Вход

Просмотр полной версии : Помогите советом (выбор машины)!



bazil
30.01.2008, 00:55
Выбираю между новой Honda Civic и Маздой 3, KIA Ceed, Opel Astra. Посоветуйте. С одной стороны у конкурентов Хонды цена поменьше, комплектация вроде как получше. С другой ...

Заранее спасибо!

deepslam
30.01.2008, 01:00
В первую очередь, скажите, что именно Вам нужно от машины? Драйв , комфорт или что то еще?

Dromar
30.01.2008, 01:00
Посмотрите здесь http://www.civic-club.ru/forum/board/42.htm
Уже почти все обсуждалось. Вы хотите, чтоб вам все выложили на блюдечке, а вы не приложили усилий? Существует же поиск. Не ленитесь!

bazil
30.01.2008, 01:30
Большое спасибо за столь быстрый ответ. Я не поленюсь, обязательно сейчас все почитаю, просто от такого наплыва информации растерялся.
Думал об Элегансе, автомате. Просто хотелось каких то сравнений и непосредственных минусов Хонды, чтобы заранее быть к ним готовым

Dromar
30.01.2008, 03:41
Если есть материальная возможность, берите ЕХЕ - разница того стоит :)

Dromar
30.01.2008, 03:43
С одной стороны у конкурентов Хонды цена поменьше, комплектация вроде как получше.

Цена у всех примерно такая же. Опель, Лансер 10 вроде как даже подороже.

Кондуктор
30.01.2008, 09:16
Выбираю между новой Honda Civic и Маздой 3, KIA Ceed, Opel Astra. Посоветуйте. С одной стороны у конкурентов Хонды цена поменьше, комплектация вроде как получше. С другой ...

Заранее спасибо!

Выбор авто - процесс мучительный. Кроме Вас его никто не сделает. Зайдите на форумы соответствующих марок. Восторженные вопли от авторов пересевших с 2105 пропускайте мимо ушей. Ищите тему про косяки, но и достоинства тоже не упускайте. Как правило наиболее ценные высказывания идут от людей эксплуатирующие или имевшие в своём распоряжении несколько машин. Сравнительные тесты в журналах нужно читать очень осторожно, т.к. многие материалы проплачены.
Что касается конкретного вопроса. Сeed-сразу в топку - по надёжности электроники ещё не доросла до хонды. Если у Вас есть дача, то из Опелей можно рассматривать только Астру-Караван. Остаётся сладкая парочка М3 - Сивик. Лично я за Сивик, хотя М3 мне очень нравится внешним дизайном.

Изготовившийся скунс
30.01.2008, 12:21
Есть в семье и Астра 1.8А Космо, и Цивик ЕХЕ. И больше трех десятков машин в прошлой эксплуатации.
Так вот, если бы были деньги только на какую-то одну из перечисленных, долго бы мучался выбором.
Спросите себя, что Вам нужно.
У Цивки лучше движок и коробка, у Астры - тормоза и рулежка. Соответственно, Астра жестче (я говорю о спорт-шасси). Боковые зеркала у Астры маленькие, зато обзорность лучше.
Если Вас не пугает робот, берите Цивку 5D. А если выбирать между 4D и Астрой, то просто решите, какую комплектацию хотите видеть в Астре (она собирается, как конструктор), и сравните со стоимостью Цуцика.
Да! Большой недостаток Цуцика - нельзя поставить штатный ксенон.
Если Вы крупный мужик, то спинка Астры покажется очень неудобной и узкой.

bazil
30.01.2008, 14:12
Думаю именно о седане 4D. Хочется купить надежную и безопасную машину для всей семьи. Внешне очень нравится 5D, но денег таких нет. Пока я рассчитываю на сумму в пределах 500-600т.р.

НА других форумах тоже бывал, но там также все нахваливают свои машины, никто на косяки не жалуется особо. Журналам особо не верю.

Надо добавить, что это будет моя первая машина, поэтому немного боюсь, что могу ее просто испоганить, пока нормально научусь водить. Но с другой стороны не хочется покупать практически за те же деньги, какое то говно и "спокойно убивать его". Все такие сумма очень большая и хочется купить раз и надолго.
Вопросы у меня делитанские, но больше все равно не к кому обратиться за помощью как нынешним владельцем. Все ли в Цивике доступно для новичка

Stoopid
30.01.2008, 14:37
Все доступно. Но я считаю, что цивик не для новичка. Причины: довольно-таки габаритная машина, мощный двигатель (зачем он новичку?), в случае ДТП (не дай бог) дорогой ремонт, КАСКО для новичка на цивик намного дороже.
Я считаю учиться надо на тазах 21093, 21083 с пластмассовыми бамперами, спец для "У", а через 2 годика моно и цивик прибрести.
Без навыков цивик можно быстро ушатать: сцепление, двигатель, бампер, пороги (база 2700!!!).
Удачи!

Кондуктор
30.01.2008, 14:38
Думаю именно о седане 4D. Хочется купить надежную и безопасную машину для всей семьи. Внешне очень нравится 5D, но денег таких нет. Пока я рассчитываю на сумму в пределах 500-600т.р.

НА других форумах тоже бывал, но там также все нахваливают свои машины, никто на косяки не жалуется особо. Журналам особо не верю.

Надо добавить, что это будет моя первая машина, поэтому немного боюсь, что могу ее просто испоганить, пока нормально научусь водить. Но с другой стороны не хочется покупать практически за те же деньги, какое то говно и "спокойно убивать его". Все такие сумма очень большая и хочется купить раз и надолго.
Вопросы у меня делитанские, но больше все равно не к кому обратиться за помощью как нынешним владельцем. Все ли в Цивике доступно для новичка

Это в корне меняет дело! Вы коснулись интересной темы. Я раньше считал, что первая машина должна быть недорогой и неприменно б/у, что бы не жалко было в случае возможных ошибок. НО постепенно я поменял своё мнение на другое: первая машина должна быть новой но недорогой. Всё-таки вышеперечисленные машины достаточно дорогие.
Предлагаю ещё вариант для рассмотрения, хотя может быть это не совсем корректно для данного форума: Skoda Oktavia Tour c движком 1.6 - самое то для семейного безопасного передвижения, весьма надёжна и ТО недорогое. Это лифтбэк, т.е. длинный хэч. Да и в 500 вы можете уложиться, если без излишеств будете заказывать
ps а ведь ещё есть Fabia - уж если заговорили про габариты. Ну очень нравится!

Stoopid
30.01.2008, 14:43
Да длинный хэтч для новичка самое то ХЕ-ХЕ!!!

Кондуктор
30.01.2008, 14:54
Да длинный хэтч для новичка самое то ХЕ-ХЕ!!!

Парктроник - отличнейшая весчь! Даже для неновичка. Тем более я на 100% сгласен с предыдущим вашим постом, уважаемый Stoopid.

EURO
30.01.2008, 15:12
[

Honda Civic и Маздой 3, KIA Ceed, Opel Astra.

Cравни цены на обслуживание, запчасти, страховку, и прочее
KIA Ceed - однозначно не надо - все корейцы ДОРОГИ в облуги!
Opel Astra - возиожно заказать ДОПы под себя!

Thunder
30.01.2008, 15:33
Для первой машины, думаю, человеку сложновато будет определиться с допами, если он даже с машиной ещё не определился. :)

Stoopid
30.01.2008, 15:35
ТЕперь надо бояца новых иномарок после ваших советов!!!

Кондуктор
30.01.2008, 15:38
А я давно уже их боюся :)

Изготовившийся скунс
30.01.2008, 17:09
bazil!

Если первая машина, то точно не 4D. Будут проблемы с парковкой: не видны передние и задние габариты из салона (парктроник, если он без камеры, легко может обмануть).
Парковаться легче всего на хетче.
Покупать ВАЗ? Очень неоднозначно. Первая машина - таз с шурупами? Это мы отмучались, зачем сейчас-то поощрять уродов из Автоваза? Может, они разоряться наконец, и снизят заградительные пошлины (мечты-мечты)? Начнет сыпаться ТАЗик, и человек будет постоянным клиентом автосервиса.
Б/у иномарка? Ну, может быть. Только проблема остается: а кто поможет определить реальное состояние мафынки?
Да и лучше сразу привыкать к хорошему.
Брать автомат, шоп меньше было траблов с вождением, и тачку труднее прибить. А так... Да все они в С-классе и равных, примерно, деньгах равны (тоже примерно) по соотношению цена/качество.
А за 500-600 тышч есть ишшо и Соната нашей сборки, и Митсубиши Галант, и ишшо много чего. Тока не надо это все брать.
Думаю, выбирать нужно из япошек (все-таки они надежные). Можно добавить Жопеля и Октавию. Остальные или неразумно дороги, или корейцы, или нашей сборки.
Движок лучше помощней, чтоб потом не страдать, да и безопасней это при разумной езде.
Кстати, весной, по-моему, должна появиться Мазда 3 с 2 литрами и автоматом.

darth138
30.01.2008, 18:58
ИМХО я б посоветовал Сивик современный автомат(не тупой), хорошая динамика, отличная управляемость (лучше астры,примерно на уровне мазды),отличная цена (у Вас),красивый дизайн как внешне так и внутри размеры салона приличные для класса С ну и Хонда! ))) Минусы: шумоизоляция отвратная......, немного жестковата но не смертельно (зависит от резины),не очень большой багажник, ну и как говорилось выше тяжело новечку парковаться и радиус разворота тоже не маленький......... больше минусов не наблюдаю.......... ИМХО ху..дай вообще не соперник ни одной из вышеперечисленых машин я б сонату даж в соперники не записал хоть и Е класс............

him20
30.01.2008, 19:03
первый авто дэу матиз = и каска дешевая и без угонов

Leo_S
30.01.2008, 22:07
я вставлю свои 5 копеек)))
1,5 года назад запал на 4Д, но мат. положение не позволяло и купил поучиться дэу нексия - отличная машина за свои деньги. через месяцок заберу 4Д и буду кататься.
резюме: ИМХО можно первой машиной брать 4Д, а то как владелец ее "покацает", "испортит" и т.д. зависит от того насколько он собран, внимателен, ответственен за рулем + реакция, скорость мышления и просто удача. Как все это сложится так он и будет ездить. А то есть ездуны, которые обладая машиной годами умудряются ее бить, царапать на ровном месте.
все строго ИМХО

darth138
30.01.2008, 22:29
Leo_S
Это не ИМХО это истина )))))) а вот удача точно играет роль огромную!

Leo_S
30.01.2008, 22:38
Leo_S
Это не ИМХО это истина )))))) а вот удача точно играет роль огромную!

Ну когда человека "настигают" постоянно, то надо задуматься, а так ли он быстро думает, а думает ли он наперед и т.д.))
я сейчас старушку нексию продаю типу и очень хочу чтоб на дороге мы с ним не встретились - полный неадекват....

TeMHuK
31.01.2008, 10:52
Ребята, у моей жены первая машина Субару Импреза. Я смотрю на нее, вспоминаю себя как учился на вазовской классике - поверьте, лучше сразу учиться ездить на хорошей машине. Хорошая машина прощает ошибки, и позволяет намного больше.

Leo_S
31.01.2008, 10:59
Ребята, у моей жены первая машина Субару Импреза. Я смотрю на нее, вспоминаю себя как учился на вазовской классике - поверьте, лучше сразу учиться ездить на хорошей машине. Хорошая машина прощает ошибки, и позволяет намного больше.

Позволю себе не согласиться)) Ошибки прощает, но и несколько "расслабляет", т.е. можно переоценить возможности машины. А покатавшись на гуане можно понять то чего делать не стоит и это может помочь при управении более хорошей машиной. Это не призыв покупать 1ю машину плохую, просто каждый учится на том на чем выпала фишка))
Вобщем я за то, что если есть возможность учиться на хорошей машине - отлично!Если нет - тоже хорошо)))

EURO
31.01.2008, 11:03
А покатавшись на гуане можно понять то чего делать не стоит и это может помочь при управении более хорошей машиной.

Если человек ценит и уважает себя- он не позволит себе говно, по определению!

Leo_S
31.01.2008, 11:13
Если человек ценит и уважает себя- он не позволит себе говно, по определению!

Не всем мат. положение позволяет покупать изначально дорогие и хорошие авто. А ездсит надо/хочется, поэтому твоя категоричность непонятна...

nblx
31.01.2008, 11:26
так, русский таз однозначно нельзя брать!!!!!безопасности ноль.управляемость плохая.
если есть деньги бери то что нравится! цивик хороший вариант!у меня знакомый купил права и бмв м6, и ничего))) не дешевая такая первая машина;)

TeMHuK
31.01.2008, 11:28
Позволю себе не согласиться)) Ошибки прощает, но и несколько "расслабляет", т.е. можно переоценить возможности машины. А покатавшись на гуане можно понять то чего делать не стоит и это может помочь при управении более хорошей машиной. Это не призыв покупать 1ю машину плохую, просто каждый учится на том на чем выпала фишка))
Вобщем я за то, что если есть возможность учиться на хорошей машине - отлично!Если нет - тоже хорошо)))

Не согласен. Можно влететь на дешевой там, где на нормальной даже не заметишь. Опять же эластичность двигателя, переключение передач. Сначала первая, потом четвертая, потом третья - машина фырчит, но едет. Другая бы заглохла давно. Для начинающего водителя главное поймать навык, научиться чувствовать машину, научиться видеть дорогу. Причем второе важнее чем первое. Ты можешь быть асом на треке, но если на дороге ты "звезда" - то авария обеспечена в самые короткие сроки. Финансовые возможности не показатель. Если деньги позволяют купить хорошую, то надо ее брать, а не думать: "Вот куплю гавно, покатаюсь на нем, научусь, разобью пару раз, а потом буду брать нормальную" - вот это как раз расслабляет

Hybrid
31.01.2008, 11:34
у меня знакомый купил права и бмв м6, и ничего))) не дешевая такая первая машина;)


Интересно, а он букву "У" повесил? :)

Лучше учиться на хорошем авто... Зато быстрей получится, однозначно! Тока немного жалко будет при ДТП)... Но ничто не вечно... Подрастешь, накопишь бабла и добро пожаловать в класс D... ;)

Leo_S
31.01.2008, 11:59
Про умение видеть дорогу - согласен на 100%. Я не имел ввиду брать полное гавно типа таза классики, а на простой дешевой иномарке тоже можно быстро научиться видеть дорогу. "Финансовые возможности не показатель" - тут непонятно, например человек хочет машину за 1млнруб, но денег реально 140к руб и нет возможности или не хочет влазить в долги/кредиты. И как ему быть? Ходить пешком или взять ту же нексию и поучиться пока не появится возможность взять мшину классом повыше? А если чел. может сразу купить новую, то я только полностью поддержу это решение.
"Вот куплю гавно, покатаюсь на нем, научусь, разобью пару раз, а потом буду брать нормальную" - вот это как раз расслабляет - я считаю что моя первая машина далеко не "супер", но у меня и мысли не возникало ее разбить...

Cosmet
31.01.2008, 12:32
Надо покупать машину исходя в первую очередь из имеющегося бюджета на данную покупку (касается и нала, и кредита). Оставить на необходимое допборудование, регистрацию, страховки... Была недавно полезная тема насчёт суммы доп.вложений в Сивик в первый месяц http://www.civic-club.ru/forum/topic/33643.htm. И на всю определившуюся таким образом сумму купить то, что в неё предельно близко впишется. Речь о новых машинах, разумеется. Не забыть про КАСКО - для новичка полагаю вещь обязательная. Выбор будет, думаю, не слишком большим (в любой отдельной ценовой группе) - тут уже сыграет роль "тихий голос собственного мнения (который должен цениться превыше всего)" (с). Ю.Семёнов

EURO
31.01.2008, 12:59
тема насчёт суммы доп.вложений в Сивик в первый месяц http://www.civic-club.ru/forum/topic/33643.htm.

Ну и посмотреть о ДОПах здесь
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27013.htm

bazil
31.01.2008, 14:07
Спасибо всем большое, даже мечтать не мог, что столько полезной и нужной информации получу.
Если можно ещ пару вопросов. По поводу, покупать ли Цивик мне-новичку, думаю все-таки покупать. Я - не пророк и не знаю, что со мной будет через год, может с деньгами будет Ж....(плохо), и что же мне так и кататься на ДЭУ?! Во-вторых, если машина будет новой и той, что мне нравиться (а Цивик - мне очень нравится), я буду ее беречь и лишний раз думать. Поправьте, если я не прав.

Спасибо, за информацию за дополнительные расходы, про многое я не подумал, теперь буду иметь ввиду.

Вопрос №1 такой - что лучше кредит или рассрочка. Сумму на рассрочку (50%) я спокойно набираю, но меня смущает выплата в течении трех последующих лет, я бы не хотел влезать в такую кабалу, и думал разделаться со всеми долгами максимально быстро. Можно ли там выплачивать быстрее, кто знает?!

Вопрос №2 - правильно ли я понял, что сейчас ожидание после заказа машины длиться 1-2 (максимум три) месяца, для Москвы

Leo_S
31.01.2008, 14:25
Покупай, если можешь - не парься!
1) Про кредиты http://www.civic-club.ru/forum/board/24.htm - читать не перечитать
2) По большому счету правильно (Мое ожидание продлится ~1,5мес)

TeMHuK
31.01.2008, 14:27
Кредит лучше. У рассрочки условия намного хуже. Это жульническая программа. Причем кредит не нужно спешить отдавать. У нас инфляция 15%. Через три года сумма кредита относительно остальных цен будет почти в два раза меньше

bavar
31.01.2008, 14:29
1- рассрочка .Выгоднее кредита по определению, а по скольку ещё и опыта у тебя мало, то КАСКО за 10% (стандартный процент при рассрочке) делает эту схему намного привлекательней кредита. Фактически ты будешь платить только за обслуживание счёта 200-300 уе в год и расплачиваться за авто.

2- точно не знаю. я думаю что за 1-2 точно можно приобрести.


П.С.- сам покупал за наличные, по этому могу и ошибаться.

McQueen
31.01.2008, 14:50
Бери Кредит в Сбере либо "АВТОКРЕДИТ" либо "НА НЕОТЛОЖНЫЕ НУЖДЫ".
Во втором варианте при достаточном обеспечении 15% годовых и не обязательна КАСКА!!!
В первом варианте 9% годовых и обязательна КАСКА...
Так как ты новичок идеальный вариант для тебя ПЕРВЫЙ, да и срок рассмотрения зявки неделя!!!
Удачи!!! ;)

TeMHuK
31.01.2008, 14:57
1- рассрочка .Выгоднее кредита по определению

По определению да, а на практике-нет. Там такие условия в страховке и такие комиссии, что намного дешевле брать кредит.
ЗЫ по условиям страховки если произошла авария, и виновником признали страхователя, то страховая сумма не выплачивается. Также она не выплачивается в том случае если ДТП произошло в результате нарушения ПДД. Например на стоянке наехал на колодец - "не убедился в безопасности маневра" и в космос.

EURO
31.01.2008, 15:05
1- рассрочка .Выгоднее кредита по определению

По определению да, а на практике-нет.ния ПДД. Например на стоянке наехал на колодец - "не убедился в безопасности маневра" и в космос.


Услышал следущее о расрочке. совсем недавно

1) ставка рефинансирования 10% с 19 июня 2007 г по текущий момент
2) используя рассрочку - вы получаете ВЫГОДУ в размере разности между ставкой и вашим % (на заемные средства)
3) государство, чрез ФНС потом просят вас уплатить налог с полученной прибыли

Если кто что знает по этому поводу - плиз - давайте откроем новую тему в специализированном разделе
http://www.civic-club.ru/forum/board/24.htm

TeMHuK
31.01.2008, 15:17
http://www.auditinfo.ru/tax-ref.htm

bavar
31.01.2008, 16:20
Как хорошо что здесь столько осведомлённых людей ;) Всегда думал что рассрочка - благо, а кредит - зло. :)

Leo_S
31.01.2008, 16:33
На страничке с кредитами плохие отзывы о рассрочке от КРК. Типа условия приятные, но страховаться у них же. И если не дай Бог что случится - сложно будет от них добиться правды.
Примерна та же история с банком и СК авангард

Изготовившийся скунс
31.01.2008, 21:09
Сам никогда не страховался и не брал потреб. кредит.
В бизнесе кредитовался, и знаю, что нужно тщательно все читать и взвешивать. Потому советую очень внимательно подойти к вопросу.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДПИСЫВАЙ НИЧЕГО, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ ИЗУЧИВ.
Теперь то, что надыбал в сети
1. Про страхование.
http://www.prostrahovanie.ru (http://www.prostrahovanie.ru)
2. Про кредиты тоже есть отдельный сайт, поищи.

Учти, что в кредит могут быть включены скрытые проценты. У меня так нарвалась домработница. Внимательно читай все, особенно, написанное мелкими буковками. Почитай отзывы о банке.
Еще круче можно налететь на КАСКО. Большинство страховых компаний неравномерно уменьшают стоимость машины за первый год процентов на 20. Некоторые нае...обманывают с условиями страхования, со страховыми случаями и выплатами. К таковым, например, относится, слышал, страховая, офелированная с Банком Авангард.
По-моему, есть банки, которые при взносе 50% не требуют КАСКО (которое, впрочем, тебе, думаю, делать нужно) или же не берут почти проценты по кредиту.
В общем, отнесись к вопросу серьезно.
Кстати, присмотрись к КИА Сид. (Сейчас меня порвут)

EURO
31.01.2008, 22:06
http://www.auditinfo.ru/tax-ref.htm


Значит оно так на самом деле и есть?

Thunder
01.02.2008, 08:33
Кстати, присмотрись к КИА Сид. (Сейчас меня порвут)


Рвать никто не будет. :) Но ИМХО неразумно покупать машину (в целом неплохую, но уступающую Сивику) по цене дороже, чем Сивик...

Корейцы с ценами на машины просто ОХРЕНЕЛИ! >:D

Leo_S
01.02.2008, 08:38
Кстати, присмотрись к КИА Сид. (Сейчас меня порвут)


Рвать никто не будет. :) Но ИМХО неразумно покупать машину (в целом неплохую, но уступающую Сивику) по цене дороже, чем Сивик...

Корейцы с ценами на машины просто ОХРЕНЕЛИ! >:D

+1, хотя чисто внешне мне киацид нравится))

TeMHuK
01.02.2008, 10:19
http://www.auditinfo.ru/tax-ref.htm


Значит оно так на самом деле и есть?

Собственно да. Причем ставка там больше 30%, насколько я помню.

Изготовившийся скунс
01.02.2008, 18:53
О!
Вчера делал ТО-1 на Жопеле. Пока ждал, почитал журнал "Купи авто" №01 за 2008 год. Впервые.

Так в этом номере есть и сравнение С-класса, и выборка машин до 500 000, и про страхование, и про кредитные программы. Вообще, мне показалось, что журнал сознательно ориентирован на среднеклассного покупателя. Весьма рекомендую.
Вероятно, номер есть и в нете.
Все написанное адресовано автору топика.

Cosmet
01.02.2008, 19:01
почитал журнал "Купи авто" №01 за 2008 год. Впервые.
Вероятно, номер есть и в нете.

http://www.kupiavto.ru
мне в этом журнале нравится табличка (не в каждом номере бывает) о стоимости владения разными моделями (усреднённо и с допущениями, но близко к истине).

bazil
13.02.2008, 00:22
Еще раз обращаюсь к вам за помощью.
Вроде бы решился покупать Цивик, успокоился с этим выбором, радовался неделю. Но тут начали мне знакомые-водители говорить, что я сильно ошибаюсь. Аргументация самая разная:
- "очередь от 6 до 8 месяцев" (но вроде бы мне тут сказали, что ждать всего 1,5-3 месяца)
- "подвеска - жесть, все кочки Ж... прочувствуешь"
- "на самом деле Цивик стоит не 581т., а 680 - это автосалоны разводят лохов, типа тебя"
- "на фига он тебе нужен - ты платишь за понты, по соотношению цены и качества - машина отстой"
- "да там шум в салоне, как в колхозе"
и т.д.

Вы не обижайтесь, все это слегка утрированные цитаты моих советчиков. И хотя тут я прочитал уже многие темы и старался им овтечать аргументировано, но мысли сомнения все таки засели! Неужели я все неправильно понял и Цивик мне реально не потянуть, это плохая машина и т.д.

darth138
13.02.2008, 00:58
bazil
Да, шумка не айс, немного жостковата, но ты ж не мерин покупаешь, а что ты хотел? ПОкрайней мере конкуренты уж точно не лучше...... Рулится хорошо, выглядит зачЕтно, относительно бодрая,экономичная, ХОНДА. А советчиков меньше слушай, они тебе понароссказуют много чего.....В итоге купишь ВАЗ :) Они сами на ней ездили или так ляляля? Это мне напоминает моего товарища купил он себе Ford C max, а ему друзья говорят та зачем она тебе нужна купил бы лучше УАЗ патриот, джип и большая :lol: ИМХО бывает такое говорят от зависти......

alf555
13.02.2008, 03:11
сивка таки машина которая хорошо едет и здорово рулится, это её плюс...но в этом и минус. это расслабляет и даёт чувство ложной уверенности и беззаботности. сам по себе чувствую как я начал ездить купив сивку. провоцирует она однозначно, но блин и вылазить и неё не хочется.

darth138
13.02.2008, 03:25
alf555
эх ты а обзывал японским жигулем)))))

Sancho
13.02.2008, 03:31
ну... сивик так сивик.
хотя мое имхо купить первой машиной приличную дешевую иномарку 3-х - 5-ти летней давности, которую через год эксплуатации продать по тем же деньгам (если не покоцаешь)
ну хочешь обязательно новый сивик - покупай.
очень рекомендую каску.
причем обращаться по каске не как только, а периодически: накопил 5 - 6 царапок-вмятин-сколов - вызываешь страхового агента и он тебе за символическое вознаграждение рисует ужасную схему ДТП, в которой все они разом и появились.

совет тебе такой (по поводу шумки, жесткости и пр.) не верь ни нам, ни своим друзьям. просто сделай тестдрайв, а еще лучше приезжай на какую-то встречу, тебя покатают 100%, без вопросов.
и пусть твоя жопа скажет, можно ли на такой машине ездить.
и пусть твои уши скажут, шумно ли внутри.

darth138
13.02.2008, 03:55
Спорно конечно моя первая машина фф1 и я ниразу ничего не зацепил так как знал что будет и сколько стоит )))) А был бы жигуль возможно так бы и не научился ездить))), но это все ИМХО и у каждого по разному.......

Изготовившийся скунс
13.02.2008, 13:52
bazil!
1. Очередь реально на полгода. Но вот я, например, купил день-в-день, как жене попала возжа под хвост. Причем, у официалов, по единой для всех цене: 640 000 за комплектацию ЕХЕ. Так что если напрячся и поискать, можно достаточно быстро получить машину.
Я не один такой "везунчик". На форуме достаточно как "ждунов", так и "быстроприобретателей".
2. Цены у всех официалов одинаковые. Они обозначены как на сайтах официалов, так и на сайте ХМР. Действительно, есть полно заманухи, когда , к примеру, на авто.ру выставляют одни цены, а реально они выше. Это делают либо салоны-перекупщики, либо серые дилеры. И с теми, и с другими вязаться не следует. Список официалов см. на сайте ХМР или прямо здесь на форуме.
3. Подвеска средней жесткости. Буду сравнивать с одноклассниками: Мазда3 - табуретка, Астра - жестче. Другие не знаю. Пойми, чем жестче подвеска, тем выше управляемость. Поэтому это всегда компромис между комфортом и устойчивостью. У Цивки, на мой взгляд, даже смещено в сторону комфорта. Я бы предпочел более жесткую подвеску. Но это машина не моя, а жена выбирает из Астры и Цивика чаще второго именно из-за мягкости хода.
4. Соотношение цена/качество вполне приемлемо для машины среднего ценового сегмента "С" класса. Если рассматривать "кол-во автомобиля"/ на рубль, то в среднем у всех машин этого ценового диапазона оно окажется примерно одинаковым.
5. Вот шумка - это п***ец, это правда. Звукоизоляция настолько никакая, что не возможно разговаривать по мобиле, если рядом проходит грузовик. Тут победит Астра с двойными уплотнителями дверей, но у нее свои косяки, хотя конкурент Цивке вполне достойный (МНЕ ПИПЕЦ!!!).
6. Выбирая комплектуху, реши, что тебе необходимо, а без чего можешь обойтись, раз ты ограничен финансово. Я бы на твоем месте взял с автоматом, без климата (кондея хватит), без ЕСП (не думаю, что ты будешь летать). По-моему это "Элеганс", но я не помню уже. См. сайт Хонды или официала.

Главная прелесть Цивки - замечательный салон и неплохо сбалансированная пара движок-коробка.
Дальше дерзайте сами, юноша! :D

darth138
13.02.2008, 15:03
bazil!
Я так скажу смотря что Вы хотите от машины, если передвигаться с пункта А в пункт Б с комфортом и тишиной в салоне то сивик на эту роль не подходит и это к сожалению не ИМХО а объективно......... >:((У меня в фф1 было тише значительно и мягче). Но если нужен драйв и Вам нравится идеология Хонды как таковой :) то Хонду. Повторюсь двигатель относительно бодр при этом экономичен,автомат хороший,управляемость в классе на мой взгляд одна из лучших,места в салоне как в классе Д, егрономика супер, экстерьер,интерьер без коментариев. Та и чтоб там кто не говорил но машина с харизмой, сам раньше ровно на Хонды смотрел, но когда сел покатался, то понял почему так говорят....... Так что думайте, но я за сивку! ;) Вот Астру я прямо таки не навижу, прямо не знаю чего так, но я ее терпеть не могу!!! >:D ;D ИМХО!
P.S. А вообще чем тут сидеть читать эти все опусы, вперед на тест-драйв, к чему душа лежит то и берите......... :-X

bazil
13.02.2008, 15:54
Да я уже с ума схожу от чтения мнений и впечатлений владельцев Цивика, Астры и Мазды 3. Но что сразу удивляет, так это количество отрицательных эмоций от владельцев двух последних марок.

Что мне нужно?! Нужна комфортная машина, резвая, экономичная, надежная!!! Сумма, которую я готов вложить в нее - 500-600т.р. Долго смотрел на Мазду, считая, что Хонду мне не потянуть (какой то стереотип сработал, что они ужасно дорогие), но оказалось, что если ее стоимость в хорошей комплектации 581т, то это вполне досягаемо, хоть и с кредитом. Соответственно смотрю на Элеганс автомат 1.8.

Мне все в ней нравиться - внешний вид, внутренняя отделка, мое представление о машине, многое из того, что я прочитал на этом форуме, только убедило меня в правильности выбора. Самое главное наверное, что мне хочется сесть за руль этого авто. А за руль Мазды и Астры - хочется просто покататься временно (1-2 года) и продать, поднакопив и купив все тот же Цивик.

P.S. Тест-драйв конечно же будет, и вероятнее всего, я постараюсь покататься во всех интересующих меня марках. Просто не хочется ошибиться, покупка все-таки очень дорогостоящая и хочется, чтобы она приносила удовольствие каждый день!

darth138
13.02.2008, 16:04
bazil
Я Вам честно скажу меньше читайте отзывы, доверяйте собственному чутью..........
Комфортной я б сивик назвал с натяжкой и относительно, но он все же есть, резвая- да,экономичная-да, надежная-да,автомат хороший- тоже да. И самое главное как ВЫ сказали "хочеться сесть за руль". Меня машина радует, накатал 1500 км вего лишь, но с каждым днем все больше и больше доставляет удовольствие........Я думаю не ошибетесь, но повторюсь еще раз сами покатайтесь. Отзывы- это все субъективные мнения и не более........

Изготовившийся скунс
13.02.2008, 16:47
bazil!

Как я неоднократно тут писал, имел больше трех десятков машин, так что опыт имеется. Сам езжу на машине на два класса выше, но с удовольствием иногда беру как Астру, так и Цивку, если жена не залупается (я вообще больной: с удовольствием поезжу на Запоре или какой-нить Ниве, лишь бы другая машина). Тест-драйв тебе, не ездившему пока регулярно, мало чего покажет. Попробуй, конечно. Может, душа прикипит к к-.л. модели, или, наоборот, отвергнешь тут же. Но так они все примерно равны, за исключением откровенных аутсайдеров типа Тииды и т.п.
Астра, Мазда, Цивик - это бестселлеры класса, выбирать между ними очень непросто.
Но смотри какие минусы у каждой:
1. Матреха. Пока идет с автоматом только 1.6. Это очень мало, будешь откровенно скучать за рулем через пару месяцев. Скоро появится 2.0 с автоматом, но автомат 4-хступенчатый. Комплектация у Матрехи в топовой версии богаче Цивки, но 2.0А в комплектухе "спорт" будет стоить под 700 000. К тому же, Матреху ждет рестайлинг в ближайшее время. Согласись, обидно купить прямо перед фейслифтингом машину.
Салон функционален и скучен.
И последнее. Мазда 3 - очень жесткая машина, заточенная под водилу.
2. Астра. Много хронических болезней. На нашей, слава богу, за 15 000 ничего не случилось, а вот на прокатной я слышал мегасверчков при пробеге меньше 3 000 км. К тому же, 5D в Астре откровенно скучна, седан смотрится как химера. Брать надо GTС, что непрактично для семьи.
Салон в стиле "техно", вполне приятен, но многие жалуются на быстро изнашивающуюся полировку.
Правда, сервисмены вполне вменяемые, нет таких чудовищных очередей на ремонт, как у Хонды. И Астра - что является ее несомненным достоинством - собирается как конструктор: опции набираешь сам, а не берешь готовым пакетом. Звукоизоляция лучше, если не будет сверчков. Очень практичные сиденья.
Динамика Астры похуже, автомат, опять же, 4 ступени, что не есть гут.
Еще немаловажная деталь для тебя. Очень маленькие зеркала заднего вида, узкий проем окна 3-й двери в ГТЦ. Зато парковаться на Астре заметно легче тебе будет, т.к. габариты видны отлично.
Жесткость повыше, чем у Цивки (правда, я сужу по нашей версии со спорт-шасси).
3. Цивка - она и в Африке Цивка. Снаружи обычная машинка, но внутри, конечно...
Главный недостаток для тебя - не видны габариты машины, поэтому будут проблемы с парковкой. И низковатый клиренс. Добавляем к недостаткам жесткую комплектацию, невозможность установить штатный ксенон, долбаный велюр.
Машинка веселая, приемистая, с шустрым автоматом. А движок Хонды - этим все сказано.

Так что брать надо СИИД :lol: Со слов Пикуленко лучший вариант в "С" классе. :-*

darth138
13.02.2008, 16:55
kodr2
Я не знаю че все с той маздой носятся.........под водилу..... ;D Не знаю я уже не в одном посте писал что поездил на ней и потестил на всех режимах да жоще но что б сказать лучше рулится как в тестах пишут (как Вы правильно подметили про сиид) ;) я б не сказал, и европейские издания лично читал ее не ставят выше сивика, а у нас чето прямо на каждом шагу носятся с ней как с яйцом :) Даже друзья матрешечники покатались на моей сивке и отличий по управляемости кроме немножко большего крена не нашли........

Изготовившийся скунс
13.02.2008, 17:13
darth138!

Я не знаю ЗА Мазду ( ни у кого из друзей и их жен такой машины нет; только тест-драйвил), но мне она показалась пожестче.
А вот Астра в нашей комплектухе устойчивей однозначно. Все-таки небольшие крены Цивки меня смущают. Но это не недостаток, а рассчет на среднего потребителя.
У меня манера езды очень активная (не путать с безголовым и безоглядным болтанием из ряда в ряд, сломя голову), у жены более спокойная. Для нее Астра жестковата, для меня Цивка слишком вальяжна, чуть выше запаздывание на руле.

darth138
13.02.2008, 17:18
kodr2
Вы меня извените но балка сзади темболее у астры (пускай даже спорт шасси) лучше в управляемости? Я честно скажу от Вас первого такое слышу........Запаздываний не заметил хотя тоже рулить умею........ Крен не значит сход с траектории, ИМХО с маздой 3 когда еще сравнивают понимаю, но с опелем с его балкой сзади, никогда не поверю что она так же заныривает в поворот...........Японки всегда были заточены под драйв.......И поверте мне я не один такого мнения.......... И кстати какраз многорычажка сзади дает тоже значительную долю комфорта на неровностях но при этом добавляет управляемости в крутых поворотах.........балка же сзади дает ощущения более жесткой машины.......

Изготовившийся скунс
13.02.2008, 17:37
Я не гонщик, не автоэксперт, не претендую на звание "автодока". Я передаю свои субъективные ощущение от автомобиля.
Скажу так. В один и тот же поворот на Астре я буду нырять на более высокой скорости, чем на Цивке.
Возможно, я не прав, возможно, это моя личная крейза и боязнь кренов.
Балка у Астры, хуялка - я не знаю. Не разбираюсь в таких ньюансах. У меня на Мустанге тоже, по-моему, какая-то балка. И что? Вы полагаете, он рулится хуже Цивки?
Поймите, darth138, мне до п***ды, что там у машины снизу или под капотом, куда я лажу только стеклоомывайку залить. И слава богу! Помню времена радостного владения Жигулями и прочими Волгами, когда прекрасно знал что где находится.
Я сужу только по личным интуитивным ощущениям. А они мне говорят: чувак, Астра в перстановках лучше. Усе.

Кстати! Мы забыли Митс Х. Я эту машину вообще не знаю, но, по-моему, она тоже пытается влезть в конкуренты Цивке.

darth138
13.02.2008, 17:42
kodr2
:) Ясное дело про мустанг АПАРАТ ЗАЧЕТ!!!! По белому завидую! что я могу сказать она заднеприводная и спереди двойные рычаги, как бы спереди "многорычажка" если я не ошибаюсь, интерисовался тоже данным вопросом, отсюда и управляемость ;) По поводу рулится в своем классе Мустанг хорошо, но не лучше всех. Поршик лучше но это мы отъехали от темы. По поводу кренов вот какраз из за этих гребанных кренов и появляется страх заныривать на большой скорости......По поводу того что надо было делать жоще согласен, а то не рыба не мясо......... А так МУСТАНГ ЖИР!!!! У нас в городе только 3 штуки, один оранжевый и два черных - супер апарат!!!!!!! Махнулся бы не глядя ;) ;D

alf555
13.02.2008, 17:46
а по моему автор выбор уже сделал.:)

ruslanpk
13.02.2008, 18:02
Сам выбирал сначала только Лансер и все. Предлогал приятель посмотреть на сивик, а даже не хотел смотреть на это авто.
Потом на автовыставке решил простол посидеть, и... понял, что машина эта только для меня, а лансер и вообще не нужен.
После того, как услышал, что сивик поднял цены, решил, что возьму лучше фф2 нью прикинул, а продавец видит, что я мнусь, спрсил, на что я засматривался.
Я, сказал, что сивик, он говорит ДА!!! Что тут скажешь двигло этого авто выше всех похвал!!!
После я бросился автосалон Хонда, сел опять в салон и понял оно!!
Теперь на другие машины просто не смотрю, так как понимаю, что сивик она сделана под меня. ;D

Изготовившийся скунс
13.02.2008, 18:08
Ну вот толковый ответ. В машину надо влюбиться, а не выбирать.

Альф, хад, как всегда, испортил все поп***еть. Будет продолжать в том же духе, опишу Цивик в исполнении для Земли Обетованой.

alf555
13.02.2008, 22:24
Ну вот толковый ответ. В машину надо влюбиться, а не выбирать.

Альф, хад, как всегда, испортил все поп***еть. Будет продолжать в том же духе, опишу Цивик в исполнении для Земли Обетованой.


вот эта фраза автора топика сама за себя говорит.

Мне все в ней нравиться - внешний вид, внутренняя отделка, мое представление о машине, многое из того, что я прочитал на этом форуме, только убедило меня в правильности выбора. Самое главное наверное, что мне хочется сесть за руль этого авто. А за руль Мазды и Астры - хочется просто покататься временно (1-2 года) и продать, поднакопив и купив все тот же Цивик.

:):)