Просмотр полной версии : проблемы с динамикой после ремонта автомата :(
Друзья нужен ваш совет! История такова. Забрал машину из сервиса после ремонта АКПП (замена фрикционов, фильтра, ATF) - машина почти не едет, обороты зашкаливают. Вернул по гарантии. Загнали на стенд - показывает ошибку магнитного датчика скорости. Заменили его на другой от сивика 96г. Забираю машину - едет, скорости переключаются плавно, но плохо разгоняется. Тяги нет вообще, реально никого не могу обогнать. На кикдауне чуть заметно ускорение, хотя сивик доолжен вообще рвать на четырех тысячах. Самое интересное что диагностика в норме, оба датчика скорости работают синхронно, перегрева коробки нет. Короче мастера разводят руками и говорят что все в порядке. Что делать-то с этим?
1. Менять датчик скорости на оригинал? (в сервисе говорят бесполезно)
2. Менять второй лямбда зонд и катализатор(есть версия что причина в нем, т.к на него ругается чек)
3. Менять ЭБУ и гидротрансформатор от безысходности
4. Ездить так :'(
marik-nv
26.10.2011, 09:32
блин печалько((( я щас тоже в ремонт отдал ватомат.
1. наверное бесполезно
2. до поломки ведь ехала? катализатор вряд ли сломался в сервисе
3. не ЭБУ :) с гидротрансформатором что делали?
OutMaster
26.10.2011, 23:04
Двигатель крутиться или нет? Как происходит набор оборотов - переключение передач.
Какой пробег у машины?
Друзья, спасибо за участие!
Amigo
с гидротрансформатором ничего не делали... просто перебираю варианты возможной причины. До поломки ехала нормально, хотя небольшое снижение динамики я заметил давно.
OutMaster
двигатель крутиться нормально. Эффект не нажатого до конца сцепления. Когда стартуешь, обороты резко подпрыгивают до 2,5-3 тыс, машина плавно начинает разгоняться. Скорости переключаются плавно, гдето на 4 тыс включается 4-я(или 3-я?), скорость около 85 кмч, потом просто медленно разгоняется на 3 тыс оборотах. Еще както странно реветь стала, звук похожий на субару при разгоне)
пробег у машины 180тыс.
Кстати, поездил по городу 100 км, ситуация значительно улучшилась, педаль стала более чувствительной к нажатию... :unknown Может само пройдет со временем?))
Посоветовался с народом - говорят отрегулировать клапаны и выбить нах катализатор, т.к. на него горит чек и он скорее всего забился
OutMaster
28.10.2011, 11:37
Может мозги адаптируются и все станет более-менее на свои места.
Про клапана правильно сказали. Я после замены масла, всех фильтров, свечей и регулировки клапанов просто офигел от резвости машины, неделю привыкал. (если что - это не самовнушение было).
Про катализатор - не спец в этом деле.
катализатор меняй или ломай, забитый катализатор не дает двигателю дышать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.