Такая же песня с вариком... начну с того что до это с вариком никаких проблем не было. Пинался на холодную при старте, потом все норма. Масло было залито походу в нем Z1 еще, от предыдущего хозяина, проездила она на нем 15тыс. Заменил двигатель! Поставил 3х стадийный д15б (до этого был обычный д15б 105сильный). Заменил фильтра в коробке, заменил масло на HMMF. И тут то началось.....
Машина стояла в СТО, доделывали двигло.... Изначально выдавал варик ошибку 37. В СТОхе ребят разбиравшихся в вариках не было, машину нужно было забирать. Забрал поехал до заправки, потом домой, благо до дому 1км.
Машина изначально при старте пиналась, не характерно... разгонялась вяло..... больше 60 не ехала, потом тяга вообще пропала. Вылез с машины заглушил, скинул клему с акума, 30 сек, обратно поставил. Завел..... поехала. 200 метров проехал, та же песня. Педаль жмешь не едет, если и едет через раз, то вяло или пинается. В добавок еще 34 ошибку стала выдавать. До дому дотянули. Не стал мучать. Прошу помощи!!!!
андрей323,
Можешь мне выслать руководство по ремонту вариков, буду очень благодарен.
[email protected]
34 ошибка.... это обрыв или неисправность датчика скорости. Причем здесь первичные валы?!? Эту я сужу вот от сюда....
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5461
или я неправильно перевел?!?
Где этот датчик скорости находиться?
37 ошибка что это? Я вот нашел но вот понять ни чего не могу... переводчик не переводит правильно, английский технический диалект.
37 - Short or open in TMA wire between B7 terminal and ECM
Short or open in TMB wire between B6 terminal and ECM
Faulty ECM
Faulty TCM
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:27 ----------
андрей323,
Вот интересная статья про устранения ошибки 34....
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=29566
А вот об ошибке 37...
Поговорим о кодах.
На вариатор заведены три сигнала от мотора:
- МАР-датчик (ошибка 12)
- Положение дросселя (ошибка 3)
- Сигнал с катушки зажигания (ошибка 11)
Если сигналы этих датчиков за пределами допустимого (по разумению программы) - получаем соответствующий код ошибки.
Вариатор оценивает наличие импульсов и со своих четырех датчиков:
- датчик скорости машины (ошибка 4)
- датчик первичного вала (ошибка 34)
- датчик вторичного вала (ошибка 35)
- датчик второй ступени главной передачи (ошибка 36)
Если импульсов нет - то соответствующий код и появится.
Мозги следят и за исполнительными элементами - соленоидами, оценивая фактически протекаемый через них ток. Они могут обнаружить как обрыв, так и КЗ в цепи соответстующего соленоида:
- соленоид управления передаточным отношением (ошибка 30)
- соленоид управления давлением в главной магистрали (ошибка 31)
- соленоид управления стартовым пакетом (ошибка 32)
- соленоид аварийных режимов (ошибка 33)
Мозги вариатора имеют две линии обмена информацией с мозгами мотора. При возникновении проблем этого обмена - получаем ошибку 37
Мозги воспринимают информацию о заданном режиме с рукоятки управления вариатором, под которой находится переключатель. Он устроен так, что проводок выбранного режима коротится на землю. Если мозги заметят, что ни один из входов режима не заземлен - они выдадут ошибку 6. А если заземлено одновременно больше одного входа режима, - то ошибку 5.
Ну, и наконец, самые неприятные ошибки. Почему самые? Да потому, что все выше описанные ошибки в жизни, как правило, вызваны неисправностями в проводке и разъемах. Т.е. легко устранимы. Можно, конечно, и датчик оборотов вала поломать, кувалдой если. Но - это особый случай.
Итак, если вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается, т.е. петля обратной связи размыкается - вариатор выдает ошибку 42. Виновником неисправности может быть любой элемент в петле управления. А их много. Поэтому надо проверять все по очереди.
Аналогично и с управлением стартовым пакетом. Если не смотря на все усилия мозгов плавность трогания выходит за рамки допустимые программой (а она следит за нарастанием оборотов и скорости машины), либо в крейсерском режиме стартовый пакет пробуксовывает (а он не должен после завершения трогания пробуксовывать), то вариатор выдает ошибку 43.
взял от сюда..
http://x-motors.ru/content/view/568/37/
Где эти линия обмена мозгов варика с мотором??