Вход

Просмотр полной версии : Опрос. Приобрели ли вы автомобиль с дизельным двигателем?



EURO
28.01.2008, 16:09
Сабж.
Приобрели ли вы автомобиль с дизельным двигателем?

Aardvaark
28.01.2008, 16:16
Дизель рулит! Если еще туда зафигачитть DSG то вообще супер! :)

estas
29.01.2008, 13:33
Второй авто в семье дизельный, динамика свежих дизелей не хуже бензиновых.

Katrin_R
31.01.2008, 14:10
Дизель рулит! Если еще туда зафигачитть DSG то вообще супер! :)


Не зря вся Европа на дизелях ездит. За дизелем будущее.

MavR
31.01.2008, 14:12
Не отказался-бы !!

Старшина
31.01.2008, 14:14
Сабж.
Приобрели ли вы автомобиль с дизельным двигателем?
..................Euro, а почему нет раздела - ДИЗЕЛЬ.....??А ЧТО ЭТО? 8) :)

estas
31.01.2008, 14:16
Дизель рулит! Если еще туда зафигачитть DSG то вообще супер! :)


Не зря вся Европа на дизелях ездит. За дизелем будущее.

Не правда!!! Европа начинает считать деньги , дизель дороже стоит чем бензин на порядок, один знакомый который живет в европе говорит что если стоимость дизельного авто изначально значительно дороже надо считать когда оно окупиться .

EURO
31.01.2008, 14:40
Не правда!!! Европа начинает считать деньги , дизель дороже стоит чем бензин на порядок, один знакомый который живет в европе говорит что если стоимость дизельного авто изначально значительно дороже надо считать когда оно окупиться .

Дизель, как правило дороже на 2-3 тыс евро, чем бензиновый аналог - НО, там ведь в базе предпусковой подогреватель!
да и не забывайте, что потребление топлива снижается до 2-х раз!
И еще, во многих странах есть СПЕЦ програмы. для владельцев дизельных машин - то есть СКИДКИ на страховку, не платят экологические сборы( в Европе много чего есть), налогооблажение с автомобиля дешевле!!!
То есть ГОСУДАРСТВО ПООЩИРЯЕТ!

estas
31.01.2008, 14:45
В Европе владельцы дизельных авто порой хулиганят не меньше наших: на АЗС есть "красный" дизель, это программа поддержки сельского хозяйтсва, цена на дизель ниже на порядок, просто его специально подкрашивают, существуют специальные подразделения дорожной полиции которые проверяют на дорогах какое топливо в баках. Штраф для физ лица 5000 евро, для юр лиц до 20000.....
Вообщем то европа хулиганит не меньше нашего...

Merckuri
31.01.2008, 17:40
Не правда!!! Европа начинает считать деньги , дизель дороже стоит чем бензин на порядок, один знакомый который живет в европе говорит что если стоимость дизельного авто изначально значительно дороже надо считать когда оно окупиться .

Дизель, как правило дороже на 2-3 тыс евро, чем бензиновый аналог - НО, там ведь в базе предпусковой подогреватель!
да и не забывайте, что потребление топлива снижается до 2-х раз!
И еще, во многих странах есть СПЕЦ програмы. для владельцев дизельных машин - то есть СКИДКИ на страховку, не платят экологические сборы( в Европе много чего есть), налогооблажение с автомобиля дешевле!!!
То есть ГОСУДАРСТВО ПООЩИРЯЕТ!
А здесь нас чем государство поощрит??? Убитым ТНВД и форсункам??? :D

SDimaK
31.01.2008, 17:46
Я бы взял, НО

- Солярка говно
- Разница в цене с бензином уже практически стёрта

ЗЫ Перед сивкой присматривался к дизельному фокусу (чур не пиннать)

serg78
31.01.2008, 18:06
Для поездок за город да на дачу, присматривался к MAZDA BT50. cходил на тест драйв остался доволен. Дизель 140 НР, прёт как легковушка, уровень шума в салоне по моим ощущениям меньше чем в 4D, стоит почти столько же.
На счет топлива доп. сепаратор поставить и все, главное водички не хапнуть.
Если не передумаю может и созрею.

estas
31.01.2008, 18:11
Я бы взял, НО

- Солярка говно
- Разница в цене с бензином уже практически стёрта

ЗЫ Перед сивкой присматривался к дизельному фокусу (чур не пиннать)

Отец говорит самое главное в дизеле топливный фильтр........
А разница в цене сотреться расходом

Тео
31.01.2008, 18:22
Дизель? - я ЗА! ;) Но на выходные имел бы машинку с бензиновой зажигалкой :D

SDimaK
31.01.2008, 18:29
Я бы взял, НО

- Солярка говно
- Разница в цене с бензином уже практически стёрта

ЗЫ Перед сивкой присматривался к дизельному фокусу (чур не пиннать)

Отец говорит самое главное в дизеле топливный фильтр........
А разница в цене сотреться расходом


кхм.. ну в принципе про разницу в расходе логично :) тогда одну проблему вычёркиваем.

ещё слышал, что дизеля долговечней чутли не в 2 раза

estas
31.01.2008, 18:35
Дизель? - я ЗА! ;) Но на выходные имел бы машинку с бензиновой зажигалкой :D

Вот не могу я от зажигалки марки Хонда отказаться ни за какие дизельные коврижки.....
А отец сказал я тебя на тракторе обгоню, посмотрим когда потеплее будет ,я ему дизельный Ситроен купил :)

warning78
31.01.2008, 20:00
если покупать дизель только свежие года выпуска А-М.....

estas
31.01.2008, 20:09
если покупать дизель только свежие года выпуска А-М.....

на самом деле, главная проблема в сервисе.... в РФ большинство официалов не поставляют дизельные версии авто ссылаясь на качество топлива, а на самом деле просто не умеют его ремонтировать.

Oleg_1113
02.02.2008, 14:48
Купил бы с огромным удовольствием дизель производства БМВ. Например 530d на автомате, или Х5 с таким же 3-х литровым двигателем. Обе были бы на автомате и после 2002 года выпуска. Очень много плюсов. ИМХО

Oleg_1113
02.02.2008, 14:49
если покупать дизель только свежие года выпуска А-М.....

на самом деле, главная проблема в сервисе.... в РФ большинство официалов не поставляют дизельные версии авто ссылаясь на качество топлива, а на самом деле просто не умеют его ремонтировать.


Ситуация меняется в лучшую сторону. Читаем последний номер Авто-Ревю

Tigra Tigrin
14.02.2008, 16:34
Для поездок за город да на дачу, присматривался к MAZDA BT50. cходил на тест драйв остался доволен. Дизель 140 НР, прёт как легковушка, уровень шума в салоне по моим ощущениям меньше чем в 4D, стоит почти столько же.
На счет топлива доп. сепаратор поставить и все, главное водички не хапнуть.
Если не передумаю может и созрею.


+1 Отличная тачка. Катался. Момент - вещщь!!

Maerd
18.02.2008, 19:12
Дизеля очень капризны.
Фильтра надо менять вовремя, зимой антигель лить. На работе дизельные хундаи, так антигель бочками покупаем. Иначе утром в баке желе, где не заправляйся.
И ресурс у них ниже.

Snakus
18.02.2008, 19:31
Дизель - это вещь. Хороший момент на низких оборатах, оч удобно если джип и надо ехать по плохой дороге.
В России их практически не чинят. Оборудование для диагностики ТНВД и прочих дизельных приблуд стоит бешеных денег.
Мастер, который что-то смыслит в дизеле и предлагает ремонт, а не просто агрегатную замену дорогостоящих блоков - вообще нереальная редкость.
Иногда езжу на чужой дизельной машине с большим удовольствием. Себе бы не купил из соображений "а если завтра война и не будет денег на ремонт" т.е. поехать не куда, самому мало что возможно без спец оборудования, а агрегатная замена старых блоков на новые - оч. дорого.

Alex_O
20.02.2008, 00:44
У меня отец в прошлом году купил дизельный форд фокус!
С турбиной. Отличная машина, по всем характеристикам!!!

Одно время я на ней постояно ездил, рвет только в путь! Со светофоров давал фору очень многим тачкам (хотя большинство утверждает что дизель тугой на разгон). Ну и на скорости отлично себя ведет!
Об экономии я и не говорю, особенно на дальние расстояния... Полный бак + 1 канистра - хоть на край света и обратно! ;)

EURO
20.02.2008, 13:39
в продолжении темы
http://www.civic-club.ru/forum/topic/36708.htm?msg443664#msg443664

Vadman
11.06.2008, 13:10
У меня вторая машина Pajero II с дизелем 4D56
Отличная машина! Не лью никаких гелей-шмелей, заправляюсь на лукойле после предъявления мне сертификата на топливо. Запуск до -30 - без колдовства и шаманства.
Дизель очень надёжен и долговечен, а сломать и х@й можно при неумелом пользовании. Коммерческие дизеля ходят по 1,5-2 млн км до капиталки... Любая самая лучшая бензинка больше 600 не пройдёт.
В жизни есть место и дизелю и зажигалке.. Каждому своё. Просто не надо трындеть что "одно плохо другое зашибись" или наоборот.
Каждый для своих целей... А кто не пользовался - ваши "слышал" "читал" "кажется".... Фу блин

Vadman
11.06.2008, 13:15
Дизель - это вещь. Хороший момент на низких оборатах, оч удобно если джип и надо ехать по плохой дороге.
В России их практически не чинят. Оборудование для диагностики ТНВД и прочих дизельных приблуд стоит бешеных денег.
Мастер, который что-то смыслит в дизеле и предлагает ремонт, а не просто агрегатную замену дорогостоящих блоков - вообще нереальная редкость.
Иногда езжу на чужой дизельной машине с большим удовольствием. Себе бы не купил из соображений "а если завтра война и не будет денег на ремонт" т.е. поехать не куда, самому мало что возможно без спец оборудования, а агрегатная замена старых блоков на новые - оч. дорого.



У моего танка пробег около 300 тыщ (по одометру)
Недавно решил перетряхнуть ТНВД да и резинки сопливить по двигателю начали. Возраст...
Так вот переборка ТНВД (замена втулок, сальников, роликов, кулачковой шайбы и обкатка на стенде) обошлась мне в 7 тысяч российских деревянных. Считаю что гуманно... Тем более что поставили, завели и о чудо! копоти не стало, тянет как бульдозер, тикает как ролекс.
Дилеры и правда умеют только агрегатно менять... Но есть золотые руки которые умеют ЧИНИТЬ и НАСТРАИВАТЬ. Как и всё ценное в нашей жизни, их приходится поискать, не каждый "дядя Вася" сделает.. Но сложностей не вижу - надо будет - найдёшь!