Просмотр полной версии : Nissan Tiida заставляет задуматься - почему в цивеках такая бедная комплектация?
Покатался на хэтчбэке 1,6 с автоматом, субъективно она резвее чем мазда6 1,8-автомат
И при этом замечательная шумка и мягкая подвеска. Автомат без всяких заморочек послушно делает именно то что от него хотят.
http://nissan.vkrylatskom.ru/img/Tiida_image1.jpg
движки есть 1,6 - 110 сил и 1,8 - 126.
При этом в комплектации за 548.500 доступно:
# Управление аудиосистемой на руле
# Дистанционно открывающийся лючок бензобака
# Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
# ''Чип-ключ'' ДУ (открытие дверей/запуск двигателя без ключа)
# Климат-контроль
# Круиз-контроль
# Отделка руля кожей
# Отделка рукоятки КП кожей (для механической коробки передач)
# Аудиосистема: радио AM/FM и 6CD-чейнджер (2DIN) Bluetooth® 6 динамиков
# Датчик наружной температуры
# Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей) - особенно понравилось, про дворники просто можно забыть
# Датчик света
# Передний и задний подлокотники
# 15'' легкосплавные диски колес
# Электропривод складывания зеркал
# Противотуманные фары
;)
Цивики в комплектации элеганс и комфорт нервно курят!
Хочу CIVIC
28.01.2008, 11:59
ну так в чем вопрос. если дизайн не пугает - бери, а мы нервно покурим в сторонке.
зы тема уже была кстати
Aardvaark
28.01.2008, 11:59
Ага, еще сюда приписать КИА СИИД , Альмеру и всю братию....
Комплектации-то такие же а ТТХ совсем другие. Сивка НАМНОГО динамичнее...
зы тема уже была кстати
кстати да, сорри за баян. Шас переименую тему
Согласна с автором, что машинка очень даже впечатляет на тест-драйве)) Я тоже была приятно удивлена автоматом 1,6... Для меня все-таки 2 больших НО о Тииде - дизайн (сзади очень симпатичная, но спереди оставляет желать лучшего...) и система стабилизации (не знаю, может, неправильно называю... имею ввиду, то, как машина ведет себя на скользкой дороге) - в этом Цивику нет равных, по-моему, из машин одной ценовой категории... собственно, поэтому жду Цивик, а не разъезжаю на Тииде)) ... т.к. Тиида ко всему прочему еще без очереди была...))
ИМХО, уродлива машинка. На фото не видно, но в реале выглядит непропорционально всокой. У Ниссана в последнее время большие проблемы с дизайном... Да и динамические возможности впечатляют лишь до того момента, как проедешь на Сивке. После этого впечатлять возможности Тииды, как правило, перестают навсегда. :) Ну и управляемость не надо забывать - Тиида по сравнению с Сивкой просто не рулится...
Мне кажется у ниссана проблемы не только с дизайном... например у тестя премьера 2007 г. подвеска стучит уже, крышечка отделения прикурпвателя отвалилась, уже сам не рад..... хотя до этого был ниссан 94 г. все нравилось
Хочу CIVIC
28.01.2008, 12:36
потому что они в англии делаются (насчет тииды правда не уверен). а вот примера английская 2007 года реально сыпится, то рейка, то натяжной ролик то еще чего
AlekseyS
28.01.2008, 12:42
Tiida - урод редкостный, как и Nissan Note.
Merckuri
28.01.2008, 22:43
Страшная она, хотя бы за это даже не рассматриваю её :(
Oleg_1113
31.01.2008, 00:25
ПРо датчик дождя.
Едете Вы по грязной дороге, которая вся в коктейле Лужкова, датчик срабатывает, и без омывателя размазывает грязь, хуже если едешь быстро, а на улице довольно холодно, грязь еще и застыть успевает...
Только для лета (дождливая погода), или для чистой зимней снежной погоды.
Из личного опыта, ИМХО
Just*Star
31.01.2008, 02:51
Страшная она, хотя бы за это даже не рассматриваю её :(
+1. Сидел в ней - не впечатлило)
Действительно, Тиида выглядит, на мой взгляд, не очень презентабельно.
И не смотря на то, что она "напичкана" опциями круче, чем Цивик, это достаточно старая машина - тот же Ноут, но в другом кузове. И вдобавок собирается в Мексике. Ну, фольксы Пойнтеры мы уже из Бразилии видели на нашем рынке.
И что получается? Машинка с дизайном без претензий, на довольно старой платформе, видимо предназначена для развивающихся стран. И все бы ладно, но цена...
Лично я бы, если б смотрел на Тииду, лучше Ноут бы купил. Но у меня Цивик-седан.
ИМХО, уродлива машинка. На фото не видно, но в реале выглядит непропорционально всокой. У Ниссана в последнее время большие проблемы с дизайном...
Это у них такое представление дизайна для европейского рынка. "Американский" дизайн гораздо интереснее (максимка новая очень впечатлила), да и Инфинити уродским назвать рука не поднимется
Страшная она, хотя бы за это даже не рассматриваю её :(
+1 И внутри тож
У 5D из указанного комплекта нет CD чейнджера и чип ключа с ДУ запуском.
Не курю.
По теме - а чего думать ? С такой внешностью и ТТХ только комплектациями и остается привлекать клиента .
Merckuri
03.02.2008, 14:40
А кто то очень всерьез рассматривает конкуренцию между 5д и Тиидой?? :o
Господа, по моему и то и то г-о, взгляд в профиль!
а что не г-о по вашему ? калина?
а что не г-о по вашему ? калина?
Сравнение неудачное - по комплектации цивик от калины не далеко ушел.
Можно даже сказать что разница в комплектации между тиидой и цивиком больше чем между цивиком и калиной.
И это при том что цивик и тида будут по деньгам равны, а Калину за те же деньги можно взять в комплектации "вторая калина в подарок" ;D
140л.с. на Сивке дорогого стоят и заткнут за пояс все эти псевдо допы :P
DarkCat нука , в студию - чего есть в тииде , чего нет в цивике ? Убогий внешний вид ?
А насчет калины - там вообще ничего нет , пустая она как кукиш . Даж музыку с шумкой за свое бабло .
darth138
04.02.2008, 23:02
А что в комплектацию надо? круиз есть,люк есть,6 динамиков,климат,подлокотник,ВСА,ЕБД,АБС 6 дисков не плохая музыка,попогревы,склад зеркала,подогрев зеркал,имобилайзер что мало? самое необходимое все есть у меня сосед хотел купить жене тииду говорит сел в это гуано проехался и понял что был не прав.... у самого аккорд так купил мазду 3 жене,сивика не купил только потому что жене неудобно парковаться :) или с жиру бесимся потихоньку? мне нафиг блютузы не нужны, че еще надо? Это бедная комплектация Вы что вообще говорите с какой калиной? с запорожцем еще сравните...........бред..........
100matolog
04.02.2008, 23:13
Не комплектация у рено тииды не полностью нафарширована,там явно не хватает пакетиков для рвоты как в самолете, простите дамы!А еще ее можно при отравлениях использовать вместо тошнотворного средства))
DarkCat нука , в студию - чего есть в тииде , чего нет в цивике?
А насчет калины - там вообще ничего нет , пустая она как кукиш . Даж музыку с шумкой за свое бабло
я в первом сообщении в этом топике всё перечислил.
А в калине музыка и шумка будут на столько хороши, на сколько ты сам этого захочеш. И за дополнительные 300 т.р. можно их сделать как в лексусе.
А что в комплектацию надо? круиз есть,люк есть,6 динамиков,климат,подлокотник,ВСА, 6 дисков не плохая музыка,склад зеркала,подогрев зеркал....
че еще надо? Это бедная комплектация Вы что вообще говорите с какой калиной? с запорожцем еще сравните...........бред..........
Что Вы несете? ничего из всего этого НЕТУ в комплектации, сравнимой по деньгам с тем же ниссаном.
Это есть в exe, а это уже совсем другие деньги - это уже 3 калины :)
darth138
05.02.2008, 12:09
DarkCat
У нас токо нет круиза в минимальной и люка,титанов все остальное есть........ Правильно нету потому что тида не упирается в сивик ;)ни по дизайну, ни по управляемости, ни по мощности, ни по имиджу......... :lol: У нас бы это даж никто не сравнивал друг с другом так как таже Альмера что то от 15 косарей стартует.........а сивик с 25............
господа, торг тут не уместен! Человек покупает цивик потому, что влюбляется в него. Сам одно время о меган-екстрим думал, потому как за 534 т. р. какой только х...ни там нет, но поездил на цивике и все стало понятно-дело не в датчиках и климатах.
DarkCaт - ты вот написал что едет тиида 1,6 автомат быстрее мазды 6 1,8 автомат - на 1,8 нет автомата - только мешалка , так что не знаю на чем ты катался . Ты сравнивай одинаковые двигатели для начала . 1,8 у тииды только на мешалке , значит отнимай от сивика автомат 40000 за автомат - тогда цивик ехе 590000 был бы на мешалке , тиида 1,8 на мешалке стоит 570000 , только двигатель овощной . 20,000 дешевле за убогую внешность слишком маленькая скидка .
Мой тебе совет - галант посмотри - он тебе еще выгодней покажется - и по уродству с тиидой посоперничать может .
дохлый подкос под 7 хэтч...внешне по кр.мере
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2008/02/04/1327512
Не успели начаться европейские продажи Nissan Tiida (в Новом Свете эта же модель известна под именем Versa), как Япония уже продемонстрировала первый рестайлинг автомобиля – правда, пока только для домашнего рынка. Изменениям подверглись и пятидверный хэтчбек Tiida, и седан Tiida Latio. Они получили новую решетку радиатора, передний и задний бамперы; изменилась форма головной и задней оптики, а также оформление колесных арок. Салон стал более практичным и в то же время комфортным: добавился GPS-навигатор с жестким диском, стал более удобным перчаточный ящик, поменялись настройки гидроусилителя руля.
Для любителей "горячего" предусмотрены два тюнинговых пакета: Nismo S-tune Aero и Nismo Performance. Между тем базовая версия Nissan Tiida с кузовом хэтчбек обойдется в Японии в 8500 долларов, а с кузовом седан – в 9250 долл.
Всё равно дизайнеров ффтопку!!! Рестайлинг Тииде - как мёртвому припарки...
Merckuri
06.02.2008, 17:45
Если бы её продавали за такие деньги как в Японии, то можно было бы закрыть глаза на дизайн :)
Между тем базовая версия Nissan Tiida с кузовом хэтчбек обойдется в Японии в 8500 долларов, а с кузовом седан – в 9250 долл.
ппц
интересно скока там цывеки стоят
darth138
07.02.2008, 12:25
DarkCat
уж наверно поболее........
да, наверное 11 т. стоят там цивики :)
DarkCat
Не соглашусь про бедную комплектацию в максимальном варианте:
Tiida 1.6 АТ Tekna- из плюсов только кожа и датчики света и дождя (сомневаюсь в их необходимости) за 610 т.! Против Civic 1.8 AT ЕХЕ - 632 т. Разница всего 22 т. и 33 лошадиных сил. Плюс непонятно, про какие удобства на заднем сиденье говорят, если Тиида на 5.5 см уже, чем Сивик? Я уж не говоорю о дизайне.
MaximKit
03.03.2008, 15:48
Предыдущая машина была Алмера, так что к Ниссаном отношусь хорошо.
Сказал нет Тииде потому что:
1. Автомат - только 4 передачи
2. MP3 нет
3. внешний вид - машину с такой внешностью не возьму ни за что. Ездить и ненавидеть свое авто - увольте :)
4. Салон просторный, но совершенно "никакой"
Из плюсов Тииды для меня было:
1. Штатный Bluetooth, правда по отзывам на форуме - он не очень удобный
2. Раздельный климат, хотя на маленьких машинах не думаю, что раздельность имеет большое значение
3. Шумоизоляция - она действительно не плохая.
Наведя на тему (обрезается на главной странице), думал она называется "Nissan Tiida заставляет смеяться". Что сравнивать комплектации, когда конкурент - *****? И главное, это машина для пенсионеров и матерей пятерых детей. Полная противоположность Сивого.
Всем привет! Могу только добавить для информации, что Тиида собирается в Мексике.
Когда увидел на фото что представляет из себя Nissan Tiida, удивился, как можно сравнивать данный автомобиль с Хондой Сивик? Да может у данного автомобился комплектация подороже будет, НО дизайн! Мое мнение - Nissan Tiida не конкурент Honde Civic!
Prokuror
04.03.2008, 12:09
1. Очень хорошая машина дачника пенсионера 2. уе.... дизайн рено проник в ниссан.... Хотя ммеган седан внешне поприятней тииды
В мексике спиртное хорошее делают . А вообще рука рено чуйвствуется несомненно . А блютуф - сильный аргумент . У моего приятеля в кашкае присутствует - только слышно его как из колодца - не разобрать нифига . Машина пенсионеров - хотел бы я быть таким богатым пенсионером - с таким дизайном она в корее и китае наура идти должна .
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2008/02/04/1327512
Не успели начаться европейские продажи Nissan Tiida (в Новом Свете эта же модель известна под именем Versa), как Япония уже продемонстрировала первый рестайлинг автомобиля – правда, пока только для домашнего рынка. Изменениям подверглись и пятидверный хэтчбек Tiida, и седан Tiida Latio. Они получили новую решетку радиатора, передний и задний бамперы; изменилась форма головной и задней оптики, а также оформление колесных арок. Салон стал более практичным и в то же время комфортным: добавился GPS-навигатор с жестким диском, стал более удобным перчаточный ящик, поменялись настройки гидроусилителя руля.
Для любителей "горячего" предусмотрены два тюнинговых пакета: Nismo S-tune Aero и Nismo Performance. Между тем базовая версия Nissan Tiida с кузовом хэтчбек обойдется в Японии в 8500 долларов, а с кузовом седан – в 9250 долл.
Блин, так они уже рестайлинг делают потому что она уже года три на Японском рынке. Кстати в "цивилизованной" Европе такое г... продают или это только странам СНГ впаривают?
Да потому что европейцы такого кушать не станут... Это мы хаваем все четырехколесное с шильдиком производителя Японии! :D Европейцы черезчур привередливы и к дизайну, и с характеристикам, и к экономичности. Сегодня на майл.ру репортаж читал с автосалона в Женеве: индийское 4-х колесное чудо даже не открывают (салон всмысле) чтобы у европейцев инфаркта не было :lol:
darth138
05.03.2008, 23:23
GREGER
Не надо грязи! ))))))) эта машина будет и у нас продаваться дешевле 9 тысч баксов ))))))))
GREGER
Не надо грязи! ))))))) эта машина будет и у нас продаваться дешевле 9 тысч баксов ))))))))
+1000 Жаль только ее придется ждать до 2011-12 годов! :D Индусы зажали! :lol:
Да и не нужна она нам и так фуфла хватает ;DПускай у себя слонов тюненгуют :lol:
CivicSI2005
18.03.2008, 02:10
Можно из Америки взять, там комплектация полная идет. Но он отличается от наших Европейских.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.