Просмотр полной версии : На что более практичное, но не менее бодрое, можно поменять тапок?
Я бы может и купил бы Juke, только с большой буквой R на жопе
какой жуке, аллё??
грибы же еще не созрели!
Tigra Tigrin
20.08.2012, 01:40
Binabik,
Старик, а ты зимой по сугробам на чем ездишь?
Binabik,
Старик, а ты зимой по сугробам на чем ездишь?
на тойпере
Research
20.08.2012, 14:33
AAAAAaaaa, по сугробам, тада однозначно - Джак!!!)))
Других вариантов нет!
AAAAAaaaa, по сугробам, тада однозначно - Джак!!!)))
Других вариантов нет!
в тапок блок диффа херануть и греби себе через сугробы наздоровье
_NiKoLyA_
20.08.2012, 14:54
в тапок блок диффа херануть и греби себе через сугробы наздоровье
Мой даже со светофора не тронется... Будет грести очень усердно на месте )
Мой даже со светофора не тронется... Будет грести очень усердно на месте )
с блокировкой?
_NiKoLyA_
20.08.2012, 15:22
с блокировкой?
Ну конечно...
Ну конечно...
ну я смотрю на все немного по другому... зимой авд разгоняется быстрей... но хоть авд, хоть фвд, один фиг вваливать на все деньги не будешь, сомнительное удовольствие даже на авд, плюс тормозит тачка зимой долго вне зависимости от привода. выходит авд зимой просто комфортнее чем фвд. но как тока наступает весна, поменял резину на летнюю, выезжаешь на своем сраном джуке или какашкае и сразу осознаешь фейл своей тачки. кругом катаются люди на хотхетчах наслаждаясь рулехой и динамикой, а ты едишь с мимой как говна за щеку набрал и понимаешь, что чота не хватает.
вот я как то так, зиму надо перетерпеть на тайпере ибо езды в кайф на чем угодно не получиться, зато летом выжаривать как ужаленный получая адреналин по максимуму.
а блока поможет не застрять в сугробе во дворах и МО.
Binabik ++++++10000000000,какие-то странные ребята с тапка на жука.
_NiKoLyA_
20.08.2012, 15:59
Блока не работает как стопор двух колес. Они один фиг могут начать по одному работать... Это не как в джипе механическая блока дифа и вся ось как на палке крутится...
Плюс с моими 300 конями под капотом весьма сложно стронуться с места без букса, стадия 1 померла через 15000 вхлам - диск просто голый и гладкий, а на второй стадии не особо подержишь сцепой )))
Если интересно, заходи глянь ) http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_2nd_generation/nikolya-reds/
_NiKoLyA_,
ну у меня не 300, но тож гибрид, стадию 1 вот уговорил тоже
ну и ничо, зиму терплю))
_NiKoLyA_
20.08.2012, 16:41
Стадия 1 говно... Она жестко липла поначалу - передачу было не вытащить... А в конце букс пошел... Причем думаю, что если бы я на гонках бы гонял. то пару гонок и ему привет... Воняло сцепой даже после спокойной парковки задом... Может конечно так силы его убивают, но не понравилось вообще... При этом сейчас снял его - выжимной в идеале. корзина тоже, диск в сопли ))) Но при этом ни одна пружинка на нем не болтается... Стерлись накладки..
Стадия 1 говно... Она жестко липла поначалу - передачу было не вытащить... А в конце букс пошел... Причем думаю, что если бы я на гонках бы гонял. то пару гонок и ему привет... Воняло сцепой даже после спокойной парковки задом... Может конечно так силы его убивают, но не понравилось вообще... При этом сейчас снял его - выжимной в идеале. корзина тоже, диск в сопли ))) Но при этом ни одна пружинка на нем не болтается... Стерлись накладки..
ну вот походу таже хрень у меня... до замены тока руки не доходят (и финансы)...
стейдж 2 нормуль будет? на жесткость пофиг, я готов к хардкору.
_NiKoLyA_
21.08.2012, 00:06
ну вот походу таже хрень у меня... до замены тока руки не доходят (и финансы)...
стейдж 2 нормуль будет? на жесткость пофиг, я готов к хардкору.
Хватает сразу без букса... Но если в пробке, когда нагревается, становится как пластелиновое)))
Binabik,
Вторая стадия шикарна! Защелкивает быстрее гораздо. На ней приятнее валить, вот только трогаться надо заново учиться чтобы керамика жила долго!
Tigra Tigrin
21.08.2012, 00:08
ну я смотрю на все немного по другому... зимой авд разгоняется быстрей... но хоть авд, хоть фвд, один фиг вваливать на все деньги не будешь, сомнительное удовольствие даже на авд, плюс тормозит тачка зимой долго вне зависимости от привода. выходит авд зимой просто комфортнее чем фвд. но как тока наступает весна, поменял резину на летнюю, выезжаешь на своем сраном джуке или какашкае и сразу осознаешь фейл своей тачки. кругом катаются люди на хотхетчах наслаждаясь рулехой и динамикой, а ты едишь с мимой как говна за щеку набрал и понимаешь, что чота не хватает.
вот я как то так, зиму надо перетерпеть на тайпере ибо езды в кайф на чем угодно не получиться, зато летом выжаривать как ужаленный получая адреналин по максимуму.
а блока поможет не застрять в сугробе во дворах и МО.
Во всем ты прав, кроме того, что зима на тупере - это мучение.
Вчера это был белый снежочек, а теплая ночь и северный ветер превратили его в жесткую стиральную доску - привет, новые амортизаторы, думаешь.
Еще недавно парковочных мест была куча, а метель сократила их вдвое, вдобавок теплым дождем организовав клевый такой наст (вспоминаешь рассказы Джека Лондона про волчат, что резали лапы).
Вваливаешь по привычной дороге ночью и начинаешь экстренно "сдавать змейку" на льду, т.к. таджик-трактор-снегоуборщик взял в этот раз правее и повыворачивал слежавшиеся глыбы льда (в центре Москвы даже ловил такой жесткий прикол).
И, наконец, нужна тачка, чтобы сгонять с кучей друзей в деревню, встретить семью из аэропорта, ездить и не замечать, какую подставу тебе засунул под колеса случай... Да еще шоб рулилась, шоб ехала задорно... БМВ Х3?
P/S/ Кашкай - тележка из супермаркета. Жук - не готов к дубасу каждый день, хотя потенциал по рулежке хороший и задачи вышеописанные должен зимой решать, но конечно не гонка ни разу. Вывод - таки две машины? Но эта темка о компромиссе...
P/P/S/ Но открывая подтаявший гараж по весне и падая в крепкие спортивные седла, заводя двигатель и тихонько выезжая из ворот под басовитое урчание мотора я шепчу мантру: спасибо тебе, Хонда, за К20, за короткую базу, за прекрасную коробку и дикие диапазоны мотора... Теперь я снова в кабине своего истребителя, который позволяет мне делать практически все, даже чуть больше....
Research
21.08.2012, 01:04
Binabik
Про джук я прикололся:)
Я его не понимаю совсем.
А по теме X3 28i
x3 x5 вообще тема но денег жалко за машину которая не едет.
на зиму хочу кипить кватро а4 или а6 лысых годов с по$уй каким мотором) тупо на зиму!
зы: у нас дороги вообще не чистят! так что тайпР в гараже зимой полностью (с)
Research
21.08.2012, 08:57
По сравнению с Тапком предложенный вариант едет, еще как.
_NiKoLyA_
21.08.2012, 10:05
По сравнению с Тапком предложенный вариант едет, еще как.
Это про что речь то идет?
Очередной парниша на 5д хочет рассказать как едет тапок.
---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 10:45 ----------
Лучше расскажи Как вобще тебя угораздило 5д на роботе купить??
Tigra Tigrin,
Единственное что приходит на ум с такими запросами это RDX
_NiKoLyA_
21.08.2012, 10:58
РДХ и МДХ не едут как тупер... 100%
Лучше расскажи Как вобще тебя угораздило 5д на роботе купить??
у меня до тайпера такая была, очень смешанные чувства. с одной стороны офигенный кузов, с другой - чудовищное исполнение кпп.
тачка офигенная когда стоит у подъезда, выходишь на балкон покурить, любуешься, а когда в ней едишь рожа сразу кислая становится))
---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 11:30 ----------
б/у эвик или сти еще не предлагались тут?))
а чо, прет быстрей тайпера, авд зимой в помощь...
гольф р еще есть...
или я так понимаю тайпер на лето остается и ищется просто бодрый зимний жоповоз?
Binabik,
Бодрый жоповоз на зиму)
Research,
А.я вот уверен что не едет :)
Я вот думаю о сти,но дрищ мотора в 30т км меня пока останавливает,я думаю если я всетаки решусь на к24 я его вобще менять не захочу.
Зато RDX проедет там, где фен встрянет. И прет для кросса вполне прилично. И мотор любимой серии К. На край тогда форестер СТИ.
На край тогда форестер СТИ.
дрищет не реже импрезы
_NiKoLyA_
21.08.2012, 14:07
Зато как бубнит выхлоп - очень нравицца )))
Research
21.08.2012, 19:28
Очередной парниша на 5д хочет рассказать как едет тапок.
---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 10:45 ----------
Лучше расскажи Как вобще тебя угораздило 5д на роботе купить??
Давай досвидания Мистер ездилтольконаТапке!
---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 19:30 ----------
Binabik,
Бодрый жоповоз на зиму)
Research,
А.я вот уверен что не едет :)
Тестил?
О да ты прям всевидящий,вы напригаете не в свои темы лезть,иди обсуждай свой робот,кого ты на нем объедешь.
_NiKoLyA_
21.08.2012, 21:17
оооооо )))) Грядет скандал )))
Давай досвидания Мистер ездилтольконаТапке!
против меня такой выпад не действует, я на 5д с роботом три года отстрадал))
Research
21.08.2012, 23:02
О да ты прям всевидящий,вы напригаете не в свои темы лезть,иди обсуждай свой робот,кого ты на нем объедешь.
Ты чего такой агрессивный?
Причем тут робот?
5Д семейный авто с дизайном - не более, покупался не для зажигания.
В авто режиме по городу самое оно.
А ты на восьмом поколении ТайпЭр ездишь?
---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 23:03 ----------
против меня такой выпад не действует, я на 5д с роботом три года отстрадал))
Этот выпад не тебе)))
Мы кстате 2,5 года не страдаем)
Да восьмом,тапок тоже у меня семейный авто,для города и пригорода самое оно,я даже на даче не обламываюсь все дороги чистят зимой.топок тоже покупался не для отжига.
Давай досвидания Мистер ездилтольконаТапке!
---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 19:30 ----------
Тестил?
Объезжал с приличными отрывами :o
Пиздец. Читаю ваши изливания и офигеваю.
"Тапок такой суперволшебный! Его неначто менять" и тут сразу бля вот мне нравится или "говняные джипы для домохозяек" или блюющие моторами старые рисовозки.
У вас в голове гречка господа!
Geralt,
подбирается тачка на зиму
тапок летом - святое
Binabik,
+1 у нас тем более зимой на тапке не поездишь!
У меня вторая тачка лансер 9сарай,2007год,300рублей отдал за нее супер тачан,в стройке помогает.
_NiKoLyA_
23.08.2012, 06:59
Я себе на зиму взял вольво XC70 ))) До этого на аккорде 7 ездил
У меня был баян и 7 и 8 вместе с тапком,правда ехеcutive,7мне даже больше понравился просто уже устарел но столько удовольствия как тапок не дарил.
GreenDay
23.08.2012, 12:22
походу у всех по две тачки.Хоть у нас зимы особой нету-но всёравно под жопой всегда есть опель =)
В начале разговора упоминался GLK, но что-то тему не развили.
Бодрый 350 ый валит до 100 чуть менее 7 секунд. Бу свежачок судя по авто ру стоит 1250-1500 к. Финик FX35 в районе 1.5 бу.
Likvidator838
23.08.2012, 12:37
взял бы себе турбофорика, после того, как бы дриснул двигатель - перебрал бы его на ковку и ездил бы дальше и не парился
взял бы себе турбофорика, после того, как бы дриснул двигатель - перебрал бы его на ковку и ездил бы дальше и не парился
и?))) ковка выдерживает большие нагрузки, но из-за свойств расширения и сужения ковки в зависимости от температурных режимов, все это дело дрищет с еще более частой регулярностью чем литье.
суба это суба, она дрищет с любым сетапом из-за конструктивной нестабильности движка, а не из-за хрупкости литых поршней и шатунов
Binabik,
+1 свой кованный даже заводить зимой не буду!
А я нищеброд и юзаю тапок круглый год, а прошлой зимой мотался на нем в Прагу и Вену на новый год - всё четко без приключений, правда зимой на R16 гоняю.;D
_NiKoLyA_
24.08.2012, 14:24
Ну ты не сравнивай... Приезжай в Питер зимой на тапке, поездишь... Только лопату возьми с собой )
GreenDay
24.08.2012, 15:08
А я нищеброд и юзаю тапок круглый год, а прошлой зимой мотался на нем в Прагу и Вену на новый год - всё четко без приключений, правда зимой на R16 гоняю.;D
зимой 16-е бублики -то,шо надо =))))
Likvidator838
24.08.2012, 18:53
и?))) ковка выдерживает большие нагрузки, но из-за свойств расширения и сужения ковки в зависимости от температурных режимов, все это дело дрищет с еще более частой регулярностью чем литье.
суба это суба, она дрищет с любым сетапом из-за конструктивной нестабильности движка, а не из-за хрупкости литых поршней и шатунов
блин, реально думал тапка на форика поменять
мне многие говорили, типа мотор дриснет и переберешь и все ок
вот что брать ? полноприводное с норм клиренсом и 200 + лс ???
и ценой до 1,5 мульта ?
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 17:55 ----------
А я нищеброд и юзаю тапок круглый год, а прошлой зимой мотался на нем в Прагу и Вену на новый год - всё четко без приключений, правда зимой на R16 гоняю.;D
а я зимой на 18 ))
а недавно доехал до Губкинского(почти полярный круг)
Likvidator838
24.08.2012, 20:00
ауди алроад, а6 и тд
алроад от 2,5 млн ((
блин, реально думал тапка на форика поменять
мне многие говорили, типа мотор дриснет и переберешь и все ок
вот что брать ? полноприводное с норм клиренсом и 200 + лс ???
и ценой до 1,5 мульта ?
golf R же!! самолет!
форик брать не смей, это ТОЛЬКО для ипанутых субафанатов
ауди не гонка, а обычный автомобиль с мощным двиглом и полным приводом
Ну-ку, а что общественность думает про X1? В черном цвете оч. понравился, больше, чем X3 последний. Не ездил, правда. xDrive 25 думается, должен быть самое то.. 218 сил, три литра, полный привод, клиренс, то, се... И свежие они совсем. Тока цена не нравится ))))
golf R же!! самолет!
форик брать не смей, это ТОЛЬКО для ипанутых субафанатов
ауди не гонка, а обычный автомобиль с мощным двиглом и полным приводом
Турбофорики с 9 года достаточно мало дрищут. Единичные случаи. Особенно если не лезть в двигатель с кривым чипом и прочей муйней. Но все равно ресурс движка думаю 100-150 тыс. Из минусов - дизайн на любителя, салон простоватый и не особо качественный, расход 16-18 литров, тормоза так себе. Если брать на гарантии и через 3 года продавать - вариант неплохой. Зато машина универсальна, зимой действительно комфортно ездить, клиренс около 22 см, подвеска очень добротная. Ауди полюбас лучше, но и стоит сильно больше.
Алроад можно и не новый купить)))
Суба - дрищь! Никто меня в этом не переубедит
Алроад можно и не новый купить)))
Суба - дрищь! Никто меня в этом не переубедит
Ты думаешь кому-то надо тебя переубеждать?) Я поделился инфой, которой владею без предвзятости. А решать все равно тому, кто ездить будет. Мне как-то брать бу алроад с его пневмами, дсг и непосредственным впрыском тоже сыкотно. Поломка одной из этих систем выльется в довольно дорогой ремонт. А если форик будет на гарантия, так отдал по гарантии и все проблемы. Раньше у дилеров всегда в запасе двиги были=))) за пару дней меняли. Сейчас не в курсе, говорю же мало дрищей стало. Ну а так, оба варианта имеют право на жизнь.
Ruschan.trg
25.08.2012, 01:20
Зачем от Хонды отходить? CRV-вроде не плохой вариант.
Ты думаешь кому-то надо тебя переубеждать?) Я поделился инфой, которой владею без предвзятости. А решать все равно тому, кто ездить будет. Мне как-то брать бу алроад с его пневмами, дсг и непосредственным впрыском тоже сыкотно. Поломка одной из этих систем выльется в довольно дорогой ремонт. А если форик будет на гарантия, так отдал по гарантии и все проблемы. Раньше у дилеров всегда в запасе двиги были=))) за пару дней меняли. Сейчас не в курсе, говорю же мало дрищей стало. Ну а так, оба варианта имеют право на жизнь.
у меня сраная субара в семье есть, хоть и овощная, но этого достаточно чтоб не понаслышке знать и про ппц стоимость обслуживания, и про ппц стоимость запчастей, и про ппц диллеров, и про кучу поломок на пустом месте...
субару это боль и страдание
Скажу так : все субы которые я видел и знаком с хозяевами дрищут периодически, собственно по этому большая часть их слила
Tigra Tigrin
25.08.2012, 17:46
По сравнению с Тапком предложенный вариант едет, еще как.
+1 Только цены на свежие Х3 11-12 годов космические с двигом от 200 сил...
Tigra Tigrin,
Единственное что приходит на ум с такими запросами это RDX
Искал RDX. Новые выходят в 2 ляма. За лям +- - один шлак.
Зато RDX проедет там, где фен встрянет. И прет для кросса вполне прилично. И мотор любимой серии К. На край тогда форестер СТИ.
Это вполне так, только у СТИ 263 силы в паспорте, движки меняют по гарантии на 50К пробега и т.д. СТИ стоит 1.7 минимум новый, но не хочется зимой остаться на месяц без машины, если вдруг чО. Знакомый очень нелестно отзывался о форе 2.5 на ручке. Развалилось сцепление на 15К пробега.
Да восьмом,тапок тоже у меня семейный авто,для города и пригорода самое оно,я даже на даче не обламываюсь все дороги чистят зимой.топок тоже покупался не для отжига.
Ну да. Самое оно. ОНО дает о себе знать, когда сворачиваешь с афальта на проселочную дорогу с ямами больше 20 см.
В начале разговора упоминался GLK, но что-то тему не развили.
Бодрый 350 ый валит до 100 чуть менее 7 секунд. Бу свежачок судя по авто ру стоит 1250-1500 к. Финик FX35 в районе 1.5 бу.
Как раз в проработке. Только GLK 350й 11 года будет стоить от 1.8 в нормальном состоянии. Хрен с ним, с рулежкой. Зато мерс... :)
ауди алроад, а6 и тд
Только что лопатил их форум. Ох уж эта ДСГ))) Она же s-tronic. Стремно как-то. И сливают их много уже через год задешего.
Ну-ку, а что общественность думает про X1? В черном цвете оч. понравился, больше, чем X3 последний. Не ездил, правда. xDrive 25 думается, должен быть самое то.. 218 сил, три литра, полный привод, клиренс, то, се... И свежие они совсем. Тока цена не нравится ))))
На полном приводе с реально крутым движком (а только в этом случае ему можно простить, что он маленький и тесный) будет стоить 2 ляма. Или двушки с моторами до 200 сил тоже едут? Там автоматы 8-миступенчатые идут?
Tigra Tigrin
Да, автомат 8-ступенчатый и турба вдобавок.
Мне и в тапке не тесно, более того - кроме клиренса все устраивает. Но надо-ж и его когда-то менять будет)))
---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 20:29 ----------
Зачем от Хонды отходить? CRV-вроде не плохой вариант.
Делала бы Хонда кроссы, едущие близко к тапку, лучшего и желать нельзя было бы. RDX если только. Но - америкос и от его жёппы у меня стойкие рвотные позывы почему-то.
CRV - после 4D неплохой вариант :)
Yarlykov_Dima
25.08.2012, 22:39
По поводу Субару.
Лично ездил, и за 8 месяцев ежедневной эксплуатации вложил около 160.000 рублей.Как только продал, рассыпалась коробка и сдохло сцепление и это еще +50.000.
Субару очееень бодро едет, но и требует слишком много=)
Tigra Tigrin
27.08.2012, 09:15
Зачем от Хонды отходить? CRV-вроде не плохой вариант.
Не едет! >:D
nissan juke с топовым движком
О парняга на зеленом тапке тоже потдержал мама мобиль.
_NiKoLyA_
28.08.2012, 17:54
Зачем от Хонды отходить? CRV-вроде не плохой вариант.
За полтора ляма? Ну его нах... А новый сейчас будет вообще под 2...
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 17:57 ----------
ставь пневму на тапок ))))
ставь пневму на тапок ))))
это ж все весит дохерищи!! прям в неподресорку! нафиг-нафиг, пусть этим овощеводы балуются))
напомните плиз, а какие минусы у тигуана 2.0тфси?=)
Research
28.08.2012, 19:56
В этой ветке ничего не ЕДЕТ!
Кроме Всемогущего Тапка;)
напомните плиз, а какие минусы у тигуана 2.0тфси?=)
помоему у них рюсская сборка
_NiKoLyA_
29.08.2012, 09:58
Да сейчас уже почти все собирают в России, тем ценнее машины со сборкой на родине. а не в турции или еще где.
С ценами на тачки какой-то пипец. Нового за лям уже ничего нормального не взять..
С ценами на тачки какой-то пипец. Нового за лям уже ничего нормального не взять..
ща еще утиль сбор запустят, еще больше удорожают))
_NiKoLyA_
29.08.2012, 11:44
уже добавлено с 1 августа )
уже добавлено с 1 августа )
отложено же
_NiKoLyA_
29.08.2012, 13:00
Не знаю, я новую тачку покупал в конце июля и в двух салонах планировали повышение цен с 1 августа ) Может цены так повысили и еще за утиль потом еще накинут )
Tigra Tigrin
30.08.2012, 10:24
nissan juke с топовым движком
Рулится очень даже вкусно. :) У подруги такой.
напомните плиз, а какие минусы у тигуана 2.0тфси?=)
Да вроде нет минусов. Едет бодро, если на мокрой дороге с места и только прямо в аккурат как стоковый тапок. :)
Унылый только он. Сидя за рулем смотришь на изгибы зеркал, панели, дверей. Черепашка в чепчике...
Рулится очень даже вкусно. :) У подруги такой.
Да вроде нет минусов. Едет бодро, если на мокрой дороге с места и только прямо в аккурат как стоковый тапок. :)
Унылый только он. Сидя за рулем смотришь на изгибы зеркал, панели, дверей. Черепашка в чепчике...
у них вроде обычный гидрик 6АТ?
1.4 двигатель вроде как проблемный..интересно с 2.0 все впорядке... масложор умеренный ?) хотя думаю тут как повезет
Tigra Tigrin
30.08.2012, 10:59
у них вроде обычный гидрик 6АТ?
1.4 двигатель вроде как проблемный..интересно с 2.0 все впорядке... масложор умеренный ?) хотя думаю тут как повезет
2.0 в поряде, чипуется на ура до каких-то сумашедших значений, ставится обычный гидрик 6АТ. Масложор - как повезет.) 1.4Т - проблемный? Знакомые на гольфе и на октавии уже по 3 года ездят и нормуль.
GreenDay
07.09.2012, 03:00
Кто-нибудь рассматривал lexus IS как замену туперу ?
_NiKoLyA_
07.09.2012, 07:34
Кто-нибудь рассматривал lexus IS как замену туперу ?
Просто IS или ISF? Обычный IS не стоит и близко.
GreenDay
07.09.2012, 13:06
обычный IS 3 литра...
у is вроде 2,5 209 кобыл...я рассматривал,вроде неплохой вариант.надежный.но не так конечно едет,а так ниче.
обычный IS 3 литра...
У нас официально не продаются is350, у нас только is250 есть...
Я полазил на форуме мдх, и понял что тапок буду менять на нее.
GreenDay
07.09.2012, 20:18
на лёхе можно боком подавать..тоже раазвлечение )
мдх норм, но налог и расход не в тему, если мы про второе поколение его идет речь
А кто-нибудь тестил Toyota GT86 или Subaru BRZ???
Оно не стоит тех денег что за него просят в РФ)
Кстати у хендай есть интересное купе genesis. 2 литра турбо. rwd и блока в стоке)
В пендосии куча бюджетного тюнинга на него.
Оно не стоит тех денег что за него просят в РФ)
Кстати у хендай есть интересное купе genesis. 2 литра турбо. rwd и блока в стоке)
В пендосии куча бюджетного тюнинга на него.
Ну хз, тапок новый тоже 1,2 ляма стоил году в 2008-2009... а блока и на субаре тоже есть.
Посмотри сколько сейчас стоит gt86 на авто.ру...
от 1,35 ляма до 1,6 но это типо как спорт а не хот хэтч, дешевле только хендай. Да и не в этом суть, хотелось услышать мнение по поводу управления и динамики.
muxan,
Я посидел в ней, она маленькая и тесная ппц. Сидя за рулям я открыл дверь и достал рукой до пола )) Она очень низкая. Обзор отвратительный, сзади места только на бумаге - при моем росте (188) спинка почти что уперлась в задние сидухи. Судя по данным разгона (7 с) - так себе спорткар. Ну а ценник просто ахтунг.
muxan,
Я посидел в ней, она маленькая и тесная ппц. Сидя за рулям я открыл дверь и достал рукой до пола )) Она очень низкая. Обзор отвратительный, сзади места только на бумаге - при моем росте (188) спинка почти что уперлась в задние сидухи. Судя по данным разгона (7 с) - так себе спорткар. Ну а ценник просто ахтунг.
Я тоже еще на выставке и в субаре и таете сидел, причем салон таеты мне показался более приличным. Согласен, что 7 сек. не быстро, но вопрос в том насколько это соответствует действительности. Если она в реале едет за 7 сек, то это не плохо а если как тайпэр за 6,6 сек, тогда печально совсем.
Ну она задумывалась как реинкарнаци хачироку ae-86. Возможно на треке она и хороша. Может даже боком едет. Только вряд-ли кто-то из "смертных" мог оценить ее на треке в России.
реклама у них прикольная
7rhpWOQhtTQ
No Fat Chicks! Will Rub! )))
Я зимой на Ховере езжу. Совсем тупая идея зимой ракету покупать, хоть и полноприводную.
Я зимой на Ховере езжу. Совсем тупая идея зимой ракету покупать, хоть и полноприводную.
кто полноприводный? ховер? и причем тут гонка? брз заднеприводный есличо
Tigra Tigrin
09.12.2012, 13:56
Я зимой на Ховере езжу. Совсем тупая идея зимой ракету покупать, хоть и полноприводную.
...пля, я в растеренности от этого поста... ховер... тупая идея покупать ракету.... это вообще как?
_NiKoLyA_
09.12.2012, 14:45
...пля, я в растеренности от этого поста... ховер... тупая идея покупать ракету.... это вообще как?
Да ты ховера купи ))) Поймешь все прелести )))
наверно не в тему ляпнул - пост читал от конца к началу...так и зациклилcя. речь шла, о том на что поменять тапок на суровую зиму во льдах
наверно не в тему ляпнул - пост читал от конца к началу...так и зациклилcя. речь шла, о том на что поменять тапок на суровую зиму во льдах
Я вот если и надумую Тапок менять на что то другое,то наверно только на VOLVO XC-70 3.2;)
_NiKoLyA_
09.12.2012, 19:28
Я вот если и надумую Тапок менять на что то другое,то наверно только на VOLVO XC-70 3.2;)
Ну у меня 2,5 дизель. Херня скучная ))) В занос не пустить ))) Автомат - просто сидишь и педаль давишь
по мне, любая а\м на автомате скучно))) даже если она "едет" все равно нет драйва как на палке)))
кстати, наверно это возраст ....
Ну у меня 2,5 дизель. Херня скучная ))) В занос не пустить ))) Автомат - просто сидишь и педаль давишь
Ну 3.2 с 238 л.с. думаю далеко не скучная;D;)
_NiKoLyA_
09.12.2012, 20:06
Ну 3.2 с 238 л.с. думаю далеко не скучная;D;)
2,5 с 215 не далеко отстает. И момента уж точно не меньше )))
2,5 с 215 не далеко отстает. И момента уж точно не меньше )))
Ну это 2011 год,так то 163 всего.
_NiKoLyA_
09.12.2012, 20:18
у меня 215 - не надо мне тут рассказывать )))
Ну 3.2 с 238 л.с. думаю далеко не скучная
Гонялся с таким как-то по дороге на море, ни едет эта вольва нифига...;)
у меня 215 - не надо мне тут рассказывать )))
год какой у тебя?
---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 22:08 ----------
Гонялся с таким как-то по дороге на море, ни едет эта вольва нифига...;)
Ну зимой то она Тапку даст прикурить.)))
_NiKoLyA_
09.12.2012, 23:41
2012 D5
2012 D5
ну.а до 2011 было 163. у тебя поди турбодизель?
Ну у меня 2,5 дизель. Херня скучная ))) В занос не пустить ))) Автомат - просто сидишь и педаль давишь
Чтото я совсем не понимаю. О каком заносе зимой идет речь? Я так понимаю, у некоторых, нет ответственности за жизнь рядом сидящих (в машине).
Чтото я совсем не понимаю. О каком заносе зимой идет речь? Я так понимаю, у некоторых, нет ответственности за жизнь рядом сидящих (в машине).
мы не о дорогах общего пользования говорим.
_NiKoLyA_
10.12.2012, 06:54
ну.а до 2011 было 163. у тебя поди турбодизель?
Блин вот ты не в курсе же совсем )))) 163 и сейчас на моторе D3, на D5 раньше было 185.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 06:57 ----------
Чтото я совсем не понимаю. О каком заносе зимой идет речь? Я так понимаю, у некоторых, нет ответственности за жизнь рядом сидящих (в машине).
Речь об обычном заносе, который я пытался организовать по всякому, чтобы понять как ведет себя машина. Я бы сказал, что у тебя ответственности за жизнь рядом сидящих нет, раз ты такого не сделал. Возьмем ситуацию, что ты пойдешь на машине такой в непланируемый занос и так как для тебя это будет впервые будешь сидеть как валенок или рулем крутить как сракер и приедешь в поребрик или еще куда.
В шоссейно кольцевых гонках (высокий коэф. сцепления) пилоты еду в режиме вкатывания, т.е. когда ни одно колесо не скользит, находится на грани срыва (особенно в поворотах). И взять WRC где коэф. сцепления с каждой секундой меняется где ехать без скольжений попросту не возможно. Машины там и там совершенно разные с совершенно разными настройками и особенностями. Гражданский автомобиль он универсальный, поэтому одинаково хреново едет на любых покрытиях по отношению к спортивным. Нет компромисса.
Вывод: Зачем бороться с ситуацией когда проще в неё не попасть
_NiKoLyA_
11.12.2012, 14:14
А если ты в нее попал? е по своей милости ))) Лучше наверное знать что и как чем охреневать от того что происходит ))
Если ты в подобную ситуацию попал не по своей милости, то и сделать особенно ни чего не успеешь. Толь что и останется расхлебывать последствия.
_NiKoLyA_
11.12.2012, 14:22
Если ты в подобную ситуацию попал не по своей милости, то и сделать особенно ни чего не успеешь. Толь что и останется расхлебывать последствия.
Ты не прав...
Допустим ты рядовой водятел-лошара. Загоняем тебя в ситуацию когда у машины срывает заднюю ось и привет в общем. Как ты сам и сказал - ты будешь сидеть как валенок и потом последствия большой ложкой хлебать. А поставь в такую ситуацию раллиста профи - он и глазом не моргнет как из нее выйдет и ничего никто не хлебает...
Ну как бы если говорить о хонде, а конкретнее о тайпере, то тут нет задней оси. Тренировки они лишними, конечно же не будут, но большинству рядовых водителей в жизни эти навыки и не пригодятся.
taporneedit
12.12.2012, 06:20
Ну как бы если говорить о хонде, а конкретнее о тайпере, то тут нет задней оси..
точно и передней, там лыжа!;)
тут нет задней оси.
я сегодня утром спецом подошел и повнимательней посмотрел, задняя ось у тайпера таки есть!!
у некоторых, нет ответственности за жизнь рядом сидящих (в машине).
ты купил тайпер чтоб возить пассажиров или чтоб вваливать?
канешна вваливать!!!! :) но только когда для этого есть условия
В зимний период условия для вваливания я наблюдаю крайне редко)
В зимний период условия для вваливания я наблюдаю крайне редко)
Да ладно щас асфальт сухой,есть где под жопу дать;) Главное в жопу не догнать;D;D;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.