PDA

Просмотр полной версии : Помогите определиться! На 16 машина намного лучше едет чем на 17



ViTuS15
28.10.2011, 18:58
Второй раз перехожу с лета на зиму и замечаю насколько быстрее машинка начинает бегать и как улучшается её управляемость в разы!
Подскажите пожалуйста это от размера диска\резины так зависит? Хотелось бы к следующему лету что-то подобрать такое, чтобы ездилось и рулилось нормально =) Подскажите пожалуйста)

Мой комплект на данный момент такой:

Зима:
K&K Андорра R16 — 7.64 кг (вес 1 катка)
Резина Gisloved Nord Frost 5

Лето:
K&K Центурион R17 — 9.77 кг (вес 1 катка)
Резина YOka Advan Sport V 103

aux314
28.10.2011, 19:21
бери ковку на 15 и пуляй )

BIg-819
29.10.2011, 09:01
Разница езь! Я на аутлендер взял резину на 1 см. пошире. Внутренний радиус остался тот же, внешинй на 0,5 см увеличился. Диски теже. Машина стала чуть тупее. Зато выше на полсэмэ и мягче идет.
На сиве намеренно брал лето в "родных" параметрах, ковку. Разница тоже чувствуется (7,2 кг. - ковка против 8,8 кг. - родное литье). В динамике и управляемости чуть прибавилось.

Exlibris
29.10.2011, 10:43
Ты же сам ответил

Зима: 7.64 кг
Лето: 9.77 кг

Как говорят гонщики "1 кило на колесе равен мешку картошки в багажнике."

ViTuS15
29.10.2011, 11:27
Ты же сам ответил

Зима: 7.64 кг
Лето: 9.77 кг

Как говорят гонщики "1 кило на колесе равен мешку картошки в багажнике."

Не думал что пару кил настолько будут решать!)

Exlibris
29.10.2011, 11:45
А вот на счет управляемости странно, по идее чем ниже профиль тем лучше должна быть. Ты в 16 и 17 одинаковое давление качаешь?

Skyden
29.10.2011, 13:21
Зима 15 - штатные кастрюли, лето 17 - 8 кг диск. Управляемость на лете лучше, а вот чтобы была огромная разница в динамике не заметил.

Exlibris
29.10.2011, 14:10
Skyden смотри вес колеса, а не только диска, зимная резина потяжелее

BIg-819
29.10.2011, 19:49
А вот на счет управляемости странно, по идее чем ниже профиль тем лучше должна быть. Ты в 16 и 17 одинаковое давление качаешь?

Чем меньше неподресоренная масса тем лучше подвеска отрабатывает неровности! Отсюда лучшая управляемость на неровных дорогах.

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------

С дисками все ясно. Летние с таким весом выброси.
А парметры резины в студию! А то мож у тебя 235/65/R17. :)

Exlibris
29.10.2011, 23:31
Да я вот думал может в низкий профиль недостаточное давление накачивает топикстартер, резина при поворотах гуляет, управляемость падает. Про неровность дорого вроде речи небыло.

makskuznetsov
01.11.2011, 12:08
У меня диски литье родные, обуваю на них и лето и зиму. На зиме машина тупее и мягче

JONNYmsk
28.11.2011, 16:37
Второй раз перехожу с лета на зиму и замечаю насколько быстрее машинка начинает бегать и как улучшается её управляемость в разы!
Подскажите пожалуйста это от размера диска\резины так зависит? Хотелось бы к следующему лету что-то подобрать такое, чтобы ездилось и рулилось нормально =) Подскажите пожалуйста)

Разумеется, так и должно быть.
1. Увеличение массы колеса ухудшает динамику. +4 кг с четырёх колёс аналогично минимум 50 лишних кг дополнительной массы авто.
2. Увеличение внешнего диаметра колеса также отрицательно сказывается на динамике.
3. Увеличение ширины покрышки также отрицательно сказывается на динамике.

Поэтому, если хочется заменить 16-е диски на 17-е без заметного ущерба в динамике, желательно искать более легкие диски и резину (например, бриджи одни из самых тяжелых). У Вас же наоборот, зимние диски легкие + узкие + размер наверняка стандартный, вот и результат ;)

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

У меня летние 17-ые колеса лёгкие, но шины 225/45R17 несколько портят картину. Конечно, боковые уводы шины минимальны и авто острее реагирует на руление. Но шины всё-таки широковаты:
1. При резком старте с места широкие колеса начинают "скакать". Получается, что машина не буксует, а как бы "козлит"))
2. Я не полностью доволен поведением машины на пределе сцепления в повороте. Из за большой ширины шин, она хорошо держится на дуге, но стоит зайти за рамки дозволенного, как она резковато срывается в скольжение, и иногда может также "козлить". Скажем так, на узких шинах все эти процессы проходят намного плавнее и 225-ые шины подошли бы более тяжелой машинке (К слову у меня Комфорт на механике - самый лёгкий в гамме Сивик).
На следующий год попробую поставить на лето 215/45R17. Они, конечно, жестче, зато внешний диаметр чуть меньше + опять же ширина более подходящая.

Exlibris
28.11.2011, 18:51
На следующий год попробую поставить на лето 215/45R17.
у меня такие стоят, они получаются внутрь \_/ я с непривычки несколько раз диском о бордюр притирался.

JONNYmsk
28.11.2011, 19:28
у меня такие стоят, они получаются внутрь \_/ я с непривычки несколько раз диском о бордюр притирался.

На диск шриной 7 дюймов? Фигово :(

Exlibris
28.11.2011, 20:54
Возможно полка 7,5 я брал с рук

Skyden
30.11.2011, 21:56
JONNYmsk,

на 7 дюймов 215 нормально будет

bagdasar
30.11.2011, 22:12
всем привет ! парни у меня 16 205 55 посоветуйте чо надо поменять?

Exlibris
01.12.2011, 10:00
Ни чего не надо.

Святослав_МCS
03.12.2011, 22:42
Да ладно, разница маленькая, я с 18 на 15 зимние меняю, не особо заметно.

ZMA
09.12.2011, 11:34
Святослав_МCS , согласен, я б не сказал что разница прям заметна (стальные 16 и 17 родные), только на 17 управляемость заметно лучше. Будет заметна наверное на кованных каких-нить со стоком.