Просмотр полной версии : Бросаю газ, падают обороты до 900-1000.
Моя машина - Honda Civic 2001, Хачбек 5D, 4WD, автомат, 1,7.
У меня такая проблема. Когда я бросаю педаль газа, то обороты падают до 900-1000. Если спускаюсь с горки, тогда до 1000-1500. Вследствии, чего постоянное ощущение торможения двигателем.
Соответственно, когда я еду по прямой, то мне всегда чутка надо ногу держать на гашетке, чтобы сокрость не падала.
Я не знаю нормально ли это, но мне почему-то кажется что это не нормально. У меня перед этой тачкой просто на двух других машинах (Honda Civic' 93 и Sprinter Marino' 92) обороты всегда держались на 2000 и не было ощущения торможения двигателем.
странные какие-то обороты.Поподробнее...
у меня вроде также, обороты резко падают
странные какие-то обороты.Поподробнее...
А куда подробнее то. :)
Спускаюсь я с горки. Другие мои тачки разгонялись и набирали скорость. Эта же сама тормозит двигателем...
Также по прямой.
у меня вроде также, обороты резко падают
У тебя передний привод, вариатор. На вариаторе мне говорили, это нормальное явление.
dramuha,
А почему тебя это смущает? Машина вроде как должна двигателем тормозить... Переключение на пониженную передачу фиксируется?
Меня это смущает, потому что на предыдущих тачках было по другому. :)
WolfStein
25.10.2011, 07:03
dramuha, автомат подтормаживает двигателем, это нормально :) причём обороты изменяется постепенно с 1500 до 1000 при снижении скорости авто. Это ещё более заметно на D3 и D2, на просто D торможение не так выражено.
Смотри датчик положения дросельной заслонки. При полностью закрытой заслонке на выходе с датчика напряжение 0,5 В (при полностью открытой 4,5 В).
У меня также было, обороты падали и движкой тормозило. На датчике померял, а у меня при полностью закрытой заслонке напряжение в разбросе от 0,2 В до 0,9 В по разному короче всегда. Заменил датчик выставил 0,5 В, проверил все гуд не меняется напруга и о чудо пропало гребаное ощущение торможения движкой.
А датчик этот с коробасом завязан и системой впрыска топлива. Кстати чек не загорается от такой неисправности.
у меня тоже тема эта ощущается. если 20-30 км\ч ехать и газ отпустить обороты падают резко,скорость спадает и ты начинаешь ехать как будто ...ну...свой ход на D без нажатия газа,эти 5км\ч. если 40 ехать держит как надо и двигаеться накатом.
Как деньги будут,заслонку отрегулирую на станции.а там видно будет.
Тermin,артикул не сохранился?
Датчик продается только в сборе с дросселем, а ценник у него около 30 килорубликов. Я брал себе на разборе за 2500 только датчик, т.к. дроссель там убитый был. А так все в сборе дроссель-датчик-клапан там какой-то 4,5-5,5 тыс.рублей.
dramuha, автомат подтормаживает двигателем, это нормально :) причём обороты изменяется постепенно с 1500 до 1000 при снижении скорости авто. Это ещё более заметно на D3 и D2, на просто D торможение не так выражено.
У меня изменяется не постепенно, а сразу. Бросил газ на прямой - сразу 1000 оборотов. И D2-D3 тут не при чем. Я ведь речь о D. Я не дурак и знаю что такое торможение двигателем. У меня именно на D ярко выраженное торможение. Машина не должна на прямой тормозить, она должна двигаться накатом.
Смотри датчик положения дросельной заслонки. При полностью закрытой заслонке на выходе с датчика напряжение 0,5 В (при полностью открытой 4,5 В).
У меня также было, обороты падали и движкой тормозило. На датчике померял, а у меня при полностью закрытой заслонке напряжение в разбросе от 0,2 В до 0,9 В по разному короче всегда. Заменил датчик выставил 0,5 В, проверил все гуд не меняется напруга и о чудо пропало гребаное ощущение торможения движкой.
А датчик этот с коробасом завязан и системой впрыска топлива. Кстати чек не загорается от такой неисправности.
А это может быть и-за жижи в автомате? Ну как вариант? Она у меня кислым не воняет, но когда ее меняли предыдущие хозяева мне не известно. Год она точно не менялась.
у меня тоже тема эта ощущается. если 20-30 км\ч ехать и газ отпустить обороты падают резко,скорость спадает и ты начинаешь ехать как будто ...ну...свой ход на D без нажатия газа,эти 5км\ч. если 40 ехать держит как надо и двигаеться накатом.
Как деньги будут,заслонку отрегулирую на станции.а там видно будет.
Тermin,артикул не сохранился?
У меня на любой скорости такая фигня. Хоть 40, хоть 80. Хоть прямая, хоть горка.
WolfStein
26.10.2011, 12:03
dramuha, тогда это не нормально.
жижу в автомате желательно поменять, хотя из-за старой жижи, я думаю, ты бы такой эффект не пронаблюдал. Пинки со стороны автомата - да, а такое врятли. Пробуй, что Termin советует.
Да я же говорю цешку в руки и вперед мерять напряжение на выходе. Датчик представляет из себя переменное сопротивление. Можно сопротивление померять со снятой фишкой или напряжение на выводах с воткнутой фишкой (тогда проводки надо протыкать). На один из контактов приходит 5 В, на двух других меняется напряжение пропорционально друг другу от 0,5 до 4,5 В. Напряжение (сопротивление) должно менятся плавно без каких либо скачков, при изменении положения дроссельной заслонки и всегда возращатся в закрытое положение с показанием в 0,5 В (что скорее всего не соблюдается у тебя). Можно на сканере все это дело посмотреть в виде графика, прямо на ходу - это ваще грамотно будет сразу понятно будет в чем неисправность.
Пипец. Еще бы найти у нас в городе того кто этим захочет заниматься. А то любая задача сложнее замены стоек или масла и у всех падают руки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.