Просмотр полной версии : Первый запуск и облом((
AL_PACINO
23.10.2011, 17:59
В общем заменил свой старый д15б на на такой же, только с трех стадийным ВТеком. Сегодня был первый запуск. Залил все жидкости свежие, крутнул ключом, 4 секунды покрутил, запустился. НО.... на табло мигает режим D и P, хотя машина стоит на парковке, (У меня вариатор), горит аккамулятор, обороты при включении сначала 1500, потом 2000 и по чуть-чуть растут. Долго мучать не стал, да и на улице темно.
Подскажите где копать?
Мозг вариаторный. На косе было оборвано пару фишек, прикрутил от старой. Единственное настораживает, одна фишка на новой коссе была оборвана (светло серый провод и и красный) в районе коробки (непонятно от чего она, ибо нет фишки) и как раз в этом месте на коробке не хватало одной фишки. Срезал со старой косы, НО на старой (светло серый и бело красный провод), но все равно скуртил.
Также не подцеплена фишка на датчик детонации, сверху не достать, хотел укатить на эстакаду и уже с снизу цепануть его.
Также одна фишка осталась в районе впуска, её просто некуда воткнуть, думаю что она должна идти на второю лямбду под брюхо, но траса у меня другая.
Как то расстроился под вечер сегодня, хотел уже запустить сегодня нормально, а не получилось.
Может кто подскажет что дельное?))
SashaSATA
23.10.2011, 19:15
а ты не у меня покупал мотор?))
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:12 ----------
акум горит потом учто нет заряда на него! смотри толстый провод!
обороты дикие магли быть от неправельно прекрученного тросика газа !
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:14 ----------
чек автомата горит потому что гдето цепть разомкнута!
делай самодиагностику! сматри что за ошибка и что за датчик
был до рестайл или рестайл?
двиг с косой рестайл или до рестайл:?
натворил фигни и спрашиваешь что делать)
копай проводку блин. а то "какая-то фишка"
AL_PACINO
24.10.2011, 01:04
SashaSATA,
Мотор брал не у тебя.
Был дорестаил двиг. 105 коников. Мотор с цивика 96года, но может быть вполне конструктор. Коса ОБД2а.
Посмотрю толстый провод на генератор в первую очередь и диагностику. А там видно будет.))
SanToS,
Может быть не по теме, но у тебя в подписи твоя машинка во всех ракурсах? Как ты это сделал?))) Тоже хочу....))
AL_PACINO,
это называется pixel car. гугл поможет).
бери мануал и копай проводку. чтоб ниодной фишки не осталось. иначе ничего хорошего не получится
AL_PACINO
25.10.2011, 18:33
Ребят... кто может подсказать где можно найти схему соединения всех шлангов которые к впуску идут. Именно на мой двиг. Сам соединил, но не уверен что правильно. Также нужна ЭЛЕКТРО схема проводки Д15б Втек 3стади, моторного отсека. В русском мануале ничего подобного вообще не нашел, какой то он маленький. А в английском нет моего двигателя.
Пообщался с товарищем с одним.... в моем случае посоветовал найти сначала зарядку, а вернее сам +(плюс), возможно коробка выдает ошибку именно, из за того что ей не хватает питания, ибо машина работает на аккумуляторе, тем более простояла около месяца в кузовном, акум подсел. У него такая же фигня была с крауном.
Приоритетная задача теперь это найти зарядку. Сам плюс прикручен к генератору. Где нужно искать еще +?
AL_PACINO,
в гену ещё фишка должна входить. в ней?
AL_PACINO
27.10.2011, 14:38
SanToS,
Фишка само собой стоит)))
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:02 ----------
НИ у кого нет схемы что ли... ребят?!
AL_PACINO,
так схема одинакова для всех сивиков 6го поколения, кроме D14. просто у 3стадийника есть ещё 1 лишний провод на второй соленойд.
в русском мануале точно есть распиновка мозга, от неё и отталкивайся
распиновка там вроде дорестайловая. ну обд2а тоесть.
AL_PACINO
31.10.2011, 18:40
Сделал само диагностику.... показала следующее...
1. Чек выдал ошибку 23. Нет контакта с датчиком детонации. Ну это мы знаем. Устранимо.
2. АБС выдает массу ошибок, скорей всего из низкого напряжения в сети. Поправимо.
3. Вариатор. Выдает ошибку 37. Вот этого я не смог найти. Что за ошибка 37???
Не нашел его в мануале. НИ на форуме.
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------
Вот что накопал в интернете
тута
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5461
на енглиш
37 - Short or open in TMA wire between B7 terminal and ECM
Short or open in TMB wire between B6 terminal and ECM
Faulty ECM
Faulty TCM
на рашин)))
37 - Короткий или открытый в TMA телеграфируют между терминалом B7 и ECM
Короткий или открытый в TMB телеграфируют между терминалом B6 и ECM
Дефектный ECM
Дефектный TCM
Что это значит??? может кто понимает??
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:53 ----------
В общем причину пропажи зарядки устранили. Было все банально. Не исправен оказался сам генератор. А вернее диодный мост. Проблема решилась заменой. Обороты высокие оказались из за закисшей дроссельной заслонки. В общем двигатель работает нормально теперь.
Проблема теперь в другом, но это уже в другой теме....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.