Просмотр полной версии : Москва 4D Серый угнан С460АВ197
Серый Сивик 4Д, автомат Elegance 2007 г.в.
Угнан от 3-й Парковой, 61.
У авто красился правый порог, спереди слева крыло и передний бампер. Царапина на переднем бампере слева внизу, левый порог немного помят под передней дверью.
Вот козлы, сочувствую :(
Была ли КАСКО ?
Что из ПК стояло ?
Жизнь дает под зад (с)
Сигналка Exclusive City и каска.
GrivsFor
28.10.2011, 15:50
Сочувствую. Но, хоть КАСКО есть.
Ума не приложу, кому потребовался Сивик 2007 года в одной из неполных комплектаций на не оригинальных дисках...
Диски оригинальные, хондовские R15, только их не ставят с завода.
GrivsFor
28.10.2011, 16:14
... понятно, простите, не знал.
У меня тоже зима на 15 дисках, но не оригинал.
Надеюсь, найдётся машинка... но на это есть дня три. потом уже шансов почти нет.
santos29
30.10.2011, 20:36
Мои соболезнования хозяину авто... А можно уточнить - что за Exclusive City? Если имеется ввиду Excellent http://www.excellent.ru/, то сигналка очень не плохая и стоит наверное обратить внимание на то, в каком автосервисе Вы оставляли машинку в последнее время ..., ведь блокировки могли просто поснимать в сервисе...
Elegance 2007 г.в.
На фото же Комфорт... Известны ли какие-то подробности угона? И по ПК: какая точно сигнализация стояла? Було ли что-то еще?
Сочувствую...
Autostudio
01.11.2011, 18:49
Мои соболезнования хозяину авто... А можно уточнить - что за Exclusive City? Если имеется ввиду Excellent http://www.excellent.ru/, то сигналка очень не плохая и стоит наверное обратить внимание на то, в каком автосервисе Вы оставляли машинку в последнее время ..., ведь блокировки могли просто поснимать в сервисе...
Замечу лишь о том, что если Excellent City был "голый", то была там лишь аналоговая блокировка. Да, граббером не вскрыть, но и обратной связи в системе самой по-себе нет - сирена и световая сигнализация.
А вот если сигнализация дооснащалась цифровыми реле блокировки, а сами реле еще и прятались нормально, то тогда есть смысл вспоминать что-либо..
С Уважением, Виталий.
GrivsFor
01.11.2011, 19:13
Автостудио, тут речь идет не о том, какой именно комплекс стоял.
Тут речь идет о истории в целом, и о последствиях.
Я до сих пор не могу правильно понять: человек проследил за владельцем, залез в его карман(статья), угнал машину(статья) и всё это ради того, чтобы... прокатиться!!!
Других машин для этого не нашлось! Беда-то какая!
Речь не о Противоугонном Комплексе, а о том, что тут явно не просто угон, а умышленный PR-ход. Ради чего именно - покажет время. Лично я угонщиков, изымающих ключи из карманов и угоняющих машину ради того, чтобы просто прокатиться, ни разу в жизни не видел, и в сводках ГИБДД не замечал.
Буквально за неделю до угона машина была оставлена на ночь у дилера в сервисе после ТО. Совпадение? У авто красился правый порог, спереди слева крыло и передний бампер. Царапина на переднем бампере слева внизу, левый порог немного помят под передней дверью.
cultivated
02.11.2011, 09:29
Буквально за неделю до угона машина была оставлена на ночь в сервисе после ТО.
А ты оставил ключи с брелоком в сервисе, или переводил сигналку в сервисный режим?
Andrej R.
02.11.2011, 10:05
Получается, машина пикала скорее всего, но не долго, ровно столько, сколько понадобилась времени для открыть капот и отрезать пищалку нафиг. То есть около 30 секунд.
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------
Вернувшему авто до конца ноября 2011г. сюрприз - 200 (двести) тыс.руб.
а поставить хороший ПК тебе обошлось бы максимум в 50к...
Брелок не передавался.
Спасибо подсказал.
Andrej R.
02.11.2011, 10:44
Брелок не передавался.
Ты имеешь ввиду про обратную связь? Ну да, ее нету в экселленте.
Autostudio
02.11.2011, 14:32
Автостудио, тут речь идет не о том, какой именно комплекс стоял.
Тут речь идет о истории в целом, и о последствиях.
Я до сих пор не могу правильно понять: человек проследил за владельцем, залез в его карман(статья), угнал машину(статья) и всё это ради того, чтобы... прокатиться!!!
Других машин для этого не нашлось! Беда-то какая!
Речь не о Противоугонном Комплексе, а о том, что тут явно не просто угон, а умышленный PR-ход. Ради чего именно - покажет время. Лично я угонщиков, изымающих ключи из карманов и угоняющих машину ради того, чтобы просто прокатиться, ни разу в жизни не видел, и в сводках ГИБДД не замечал.
Добрый день.
Сообщение точно в эту тему или в одну из соседних?
Хотя, в общем-то, я комментарии кроме того, какими средствами можно было избежать угона путем кражи ключа, уже оставил - более этого что-либо писать не в праве, ибо это будет также, как и в Вашем случае лишь домыслами, а истины видимо не узнать никогда..
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
Брелок не передавался.
Спасибо подсказал.
Поточнее бы модель сигнализации - верны ли общие предположения о том, что стоял Excellent City? Как давно устанавливалась система, где ставилась, было ли установлено что-либо кроме сигнализации и сирены? При передаче авто в сервис переводилась ли сигнализация в сервисный режим, изменялся ли пин-код системы с заводского значения?
При каких обстоятельствах произошел угон, в какое время, после сервиса вторым ключом машину не пробовали заводить?
С Уважением, Виталий.
Буквально за неделю до угона машина была оставлена на ночь в сервисе после ТО. Совпадение? У авто красился правый порог, спереди слева крыло и передний бампер. Царапина на переднем бампере слева внизу, левый порог немного помят под передней дверью. Вернувшему авто до конца ноября 2011г. сюрприз - 200 (двести) тыс.руб.
Сочувствую, что за сервис? Странное совпадение!
Andrej R.
02.11.2011, 16:00
При передаче авто в сервис переводилась ли сигнализация в сервисный режим, изменялся ли пин-код системы с заводского значения?
Вот это, кстати, оч интересный вопрос...
Я правильно понимаю, что сигналка, в режиме валета будет работать только как ЦЗ?
я не помню, закрывала ли моя, в режиме валета на ЦЗ :/
с другой стороны, если предположим, стоял заводской пин код типа 0000, при помощи него перевели в валет, и отдали тачку довольному владельцу. Ведб если брелок будет работать на ЦЗ, не будет звукового оповещения постановки на охрану, что должно вызвать подозрения владельца :/
Скорее всего, если стоял штатный пин код, то в систему тупо прописали еще один брелок, который остался у них.
Autostudio
02.11.2011, 17:58
Вот это, кстати, оч интересный вопрос...
Я правильно понимаю, что сигналка, в режиме валета будет работать только как ЦЗ?
я не помню, закрывала ли моя, в режиме валета на ЦЗ :/
с другой стороны, если предположим, стоял заводской пин код типа 0000, при помощи него перевели в валет, и отдали тачку довольному владельцу. Ведб если брелок будет работать на ЦЗ, не будет звукового оповещения постановки на охрану, что должно вызвать подозрения владельца :/
Скорее всего, если стоял штатный пин код, то в систему тупо прописали еще один брелок, который остался у них.
Ход мысли, кмк, верный, но есть нюанс: если система переводилась в сервисный режим и отдавался только штатный ключ, а пин-код имел заводское значение, то прописывание "своего" брелока затерло бы все имеющиеся в памяти Экса брелоки. Аналогично, в общем-то и с вариантом передачи авто с непереведенным в сервисный режим Эксом (только штатный ключ, который управляет только штаткой) - если брелок у владельца, то прописывание "своего" брелока затрет все имевшиеся в памяти.
Другое дело, что тот же Excellent City (если стояла именно эта сигнализация) мог быть, в теории, установлен и в slave-режиме, но это скорее уже из области домыслов и догадок.. да и владелец вот про непередававшийся брелок пишет..
В итоге, если был в машине только City с сиреной, то это лишь первый рубеж охраны (без оповещения, если по-большому счету) - при желании довольно быстро удаляется из машины подобное решение в ручную..
С Уважением, Виталий.
Andrej R.
02.11.2011, 18:42
Я хочу понять способ, каким была открыта машина... При условии, что она не пикала... Хотя с другой стороны кому какая разница, пикнула 30 секунд и ладно... обратной связи нет, брелок не задребежжит.
Брелок не отдавался на руки, пин код не известно какой был (для нас)...
Autostudio
03.11.2011, 14:10
Andrej R., это конечно не типично, но исключать вариант с тем, что свернули личинку, открыли дверь и подождали реакции владельца/окружающих на сработавшую "тревогу" - полностью нельзя. Во всяком случае с имеющейся на текущий момент информацией от владельца авто..
С Уважением, Виталий.
santos29
03.11.2011, 20:06
Если немного домыслить, то кто мешает в сервисе отключить реле City под капотом? А хозяин конечно не удосужился проверить - заводится ли тачка с активированной сигналкой... , а от гудка и света - кусачки с предохранилями и не того ни другого не будет в пять секунд.
Andrej R.
03.11.2011, 20:47
Реле это все фигня, это даже не интересно обсуждать =) даже если они где то и стояли, то кинуть паучка можно как вариант... Если доступ к капоту есть, то всё печально
Реле это все фигня, это даже не интересно обсуждать =) даже если они где то и стояли, то кинуть паучка можно как вариант... Если доступ к капоту есть, то всё печально
"кинуть паучка с полторашкой бензина" - это байки со времен массового угона десяток-двенашек-шевинив.
Andrej R.
04.11.2011, 10:41
Я слушаю ваш модный способ обхода не штатного иммо, который рвет какую то цень под капотом, например "зажигание" или "форсунки"
Добавлю, при условии, что иммо заныкан где угодно, и его искать не рационально. Может он вообще замотан в стоодин слой изоленты внутри жгута какого то. Я иммо последний раз ставил так, что минут 15 разбирать надо чтобы к нему добраться... Не нарушая температурные режимы его работы, естественно.
Igorilla
08.11.2011, 14:42
Если машину в сервисе оставлял, ее легко подготовить. Можно и выключатель, который замыкает все разомкнутые и размыкает все замкнутые реле (в том числе и сирену), под крыло успеть засунуть. Тем более, никому не нужно реле! Ищут разомкнутую цепь.
Простите за оффтоп, но очень сложно понимать, что написано... Ознакомьтесь, пожалуйста, хоть с этой маленькой табличкой http://www.cap.ru/home/80/2005/yan_nor/files/majraslovanp.html. Неужели сложно запомнить...
santos29
15.11.2011, 00:58
Уважаемый Igorilla конечно же, прав на все 100, если считать уместными его замечания к орфографии, хотя они на мой взгляд и не совсем по теме этого форума. Как мне видится, задача клуба не столько обучить клубней правописанию, сколько помочь новичкам избежать ошибок, связанных с защитой авто на конкретном примере. Чтобы тема совсем не размазалась хочу посоветовать новичкам всего три вещи: На угоняемую Сиву желательно ставить нормальную защиту (на форуме есть профи – они подскажут!), не оставлять брелки в автосервисах (переводить охрану в предназначенный для этого режим) и обязательно проверять работу блокировок после того, как забираете машину из сервиса. Ребята, берегите свои любимые мафынки!!! Удачи всем!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.