Вход

Просмотр полной версии : "Лепестки" на 4D - удобно ли?



Prokuror
29.01.2008, 21:47
Попробовал поездить на "лепестках", показалось неудачным решение конструкторов о их размещении -- они не статичны, а крутятся с рулем. В этом плане больше понравились лепестки на новом Лансе, т.к. они всегда на одном и том же месте и при любом положении руля удобно переключать.
Кто что думает?

Kotjara
29.01.2008, 21:51
Попробовал поездить на "лепестках", показалось неудачным решение конструкторов о их размещении -- они не статичны, а крутятся с рулем. В этом плане больше понравились лепестки на новом Лансе, т.к. они всегда на одном и том же месте и при любом положении руля удобно переключать.
Кто что думает?

у МЕНЯ 5D, правда, но ситуация та же.
Переключаю рукояткой селектора передачь.
Что страшного? у 4D нельзя использовать селектор коробки так же?

Константин В
29.01.2008, 21:56
Может я чего-то не понимаю, но разве на 4D есть лепестки? Там же коробка совсем другая, лепестки только на 5D.
А по теме, по моему, то что они поворачиваются вместе с рулем - как раз удобно. Повернули руль градусов на 15 в плавном повороте и лепестки повернулись, переключай без проблем, а еслибы на месте остались пришлось бы перехватывать...

Kotjara
29.01.2008, 22:02
Может я чего-то не понимаю, но разве на 4D есть лепестки? Там же коробка совсем другая, лепестки только на 5D.
А по теме, по моему, то что они поворачиваются вместе с рулем - как раз удобно. Повернули руль градусов на 15 в плавном повороте и лепестки повернулись, переключай без проблем, а еслибы на месте остались пришлось бы перехватывать...

Лепестки есть и на 4D.
в городе повороты на 90 градуов не позволяют достойно пользоваться лепестками.

AntonioZ
29.01.2008, 22:03
у 4D лепестки только в комплектации EXE. А то что крутятся, на мой взгляд, даже удобно, особенно при активном рулении..

alf555
29.01.2008, 22:04
для езды по треку где не нужно сильно руль выворачивать и перехватывать руками, удобней когда лепестки с рулём двигаются, не нужно отпускать руль для переключения. если ехать по трассе когда руль крутишь сильно,часто и круто, перехватывая руками....то удобнее когда лепестки на месте, тогда их искать нужно они всегда на месте в независимости от положения руля.

Prokuror
29.01.2008, 22:07
для езды по треку где не нужно сильно руль выворачивать и перехватывать руками, удобней когда лепестки с рулём двигаются, не нужно отпускать руль для переключения. если ехать по трассе когда руль крутишь сильно,часто и круто, перехватывая руками....то удобнее когда лепестки на месте, тогда их искать нужно они всегда на месте в независимости от положения руля.


Альф, как всегда, красавчег.... я к тому же мнению пришел. На прямых и пологих поворотах - лепестки рулят, а в остальных случаях не оочень...

Cosmet
29.01.2008, 22:09
Удобно - не удобно -- это вторично. А нужны ли они? Кроме экстренных случаев: старт из сугроба и торможение двигателем (крутить руль даже вредно) они и не нужны. Ну ещё чтобы полнее ощутить прелесть автомата: переключить в S, проехать 100метров, плюнуть и переключиться в D.
Вот тут подробнее про сам режим
http://www.civic-club.ru/forum/topic/460.htm

Prokuror
29.01.2008, 22:16
[ переключить в S, проехать 100метров, плюнуть и переключиться в D.
[/quote]

Я примерно так и сделал, тока несколько разЗ)))

Cosmet
29.01.2008, 22:19
Мне одного хватило: перед Электрозаводским мостом на светофоре эта мысль посетила (а за мостом всегда пробка в будни, думаю там встану и переключусь обратно) - поднимаюсь на верх моста на этих лепестках, ё-моё в кои веки никого, млин, надо ехать. Употел ;D

Mysa
29.01.2008, 22:36
Редко пользуюсь лепестками, бесполезная штука, ИМХО

ameno
30.01.2008, 02:37
я поигрался пару раз.. по-моему автомат и так довольно шустрый:)

Sancho
30.01.2008, 02:49
для езды по треку, где не нужно сильно руль выворачивать и перехватывать руками... а если ехать по трассе, когда руль крутишь сильно,часто и круто...
Альф разрушил моск.

нина
30.01.2008, 10:55
Попробовал поездить на "лепестках", показалось неудачным решение конструкторов о их размещении -- они не статичны, а крутятся с рулем. В этом плане больше понравились лепестки на новом Лансе, т.к. они всегда на одном и том же месте и при любом положении руля удобно переключать.
Кто что думает?

Я езжу на мащине 1,5 года. Пользуюсь лепестками только зимой. Она хорошо скоростями тормозит и трогаюсь на 2ой по галоледу, не шлифует. Все удобно, кроме того, что если надо на повороте переключить на пониженную надо аж руки выкрутить, чтоб вовремя начать на лепесток. Но если по трассе ехать летом то АКПП или S отличаются. На S двигатель раскручивает по максимому, аж страшно когда на 2 под 90, 3- дальше и дальше. А вообще дело привычки и кому как нравиться ;)

Levran
30.01.2008, 11:09
у МЕНЯ 5D, правда, но ситуация та же.
Переключаю рукояткой селектора передачь.
Что страшного? у 4D нельзя использовать селектор коробки так же?
У 5D и 4D вообще разные коробки, и принцип работы разный

мистер Х
30.01.2008, 11:32
Я за лепестки! Лепестку рулят!
В такую погоду как сейчас езжу только в ручном режиме, потому что можно эффективно (не настолько как на МКП, но все же) тормозить двигателем. Езжу достаточно динамично и, полагаясь только на педаль тормоза в режиме "Д", несколько раз уже был в аварийных ситуациях, когда АБС хрустит, а машина, практически не замедляя движеняя, едит аккурат в зад впереди стоящего или медленно едущего авто. Прикодилось выкручивать рулем. Многие конечно скажут, что ошибся с выбором скоростного режима в неблагоприятных условиях, наверное будут правы. Но, порой, нам всем приходится торопиться независимо от погодных условий.
Может это просто привычка. 2 года до этого ездил на ВАЗ 2114, всегда (круглый год) тормозил вначале двигателем, потом давил на педаль тормоза или делал это одновременно. В противном случае в динамичном Москвоском трафике одних тормозов не всегда хватало.
То что лепестки вращаются вместе с рулем - это правильно, потому что быстрый переход на пониженные или повышенные передачи более остро необходим в случаях близких критическим- обгон, торможение с перестроением и т.п., т.е. когда руль отклоняется на небольшой угол. В этом случае, не убирая рук с руля, т.е. не теряя контроля руления, можно переключить передачи.
А быстрое переключение передач в случаях вращения руля на большие углы не так необходимо. Потому что руль водитель поворачивает на большие углы всегда при малой скорости движения (если он не самоубийца), например повороты на 90 грудусов, развороты. Если во время поворота (разворота) немного проедешь на 1 или 2 передаче там, где уже можно переключиться выше, это не есть проблема. А на пониженные передачи электроника сама переключает, когда скорость движение падает до предельной в диапазоне передачи.
Я считаю очень правильным компоновочное решение, что лепестки вращаются вместе с рулем - это безопаснее в критических ситуациях.
Респект Хонде и ВАМ, кто читал.

alf555
30.01.2008, 11:32
для езды по треку, где не нужно сильно руль выворачивать и перехватывать руками... а если ехать по трассе, когда руль крутишь сильно,часто и круто...
Альф разрушил моск.

:):)

NeoStyle
30.01.2008, 18:44
Попробывал переключать лепестками....... и понял, что я уже за 3 месяца отвык от ручной коробки с концами.

А на самом деле у лепестков есть одна особенность - даже в режиме D можно нажать на "-" и коробка переходит на ступень ниже, при условии что вы нажмете сразу педаль газа, очень удобно при обгоне. Сам узнал о это осоьенности случайно.

Gosha_21104
30.01.2008, 22:28
Лепестки - зимой, вещь классная!!!
Двигателем тормозить одна лепота, тормоз только чтоб остановится... Кому то нра... комуто не нра...
Минусов в них точно нет!!! подезжая к перекрёстку нажимаешь "-" и пока машинка тормозит двигом, включается зелёный.... давишь "тапочку" и едешь дальше.... (сила привычки) ИМХО

Толстый
31.01.2008, 01:00
а я сейчас круиз по полной юзать начал, очень нравится (конечно только на трассах)

нина
31.01.2008, 13:58
Только когда на S переведешь лепестками пользовалась. А в обычном режиме D не пробывала. Надо попробывать :)

MavR
31.01.2008, 14:01
Уменя пока на S не переведешь лепестки не работают


А у меня работают!

нина
31.01.2008, 16:14
Лепестки - зимой, вещь классная!!!
Двигателем тормозить одна лепота, тормоз только чтоб остановится... Кому то нра... комуто не нра...
Минусов в них точно нет!!! подезжая к перекрёстку нажимаешь "-" и пока машинка тормозит двигом, включается зелёный.... давишь "тапочку" и едешь дальше.... (сила привычки) ИМХО

Я тоже так считаю!!!!

нина
31.01.2008, 16:16
Я за лепестки! Лепестку рулят!
В такую погоду как сейчас езжу только в ручном режиме, потому что можно эффективно (не настолько как на МКП, но все же) тормозить двигателем. Езжу достаточно динамично и, полагаясь только на педаль тормоза в режиме "Д", несколько раз уже был в аварийных ситуациях, когда АБС хрустит, а машина, практически не замедляя движеняя, едит аккурат в зад впереди стоящего или медленно едущего авто. Прикодилось выкручивать рулем. Многие конечно скажут, что ошибся с выбором скоростного режима в неблагоприятных условиях, наверное будут правы. Но, порой, нам всем приходится торопиться независимо от погодных условий.
Может это просто привычка. 2 года до этого ездил на ВАЗ 2114, всегда (круглый год) тормозил вначале двигателем, потом давил на педаль тормоза или делал это одновременно. В противном случае в динамичном Москвоском трафике одних тормозов не всегда хватало.
То что лепестки вращаются вместе с рулем - это правильно, потому что быстрый переход на пониженные или повышенные передачи более остро необходим в случаях близких критическим- обгон, торможение с перестроением и т.п., т.е. когда руль отклоняется на небольшой угол. В этом случае, не убирая рук с руля, т.е. не теряя контроля руления, можно переключить передачи.
А быстрое переключение передач в случаях вращения руля на большие углы не так необходимо. Потому что руль водитель поворачивает на большие углы всегда при малой скорости движения (если он не самоубийца), например повороты на 90 грудусов, развороты. Если во время поворота (разворота) немного проедешь на 1 или 2 передаче там, где уже можно переключиться выше, это не есть проблема. А на пониженные передачи электроника сама переключает, когда скорость движение падает до предельной в диапазоне передачи.
Я считаю очень правильным компоновочное решение, что лепестки вращаются вместе с рулем - это безопаснее в критических ситуациях.
Респект Хонде и ВАМ, кто читал.



Точно, когда у нее обороты на пределее, она переключает передачи

Swoosh
01.02.2008, 15:58
При активном рулении лепестки обязанны быть только на самом рулет, тк. если они будут неподвижны, то придётся отрывать от баранки руки, а на треках (например) редко бывают перехваты рук :-X

remeks
07.02.2008, 00:39
А зачем в самом повороте искать и жать на лепестки? Перед крутым поворотом, жмёшь на пониженную, тапку к полу и в натяжку проходишь любой поворот, смена режима в самом повороте, это не есть правильно!

Prokuror
07.02.2008, 22:29
да, любой... кроме связки с разной крутостью))))

NearBird
08.02.2008, 00:11
Уменя пока на S не переведешь лепестки не работают


А у меня работают!


это как? на Д лепестками пользуетесь?)))

NearBird
08.02.2008, 00:16
Лепестки для меня это как игрушка))) но при аццком перестроении-движении ...ими можно пользовацца и даже удобно!)))

Prokuror
12.02.2008, 20:13
Я проникся лепестками и классно, что они работают в D. Мысль такая - надо резко ускорится на обгоне или перестроиться, нажимаем (-) и плавно тапку в пол. дальше на этой передаче крутим движок скока хотим и переключаемся вверх (+). После этого коробка возвратится в режим D автоматически (в этом фишка и отличие от S). Работает по ощущениям быстрее, чем кик-даун.
Мне показалось удобным, надо на трассе попробовать.

Cosmet
12.02.2008, 20:24
Мысль такая, что хорошо бы старую и новую коробки сравнить на заезде. Не спорю с полезностью работы лепестков в D, жалею что у меня старая прошивка, но насчёт лучшего разгона - не уверен. Я так понял, что при однократном нажатии лепестка высвечивается текущая передача, для понижения требуется повторное нажатие. Это недолго, но про кик-даун мануал уверяет в возможности перескакивания через одну ступень сразу (ну точнее быстрее чем вручную). Да и от прокладки зависит ;) Вообще на эту тему можно было бы забиться на весну, две команды сколотить ;D

Prokuror
12.02.2008, 21:03
По ощущениям быстрее. При кик-дауне провальчик то не маленький) хотя это субъективно все, с лепестками участия в процессе больше. Завтра поюзаю побольше этот режим - лепестки в D, отпишусь тогда.
ЗЫ. А сравнить по весне самому интересно.

Trans
13.02.2008, 10:48
а чего спорить - лепестки вещь удобная. иногда необходимая для автомата! и провал убирают. а на светофоре одно щщастье с ними

Sergunchik
13.02.2008, 19:10
Чего-то я сколько не пробовал лепестки в режиме D у меня не работают. Только в режиме S. Да и в мануале так написано.

Cosmet
13.02.2008, 19:29
Чего-то я сколько не пробовал лепестки в режиме D у меня не работают. Только в режиме S. Да и в мануале так написано.

тебе сюда
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=35051.new;topicseen#new

kazak-R
15.02.2008, 18:35
лепестки не рулят, если только поиграться, впроцессе можно забыть про них и жать до ох....на педаль газа, автомат и так нормальный :)

Prokuror
15.02.2008, 19:54
А я проникся лепесками, прикольно. уже даже удобно :lol: С автоматом все равно такого отклика на педаль газа нет. При перестроениях самое то.

5-9
16.02.2008, 21:53
лепестки не рулят, если только поиграться, впроцессе можно забыть про них и жать до ох....на педаль газа, автомат и так нормальный :)
е

согласен, только резвый больше не автомат, а педалька газа НЕзадемпфирована из-за евро4, как на многих современных машинках. по мне, так я извилистую дорожку от дачи быстрее в Д прохожу, тк именно на рулении концентрируюсь, а в S с дёрганьем ушей, всё равно интуитивной связи с двигуном как на механике нет, приходится отввлекаться

Prokuror
16.02.2008, 23:20
Попробуй просто в S (без лепестков) поездить

5-9
19.02.2008, 19:01
Попробуй просто в S (без лепестков) поездить

Попробовал! Действительно, на трассе после разгона "тапка в пол", последующего сброса газа, держит 3000 об.

Jossi
19.02.2008, 19:06
Попробуй просто в S (без лепестков) поездить

Попробовал! Действительно, на трассе после разгона "тапка в пол", последующего сброса газа, держит 3000 об.


+1, динамика в режиме "S" рулит (без лепестков).

climber
19.02.2008, 19:15
лепестки не рулят, если только поиграться, впроцессе можно забыть про них и жать до ох....на педаль газа, автомат и так нормальный :)

а я бы еще добавил, что в процессе можно и про презерватив забыть. А главное не забывай что у тебя машина есть :)

climber
19.02.2008, 19:17
Японцы помоему вооще на машинах просто так не чего не делают, значит вывод - если сделано в D управление лепестками значит большенством ета фишка востребована. Мне она тоже нравится.

АкстисьЯ
19.02.2008, 22:41
лепестки не рулят, если только поиграться, впроцессе можно забыть про них и жать до ох....на педаль газа, автомат и так нормальный :)

а я бы еще добавил, что в процессе можно и про презерватив забыть. А главное не забывай что у тебя машина есть :)


:lol: :lol: :lol: