Вход

Просмотр полной версии : Свап D14A1 дуалкарб на D15B vtec OBD1



Balshoi
28.10.2011, 21:01
Вот припёрло меня, тянуть дальше нельзя, надо двиг менять.
Сейчас напишу что есть, а потом может подскажите как это до кучи собрать:
- двигатель D15B vtec OBD1 + маховик с корзиной + коса с этого двигателя обрезаная по моторный отсек
- мозг с фишками Р08-020
- Бак инжекторный, был погнутый, выпрямил его домкратом как смог, думаю пойдёт
- топливный насос, надо его его проверить
- магистрали топливные 3 штуки с CRX
- Коса салонная и моторная ОБД0 от моновпрыска D15B2 + майн-реле

если есть ссылки на свапы с карба на инжектор выкладывайте, буду изучать)

Dannnis
29.10.2011, 15:50
я помогал поцыку мозги сдруживать, получилось как у меня основные карбовые и к ним впрысковые параллельно!
а у тебя все проще, тебе просто на мозги подать + и -
потом от мозга тянеш фишки на все датчики

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------

по магистралям, топливному баку и майн реле думаю лишняя работа
можно просто насос от волги воткнуть через релюшку

Balshoi
29.10.2011, 21:34
а куда насос от волги ставить и почему лишняя работа?

maddix
30.10.2011, 14:15
косу нельзя от инжекторной версии взять?

Balshoi
30.10.2011, 16:48
у меня такой косы нет, есть только от моновпрыска, но я думаю пойдёт та коса что на двигателе новом, просто сростить её нужно грамотно.
Меня волнует как подключить ключ зажигания, бензонасос, спидометр и индикацию на спидометре. Только спидометра от ижекторной машины у меня нет, но думаю пока этот пойдёт.

Ещё проблема со сцеплением, на новом диске 210 мм 20 зубцов, на моём старом 190 мм если верить каталогу 21 зубец, выходит к старой коробке не подойдёт, надо Мкпп не гидравлическую с 20 зубцами искать, или оставлять старое сцепление с маховиком ((

maddix
30.10.2011, 20:53
у меня такой косы нет, есть только от моновпрыска, но я думаю пойдёт та коса что на двигателе новом, просто сростить её нужно грамотно.
Меня волнует как подключить ключ зажигания, бензонасос, спидометр и индикацию на спидометре. Только спидометра от ижекторной машины у меня нет, но думаю пока этот пойдёт.

Ещё проблема со сцеплением, на новом диске 210 мм 20 зубцов, на моём старом 190 мм если верить каталогу 21 зубец, выходит к старой коробке не подойдёт, надо Мкпп не гидравлическую с 20 зубцами искать, или оставлять старое сцепление с маховиком ((

а у тебя мануал есть? ты схему открывал, смотрел, изучал? или решил сначала форум вопросами лишними закидать? есть очень много тем про переход с карба на инжектор, где все разжевано.

от ключа один провод идет на реле насоса. сложностей никаких. к бензонасосу тоже идет один провод от реле. масса от насоса идет под сиденье.
спидометр и "индикация на спидометр". датчик спидомтера берешь от любой современной коробки и вкручиваешь его в свою (на один болт) от него, кажется, два провода - VSS output и input пихаешь в мозг. для правильной работы втека от показометра спидометра придется отказаться. выход номер раз: приборка от civic sir/cr-x sir. именно sir, не vt-i. на европейцах спидометр аналоговый. ну или от dc2. она красиво вписывается под козырек. выход номер два. суб-показометры: апекси рсм, как вариант. на инжекторных машинах спидометры такие же, как на карбовых (если ты в счет берешь 4 поколение).

сцепление. а что тебе стоило диск сцепления купить на свою коробку? по крайней мере, все нормальные люди подбирают сцепление под свою коробку, а не коробку под диск сцепления.

Balshoi
30.10.2011, 22:23
maddix, что ты такой нервный, добрее надо быть)

насчёт тем где всё разжёванно, чтото не нашёл таких, есть парочка с общими разговорами и ничего толком.
Насчёт диска сцепления, на втеквом Д15 он диаметром 210 мм, на моём моторе 190 мм, я конечно попробую поискать в каталогах и в экзисте но это опять пальцем в небо и не факт что диск 210 мм с 21-м шлицом существует...

Hondolom
30.10.2011, 22:35
Какой диск на вал кпп налезет, тот и ставь. не может же быть такого что короба есть, а диска для неё нет.

Balshoi
31.10.2011, 06:42
Какой диск на вал кпп налезет, тот и ставь. не может же быть такого что короба есть, а диска для неё нет.
Ну на крайний случай я поставлю старый маховик со сцеплением, а потом уже со временем куплю подходящую коробку.

Dannnis
31.10.2011, 07:39
у меня такой косы нет, есть только от моновпрыска, но я думаю пойдёт та коса что на двигателе новом, просто сростить её нужно грамотно.
Меня волнует как подключить ключ зажигания, бензонасос, спидометр и индикацию на спидометре. Только спидометра от ижекторной машины у меня нет, но думаю пока этот пойдёт.

Ещё проблема со сцеплением, на новом диске 210 мм 20 зубцов, на моём старом 190 мм если верить каталогу 21 зубец, выходит к старой коробке не подойдёт, надо Мкпп не гидравлическую с 20 зубцами искать, или оставлять старое сцепление с маховиком ((

да срастить не проблема, есть схема там все понятно
а вот по поводу насоса, он крепиться либо в моторном отсеке или возле бака он навесной качает 3 бара, подключается через реле(обычное от ваза) включается при зажигании, накочал давление отключился, давление упало он опять заработал!
а вот зачем подключать снова замок зажигания, спидометр и т.д
у тебя щас же все это подцепленно, просто к старой проводке нарастить новую , салонную косу не трогать.
к компу даешь питалово, по распиновке ищеш провода от компа к датчикам и тянеш косу именно к ним

maddix
31.10.2011, 09:39
maddix, что ты такой нервный, добрее надо быть)
я не нервный. ты не новичек и не первый год на хондафорумах, а поиски не освоил.


насчёт тем где всё разжёванно, чтото не нашёл таких, есть парочка с общими разговорами и ничего толком.
в факах есть все. и на хондамоторе и на редсах.


Насчёт диска сцепления, на втеквом Д15 он диаметром 210 мм, на моём моторе 190 мм, я конечно попробую поискать в каталогах и в экзисте но это опять пальцем в небо и не факт что диск 210 мм с 21-м шлицом существует...
оставляй свой диск.

be_fashion
02.11.2011, 12:55
есть коробка S20 с возможностью установки на неё LSD, отдам за 10тыс

maddix
02.11.2011, 17:10
есть коробка S20 с возможностью установки на неё LSD, отдам за 10тыс

откуда ты такие цены берешь?
за цывик 90г. 220к..
за коробку s20 10к..

be_fashion
02.11.2011, 20:30
откуда ты такие цены берешь?
за цывик 90г. 220к..
за коробку s20 10к..

найди дешевле)))

а в цивик этот вложено больше 300 тыс, так к слову.

maddix
02.11.2011, 21:52
найди дешевле)))

а в цивик этот вложено больше 300 тыс, так к слову.

исходя из описания - там нечему стоить больше 300тыс, я рад, что ты нашел на нее покупателя.
и тюнтнг не окупается...
я целый своп с этой коробкой продаю за 12к и чет долго никто не покупает, покупан вроде нашелся, но тоже какой то нерешительный.. может отпугивает всех адекватный ценник..

be_fashion
02.11.2011, 22:14
исходя из описания - там нечему стоить больше 300тыс, я рад, что ты нашел на нее покупателя.
и тюнтнг не окупается...
я целый своп с этой коробкой продаю за 12к и чет долго никто не покупает, покупан вроде нашелся, но тоже какой то нерешительный.. может отпугивает всех адекватный ценник..

нечему?

одни сидения 60 тыс стоят!
ламбо двери 40 + установка 10
колёса 40
покраска + рихтовка + железо переварить - 60
партприз + обшивки + электроподъёмники оригинал 15
шумка 25
тормоза 12
выпуск 12
руль 10
стойки + пружины 30
уже больше 300 и это без учёта новой ходовой, свапа мотора, коробки, компа, чиповки музыки и всяких мелочей!

не пиши фигни

maddix
02.11.2011, 22:40
нечему?

одни сидения 60 тыс стоят!
ламбо двери 40 + установка 10
колёса 40
покраска + рихтовка + железо переварить - 60
партприз + обшивки + электроподъёмники оригинал 15
шумка 25
тормоза 12
выпуск 12
руль 10
стойки + пружины 30
уже больше 300 и это без учёта новой ходовой, свапа мотора, коробки, компа, чиповки музыки и всяких мелочей!

не пиши фигни

ну и жесть=)

be_fashion
02.11.2011, 23:26
и по мимо всего прочего в машину была вложена душа не одного меня...

ncuxonaT
03.11.2011, 19:01
Помогите люди. не стал тему плодить, отпишусь тут: есть вариант взять сивик4 с объемом 1,8 и дуал карбом. вопрос один: какой дрыг можно вкорячить без особых изменений в электронике? и второй вопрос: если менять на втек, то косу под мозг новую нужно? или можно эту имеющуюся подружить?

be_fashion
03.11.2011, 23:35
ncuxonaT, это что за двиг такой 1,8 с дуал карбом?!

Balshoi
04.11.2011, 11:49
есть коробка S20 с возможностью установки на неё LSD, отдам за 10тыс

S20 это же гидравлическая коробка, если её ставить надо ещё пару кронштейнов под подушки к лонжеронам варить?

ncuxonaT
04.11.2011, 16:18
ncuxonaT, это что за двиг такой 1,8 с дуал карбом?!

сам не видел. меян тоже насторожило. в объяве так написано

Balshoi
05.11.2011, 20:28
сам не видел. меян тоже насторожило. в объяве так написано
никогда не верь тому что написано в объявлении, несведующие хозяины о Хонде такие легенды сочиняют....)))
Както приехал интегру смотреть, было указано, что 91 года, в итоге оказалась "слепая" лохматых 80-х с двигателем ZC двухвальным первого поколения, а хозяин турка еле по русски лопотал чтото что это 1,8 или даже 2 литра и что ему сказали что двиг меняный, хотя самый обычный стоковый двиг)) Другой тоже на интегре с обычным одновальным ZC 120 л/с плёл мне, что ему сказал один "знающий" мастер что это супер мега спортивный хондовский двиг)))))))

ncuxonaT
05.11.2011, 21:39
мде.. спасибо, буду палить доки

be_fashion
05.11.2011, 22:44
ncuxonaT, на двигателе, под трамблёром есть номер его, вот можешь и открыть для себя завесу тайны)



Balshoi, да, вроде бы 2 кронштейна ещё нужно и бачок для жидкости.