Просмотр полной версии : Не получается сорвать болт шкива коленвала
DeemkaMos
28.10.2011, 17:48
Ребят, подскажите что делать... Никак не могу сорвать болт шкива коленвала. Свои ключи переломал...Усиленный вороток ломается прям в месте стыка с головкой.
Поехал в сервис, там тоже сломали один переходник, поняли что никак не получится. Заказали ключи усиленные, но им их так и не привезли. На всех сервисах куда звонил, говорят что если в другом сервисе не сорвали, то и мы не сможем.
Может даст кто телефон сервиса в Москве, который бы справился? :)
Civic VI, 2000 год, моторчик d14z2.
Видимо прикипел. Залепи солидолом или другой смазкой на неделю и найди где можно к головке трубу приварить. Головка должна быть с максимально толстыми стенками.
DeemkaMos
28.10.2011, 22:57
Головку изначально купил ударную, так как начитался о проблемах с этим болтом. Но не думал, что всё так серьезно будет.
А приварить трубу сложно будет, так как помимо головки в шкив вставляется спецальный ключик, который удерживает шкив от прокручивания.
Сам врядли справлюсь в данной ситуации, поэтому нужен сервис =)
mashkoff
29.10.2011, 00:06
Тормозухой полей. И купи головку дорогую не пожалей денег.
DeemkaMos
01.11.2011, 15:05
Вобщем я не смог, а Бокс 3 справился. =)
Одной проблемой меньше.
Темку можно закрыть.
GRIZZLY-
02.11.2011, 22:13
Бокс 3 или Рокки 4?
DeemkaMos
03.11.2011, 10:51
Рэмбо 5 :-D
Вобщем в сервисе больше умеют, чем я... ))
А вот что было у меня
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111103/CGvv6M74.jpg
Блин, люди, подскажите, уже сломали два удлинителя, ну никак не откручивается болт шкива, ремень весь потрескавшийся, видимо его меняли огогогогого когда...
и наверное болт так затянули что ппц,
ведешка туда не проникнет, там видимо клей или фиксатор какой...
а если нагреть горелкой, поможет ? и не навредит ли ?
уже дня три бьёмся...
момент затяжки там приличный.
труба рулит
v.gnilitskiy
08.02.2014, 15:35
Блин, люди, подскажите, уже сломали два удлинителя, ну никак не откручивается болт шкива, ремень весь потрескавшийся, видимо его меняли огогогогого когда...
и наверное болт так затянули что ппц,
ведешка туда не проникнет, там видимо клей или фиксатор какой...
а если нагреть горелкой, поможет ? и не навредит ли ?
уже дня три бьёмся...
Нельзя там греть!!! Брать ключи толковые и откручивать. Я на своем R18Z1 на шкив ключ на 60 мм накинул рожковый с приваренной трубой а на болт головку с обыкновенного набора и трубой удлинил плечо. Момент закручивания там большой, а потом еще и на 90 градусов доварачивают. Удачи!
А если я уже погрел что будет ?
Там же вроде и так темп высокая, мин 150°
v.gnilitskiy
10.02.2014, 11:01
А если я уже погрел что будет ?
Там же вроде и так темп высокая, мин 150°
Все зависит от того как грел. Я бы посоветовал поставить новый сальник КВ. и новый болт.
Блин, люди, подскажите, уже сломали два удлинителя, ну никак не откручивается болт шкива, ремень весь потрескавшийся, видимо его меняли огогогогого когда...
и наверное болт так затянули что ппц,
ведешка туда не проникнет, там видимо клей или фиксатор какой...
а если нагреть горелкой, поможет ? и не навредит ли ?
уже дня три бьёмся...
Можно попробовать резиновым молотком (побольше найти тока). Иногда здорово помогает - вибрации от "резинового" удара сами разбирают соединение, только молотить надо непосредственно по ключу, по трубе или удлинителю неэффективно. Соответственно нужно место для хорошего замаха. И молоток нужен свежий, не задубевший.
v.gnilitskiy
10.02.2014, 14:56
Можно попробовать резиновым молотком (побольше найти тока). Иногда здорово помогает - вибрации от "резинового" удара сами разбирают соединение, только молотить надо непосредственно по ключу, по трубе или удлинителю неэффективно. Соответственно нужно место для хорошего замаха. И молоток нужен свежий, не задубевший.
Также можно попробовать пневматическим гайковертом. Заплатить на шиномонтаже. Но воздух в гараже нужен.
Также можно попробовать пневматическим гайковертом. Заплатить на шиномонтаже. Но воздух в гараже нужен.
пневмогайковерт не потянет думаю....тут люди трубы гнут, а гайковерт колеса еле откручивает
v.gnilitskiy
11.02.2014, 10:47
на добротном инструменте момент затяжки регулируется.
Я делал проще на своем d17a
Взял нашел здоровую гайку на 54 (или на 52, не помню точно), у токарей к ней приварил мощную железяку, прям реально крепку и использовал этот болт как "специнструмент" против прокручивания самого шкива, а уже внутрь болта вставлял ключ с трубой и резким рывком срывал. Звук был такой, что я аж поседел, но ничего страшного, потом обратно собрал, сам болт смазал спецсмазкой которая не дает им откручиваться, так что все нормально, поменял ремень =)
я уже открутил..)
купил хороший удлинитель, усиленный, хороший ворток, железную трубу, с вортком где то 1м 20см, повис на трубе и услышал жданный, ЦОК :)
правда мысль промелькнула сразу, а вдруг сломалось..
Но, слава Богу, всё хорошо)
а грел, горелкой, чуток, сек 10-15 на самой малой, сам болт, последствия могут быть с сальником или с коленом ??
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 02:15 ----------
у меня динамометрический на малый размах 5-25 , а в инструкции на автодате написано, для моего двигателя, закрутить с усилием 20, а потом на 90гр, так мне его хватит, позже конечно прикуплю на больше...
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 02:17 ----------
болт да, наверное сменю, на всякий.
v.gnilitskiy
17.02.2014, 00:38
Поздравляю! Думаю за 10-15 секунд ничего не произошло с коленом и с сальником. Болт не смазывайте!
Вот! Преимущества механики.) Не нужен никакой ключ для удержания. На скорость, выжал тормоз.. матюгнулся и открутил! И такж обратно.)))
Александр102
17.02.2014, 11:49
peit,
сальник желательно менять вместе с грм.ведь стоит копейки а лезть туда из за него гемор огромный
Сальник поменяю)
мне туда всё равно лезть, мотор как дизельный, видимо я на зуб ошибся, хотя машина едет хорошо, не тупит, вроде...
А по поводу, что я грел чуток болт, на колено не должно же повлиять ?
Александр102
17.02.2014, 23:08
нет!!
Греть не особо гууд, обстучи его
и если совсем ппц то ставь вороток к болту шкава и дерни стартером.
Только ставвь в упор ( мотор вращается влево прнотив часовой, если смотреть со стороны грм)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
m6ixo,
зафиксировать болт шкива и крутануть стартером ?
вы же сами говорите, что мотор вращается против часовой, вы мне предлагаете еще сильнее затянуть болт ?:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.