Просмотр полной версии : Сверлить или не сверлить глушитель?
Не найдя подходящей темы решил создать новую. Так вот, в народе бытует мнение, что если просверлить пару маленьких отверстий в днище глушителя, одно в начале по ходу движения выхлопных газов, другое в конце, ТО глушитель прослужит намного дольше (не сгниет). Объясняют это тем, что через эти отверстия удаляется конденсируемая в глушителе влага/вода, а звук выхлопа нисколько не усиливается, потому как отверстия совсем маленькие. Тут сразу возникает пара сотен вопросов::
1. На сколько это правда?
2. На сколько это эффективно и стоит ли овчинка выделки, чтоб лезть с дрелью под машину?
3. Каким диаметром брать сверло?
4. А если и сверлить, то может между началом и концом глушителя стоит еще пару-тройку отверстий сделать, там ведь перегородки в глушителе, чтоб между ними еще стекало?
Так вот сверлить или нет?
Maxim5555
28.10.2011, 13:41
жалко глушитель новый поставить?
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------
если и сверлить 10 не меньше и чем больше дырок тем лучше.
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------
а так тему ураган.
evil_pinguin
28.10.2011, 13:41
1. На сколько это правда?
2. На сколько это эффективно и стоит ли овчинка выделки, чтоб лезть с дрелью под машину?
3. Каким диаметром брать сверло?
4. А если и сверлить, то может между началом и концом глушителя стоит еще пару-тройку отверстий сделать, там ведь перегородки в глушителе, чтоб между ними еще стекало?
Так вот сверлить или нет?
не знаю на сколько правда но вода точно выходить будет,
а чтоб не мучатся с выбором сверла и мест сверления, надо сразу зарядом дроби жахнуть
Мне кажется будет подсвистывать
Grigor,
До этого ездил на тазе ? Глушители не космических денег стоят ... Да и служат они не мало ...
Grigor,
До этого ездил на тазе ? Глушители не космических денег стоят ... Да и служат они не мало ...
У меня на 2107 лет 5 прослужил...
crazy_dima
28.10.2011, 14:31
Менял глушак на предыдущей машине В5 пассате, брал оригинальный, так там отверстия одно или два уже были просверлены , ничего не свистело, да вообще не слышно было работы движка, особенно если учесть, что до этого прямоток стоял, сверли не бойся, хуже точно не будет
Что-то я не помню такого прецедента - чтобы у кого-то сгнил глушитель на этом форуме.
Моей прошлой машине было 10 лет, когда я её продал (Мицу). Там стоял родной глушитель, не менялся - намёков на гниль не было.
Но ты просверли и расскажи нам. Сверли шестеркой, не меньше!
DANTES 70
28.10.2011, 14:44
Да уж лучше тогда таким какое влезет в патрон дрели(min 10)и подряд-подряд.
Я думаю что глушитель быстрее сгниёт с наружней стороны,так как на него налипает гряззь, попадает вода и снег. А ещё реагенты вносят свою пользу.)))
vovok 4D
28.10.2011, 15:27
Вспомнил свою бывшую Волгу... так вот там в глушаке дырки были предусмотрены для слива конденсата наверное миллиметра на 4-5... и когда стоишь и газуешь на месте - пыль из-под машины поднималась... как на джипах:)
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
Круто было! Сверли! :)
Maxim5555
28.10.2011, 16:26
Знаю, что глушаки прогорают, но что бы гнили, о таком не слышал и лично не встречался.
WhiteFox
28.10.2011, 17:22
Просверлить в нижней точке сверлом 3мм -вполне достаточно, тк в глушителе избыточное давление.
denis735
28.10.2011, 17:34
Конечно сверли!А если вдруг обнаружешь что фары запотели их тоже можно просверлить.Вообще,я,понимаю тебе дрель на День автомобилиста подарили!Не трогай машину,и будет она тебе благодарна.
у япошек климат плохой рядом море соленое ,дожди ,если бы была надобность в этих дырках не уж то они не догададись бы их сделать.Зачем заниматься колхозом, хотя конечно если хочешь лет 10-15 на машине проездить можно и кузов на всякий случай обработать антикором.
Ксати на Волжарике в глушаке как раз в районе дырок и начинает жраветь
Exlibris
28.10.2011, 17:45
Если че, то маток синей изоленты полюбому в бардачке лежит, заклеишь! Сверли!
У меня Тойота была 17 летняя. Глушитель родной был как с завода без ржавчины. На Ниссане 15 лет сгнили арки, но глушитель был целый. Митсубиши 10 лет - глушитель целый. Японцы делают глушитель на весь срок эксплуатации авто, так что забей. Лучше локеры поставь сзади, арки скорее сгниют.
Maxim5555
28.10.2011, 18:20
Японцы делают глушитель на весь срок эксплуатации авто,
хорошь заливать. у меня прогорел не предыдущем сивике уже на 5 год его жизни.
Тебе "повезло". Может Хонда исключение? Посмотрим. Но дырки думаю все равно не спасут.
aaaaa
Японцы делают глушитель на весь срок эксплуатации авто,
хорошь заливать. у меня прогорел не предыдущем сивике уже на 5 год его жизни.
Срок службы автомобиля Хонда цивик 3 года. Читайте мануал.
Нормальный вопрос.
Более того, считаю есть и другие причины требующие просверлить отверстие (или отверстия) - при поездках на короткие расстояния (или ночных автоматических прогревах двигателя) во время сильных морозов (велика Россия) происходит накопление и замерзание конденсата в глушителе . Может произойти такое заполнение пространства льдом, что будет перекрыт даже маленький "просвет" для выхода отработанных газов. Сивик перестанет заводться. А отверстие д3 мм позволяет избежать этой проблемы.
А гниют глушители изнутри быстрее чем снаружи. Причина - присутствие в конденсате раствора серной кислоты. На Сивике детали глушителя выполнены из плакированой стали, а некоторые элементики - из нержавейки. Это кардинально увеличивает ресурс системы выпуска отработанных газов.
И тем не менее где сверлить и сколько - это вопрос к знатокам и практикам из Сибири, КС и ДВ. Дробью жахнуть - не выход, дробинки не попадут по разметке (кернению).
СХЕМА на которой прошу указать точки сверловки отверстий и их диаметры:
http://i068.radikal.ru/1110/de/f28bd423040b.png (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------
Если у кого нибудь есть инфа по теме, то пишите. (С меня была схема, другой информации не имею)
Maxim5555
28.10.2011, 18:41
Срок службы автомобиля Хонда цивик 3 года. Читайте мануал.
это был не 8-ой, а 6-й.
Хотелось бы ещё узнать чем смазывать болты находящиеся в высокотемпературной зоне, чтобы не "закисали".
Maxim5555
28.10.2011, 18:46
Хотелось бы ещё узнать чем смазывать болты находящиеся в высокотемпературной зоне, чтобы не "закисали".
срежишь их потом балгаркой.
О сроках службы Сивика тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65605&highlight=%D1%F0%EE%EA+%F1%EB%F3%E6%E1%FB+%E0%E2%F2%EE%EC%EE %E1%E8%EB%FF+%D5%EE%ED%E4%E0)
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
Дальний Восток и Крайний Север уже спят, поэтому завтра увидим настоящие ответы.
mashkoff
29.10.2011, 00:00
Х..я ты че курил)))) Помоему это уже маразм)))) Ты себе машину до пенсии купил? Тогда лучше начни откладывать на новый глушитель, а этот оставь в покое)))) Лучше больше машине просраться давай, чтоб все это вылетало. Похоже у тебя до этого был ТАЗ и ты после каждой зимы менял глушитель, потому что он гнил с наружной стороны, а не с внутренней или ты всю машину дедовским способом делаешь? ИМХО конечно, но это реально маразм. Забудь про этот глушитель, пусть это будет забота следующего хозяина. А болты лучше не смазывать, а наверни на всю резьбу гаек и тогда отвернешь потом без проблем. Хотя не ты, а третий хозяин после тебя. Еще раз прошу прощения за свой пост, но может быть это тебя остановит, от твоей идеи испортить глушитель.
Maxim5555
29.10.2011, 00:15
Ты себе машину до пенсии купил?
Так не надо, у всех разные принципы и стремления в жизни.
)) Стырил тему с Павлодарского Казахстанского форума.
С нетерпением ждал вечера почитать ответы. Ответы доставили ))
Но смех смехом, а вода-то в глушителе есть ((
WhiteFox
29.10.2011, 07:48
Сверлится банка глушителя (последнего) в нижней точке от земли, тк он самый холодный и конденсат скапливается там. Передние части горячие и вода в виде пара выдувается.
И о чем там тупые япошки думают? Не уж то сложно было пару дырок просверлить?!
Это же гениально!!! Напишите письмо в ХМР с пердложением продать им патент.
А еше можно пустую пластиковую бутыль под капот подкладывать, что бы летом не грелась)))
---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:54 ----------
Именно с этих дырок гнить и начнет.
Забудь про этот глушитель ... А болты лучше не смазывать
У каждого свои тараканы в голове: кто то саб на весь багажник ставит, кто то диски в 19" и 35-й профиль, кто то топливные карты пытается переписать..., ксенон в заднюю оптику на все фонари попы..., ...., а я вот болты смажу в высокотемпературной зоне системы выпуска по высшему разряду. Ни у кого такого нет:lol:
WhiteFox
29.10.2011, 13:41
Чем быстрее у Вас сгниет машина, тем скорее япы продадут вам новую консервную банку с металлом 0,5мм.
Тенденция в автопроме к этому есть. Наверное мы дойдем до того, что прислониться к своей машинке мягким местом нельзя будет.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------
А вообще то доброе отношение к своему авто - не признак что ты с ним навсегда. Это приносит положительные эмоции когда Вы за рулем.
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
Читал, что отверстия в Глушителе Сивика сверлят. Хочу услышать отзыв.
хорошь заливать. у меня прогорел не предыдущем сивике уже на 5 год его жизни.
Катализатор не выбит был???
блеа,ввот мне щас полчелюстю рассверлили вот это да....больно блеа ппц как..
блеа,ввот мне щас полчелюстю рассверлили вот это да....больно блеа ппц как..
Можно будет там же запломбировать дырки в глушаке, если эффект будет отрицательный.
Тема просто ураган!
Пошел сверлить... И соседу заодно просверлю.
Maxim5555
30.10.2011, 06:08
Катализатор не выбит был???
не выбит, но разрушен.
Посоветуйте где взять глушитель на седан?
ЭДИК 1976
30.10.2011, 11:58
а еще можно в магазине у диллера купить)))
Катализатор уже можно купить на любом авторынке, он вырезается под нужную форму и устанавливается
Интересно есть ли у дилера или на разборке (конец 2012 года) глушитель на V-й Сиик? Может кто то попробует позвонить дилеру и обратится с этим вопросом?
denis735
30.10.2011, 20:01
А ты что думаешь,что запчастей на них не выпускают,ты ошибаешься. Кто ищет тот всегда найдет.
kasper99
31.10.2011, 11:10
Интересно есть ли у дилера или на разборке (конец 2012 года) глушитель на V-й Сиик? Может кто то попробует позвонить дилеру и обратится с этим вопросом?
При мне парень пол-года назад забирал выпускную у диллера,правда на 6 сивик
Ps Щас конец 2011,а не 2012)))))
хорошь заливать. у меня прогорел не предыдущем сивике уже на 5 год его жизни.
Что-то мне подсказывает, что от прогорания металла, дырки для слива воды ну никак не помогут :) Вот интересно, в мангалах стока дырок, а они всё равно, падлы, ржавеют. И где тока в них вода скапливается??? ;D
Maxim5555
31.10.2011, 13:44
Что-то мне подсказывает, что от прогорания металла, дырки для слива воды ну никак не помогут :) Вот интересно, в мангалах стока дырок, а они всё равно, падлы, ржавеют. И где тока в них вода скапливается??? ;D
их еще и распирает
Exlibris
08.11.2011, 12:40
Дрелью какой марки лучше сверлить?
vovok 4D
08.11.2011, 13:02
:lol::lol::lol:
Exlibris,
Оригинальной, хондовской))
Дрелью какой марки лучше сверлить?
Лучше перфоратором, Дж на 25 :D
Exlibris
08.11.2011, 15:20
Марка? Я конечно понимаю можно по принципу "Купи Bosh и е*ош", но хотелось бы подойти к делу профессионально.
Alex Falcone
09.11.2011, 10:23
спроси об этом у ОД, а лучше сразу у ХМР))
напиши им, так мол и так, собираюсь просверлить дырки в глушителе моего цивика, какой диаметр сверла и марки дрель лучше использовать?
ты тока потом ответ (если будет) здесь запости.
имхо, не надо ничего сверлить. целые отделы профессиональных проектировщиков работающие в корпорации хонда, работали над этими глушителями, выверяли его конструкцию до миллиметра, гоняли в различных режимах при различных вводных условиях, чуть ли не в космос запуздыривали. а вы хотите там дыры насверлить.
з.ы. хотя есть конечно люди, которые считают, что в их голове слишком мало технологических отверстий предусмотренных природным конструктором и изначальным проектом, вот и дорабатывают сами с помощью дрели...... аналогия. не мучайте машину и она будет вам благодарна.
Exlibris
09.11.2011, 10:36
Alex Falcone на ладе тоже целые отделы выверял конструкцию, а гайки всё равно дотягивать приходится. Тут тоже могли забыть про малюсенькую дырочку, вот с момента когда решили делать машину о отверстии помнили постоянно, а потом начали душить двиг под евро, и отвлекаться на всякие тому подобные мелочи, и позабыли о дырочки. Подлокотник то тоже не во все машины поставили =( У кого ЕХЕ гляньте, может у вас и дырочка есть?!
в ЕХЕ нету((( и гарантия кончилась..((
Сверлить глушитель никто не хочет. А если кто и хотел, то теперь точно передумал.
Однако, катаясь на Сивике VIII - отчетливо склоняюсь, что в "космос его никто не запузыривал" и "доводить" производителю есть что. Космос чувствуется на брусчатке или когда машинку загрузишь до максимально разрешенной массы и поездишь по городу, особенно там где подъемы перед светофорами...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.