли она на комплектации Элеганс?

DmitryM
28.01.2008, 00:25
Думаю что антипробуксовка включена в систему VSA. На 5Д так и есть. Кстати на снегу при обгонах вообще кайф. Только начала буксовать - зажигается треугольник, предупреждающий о гололёде, система срабатывает и обгон происходит наааамного быстрее.

_NiKoLyA_
28.01.2008, 00:31
Думаю что антипробуксовка включена в систему VSA. На 5Д так и есть. Кстати на снегу при обгонах вообще кайф. Только начала буксовать - зажигается треугольник, предупреждающий о гололёде, система срабатывает и обгон происходит наааамного быстрее.


Хм... А кто-то жалуется на этут систему...

В общем вопрос возник не просто так... При старте с места слышно как колеса начинают буксовать...

lu
28.01.2008, 00:38
В общем то и вопрос - есть ли она на комплектации Элеганс?

Есть! ;)

DmitryM
28.01.2008, 00:45
Действительно слышно как буксуетчерез какоето время перестаёт и чувствуешь как поехала. Вчера после обильного снегопада, дороги не вычещены, через заснеженную середину просто сказка ездить.

Just*Star
28.01.2008, 03:03
В птере сегодня пошел снег.. :o .....а я еще и на летней резине :o :o :o ......пару раз прижимал тапку - загораласся треугольник - самое главное - я блин кк обычно не запомнил что есть что - и испугался. Думал че за херь загорелася)))

Антипроуксовка есть)

_NiKoLyA_
28.01.2008, 07:40
В птере сегодня пошел снег.. :o .....а я еще и на летней резине :o :o :o ......пару раз прижимал тапку - загораласся треугольник - самое главное - я блин кк обычно не запомнил что есть что - и испугался. Думал че за херь загорелася)))

Антипроуксовка есть)


Но что-то она как-то не эффективно работает... Буксует то довольно долго...

Схустрик
28.01.2008, 12:46
По мне, так легкая пробуксовка в самый раз.

Это помогает, например, выехать из снежного плена.

Just*Star
28.01.2008, 13:59
ну...на льду наверное она и менее эффективна, я если честно целеноправлено не проверял, т.к. машинка пока на обкатке)

alexer
28.01.2008, 14:13
Насколько мне известно, на сивиках вообще антибукса нет. Горящий треугольник - вса, и ничего общего с антибуксом у него нет. Машина шлейфует по снегу сильно.

_NiKoLyA_
28.01.2008, 15:03
По мне, так легкая пробуксовка в самый раз.

Это помогает, например, выехать из снежного плена.


Ну вот вчера благодаря этому зарылись в песке так, что машина наполовину легла на пузо. 2-хлитровый сааб даже с места не мог сдвинуть, она даже не шелохнулась..

_NiKoLyA_
28.01.2008, 15:04
Совет всем... Не покупайте буксировочный трос... Купите динамический - он способен деформироваться и гасить всяческие рывки... Проверено - плюсы очевидные, да и нагрузку можно поболее...

zoomman
28.01.2008, 15:29
Насколько мне известно, на сивиках вообще антибукса нет. Горящий треугольник - вса, и ничего общего с антибуксом у него нет. Машина шлейфует по снегу сильно.

Нуну нуну... Попросите знакомого сесть зи руль и нажать тапку в пол на льду и сразу увидите есть антипробукс или нет. А если не знаете, то и не говорите. Антипробуксовочная входит в ВСА

alexer
28.01.2008, 15:55
По своему опыту знаю, что так антибукс не работает. Если он есть, то он отвратительный.

Kotjara
28.01.2008, 16:02
Нет на 5D и 4D антипробуксовочной системы.
Есть VSA.

JG
28.01.2008, 16:07
"VSA – система курсовой стабилизации автомобиля.
Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение."

Так что не болтайте ерундой!! Есть антипробуксовка! И работает она достаточно эффективно. Отключите VSA на снегу и почувствуйте разницу.

climber
28.01.2008, 16:09
Антибукс входит в систему VSA однозначно!!! Система как называется? курсовой устоичивости, при буксе что происходит? правильно устоичивость курса теряется (машина начинает плавать) на что система реагирует притормаживая колеса !!!

Kotjara
28.01.2008, 16:16
JG, учите матчасть.
Для сравнения попроситесь к кому-нить в машину с антипробуксовочной системой.

QuickMike
28.01.2008, 16:16
Зимнюю резину очень легко сорвать в пробуксовку. Чуть газику дал и сразу пошла. Тут же загорается лампочка. Ногу с газа не убираю, это длится от силы 1-2 секунды и дальше уже все ок. ;) Так что антипробуксовочная система есть и очень даже неплохо справляется со своими обязанностями. :)

В догонку:

"VSA является системой реализующей несколько функций:
- по тормозам, ABS с электронным распределением тормозных сил по осям (EBD) и системой помощи при экстренном торможении.
- TCS антипробуксовочная система.
- VSA система стабилизации автомобиля.
В состав VSA входят:
- датчики скоростей колёс
- датчик положения и угла поворота рулевого колеса
- датчик угла разворота автомобиля и величины боковых ускорений
- блок гидравлических модуляторов
кроме этого используется информация:
- о положении педали газа (привод дроссельной заслонки электронный, ETCS)
- о скорости движения автомобиля
- режимах работы двигателя и трансмиссии
и т.д.
Функционирование системы:
- при торможении это обычная 4-х канальная ABS c EBD и "помощью"
- при разгоне это антипробуксовочная система (TCS) учитывающяя разность скоростей колёс при движении в повороте. Может подтормажитать слишком быстро вращающиеся колесо, а если этого недостаточно и буксуют оба передних колеса, то может прикрыть дроссельную заслонку уменьшив тем самым мощность двигателя.
- при стабилизации автомобиля анализирует управляюшие воздействия водителя такие как угол поворота рулевого колеса, положение педалей газа и тормоза и сопоставляет с реальным откликом автомобиля на эти воздействия, в первую очередь скорость автомобиля, скорость изменения и величину угла разворота автомобиля и величину боковых ускорений. Если реальные параметры движения автомобиля будут отличаться от расчитанных по управляюшим действиям водителя (машина в реальности уходит от заданной водителем траектории) то VSA может вмешаться в процесс управления автомобилем подтормаживая оба колеса с одного борта автомобиля и изменяя момент развиваемый двигателем стремясь вернуть автомобиль на заданную водителем траекторию.
Поскольку все эти функции реализуются единой системой, то провести чёткую границу между работой TCS и непосредственно VSA например при интенсивном разгоне в повороте не представляется возможным, как тяжело сказать когда работает ABS а когда VSA при активном торможении на кривой. Для информации водителя о срабатывании VSA служит индикатор на передней панели, сигнализируя водителю о том, что его управляющие воздействия уже не соответствуют реальным условиям движения и электронике приходиться исправлять его, водителя, ошибки. Но какой бы мудрой не была машина, она не может заменить ум человека седящего за рулём, и тем более противостоять его глупости...
При выключении VSA выключаются только TCS и непосредственно VSA, функции тормозов такие как ABS с электронным распределением тормозных сил по осям (EBD) и системой помощи при экстренном торможении остаются включенными."

JG
28.01.2008, 16:21
JG, учите матчасть.
Для сравнения попроситесь к кому-нить в машину с антипробуксовочной системой.


До этого был Golf 4 с антипробуксовкой... Та же хрень... Кому еще учить матчасть?

Kotjara
28.01.2008, 16:21
QuickMike, почитайте, что написал climber.

Kotjara
28.01.2008, 16:23
JG, учите матчасть.
Для сравнения попроситесь к кому-нить в машину с антипробуксовочной системой.


До этого был Golf 4 с антипробуксовкой... Та же хрень... Кому еще учить матчасть?

Уверенность хорошее чувство.

QuickMike
28.01.2008, 16:23
QuickMike, почитайте, что написал climber.


Это Вы к чему??

JG
28.01.2008, 16:25
JG, учите матчасть.
Для сравнения попроситесь к кому-нить в машину с антипробуксовочной системой.


До этого был Golf 4 с антипробуксовкой... Та же хрень... Кому еще учить матчасть?

Уверенность хорошее чувство.

Не плохое... А вместо подъе...ов лучше бы написал что-нибудь более аргументированное, чем свое мнение...

zoomman
28.01.2008, 16:26
"Иногда лучше молчать и казаться дураком, чем ответить и развеять последние сомнения", без обид, просто сразу вспомнилось ;D

JG
28.01.2008, 16:28
"Иногда лучше молчать и казаться дураком, чем ответить и развеять последние сомнения", без обид, просто сразу вспомнилось ;D

Кому адресовано?

zoomman
28.01.2008, 16:30
Тем, кто утверждает что нет антипробуксовочной

JG
28.01.2008, 16:31
;)

Bulez
28.01.2008, 16:33
Антипробуксовка входит в состав VSA. К сведенью: Honda делает свои системы( VSA, ABS) немного своеобразно... больше расчитанные на опытных водителей, т.е. данные системы срабатывают когда уже ситуация становится сложной и система понимает, что водитель не начинает исправлять ситуацию, тогда она и включается... Это добавляет дополнительного драйва в вождении... НО поддерживая безопасность управления автомобилем...

alexer
28.01.2008, 16:36
Соглашусь, есть. Но лично мне не нравится как она работает. На других авто, на которых приходилось ездить, антибукс был намного эффективнее.

Bulez
28.01.2008, 16:40
Соглашусь, есть. Но лично мне не нравится как она работает. На других авто, на которых приходилось ездить, антибукс был намного эффективнее.

Зато летом как приятно :)

Kotjara
28.01.2008, 16:57
Тем, кто утверждает что нет антипробуксовочной

Антипробуксовочная система не даст сделать пробуксовку колесам ни при каких обстоятельствах.
VSA разрешает пробуксовывать ведущим колесам до тех пор, пока не начнется снос ведущей оси влево или вправо. То есть будет нарушена курсовая устойчивость.

Если ведущую ось закрепить, недавая ей возможности уйти влево-вправо, то зашлифуете резину до самых дисков. И никакая антипробуксовка не дасть о себе знать.

Bulez
28.01.2008, 17:09
Тем, кто утверждает что нет антипробуксовочной

Антипробуксовочная система не даст сделать пробуксовку колесам ни при каких обстоятельствах.
VSA разрешает пробуксовывать ведущим колесам до тех пор, пока не начнется снос ведущей оси влево или вправо. То есть будет нарушена курсовая устойчивость.

Если ведущую ось закрепить, недавая ей возможности уйти влево-вправо, то зашлифуете резину до самых дисков. И никакая антипробуксовка не дасть о себе знать.


Добро пожаловать в колею для проверки.... :)

bdv78
28.01.2008, 17:22
Не исключаю, что в словах Kotjara есть правда, но вчера спецом трогался на льду с ВСА и без. С ВСА малость буксует, но потом гут, а вот без ВСА перестала шлифовать только когда я отпустил газ... так что может не очень корректно, но как антибукс ВСА работает...

Kotjara
28.01.2008, 17:23
Добро пожаловать в колею для проверки.... :)

Создается впечатление, что езжу на другой машине нежели вы...
Я с легкостью срываю колеса в буксовку. VSA у меня срабатывала считанные разы.

Колея? И что? Это рельсы? Ведущая ось не подвержена поперечным уводам?
Странности какие-то излагаете...

bankirka
28.01.2008, 21:36
Создается впечатление, что езжу на другой машине нежели вы...
Я с легкостью срываю колеса в буксовку. VSA у меня срабатывала считанные разы.

Колея? И что? Это рельсы? Ведущая ось не подвержена поперечным уводам?
Странности какие-то излагаете...
[/quote]
Быть может на Civic 5D Sport AT какая - то другая VSA или она отличается от поставляемых в РФ :):)

aaaaa
28.01.2008, 22:25
Как реально проверить работу VSA? Недавно заметил что при заносе не моргает желтый треугольник. Стал закладывать повороты в безопасном месте до заноса - не горит треугольник. Да и машину таскает "мама не горюй". Думал сломалась блин!!! Газанул на месте - замигала. Что за хрень? Может из - за низкой скорости?

_NiKoLyA_
28.01.2008, 22:37
Когда закопались в песке, наблюдал интересную картину... Правое переднее колесо оно уже как бы висело, а левое наоборот - несло какую то нагрузку... Так вот, при попытке выехать правое колесо шлифовало как безумное, а левое находилось в абсолютном покое... Как это объяснить??

Хочу CIVIC
28.01.2008, 22:41
Когда закопались в песке, наблюдал интересную картину... Правое переднее колесо оно уже как бы висело, а левое наоборот - несло какую то нагрузку... Так вот, при попытке выехать правое колесо шлифовало как безумное, а левое находилось в абсолютном покое... Как это объяснить??


аты хотел чтобы было наоборот?

_NiKoLyA_
28.01.2008, 22:43
Когда закопались в песке, наблюдал интересную картину... Правое переднее колесо оно уже как бы висело, а левое наоборот - несло какую то нагрузку... Так вот, при попытке выехать правое колесо шлифовало как безумное, а левое находилось в абсолютном покое... Как это объяснить??


аты хотел чтобы было наоборот?


Нет, я бы хотел, чтобы левое тоже пыжилось :) Может шансов больше было бы при нормальной одновременной работе... Я уже даже думаю. что закопались из-за ВСА...

Kotjara
28.01.2008, 22:44
на бездорожье ВСА надо выключать.

QuickMike
28.01.2008, 23:10
Нет, я бы хотел, чтобы левое тоже пыжилось :) Может шансов больше было бы при нормальной одновременной работе... Я уже даже думаю. что закопались из-за ВСА...


А выключать VSA не пробовали?

_NiKoLyA_
28.01.2008, 23:15
Нет, я бы хотел, чтобы левое тоже пыжилось :) Может шансов больше было бы при нормальной одновременной работе... Я уже даже думаю. что закопались из-за ВСА...


А выключать VSA не пробовали?


Пробовали, но уже поздно было :)

Oleg_1113
29.01.2008, 01:26
Добро пожаловать в колею для проверки.... :)

Создается впечатление, что езжу на другой машине нежели вы...
Я с легкостью срываю колеса в буксовку. VSA у меня срабатывала считанные разы.

Колея? И что? Это рельсы? Ведущая ось не подвержена поперечным уводам?
Странности какие-то излагаете...


Система срабатывает, когда датчик послал АХТУНГ системе ВСА, после чего та начинает работать

Jordan
29.01.2008, 10:17
Нет, я бы хотел, чтобы левое тоже пыжилось :) Может шансов больше было бы при нормальной одновременной работе... Я уже даже думаю. что закопались из-за ВСА...


А выключать VSA не пробовали?


Пробовали, но уже поздно было :)


ВСА штука, конечно хорошая и нужная, но она не может заменить собой межколесный дифференциал. В ситуации, описанной Вами, помог бы только самоблок, или полный привод с блокировкой межколесного дифференциала. Отсюда совет: не стОит ездить в местах, не предназначенных для передвижения легкового автотранспорта с одной ведущей осью.

JG
29.01.2008, 10:32
...но она не может заменить собой межколесный дифференциал...

+1 ;)
Это вам не внедорожник с кучей фысяких там блокировок. На вывешеном колесе нет сопротивления, вот все усилие и передается на него... А второе колесико так и будет на месте стоять... А можно сделать "колхоз тюнинг", я на 2114 ставил самоблокирующийся дифференциал.... Джипом стал :lol:

_NiKoLyA_
29.01.2008, 15:07
Нет, я бы хотел, чтобы левое тоже пыжилось :) Может шансов больше было бы при нормальной одновременной работе... Я уже даже думаю. что закопались из-за ВСА...


А выключать VSA не пробовали?


Пробовали, но уже поздно было :)


ВСА штука, конечно хорошая и нужная, но она не может заменить собой межколесный дифференциал. В ситуации, описанной Вами, помог бы только самоблок, или полный привод с блокировкой межколесного дифференциала. Отсюда совет: не стОит ездить в местах, не предназначенных для передвижения легкового автотранспорта с одной ведущей осью.


:) В том то и дело, что там легковух было немерено... Все кому не лень ездят... А виной всему - подмерзший песок... Видели бы - не поехали...

valerii_belyi
29.01.2008, 15:13
Думаю что антипробуксовка включена в систему VSA. На 5Д так и есть. Кстати на снегу при обгонах вообще кайф. Только начала буксовать - зажигается треугольник, предупреждающий о гололёде, система срабатывает и обгон происходит наааамного быстрее.





В общем вопрос возник не просто так... При старте с места слышно как колеса начинают буксовать...



а ты думал что система предупреждает пробуксовку? она включается когда пробуксовка появляется...
Хм... А кто-то жалуется на этут систему...

valerii_belyi
29.01.2008, 15:14
Насколько мне известно, на сивиках вообще антибукса нет. Горящий треугольник - вса, и ничего общего с антибуксом у него нет. Машина шлейфует по снегу сильно.

Нуну нуну... Попросите знакомого сесть зи руль и нажать тапку в пол на льду и сразу увидите есть антипробукс или нет. А если не знаете, то и не говорите. Антипробуксовочная входит в ВСА


никакая система не спасет от намеренных действий водителя... вы что хотите чуда? системы исправляют ошибки, но не тогда когда вы специально трогаетесь под 6 тыс. на гололеде

Hybrid
29.01.2008, 16:48
Сегодня попытался со светофора стартануть как обычно. На перекрестке поворачиваю направо и начинаю разгоняться в небольшую горку, на дороге гололед чисто воды. Жму педальку чтобы придать ускорение, в ответ тишина... Только ВСА мигает... Специально давлю больше. Продложает мигать...В занос не кидает. Короче автоматика не давала машине ускорение, как бы я ни жал на педальку... Как только уклон стал не так критичен для нее, появилось ускорение.

Весчь! ;) Хотя постоянно смотрел в заднее зеркало, на хвосте висела мазда.