Просмотр полной версии : моновпрыск тупит(((
Всем привет!подскажите пожалуйста,я уже замучился с этим моником,в общем машина заводится и работает на холостых по мере нагревания движка начинают плавать обороты,а если начинаешь трогаться на передаче тупо начинает глохнуть тобиш не тянет!((масло не жрёт дым почти прозрачный,не троит,давление бензина в норме,ну в общем как то так...:(
БЫла похожая тема. Поменял высоковольтные провода и все стало ок
это от трамблёра к свечам которые?
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------
слушай а у тебя чо нить из салона или калёса есть лишнии?
---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------
а у тебя моник стоит?
Лишние колёса это сильно (((:
VegasRed
26.10.2011, 20:46
… а спрашивать про "чо нить из салона" и "лишние колеса" в теме про моновпрыск - это тоже нехило, между прочим ;)
Если внемательно посмотреть на колличество дней которые я тут прибываю,то таких коментариев бы не поступало!
Вакуумные шланги смотри, причем все! снимай ,дергай, ищи дырки и люфты.
VegasRed
27.10.2011, 09:37
Если внемательно посмотреть на колличество дней которые я тут прибываю,то таких коментариев бы не поступало!
... а если б ты еще и с правилами форума был знаком, то и причин бы для возникновения подобных комментов тоже б не было!
это от трамблёра к свечам которые?
Да именно они, если будешь брать бери NGK, хоть и дорого, но качественно
слушай а у тебя чо нить из салона или калёса есть лишнии?
Из салона ни че нет, колеса еще весной отдал с кривыми дисками.
а у тебя моник стоит?
D15B2 это моник
TekoDesign
28.10.2011, 04:33
Шланги это, сосет воздух
А провода, троило бы
Ни фига не троила, на холостых работала ровно, а под нагрузкой ехать не хотела.
Михаил М
28.10.2011, 11:02
Я бы метки еще проверил на коленвале. Но симптомы соответствуют лишнему воздуху на впуске.
Михаил М
21.12.2011, 09:44
В чем причина?
замечу: у меня на холодную такая же лабуда, нажимаю на газ машина тормозиться а потом резко ускоряеться. или просто тормозиться.
Витальён
25.12.2011, 23:24
У меня тупит при отстойном бензе. Заливал 95 после 92, через пару сотен км все отлично, может лямбда "окисляется" или ффорсунка плохо распыляет. Капризный моник хондовский к качеству бенза!
почти токая же беда! на холодную все отлично еду отлично .как нагреется и заглушу мотор .опять завожу и наченают плавать обороты! не плавно подает бензин и дёргается надо потгазовывать. залеваю 95 не помогло свечи новые провода вольтные новые NGK .есле трубки то и на холодном тоже самое было бы но нет! только на тёплом моторе токая беда!! иногда обороты на холостых падают и глохнит..помогите пожалуйста!!!!!((((((((
Armisael
09.01.2012, 15:55
Попробуй моник разобрать-прочистить.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18292
вот тут неплохо описано как что делать
боюсь испортить я не мастер!!..потом машина встанет..а можно только форсунку снять без разбора моника ?
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------
люди ещё вопрос. можно ездить только на одной форсунке на коричьневой верхняя??? .я отключил нижнию .походу нижняя у меня моросит((((( а на одной плавно едит не плывут обороты..
Armisael
10.01.2012, 00:17
Можно теоретически) Только не помню на какой) там одна за разгон интенсивный отвечает вроде, вторая за все остальное
Да там проще чем карб разобрать. Впрочем с этой инструкцией можешь и к мастеру подъехать. мож возьмется)
в нальчике мастера это ужас((((( одному сказал он "ой там одна форсунка и она не загрезнается" я не стал спорит понел что дебил. а вот походу самому придется!! ту что я отключил она типа главная так она и моросит у меня на ниских оборотах! а на которай поездил она выше 4000 оборотов не даёт но едит шекарно! это каричневая! а я отключил зелёную!
Михаил М
10.01.2012, 10:07
Купи аэрозоль для чистки карбов и промой обе снятые форсунки. Снимаются откручиванием винтика который скобку прижимную держат. Там же видно все что да как. Моник тоже промыть не мешает, но снимать надо.
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
почти токая же беда! на холодную все отлично еду отлично .как нагреется и заглушу мотор .опять завожу и наченают плавать обороты! не плавно подает бензин и дёргается надо потгазовывать. залеваю 95 не помогло свечи новые провода вольтные новые NGK .есле трубки то и на холодном тоже самое было бы но нет! только на тёплом моторе токая беда!! иногда обороты на холостых падают и глохнит..помогите пожалуйста!!!!!((((((((
На холодную может и не плавать т.к. мотор работает в другом режиме. Трубки обязательно надо проверить. Мне при похожих симптомах помогла полная ревизия трубочек вокруг моника. Воздушный фильтр тоже проверить надо.
а ты чистил себе ?
просто мастеров у нас в нальчике нету!! нормальных .это тоже проблема.унас тазики и мерседес бмв чинят а в хонде ноль!!!!
У меня похожая проблема, иногда на первой плавно хочешь тронутся, а обороты не вверх а наоборот вниз к 0 идут, и если после разгона, сцепу выжимаешь, обороты падают не к единице, а о5 же к 0, и иногда глохнет, а на холодную всё отлично
Чистили мне моновпрыск, но без всяких разборов, просто аппарат подключали, от моника 2 трубки вроде, и 2 раза по пол часа, вроде прочищался, а к выхлопной трубу выводили,и всё гавно на улицу, это не такая чистка, как тут говорят?
Armisael
10.01.2012, 23:44
У меня похожая проблема, иногда на первой плавно хочешь тронутся, а обороты не вверх а наоборот вниз к 0 идут, и если после разгона, сцепу выжимаешь, обороты падают не к единице, а о5 же к 0, и иногда глохнет, а на холодную всё отлично
один в один как у меня))) Приучился газку по побольше давать, как на маломощной при старте :) Ну и при разгоне тупняк бывает. Буду моник разбирать-чистить, но только по теплу. При -20 это весьма сомнительное удовольствие))
а ты чистил себе?
---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
Купи аэрозоль для чистки карбов и промой обе снятые форсунки. Снимаются откручиванием винтика который скобку прижимную держат. Там же видно все что да как. Моник тоже промыть не мешает, но снимать надо.
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
На холодную может и не плавать т.к. мотор работает в другом режиме. Трубки обязательно надо проверить. Мне при похожих симптомах помогла полная ревизия трубочек вокруг моника. Воздушный фильтр тоже проверить надо.
воздушный фильтр новый. на адной форсунке коричневой отлично едит всё плавно даже когда горячи двигатель но больше 3500 оборотов не даёт так как после только с двумя форсунками надо.думаю изходя из этого трубки в порядке.!
Михаил М
12.01.2012, 05:21
чистил 2 раза уже. Хонда проше мерсов и БМВ. Вакуумный привод заслонки на монике посмотри-двгается при прогазовке? Провода ко второй форсунке и клеммы на состояние (может окислилось что).
решил почистить сам снял весь верх и снял форсунки..на той что плохо работает (зелёная нижная) у ней порвана маленкая колцевая резинка на кончике . не стал разберать всё..побрызгал спрэем для чистки карбераторов всё что мог хорошенька залил все .снял форсунки и их тоже побрызгал...скора поеду проверять как получилась...есле не помогло тогда буду покупать резиначьку...есле не поможет уже разберу все досконально и почищу !
Михаил М
13.01.2012, 17:18
Маладца!!! А чо сразу нормальную резиночку не поставить?
Маладца!!! А чо сразу нормальную резиночку не поставить?
спасибо))))я заказал .сказали 2 недели в екзисте(((( 100 руб. пока ежу так.вроде намнога луче. сколько она должна кушать бензина? на полный бак сколько келометров примерно ? я 95 лукоил заливаю
Михаил М
14.01.2012, 08:10
лей 92 в том же лукойле. У меня кореша работают с их топливом, так себе тоже на более свежие машины 92 льют. Вобщем разница топлива тока в доп присадках. Город 7-8 трасса 5-6. У меня автомат пока ))) на пару, тройку литров больше хавает (((
В поиске посмотри тут тем с расходом много. Вообще все машины проектируются так, что должны в смешаном режиме проехать 500 - 600 км. Я бы еще прокладку между моником и коллектором поменял раз заказываешь всеравно. А колечки на авторынке можно поискать от наших авто. В ремкомплектах на карбы. Главное чтоб резиночка бензостойкая была.
Armisael
14.01.2012, 15:23
Вообщем достала меня затупа моего моника. Сходил купил карб клинер и принялся разбирать. Сняв все шланчики с машины попытался открутить крепления форсунки. И о как же я был расстроен, когда ни один болт не открутился :( Кто что может посоветовать? что их высверливать чтоли?? :(
Витальён
14.01.2012, 16:44
Сорвал грани? Если нет - то сняв моник можно постукивая по болтам открутить их.
Armisael
14.01.2012, 16:45
Да можно сказать что уже сорвал(( Я даж ударной отверткой пробовал. Они капитально закисли, сверху аж слоем налета покрылись. Что мог счистил, все равно не откручиваются, хоть высверливай :(
а кстати нет не у кого проблемы "турбо ямы" , у меня ели переключится со второй на третью к примеру, и обороты падают ниже 2-х тыщ оборотов, при нажатии на газ, машина начинает медленно набирать, и чувствуется что что-то сдерживает, но как только стрелка через 2 перевалила или 2.5, то эта фигня пропадает, и она как будто выстреливает, что это может быть?
Armisael
14.01.2012, 23:50
Турбояма имеется :) До поверхностной прочистки часто так было, после - всего 2 раза за день)
у меня пол бака 200 километров(((((((я только по городу езжу ето гдето 11 литров((((
Armisael
15.01.2012, 01:02
У меня точно такой же расход) С прогревами и прочим при овощной езде 11 литров. Грешу на морозы, которые держались 2 дня. Но вообщем расход великоват как мне кажется( У нас в семье есть еще карбюраторная классика, у нее ито меньше расход :(
вот и мне чуть обидно вроде 1.5 мотор .(((( я особа не гоняю ! а 92 также расход?
Armisael
15.01.2012, 01:19
Это и есть 92)) Надо попробовать 95 заправить, мож поменьше будет.
У меня еще почему то дым черный начал давить при прогазовке :(
это плоха!!!!!(((( вот дым у меня вроде в норме. всегда хотел спросить как увеличить ей мощность хоть до 100 лошадей.? если двигатель не менять (самые маленькие затраты)
у меня до замены поршневых колец расход казался меньше, потом правда стал 92 лить, и реально в неделю больше пол бака тратится, ща обратно 95-й стал лить, может расход меньше будет, вгначале грешил на лямбду, она надломлена была, заменил, но ничё не изменилось
у меня до замены поршневых колец расход казался меньше, потом правда стал 92 лить, и реально в неделю больше пол бака тратится, ща обратно 95-й стал лить, может расход меньше будет, вгначале грешил на лямбду, она надломлена была, заменил, но ничё не изменилось
лямба это проводок с выпускново колектора?
ну там не тока проводок, там что-то типо капсулы, и проводок да идет от коллектора
ну там не тока проводок, там что-то типо капсулы, и проводок да идет от коллектора
ну да. у меня прошлый хозяин поставил от жигулей((((((((( а она оригенал не дешовая ((
Михаил М
16.01.2012, 09:48
Нармальная от жигулей
---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------
Пипец парни нас наебывает моник. Я думал что дикий расход из за автомата!!!
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------
Жор такой постоянно с момента покупки. Причем больше тратиться на прогреве я заметил.
Armisael
16.01.2012, 10:40
Когда я купил поначалу все было классно. Предыдущий хозяин оставил мне почти пустой бак, я даже на поворотах пару раз чуть не заглох. Машина стала дергаться как в паркинсоне. Заехал на заправку, залил 30 литров. Показала чуть больше полу бака. Проехал почти 300 км - по датчику осталось еще минимум половина. Был счастлив как слон после купания. Но не тут то было. со следующей заправки расход вырос просто в разы! При детальном осмотре всех трубочек и шланчиков обнаружил, что трубочка 21 нихрена не вставлена в регулятор давления 20. Я это исправил. обороты упали сразу раза в 2 минимум. Но ничего кроме понижения оборотов мне это не дало.
Кстати. а этот регулятор давления как должен работать? когда я снимал карб - пробовал его продуть - фиг там. ни вперед, ни назад.
Иии что делает Valve solenoid tandem control под номером 9?
Armisael
16.01.2012, 13:59
Так, открыл сегодня трамблер. Был в шоке. Вообщем судя по крышке ее меняли в 2006 году. Так вот, видимо с тех пор туда больше никто и не лазил. На контактах 1-2 мм чистого нагара, который просто отвалился куском при соприкосновении с ножом. Все вычистил, на контактах появилось углубление где то с 0.5 мм, мож чуть побольше. Попробовал проехаться - тупить стало еще больше(чисто по ощущениям, хотя мож так и было)
есть вопрос может не по теме !! кто знает кого кто менял мотор на ZC vtec 1.6 130 лошадей в замен моновпрыска ? если росход бензина намного больше ?
Armisael
22.01.2012, 21:43
С проблемой ДИКОГО расхода справился) Оказалось что у меня пробило топливо провод, от туда и фигачил бенз на землю, причем судя по ощущениям больше чем в двиг выливалось)) Заделал дыру, расход стал.. терпимым вроде)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.