Просмотр полной версии : 4D - 200 или 213 км/ч ?
Vazkiller
29.01.2008, 14:01
В ожидании своей сивки вчера скачал "инструкцию по эксплуатации" с сайа ХМР.
И наткнулся на очень интересный раздел на 222 стр.: Максимальная скорость движения автомобиля на различных передачах.
Для сивки 1,8 с 6 ступ кпп:
1-я - 58 км/ч,
2-я - 97 км/ч,
3-я - 139 км/ч,
4-я - 172 км/ч,
5-я - 213 км/ч,
6-я - прямая
Действительно ли это так, кто нибудь пробывал так разгоняться?
Если крутить то все реально.
Пробывал, понравилось, главное вовремя остановиться :lol:
Vazkiller
29.01.2008, 14:13
Это радует, по трассе можно и с мамда3 2.0 погоняться! Да и не только...
попробуй, будет ник у тебя Civickiller
Хочу CIVIC
29.01.2008, 14:31
а что значит "6-я - прямая"?
на скорости выше 213 кмч можно только по прямой ехать)))))))))
Ага, при включении 6-ой - руль блокируется.
AlekseyS
29.01.2008, 14:47
Ага, при включении 6-ой - руль блокируется.
И включается автопилот!
Ага, при включении 6-ой - руль блокируется.
И включается автопилот!
+ автоматически подается сигнал SOS в МЧС, ДПС, СП + автоматический запрос разрешения на взлет в ближайший аэропорт и ваш "пепелац" появляется на большом экране ЦУПа в г. Королев...
Paul_Spb
29.01.2008, 15:00
Если крутить то все реально.
Пробывал, понравилось, главное вовремя остановиться :lol:
электроника сама остановит, на красную зону не пустит
Хочу CIVIC
29.01.2008, 15:41
спасибо, повеселило. а теперь по существу
2Vazkiller
я тоже офигела немножко, когда взяла мануал почиать)))
Плохо стало от того, что на скорости 213 еще можно куда-то переключиться... ток у меня такое ощущение что я этого никогда не попробую (ибо страшно) ;D ;D
Vazkiller
29.01.2008, 18:32
213 это не 235 по спидометру на Опель Калибра С20ХЕ! Вот на такой скорости действит страшно, а потом когда сбрасываешь до 180, ощущещия что едешь не больше 100 км/в! А вообще к любой скорости привыкаешь в течении 2-3 минут, потом страх пропадает и появляется чуство уверенности, вот это как раз и опасно!
Майор Пейн
29.01.2008, 19:21
213 это не 235 по спидометру на Опель Калибра С20ХЕ! Вот на такой скорости действит страшно, а потом когда сбрасываешь до 180, ощущещия что едешь не больше 100 км/в! А вообще к любой скорости привыкаешь в течении 2-3 минут, потом страх пропадает и появляется чуство уверенности, вот это как раз и опасно!
+1 После 160-180 по МКАД в городе 100 воспринимается, как стоишь на месте.
2Vazkiller
я тоже офигела немножко, когда взяла мануал почиать)))
Плохо стало от того, что на скорости 213 еще можно куда-то переключиться... ток у меня такое ощущение что я этого никогда не попробую (ибо страшно) ;D ;D
уже никуда не переключишся
... ток у меня такое ощущение что я этого никогда не попробую (ибо страшно) ;D ;D
И не нада!
ехай себе тихонько... и смари по сторонам.. мущщинкав .. там всяких разглядывай.. :)
ЗЫ. Езжу, в основном, один....
Тут .. блин.. забыл... жена сидит на заднем.. :)
Нууууу, а яяя.. поглядываю по сторонаммм.. (весной делл было..)
увидел! НОГИ!!!! Нууу!! НОГИ!!! эххх.. бацнул по клаксону.. И тут! по башке!!! бац!
Тут же вцепился в руль двумя руками. взгляд вправо-влево - расстрел на месте!
:)
213 это не 235 по спидометру на Опель Калибра С20ХЕ! Вот на такой скорости действит страшно, а потом когда сбрасываешь до 180, ощущещия что едешь не больше 100 км/в! А вообще к любой скорости привыкаешь в течении 2-3 минут, потом страх пропадает и появляется чуство уверенности, вот это как раз и опасно!
Дааа.. та ж хрень..
Я ж терь ездюк ненарушитель, ёпть.
утром еду после посиделок на даче с приятелем..
7 утра. Блин, на работу.
100. Обгоняют.
110. Обгоняют. Чувствую мешаюсь....
120. Никаких изменений. Да ё-ма-ё!
130...140.. кое-как вклинился в поток... и уперся в пробень!!!! 20-цать.. :( и 40 минут 3 км. :(
После 160-180 по МКАД в городе 100 воспринимается, как стоишь на месте.
Vazkiller
29.01.2008, 20:58
А кто нибудь еще пробывал разогнать сивку до 213 км/ч?
Сам уже жду не дождусь когда проверю эту ЦИФРУ!!!
А кто нибудь еще пробывал разогнать сивку до 213 км/ч?
Сам уже жду не дождусь когда проверю эту ЦИФРУ!!!
Интересно, а что даст эта проверка?
Могу поспорить ты не сможешь отличить 195 от 213 (не глядя на спидометр)
Гораздо интересней ощутить разгон от... гдн-нить 110.. до.. 160-180..
не книга гинеса, конечно.. но в топе 5-ти одноклассников точно
Гораздо интересней ощутить разгон от... гдн-нить 110.. до.. 160-180..
не книга гинеса, конечно.. но в топе 5-ти одноклассников точно
Вот тут согласен +1
Это кайф.
И хотя у меня (к сожалению) АТ, но в режиме D3, часов в 9 вечера, на ТТК, на перегоне от волгоградки до варшавки я иногда позволяю себе похулиганить ))) со 110 до 140... Сказка! День прожит не зря. Блин, пишу и думаю - КАКЖЕ ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!
bdv78!
+1
Скажи? :)
повторился я.. :)
Константин В
29.01.2008, 22:09
А от куда вообще взялась цифра в 213км/ч если максималка заявлена 200 для 4D? Причем суда по попыткам разогнать больше, получается это только по идеальной дороге да еще под горку...
Vazkiller
29.01.2008, 22:28
А от куда вообще взялась цифра в 213км/ч если максималка заявлена 200 для 4D? Причем суда по попыткам разогнать больше, получается это только по идеальной дороге да еще под горку...
Читай тему внимательно, а не только название!
ЗЫ. Езжу, в основном, один....
Тут .. блин.. забыл... жена сидит на заднем.. :)
Нууууу, а яяя.. поглядываю по сторонаммм.. (весной делл было..)
увидел! НОГИ!!!! Нууу!! НОГИ!!! эххх.. бацнул по клаксону.. И тут! по башке!!! бац!
Тут же вцепился в руль двумя руками. взгляд вправо-влево - расстрел на месте!
:)
+1
ну тогде тебе просто необходимо это увидеть: http://teledu.ru/video/ce39da2c-8be6-4bce-9273-9752f7a28b54
Это реклама Цивика, очень короткая, но очень содержательная.
;)
Vazkiller
29.01.2008, 22:55
Как я не завидую тем кто живет в больших городах - у меня выежаешь из города за 5 мин, тапку в пол и насколько позволит машина выжимаешь из нее все!!!
На ВАЗ 21124 по спидометру выжимаю больше 200, а на ЖПС навигаторе было 195! Поэтому по максималке на сивке проблем не будет!
Лично я 190 ехал в по выборгской трассе. В 213 км/ч охотно верю. И вообще считаю что для этой машины крейсерская скорость 150 км/ч, в том смысле что и запаса по мощности хватает и вполне устойчива при маневрах. Дальше только по прямой.
+1
ну тогде тебе просто необходимо это увидеть: http://teledu.ru/video/ce39da2c-8be6-4bce-9273-9752f7a28b54
Это реклама Цивика, очень короткая, но очень содержательная.
;)
Вииидееел!
Еще раз посмотрел с удовольствием! Спасибо!
Этт про меня!
Про нас, прастити!
:)
Если что, прямая - не 6 передача, а скорее 4...
Передаточные числа:
6 - 0,727,
4 - 1,054.
Кондуктор
30.01.2008, 11:10
+1 После 160-180 по МКАД в городе 100 воспринимается, как стоишь на месте.
Главное - в этот момент не выходить из машины!
mixey_rus_off
30.01.2008, 11:19
вообще, дальше 213 никто не поедет... и то не все, в основном все заканчивается на 207...
так как стоит ограничитель....
Все говорят об ограничителе. Но кто-нибудь его (в смысле, упоминание о нём из официальных источников) видел? Мне вот самому интересно.
ИМХО, если бы стоял электронный ограничитель, отсекало бы дальнейший разгон порезче. А так он просто упирается и перестаёт разгоняться.
Не исключаю, что 213 по спидометру - это просто предел мощностных характеристик двигателя с учётом трансмиссии, затрачиваемых на преодоление силы сопротивления воздуха, трения и тд...
mixey_rus_off
30.01.2008, 11:39
Его вроде никто не видел, но на форуме натыкался на цену, чтоб без него... че-то порядка 35 килорублей...
Также на форуме, помоему в топике максимальная скорость кто-то писал... что разгон динамичный а потом, аля после 205 машина как встает и нажатие на педаль ни к чему не приводит...
213 на какой разгоняли?
у меня больше 207 не поехала.... :(
.............................ЗЫ. Езжу, в основном, один....
Тут .. блин.. забыл... жена сидит на заднем.. :)
Нууууу, а яяя.. поглядываю по сторонаммм.. (весной делл было..)
увидел! НОГИ!!!! Нууу!! НОГИ!!! эххх.. бацнул по клаксону.. И тут! по башке!!! бац!
Тут же вцепился в руль двумя руками. взгляд вправо-влево - расстрел на месте!
:)
никогда не теряй бздительность за рулем ;D
Ролик видел гдето, ребята на автобане (в загранице гдето) на 5D до 228 разгонялись, причем на автомате.
Глядя на стрелку тахометра, автомат на 5-ю переключился гдето в районе 215 км/ч
Sub-Zero
31.01.2008, 15:06
Если что, прямая - не 6 передача, а скорее 4...
Передаточные числа:
6 - 0,727,
4 - 1,054.
А что за "прямая передача" то?
прямая, когда ведущая шестерня равна по размеру ведомой. кажись так - если примитивно.
Ну типа того. Т.е., передаточное число равно 1.
Vazkiller
01.02.2008, 00:29
Т.е. максимальная скорость достигается на 5 передачи, а 6 служит для уменьшения часты вращения коленвала - и как следствие уменьшение расхода топлива.
Хочу CIVIC
01.02.2008, 00:49
прямая, когда ведущая шестерня равна по размеру ведомой. кажись так - если примитивно.
немного не так. передаточное число равно 1, да. но шестерен нет, т.е два вала (первичный и выходящий) соединяются муфтой. Нету потерь, выше КПД. в основном на трехвальных коробках. Там где двигатель стоит поперек, стоят двухвальные коробки и прямая передача невыполнима (т к входящий вал и выходящий должны быть соосными). Пример прямой передачи - коробка на тазовской классике. первичный и выходной вал соосные, четвертая передача - прямая, замыкает первичный вал на выходящий. все что кроме четвертой, реализуется через две пары шестерен через промежуточный вал
Все говорят об ограничителе. Но кто-нибудь его (в смысле, упоминание о нём из официальных источников) видел? Мне вот самому интересно.
ИМХО, если бы стоял электронный ограничитель, отсекало бы дальнейший разгон порезче. А так он просто упирается и перестаёт разгоняться.
Не исключаю, что 213 по спидометру - это просто предел мощностных характеристик двигателя с учётом трансмиссии, затрачиваемых на преодоление силы сопротивления воздуха, трения и тд...
Ну на Si ограничетель вроде как стоит по крайней мере :) Где-то ролик был, про это.
Хочу CIVIC, по сути верно, но прямой передачей уже давно называют ту, передаточное число которой равно 1, не вдаваясь в технические подробности. В Сивке к прямой передаче в обывательском понимании ближе всего именно 4, но никак не 6.
mixey_rus_off
01.02.2008, 09:53
Мне тоже кажется что 6 не прямая....
иначе легко рассчитать скорость... двигло крутится 5000 об/мин... соответственно если =1 , то колесо тоже вращается со скоростью 5000 об/мин омега (угловая скорость). Связав это с радиусом колеса элементарно получить скорость при этих оборотах... Ща не охота копаться в учебниках... Но логика такая..
Если че поправьте...
Хочу CIVIC
01.02.2008, 10:48
Хочу CIVIC, по сути верно, но прямой передачей уже давно называют ту, передаточное число которой равно 1, не вдаваясь в технические подробности. В Сивке к прямой передаче в обывательском понимании ближе всего именно 4, но никак не 6.
предаточное число равное 1, это уже как следствие. Главное - жесткое соединение одного вала с другим и 100% КПД. Шестеренная пара с одинаковым количеством зубов не будет прямой передачей, КПД < 100%.
Может кто-то давно и называет... мое профильное бауманское образование говорит о том что это неверно
прямая, когда ведущая шестерня равна по размеру ведомой. кажись так - если примитивно.
немного не так. передаточное число равно 1, да. но шестерен нет, т.е два вала (первичный и выходящий) соединяются муфтой. Нету потерь, выше КПД. в основном на трехвальных коробках. Там где двигатель стоит поперек, стоят двухвальные коробки и прямая передача невыполнима (т к входящий вал и выходящий должны быть соосными). Пример прямой передачи - коробка на тазовской классике. первичный и выходной вал соосные, четвертая передача - прямая, замыкает первичный вал на выходящий. все что кроме четвертой, реализуется через две пары шестерен через промежуточный вал
я же сказал что если примитивно :) Мне кажется если человек спрашивает что такое прямая передача, то ему так глубоко лезть ненадо :)
Хочу CIVIC
01.02.2008, 11:55
Извини. если примитивно - то неверно, шестерен не должно быть :)
Извини. если примитивно - то неверно, шестерен не должно быть :)
в кпп?
DesertFox
01.02.2008, 12:20
220 , ручка
http://vkontakte.ru/video17008999
220 , ручка
http://vkontakte.ru/video17008999
Нерасшарена фото.
не видать ничего, кроме "введите пароль"
:)
Хочу CIVIC
01.02.2008, 12:30
Извини. если примитивно - то неверно, шестерен не должно быть :)
в кпп?
в прямой передаче. говорю же, два вала соединяются в один и вращаются с одной скоростью
DesertFox
01.02.2008, 12:41
220 , ручка
http://vkontakte.ru/video17008999
Нерасшарена фото.
не видать ничего, кроме "введите пароль"
:)
выложил на прямой линьк http://int.wmvm.ru/ghost/220_NEW.mp4
Хочу CIVIC
01.02.2008, 12:47
220 , ручка
http://vkontakte.ru/video17008999
Нерасшарена фото.
не видать ничего, кроме "введите пароль"
:)
выложил на прямой линьк http://int.wmvm.ru/ghost/220_NEW.mp4
пипец, смертники. 220 по ночной дороге, с неразделенной встречкой. УЖОС НАХ. да еще и через две сплошные пытались выскочить
DesertFox
01.02.2008, 12:52
там ремонт везде -) зато машин мало и дорога хорошая ^^
пипец, смертники. 220 по ночной дороге, с неразделенной встречкой. УЖОС НАХ. да еще и через две сплошные пытались выскочить
+1 не управляемый снаряд...
214 разогнал АКП, летом с климатом и без лепестков, дальше страшновато стало поворотик был, а так мотор приличный крутится легко, чувствовалось, что еще запас был да и обороты позволяли, ближе к 6-ти было
по видео 220 как то легко разгоняет
DesertFox
01.02.2008, 22:11
по видео 220 как то легко разгоняет
Тебе так показалось, если прислушаться услышишь, просто музон глушит шум мотора, а рёв там уже нехилый. Это ручка, седан, облегченная, без пассажиров, vsa и тяжёлых предметов =)
по прямой на Донецкой трассе пробовал несколько раз педаль в пол,больше чем 213 не получалось
DesertFox
01.02.2008, 22:18
по прямой на Донецкой трассе пробовал несколько раз педаль в пол,больше чем 213 не получалось
автомат?
DesertFox
01.02.2008, 22:22
ну тогда понятно, опытным путём мы и доказали, седан - автомат 213, ручка 220. И ненужно рассуждать на тему придаточных чисел. Ждём цифры на хэтч и можно закрывать тему. Кто отважится проверить? -)
пусть ревет,говорю разгон равномерный
Всем привет. Подскажите плиз как ее разогнать больше 200. вчера разгонял разгонял 199 и все спидометр как будто залипает что в бугор что с бугра так и несмог больше выжать
Всем привет гонял с 2 литровым Фордом на ручке у меня exe короче на мкаде 210 лехко Форд остался с зади :lol:
Да за рулем Форда быт друг ;D
Sub-Zero
22.05.2008, 16:32
БОЛЬШЕ 200 ТОЧНО ИДЕТ!
может и идет с попутным ветром)))
у меня больше 200 не шел, когда был один на дороге. За бмв когда гнал - было 210)))
НУ ФИГ знает ))) 200 это стабильно она идет!! даже не спорю...но скажу так есть реальная задержка перед 200 ..... 199 5 сек тупит..и потом 200,201,202.... так что пробуйте!!))
Вот она... скорость без ограничителя
239
http://www.youtube.com/watch?v=iZe53Vi66-E
lifeliner
22.05.2008, 17:07
А что, погрешность приборов никто не учитывает?
А что, погрешность приборов никто не учитывает?
а те не все равно на погрешность приборов?:)я бы с радостью ехал 150 а на спидометре пусть 200 горит) не так бы гонял)
lifeliner
22.05.2008, 17:44
Ну тада ладно :)
На трассе позволил себе потягаться с CHEROKEE V8 в последнем кузове,обогнать не удалось на хвосте сидел и не отпускал,автомат работает безукоризнено,я шел 211 км\ч.Приятно удивился что этот японский малыш может)) какого же было удивление водителя в чероки )))конечно удивления особого небыло))) но морщины удивления у водилыв зеркале чероки я все таки улицезрел :-[
это же какой чероки ездит больше 200?
на всех джипарях скорость ограничивают на 180.
Автомат 213 по спидометру - 200 в реале!
Ручка 220 по спидометру - 205 в реале!
Zeon2006
23.05.2008, 00:07
На 209 что то резко замедляет машину до 207. потом снова 209 и опять 207. Ощущения не приятные. Обороты в этот момент около 6000.
mixey_rus_off
23.05.2008, 11:10
вот тоже ссылочка оттуда же как люди стартуют...
http://www.youtube.com/watch?v=qMwpB9HTIQc&NR=1
на днях гонял до 212-213, ехал за ауди, ауди ушла, а у меня сработала отсечка на 6800 оборотах, думаю если залить ультимейт, скорость на 6800 чуть увеличится, однако больше 220 не пойдет однозначно
хотя ща сижу и думаю, а точно ли сработала отсечка по оборотам?, может по скорости?
Sub-Zero
23.05.2008, 13:29
на днях гонял до 212-213, ехал за ауди, ауди ушла, а у меня сработала отсечка на 6800 оборотах, думаю если залить ультимейт, скорость на 6800 чуть увеличится, однако больше 220 не пойдет однозначно
ну видишь, шел за АУДИ, в разряженном потоке воздуха. А когда ауди ушла - скорость поддерживал уже по инерции. На мой взгляд не хватате мощенок цивику идти более 200-205
А в это вообще возможно? http://www.youtube.com/watch?v=S5rJ4Ipo4iU&NR=1
поставь на чурки машину, что бы передние колеса весели в воздухе, выключи ВСА, и крути на последней передачи до отсечки, где то так и получится наверно или на АТ или на МТ, смысла только мало в таком тесте.... разве только что ограничитель по скорости проверите....
p. s. в салоне сказали что на цивики поставляемые к нам вроде как ограничителя на скорость не идет, хз
Кстати, VSA какие ограничения подрузумевает? :-[
Следует учитывать однако что приборчик "звездит" в среднем на 5 км/ч. Это проверенный факт!
Кстати, VSA какие ограничения подрузумевает? :-[
чисто теоретически, электронные мозги с включеным вса должны сработать на то, что машина то не едет (задние колеса не крутятся, и ускорения тоже никакого нет) т. е. есть вероятность что она подумает на пробуксовку передних колес (висящих в воздухе) и начнет всячески мешать эксперименту %)
Кстати, VSA какие ограничения подрузумевает? :-[
чисто теоретически, электронные мозги с включеным вса должны сработать на то, что машина то не едет (задние колеса не крутятся, и ускорения тоже никакого нет) т. е. есть вероятность что она подумает на пробуксовку передних колес (висящих в воздухе) и начнет всячески мешать эксперименту %)
все таперь понятно)
проверял много раз 213-это предел (у меня) дальше отсечка , скидывает на 208
Про погрешность спидометра не забывайте,даже на восьмых сивках она разная,а машина больше 200 не поедет...электроника... 8)
А вам вообще не насрать, 200 или 213. Главное за какое время машина набирает, тот или иной скоростной отрезок.
лично мне не насрать,а уж пасажирам тем более 213 намного прикольней 200
:lol: :lol: :lol: пассажирам точно будет насрать. правда смотря на что :lol: :lol: :lol:
парни я незнаю кто на ручке ездил больше 210, у меня хоть усрись, доходит до 210 и начинает сбрасывать обороты.....................пробовал 4 раза....
megavolt
27.05.2008, 09:19
ПО ПОВОДУ МОЩИ СМОТРИ ВИДЕО ГДЕ СИВА Х????ИТ 240 КМ/Ч!А ПОТОМ УЖЕ ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ!
ССЫЛКА ГДЕ-ТО В РАЗДЕЛЕ!
ПО ПОВОДУ МОЩИ СМОТРИ ВИДЕО ГДЕ СИВА Х????ИТ 240 КМ/Ч!А ПОТОМ УЖЕ ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ!
ССЫЛКА ГДЕ-ТО В РАЗДЕЛЕ!
да смотрел я всё ,и вопрос задавал как снимать ограничитель ни кто не отписывался..поэтому снова возникают вопросы....
парни я незнаю кто на ручке ездил больше 210, у меня хоть усрись, доходит до 210 и начинает сбрасывать обороты.....................пробовал 4 раза....
А где пробовал то? я имею ввиду на каком учестке дороги Самарской области?
Goodwins
27.05.2008, 18:01
я разгонялся до 217км.ч.
парни я незнаю кто на ручке ездил больше 210, у меня хоть усрись, доходит до 210 и начинает сбрасывать обороты.....................пробовал 4 раза....
А где пробовал то? я имею ввиду на каком учестке дороги Самарской области?
по дороге на Хворостянку...
вопрос не в дороге, а в автомотическом сбрасывании оборотов...
rudiment
09.06.2008, 11:45
Вчера разогнался до 207 и это не предел - дистанция была короткая.
Inch girl on Honda
12.08.2008, 17:29
А кто нибудь еще пробывал разогнать сивку до 213 км/ч?
Сам уже жду не дождусь когда проверю эту ЦИФРУ!!!
По Новой Риге 213 км/ч, мой м.ч. который сам не против погонять, сидел рядом и ни слова не говоря охриневал. На 213 почувствовала какойто толчёк в педаль, машинка как-будто немного дёрнулась, чуть сбавила и опять на 213. Дальше уже просто страшновато стало. Просто хотелось посмотреть, на сколько её хватает :)
да смотрел я всё ,и вопрос задавал как снимать ограничитель ни кто не отписывался..поэтому снова возникают вопросы....
А нах вообще? Я разок свою до 178 разогнал: с Маздой 3 погонялся, на трассе выцепил...
Зачем больше???? Это не болид и не Эволюшэн и не Тайп-Р.
Papa Jons
12.08.2008, 17:51
Baddy
Зачем больше?Huh Это не болид и не Эволюшэн и не Тайп-Р.
во во, смернеги ;D
Sub-Zero
13.08.2008, 10:18
да смотрел я всё ,и вопрос задавал как снимать ограничитель ни кто не отписывался..поэтому снова возникают вопросы....
А нах вообще? Я разок свою до 178 разогнал: с Маздой 3 погонялся, на трассе выцепил...
Зачем больше???? Это не болид и не Эволюшэн и не Тайп-Р.
170-180 это так по городу поездить)))
На трассе большего хочется
да смотрел я всё ,и вопрос задавал как снимать ограничитель ни кто не отписывался..поэтому снова возникают вопросы....
А нах вообще? Я разок свою до 178 разогнал: с Маздой 3 погонялся, на трассе выцепил...
Зачем больше???? Это не болид и не Эволюшэн и не Тайп-Р.
170-180 это так по городу поездить)))
На трассе большего хочется
На радио "МАКСИМУМ" идёт рубрика "Человек в кустах".
Так вот эти самые "в кустах" любят стоять на трассах. И им тож всегда "больше хочется" ;D
Sub-Zero
13.08.2008, 10:54
to Baddy
На таких скоростях уже все равно. Что у тебя превышение на 80км...что на 120...
О своих 214 км/ч уже отписывался тут (сноска ниже), но личный новый рекорд пока не сотворил - просто помимо раннего утра, нужно и наличие самого сивика - за город на другой машине летаю...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/45711.htm?msg691225#msg691225
Мой майбах с жидким азотом
1-ая - 518 км/ч, а дальше я боюсь переключать-)Есть кто смелый?
Руланише
06.10.2008, 13:39
до 213-214 разгонял по КАДу. Честно сказать не могу отсечка была или я решил дальше не жать :))))
Miloshevitch
06.10.2008, 15:35
Мой майбах с жидким азотом
1-ая - 518 км/ч, а дальше я боюсь переключать-)Есть кто смелый?
Только зачем азот сжижать? На нем далеко не уедешь...
Уж в ракеты совсем другие ингредиенты заливают :)
Мой майбах с жидким азотом
1-ая - 518 км/ч, а дальше я боюсь переключать-)Есть кто смелый?
Гриша! В одном только проблема, нет там ручной коробки передач. Ты включил, а он сам подобрался к верхней передаче. На роль ракеты больше всего подходит Maybach Exelero... (не твой ли?). Но до Вейрона (без закиси азота) ему все равно далеко....
Во-первых, для справедливости отмечу, что наличие ограничителя я признал (в другой теме), :) причём достаточно давно после того, как получилось разогнаться лишь до 210 на Комфорте 6МКПП на 15 дисках. Потом начинаются рывки и скорость сбрасывается до 207, повторял несколько раз, получалось и на 5, и на 6 передачах. При этом и на пятой, и на шестой запас по оборотам был...
Но дело не в этом.
Я вот тут подумал, может, ограничитель работает не от скорости, а от оборотов на 5 и на шестой передаче? Т.е., отсечка на 5 и на 6 передачах установлена не на стандартных 6900 об/мин., а пораньше на 6 и ещё раньше на 5. Отсюда может быть разница в показаниях спидометров при разной размерности резины (напр., комплектации Комфорт и Элеганс, ну либо установка резины ещё бОльшей размерности). Остаётся только придумать, каким образом контроллеру определить, какая передача воткнута, хотя это, в принципе, не особо сложно устроить. :)
канешна мона, по трассе с еката в челябу максимум 210 выдавил, ехали в двоем с знакомым(за лехусом 470, пытались угнаться)),больше ничего и никого в машине небыло. механика.
206 км/ч МКАД от Гольяново до Ярославки, 4 задницы в машине, дальше тупняк какой-то начался, видимо ограничитель!
В выходные ехал с дачи было 150 км по спидометру, кинул на 5-ую передачу, добрался до отметки 173 и както затуп...
дальше не захотела или я тормазнул а может VSA ???
По новорижскому шоссе в машине +2 человека, comfort 6-я 210 и отсечка до 208 и так долее, пока не надоест.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.