Вход

Просмотр полной версии : залил не то масло, помогите!!!



aleksachaUA@yan
26.10.2011, 02:26
Помогите что делать? залил масло mobil super 3000 formula ld 0w30 в хонду цивик 2008г.в. пробег 60 000т.км, а оно наверное не подходит, подскажите как быть???

Cash12
26.10.2011, 02:31
Ничего страшного. Можно ездить и на нем.

Maxim5555
26.10.2011, 02:41
Помогите что делать? залил масло mobil super 3000 formula ld 0w30 в хонду цивик 2008г.в. пробег 60 000т.км, а оно наверное не подходит, подскажите как быть???

за тебя сливной болт открутить? Могу это сделать рублей за 500.

ZRT
26.10.2011, 10:02
Помогите что делать? залил масло mobil super 3000 formula ld 0w30 в хонду цивик 2008г.в. пробег 60 000т.км, а оно наверное не подходит, подскажите как быть???

ездий не парься,всё равно холода уже близко.

Dima1983
26.10.2011, 11:36
А чем оно не подходит? вязкость не та? мне кажется можно согласиться с ZRT и кататься спокойно))

GTDriver
26.10.2011, 17:04
ездий не парься,всё равно холода уже близко.
Да оно и в жару самое то.

XOHDA22
26.10.2011, 17:23
всё, хана мотору придёт)))

aaaaa
26.10.2011, 19:12
aleksachaUA@yan,
У тебя паранойя. Это оптимальное масло для цивика. Катайся и не смеши людей.

Maxim5555
26.10.2011, 19:19
такое масло есть?
http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx

denis735
26.10.2011, 19:21
Катайся и не ломай себе голову,и других не баломуть. Ты же не подсолнечное залил.А это масло подходит.

GTDriver
26.10.2011, 19:30
такое масло есть?
http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx
Есть http://www.mobil.com/UK-English-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-formula-ld-0w30.aspx#

Maxim5555
26.10.2011, 19:48
Есть http://www.mobil.com/UK-English-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-formula-ld-0w30.aspx#

спец масло для дизельных ФВ.

неискоренима любовь к контрабанде.

weer
26.10.2011, 19:49
motor oil for gasoline and light duty diesel engines

Maxim5555
26.10.2011, 20:12
motor oil for gasoline and light duty diesel engines

только допуски исключительно дизельные и только от ФВ.

Maxim5555
26.10.2011, 20:24
Maxim5555,
Дизельные допуски более суровые,так что не парься)

мне то все равно, но допуски для дизелей мягче по параметрам присадок и щелочному числу чем для бензина.

weer
26.10.2011, 20:29
Maxim5555, прав не годится:
Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30 (Fully synthetic) - VW 503.00/506.00, 506.01
Mobil Syst S SPECIAL V SAE 5W-30 - API CF/SJ; ACEA A3/B3; А3/В4; С3
VW 505.01/502.00/505.00; BMW LL -04; Ford WSS -M2C917-A

Sl@vka
26.10.2011, 20:31
Maxim5555,
ну вообщем да=)
копипаст


В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного качества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качество топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислотную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повышением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сгорания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя.

Поэтому существует классификация моторных масел для карбюраторных и дизельных двигателей, высокофорсированных, высокофорсированных с турбонаддуврм и т.д.

weer
26.10.2011, 20:35
Пользуйтесь моторными маслами API с
индексом качества не ниже SL

mashkoff
26.10.2011, 20:38
А можно 5w50 залить? Просто халявное есть))) Мобил которое пробег после 100 тысяч, у меня как раз пробег больше 100)))

Sl@vka
26.10.2011, 20:39
mashkoff,
нееееттт,не более w40 ))по мануалу

weer
26.10.2011, 20:42
халявное лей!

Sl@vka
26.10.2011, 20:43
халявное лей!
:D:D:D

Maxim5555
26.10.2011, 20:48
weer,

Sl@vka,

господа, я нисколько не оспариваю правильность заливки той или иной марки масла в двигатель автомобиля Хонда. Я лишь сказал, то что написано в описании данного масла, не более того.
Лично у меня нет сомнений, что ездить на нем можно.

weer
26.10.2011, 20:51
главное тут сколько можно на нем ездить

vv001
26.10.2011, 20:59
думаю тыс 5-10 на нем можно проезить а,потом слить что бы не думалось.Лично я смотрю только на API ниже SM никогда не куплю,а вообще уже есть класс SN оно еще круче.Всте остальное это разводка рекламная

Maxim5555
26.10.2011, 21:05
уже есть класс SN оно еще круче.Всте остальное это разводка рекламная

может проведешь кратких ликбез, разницы с SM?

weer
26.10.2011, 21:08
мобилю не жалко букв...
Mobil 1 Peak Life 5W-50 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
API SM/SL/SJ/CF!

GTDriver
26.10.2011, 21:09
В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла.
Впринципе в описании написано, что масло для бензиновых и дизельных двигателей. То, что указаны только спецификации VW 503 00 / 506 00 / 506 01 не так уж страшно, спецификация это, так сказать, добровольное дело. Если производитель создавал масло для прямой поставки на конвейер завода VW и дальнейшие поставки в сервисцентры то указывать другие спецификации нет смысла. Это масло скорей не лучший выбор, но отъездить на нем тысяч 5, думаю не чего не случиться.

Sl@vka
26.10.2011, 21:11
Maxim5555,

GTDriver,
+1

GTDriver
26.10.2011, 21:12
думаю тыс 5-10 на нем можно проезить а,потом слить что бы не думалось.Лично я смотрю только на API ниже SM никогда не куплю,а вообще уже есть класс SN оно еще круче.Всте остальное это разводка рекламнаяНа сколько я вижу, чем выше спецификации, тем строже допуски по экологии, каких то супер свойств от масла SN я бы не ждал.

vv001
27.10.2011, 11:11
может проведешь кратких ликбез, разницы с SM?

Новая классификация моторных масел по API SN и ILSAC GF5.

В конце 2010–го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011–го года.

Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности).

Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC.
Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.

Fed85
27.10.2011, 14:15
SM...SN... Масла SL более стойкие и синтетичные и зачастую лучше защищают от износа чем SM и SN. Так что при покупке обращать внимание надо ни на буковки API, а на вязкость, допуски и другие характеристики. Например АСЕА, имеет более жесткие требования чем API и ILSAC.
Масла имеющие Дизельные допуски это не минус, а только плюс! Они так же более стойкие и имеют большее щелочное число и лучше очищают двигатель от продуктов сгорания и т.д.

aleksachaUA@yan
27.10.2011, 15:32
такое масло есть?
http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx

именно такое и искал Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, а по тупости купил Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30!

Igorilla
27.10.2011, 15:42
Случайно купил не то, случайно залил... Случайно не заметь и катайся дальше!

aleksachaUA@yan
27.10.2011, 16:18
Всем спасибо, думаю не чего плохого не случится если залил Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30, но в дальнейшем, я понял, заливать такие масла не следует

Fed85
27.10.2011, 17:23
aleksachaUA@yan,
Да почему не следует) Нормальное масло) Синтетика (кряк), с высоким щелочным числом 10, соответствует всем современным требованиям. Можно спокойно пользоваться.

Maxim5555
27.10.2011, 19:23
vv001,

спасибо

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------


aleksachaUA@yan,
Да почему не следует) Нормальное масло) Синтетика (кряк), с высоким щелочным числом 10, соответствует всем современным требованиям. Можно спокойно пользоваться.

ты его ТДС видел?
и по поводу щелочного числа в дизельном масле, я так понимаю ты разбираешься в этой теме.
ACEA A3/B3, A3/B4, C2, C3 - 6,4 БП виско 0-40
против
ACEA A3/B3/B4 - 10,2 Кастрол Эдж 0-40
ACEA A3/B3/B4/C3 - 6.69 Кастрол Эдж Тубро дизель 0-30

да выходит плохо разбираешься.

vovok 4D
28.10.2011, 15:21
Да в чем проблема то? Правильно Maxim5555 ранее написал... Сомневаешься - открути болтик и всего делов. Пару тысяч деревянных по крайней мере за свое душевное спокойствие не такие уж и большие деньги (я имею ввиду стоимость канистры нового моторного масла)