Вход

Просмотр полной версии : Цилиндр или суппорт. Помогите определить деталь



Sola
24.10.2011, 15:02
Всем привет. возникла проблема с тормозами. Левое переднее колесо не отпускает колодку аосле торможения.
Механик сказал что это цилиндр (ткнул пальцем в некий цилиндрический обхект которы находится в 20 см над креплением колеса.
Сказал надо купить поршень цилиндра и ремкомплект.
Ищу на екзисте - там там есть ремкомплект и поршень для суппорта. подскажите это то что мне надо или нет?
Я думал что суппорт это конткретно та деталь которая колодку сжимает. а тут именно какой-то цилиндр который выше диска расположен.


Civic 4D VIII

ПВВ
03.06.2012, 23:49
Ерунда это все! Ремкомплект по сути нужен когда пыльники порвались. Скорей всего дело в направляющих пальцах. Возьми лучше на разборе б/у полностью в сборе, а так намучаешся с этим!

desperad0
04.06.2012, 19:07
Sola,
Заехай в другой Сервис для полноценной дефектовки тормозной системы, дадут список необходимых деталий с каталожными номерами и ценами. Возможно обойдется только смазкой направляющих суппорта и заменой манжет и пыльников на направляющих.

C!v!K
24.06.2012, 23:00
Да скорее всего суппорт перебрать и почистить, если конечно нет ржавчины на поршне.

mercurio
08.07.2012, 13:58
Поршень толкает тормозную колодку и находится в цилиндре суппорта. Если колодка не отходит после торможения, есть несколько причин, виной может быть главный тормозной цилиндр, так как это самое ближнее колесо, может быть причина в направляющий, могут быть не ровные, без смазки, заржавевшие, может быть причина в не ровном или изношенном тормозном диске, может быть в поршне, если он долгое время был завоздушен, или находился без смазки вполне мог заржаветь. Проверяется следующим образом. Поднимается на домкрат причинное колесо и проверяется вращение, лучше знать как вращается второе исправное колесо, что бы было с чем сравнивать. Если вращается плохо, откручивается штуцер и спускается излишек давления тормозной жидкости, при этом на тормоз не нажимать. После чего штуцер закручивается и крутится колесо снова. Если нечего не поменялось, смотрятся направляющие, пыльники не снимать, тяжело вставить, если направляющие ровные, они смазываются и снова проверяется вращение колеса. Когда снята серьга суппорта, проверяется вращение колеса без колодок, если оно нормальное значит вина не в подшипнике ступици, тормозной диск проверяется на глаз, и если он дефектный то колесо будет хуже вращаться в определенных положениях. Не помогло, проверяется поршень и цилиндр. Оговорюсь сразу, что собирать поршень с сальниками достаточно тяжело, плохо вставляются сальник, и пыльник. Поршень должен быть как и цилиндр зеркальным, сальник и пыльник целыми, под пыльником должна быть смазка, лучше температуростойкая как и в направляющих. Если поршень имеет небольшое количество раковин и ржавчины, но при этом он не имеет буртиков, или фаски, ощутимых пальцами, то вполне может еще проходит после тщательной очистки, если не будет пропускать тормозуху. У меня поршень был завоздушен долгое время и при этом сильно деформирован. Цена нового поршня у меня = цене суппорта на разборке, по этому остановил выбор на б/у суппорте.