Просмотр полной версии : Очень Нужна помощь!
djgrammm
31.10.2011, 14:26
Вчера выехал из дома, проехал около одного км и обороты сами стали падать...(ну подумал бенза мало в баке т.к стрелка была в красной зоне)так доехал да заправки , заправился(литров 5 потому что заправка гомно полное), проехал метров 100 загорелся чек и машина заглохла, попробовал завести, завелась проехал ещё меров 300 и заглохла окончательно...Подумал может сигналка тупит, проверил бензонасос-работает, съездил на нормальную заправку залил 20 литров-толку ноль! Выкрутил свечи, сухие-проверил на искру , А её нет ни хрена! Пока меня тащили до домА попробывал завести завелась и тут же заглохла. Сегодня утром попробовал завести - ЗАВЕЛАСЬ! Сделал самодиогностику выдала ошибку №11 датчик регулировки состава топливной смеси XX.Мотор d15b 3 stage vtec. МУЖИКИ ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?
не знаю что у тебя за проблема, лучше скажи как ты самодиагностику сделал? А то у меня машина не запускается, не знаю чё делать...
djgrammm
31.10.2011, 17:03
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/hondadiagnostic
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic17148.html
может дроссель с клапаном перепуска воздуха для начала прочистить...
djgrammm
31.10.2011, 21:42
В выходные займусь...посмотрю что там и как, просто всё равно не понятно что это вообще происходило, и хотелось бы очень узнать.
AL_PACINO
31.10.2011, 22:19
djgrammm,
Это бензин!!! Ты поди до этого заправлялся всегда на одной заправке? А перед тем как заглохнуть заправился не там где обычно. Я могу и ошибаться.
Я заправляюсь всегда на сибнефти, каждый раз когда менял резко заправку по нужде, например особенно на H-1. После заправки, машина чуть ли не глохнет и плохо заводиться, хотя у всех нормально. Машина привыкает к топливу. Факт. Везде как не крути, 92й разный. И я думаю это как то связано топливной смесью. Может мозги как подстраиваются.... хз. НО у меня точно машина не любит H1 заправки, один раз не мог завести 2 дня зимой, и свечи грел, и впускной грел, даже не схватывала, в конечном итоге с божей помощью завел, прокатал тот бензин, и больше не заправлялся там. Мой товарищ на H1 заправляется тож на цивике, и все вери гуд. Видать аллергия у моего))))
djgrammm
31.10.2011, 22:30
ну заправка там и в правду гомно полное..)просто пришлось заправиться так как ближайшая была, а так восномном лукоил 95(а там сельхоз-деревня какая то была), я уже себе всю голову сломал по этому поводу... НО факт в том что искра пропала...А на это как бы бензин не должен влиять...
хех, сначало ХХ а потом и искра убежала. что на это нам говорит чекэнжин?
AL_PACINO
31.10.2011, 22:40
Это может быть вполне и заезженный трамблер. У меня на предыдущем двигле пробег был около 300тыс. Искра была слабоватая, долго приходилось стартером крутить при запуске. А зимой воще туго.
djgrammm
31.10.2011, 22:50
не не трамблёр новый...она сегодня утром завелась с пол оборота, только потом чуть тяжелее стала заводиться.тысяч может 25 прошёл.
хех, сначало ХХ а потом и искра убежала. что на это нам говорит чекэнжин?
на это чекенжин ни чего не скажет.
раз уверен что бензин есть ( при включение зажигания гудит бензонасос) переходим к электрике
смотри по порядку. свечи. не сдохли ли они окончательно. меня были пробиты. весь заряд уходил в корпус.
живые ли провода. ты сможешь ехать на 3х цилиндрах (добраться куда угодно можно), на 2х цилиндрах он хоть схватывать чихать должен.
распределитель. не разбит ли корпус, снаружи внутри ось (штышь) бывает (редко но на форуме есть такое) что из за прокладки внутрь распределителя попадает масло. вообщем поллитра масла гоняется внутри распределителя.
подыхает коммутатор - катушка. возьми от любой хонды этих лет с Д мотора или Б.
посмотри на распределителе контакт бегунка и контакты (4 шт) на крышке. возможно там уже зазор большой.
AL_PACINO
31.10.2011, 23:13
хз что уже предположить... Искра она есть или нет. А то как то странно... я заправился, проехал сто метров и у меня пропала искра))) Сделал самодиагностику показала ошибку датчика регулировки топливной смеси.... но причем здесь искра?!?!)))) Вывод. Это сигналка.)))
djgrammm
31.10.2011, 23:20
Да в том то и дело что ни чиха ни пыха не было, как будто свечи залиты (выкрутил посмотрел, сухие положил на массу искры нет)а на счёт зазора пириму к сведению.
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------
ну сигналка вроде как отрубает бензаносос, или я что то путаю?)
AL_PACINO
31.10.2011, 23:23
EFancy,
Трамблер новый, он же сказал....
Хотя новый это как контрактный или все таки новый? Я вот тоже двигло контрактное "новое" взял, генератор дохлый оказался, когда в гараже двигатель собирал не додумался проверить, понадеялся... и что. Двигло поставили, заряда нет! Все перерыл, не думал на "гену".... а гена была мертвая, диодный мост в частности. Пришлось на станцию катить и бабки платить, геморно зимой и на ЕК менять генератор))))
---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------
djgrammm,
Не скажу точно.... но я думаю что вполне возможно, что сигналка может отключать и искру и бензонасос. У меня у самого нет сигналки и слава богу.
Аварийный же режим отключает насос и искру, почему сигналка не может?
djgrammm
31.10.2011, 23:28
Блин да тут куча вариантов может быть почему её нет) Нужно потихоньку да всё и проверить, только вот почему то сейчас и заводится она и ездиет)
AL_PACINO
31.10.2011, 23:29
аварийная - топливо - 100% отрубает
искру - хз, вполне возможно, так как при срабатывании ее, машина при первом заводе даже не схватывает ...
под капотом есть предохранитель не помню точно какой, там их не много просмотри, отвечает за искру вроде, по крайней мере один раз на трамблере какой то провод на заведенной машине, замкнул с массой и машина потухла... как оказалось предохранитель сгорел ...
Если ГРМ не по меткам искра все равно должна быть
а если чип ключа нет,то стартер даже не крутит, ну и искры соответственно нет, да и на панели зелененький ключик мигает при попытки завести
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104454
ag_Yohness
02.11.2011, 23:15
Вчера выехал из дома, проехал около одного км и обороты сами стали падать...(ну подумал бенза мало в баке т.к стрелка была в красной зоне)так доехал да заправки , заправился(литров 5 потому что заправка гомно полное), проехал метров 100 загорелся чек и машина заглохла, попробовал завести, завелась проехал ещё меров 300 и заглохла окончательно...Подумал может сигналка тупит, проверил бензонасос-работает, съездил на нормальную заправку залил 20 литров-толку ноль! Выкрутил свечи, сухие-проверил на искру , А её нет ни хрена! Пока меня тащили до домА попробывал завести завелась и тут же заглохла. Сегодня утром попробовал завести - ЗАВЕЛАСЬ! Сделал самодиогностику выдала ошибку №11 датчик регулировки состава топливной смеси XX.Мотор d15b 3 stage vtec. МУЖИКИ ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?
Катушку меняй
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.