Вход

Просмотр полной версии : Вопрос: Купил-бы я сейчас новый Civic?



АРА212
01.11.2011, 14:45
Мы отъездили на Civic VIII 5-6 лет, назревает смена поколения, но машина все еще продается по очень немаленькой цене.

Предлагаю опрос: Кто купил-бы Civic VIII в салоне по его сегодняшней цене?
Для 5d актуальная цена почти 900т.р.
Для 4d - 777т.р.
В современных условиях рассматриваю только АКПП

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------

Начну Сам:

НЕТ, ни за что не купил-бы.

В этой машине нет ничего выдающегося за эти деньги.

Rector
01.11.2011, 14:48
а что есть выдающегося за эти деньги у других моделей?
что касаемо ценовой категории седана

Seldon
01.11.2011, 15:57
бу тупер - рулит ))

ALLEZ
01.11.2011, 17:40
а что есть выдающегося за эти деньги у других моделей?
что касаемо ценовой категории седана
Поддержу Илюху - за три семерки килорублей покупаешь современный (несмотря на 2006-й модельный год) и неординарный по внутреннему дизайну автомобиль, отличный мощный и непрожорливый движок, супербезопасность (мне ли не знать) обеспечена. Чего ещё ждать от бюджетного седана С-класса? Плюс японец это тебе не кореец, а немцев за цену сивика хрен найдёшь, вот от этого и высокая цена на вторичном рынке.

KOTnn
01.11.2011, 19:28
Я бы купил, а так как, след машину только новую )))..хватит с меня б\у. То варианта всего да.

1. Сивка 8 \ 9 (седан вот еще покажут)

2. Форд фокус 3 хетч (в комплектаци титаниум)


В вообще хочу бмв икс 3, но на него пока еще не заработал..)))

off.

6.5 Литров на 100 км*, мне нравится мой новый мотор.

* - По трассе

АРА212
02.11.2011, 09:12
А что, только у меня такое дурное впечатление от Цивика осталось? Хм..., странно, получается это только мне не повезло.

Я сравниваю с иномарками, которые у меня были в последнее время (все новые) Фокус 2 (480 т.р. - 2007г), Мазда 3 (620т.р-2007г.), сейчас Мурано 2 (1 780 т.р - 2010г.).
На Цивике в основном рулит жена.

В машине раздражает следующее:
1. Очень низкая - просто невозможно ездить. За 2 года оторвали снизу все, что можно, а что нельзя - погнули. Как следствие: смятый и лопнувший бачок омывайки; гнутый телевизор; треснувший радиатор; сорванный и покоцанный глушитель; оторрванный в сугробе бампер, а вместе с ним поломаные пластиковые накладки на передние крылья (по цене 4т.р. за шт - смех). И это не потому, что жена или я не умеем ездить, просто на этой машине подругому нельзя.
2. Коробка-робот - превращает езду в дерганье. О каком удовольствии от вождения можно говорить при такой коробке. Весь потенциал движка умирает в этой коробке.
3. Жесткая подвеска, да еще в сочетании с острым рулем превращает машину в дерганное яйцо. Считаете, что при такой подвеске у цивика хорошая управляемость? Ничего подобного - управляемость чуть выше среднего (пройдите тест-драйв BMW 3, хоть и ценник не намного выше 1 150 т.р. в начальной комплектации)
4. Все колеса в грыжах (колеса 17 дюймов)
5. Накрылся компьютер - меняли по гарантии
6. Накрылось сцепление - спасибо дилеру, заменили по гарантии, а могли-бы отказать, тогда 40 т.р. из моего кармана - за что?
7. Внешний вид яйца - не вызывает удовольствия от взгляда на машину с утра.

Я не говорю про всякие несущественные мелочи (сверчки, скрип дверных ручер, перегорающие каждый месяц лампочки)

Не судите строго, просто я реально недоволен машиной.
А Вы видели новый цивик седан:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35597
ЭТО ЧТО ТАКОЕ?????????????

ALLEZ
02.11.2011, 09:46
п.1 - такое ощущение что ты попутал сивик с танком или бтр-ом))) у меня на двух седанах только одна царапина на бампере и два замятых порога (и это сразу после автошколы))
п.2 - брал бы ручку или седан на автомате и наслаждался бы (автомат один из лучших в мире - и это не только моё мнение)
п.3 - особенности задней подвески в хэтче, в седане всё гораздо мягче (но до совершенства конечно далековато)
п.4 - особенность больших колёс и низкопрофильной резины на наших уё.....ных дорогах
п.7 - такое ощущение что брал машину не глядя и судя по тому что машинка внешне не радует у тебя и отношение к ней соответственное, а она и отплатила тебе этим же
ПС. всё ИМХО

АРА212
02.11.2011, 15:36
Ага, точно, не радует.
Потому, что жена замучила звонками: то что-то стучит и шаркает снизу, то шестеренка горит на приборке, то не дает передачу включать, то аккумулятор сел за полчаса стоянки.
Мне эти проблеммы нужны??, да еще когда я нахожусь на работе, а жена на машине где-то встала?

п.1 Да вроде всю жизнь на седанах езжу - без проблемм, просто у "Яйца" дорожный просвет 10-11см - по любой колее во дворе едет на брюхе (все остальные машины зимой оставляют колею 12-14см)
п.2 Жене нужна была автоматическая коробка, а классической гидротрансформаторной коробки в 2009г. не было, поэтому взяли робота, думали хорошая коробка, всетаки и Хонда и Тойота начали их использовать. Оказалось сырое г...но.
п.3 - без комментариев (в машине за 900тр сзади упругая балка???)
п.4. - согласен, но осадочек в виде грыж созерцаю каждый день - не для Росии
п.7. Тут надо пояснить: брали в апреле 2009г. в разгар кризиса (так появились деньги), поэтому с приличной скидкой. И брали то, что осталось на тот момент в наличие. Из всех вариантов этот казался самым приемлемым.


А по поводу того, что можно купить за эти деньги сейчас:
да к примеру Фокус 3 Титаниум 2литра 150 лошадей коробка с двойным сцеплением 760 - 770 т.р. - едет эта машинка получше цивика.
За 900т.р. можно смотреть Мондео, Музда6

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------

А вообще, судя по отзывам, складывается ощущение, что седан Цивик получше.
Вернее сказать, владелец седана более удовлетворен машиной за 777т.р, чем владелец хэтчбека за 900т.р.

Rector
02.11.2011, 16:27
а где это фф3 едет получше сивика? до сотки сивик и форд по паспорту едут 9.1 и 9.3 соответсвенно. Так что сивис динамичнее. Тут уже от прокладки зависит

sjv
02.11.2011, 17:29
Ага, точно, не радует.
Потому, что жена замучила звонками: то что-то стучит и шаркает снизу, то шестеренка горит на приборке, то не дает передачу включать, то аккумулятор сел за полчаса стоянки.
Мне эти проблеммы нужны??, да еще когда я нахожусь на работе, а жена на машине где-то встала?
А при чем здесь машина? При такой прокладке - ни форд, что мазда не спасут...

...у "Яйца" дорожный просвет 10-11см У той которая нынче по 900тыр - 155мм просвет - мне хватает

п.2 Жене нужна была автоматическая коробка Если жене - нафиг сивку брали - машина реально мужская - то что ты называешь дерганость итп называется спортивный характер; сивка и автомат действительно плохо сочетаются - на тест драйве это сразу становится понятно.

осадочек в виде грыж созерцаю каждый день - не для Росии При чём тут сивка? Выбирай - либо понторезные диски с низким профилем, либо колёса без грыж. Хоть на мерседес сядь.

... поэтому с приличной скидкой. И брали то, что осталось ... От и корень всех несчастий! Брали не то, что нужно, а то, что осталось из того, что со скидкой.
Сивка драйверская машинка. Водительское место - очень удобно для динамичной езды. Панель - вообще прелесть. По поводу "жёсткой" подвески... Вообще-то у сивки она мягковата для динамичной езды. Потому и пробивается частенько. У лансера, тем более у субару - она куда как жестче.

...Фокус 3 Титаниум 2... Мондео, Музда6 Выбор того, кто любит вялую неспешную (и именно поэтому кажущуюся более комфортной) езду. Сивка таким противопоказана, потому как просто не смогут оценить её достоинств.

... более удовлетворен машиной за 777т.р, чем владелец ...за 900т.р. И это не удивительно, потому как реальная разница - не велика.
А вот если рассматривать на сегодня альтернативу,имея ввиду главное преимущество - драйверский характер - то кроме БМВ ничего на ум не приходит. При цене в 900 тыр - это будет первая серия с движкой 1,6 - 1,8 на ручке.
PS: про новую сивку читать лучче здесь: http://automobiles.honda.com/civic/ (жаль тока цен, таких как там, нам не видать ))) ) а не на мейл.ру едва ли можно получить нормальное представление об авто.

lizirgin
02.11.2011, 19:13
на копейке бмв 1.6 с мешалкой о драйве можно забыть, проверено)

Gisha
02.11.2011, 19:26
Не далее чем пол года назад озадачился примерно тем же - покупкой автомобиля в ценовой категории 700-800т.р. из предлагаемых моделей просто НЕТ других вариантов. К рассмотрению принимал Астру, Круз, Фокус 2 (третьего еще небыло), по отзывам и по тому как посидел в салоне каждого автомобиля вариантов для приобретения не осталось вовсе. Сейчас езжу 6,5 месяцев на новом седане, откатал 32 000 км и ни чуть не жалею что выбрал именно сивку.
А по поводу низкой посадки - попробуйте прокатиться на Акценте (она на 5 мм выше чем на сивке)... моя предыдущая машина на которой отъездил 3 года... однако за счет газо-масляных амортизаторов в совокупности с нашими дорогами дает АЦЦКУЮ смесь, такую, что в случае если ЛЕТОМ на дороге попадаются 2 подряд кочки так что машина при раскачке попадает с одной на вторую в резонанс она элементарно задевает ЗАЩИТОЙ об асфальт, а уж про зиму то я вообще молчу - если ехать больше чем втроем, то по любой колее оставленной другими машинами будешь ехать брюхом. Назревает вопрос и в чем же плюс мягкости амортизаторов в таком случае? хотя по бездорожью (грунтовка яма на яме) она намного плавнее и мягче идет, однако если скорость не выше 10 км/ч )

mashkoff
02.11.2011, 23:48
А что, только у меня такое дурное впечатление от Цивика осталось? Хм..., странно, получается это только мне не повезло.

Я сравниваю с иномарками, которые у меня были в последнее время (все новые) Фокус 2 (480 т.р. - 2007г), Мазда 3 (620т.р-2007г.), сейчас Мурано 2 (1 780 т.р - 2010г.).
На Цивике в основном рулит жена.

В машине раздражает следующее:
1. Очень низкая - просто невозможно ездить. За 2 года оторвали снизу все, что можно, а что нельзя - погнули. Как следствие: смятый и лопнувший бачок омывайки; гнутый телевизор; треснувший радиатор; сорванный и покоцанный глушитель; оторрванный в сугробе бампер, а вместе с ним поломаные пластиковые накладки на передние крылья (по цене 4т.р. за шт - смех). И это не потому, что жена или я не умеем ездить, просто на этой машине подругому нельзя.
2. Коробка-робот - превращает езду в дерганье. О каком удовольствии от вождения можно говорить при такой коробке. Весь потенциал движка умирает в этой коробке.
3. Жесткая подвеска, да еще в сочетании с острым рулем превращает машину в дерганное яйцо. Считаете, что при такой подвеске у цивика хорошая управляемость? Ничего подобного - управляемость чуть выше среднего (пройдите тест-драйв BMW 3, хоть и ценник не намного выше 1 150 т.р. в начальной комплектации)
4. Все колеса в грыжах (колеса 17 дюймов)
5. Накрылся компьютер - меняли по гарантии
6. Накрылось сцепление - спасибо дилеру, заменили по гарантии, а могли-бы отказать, тогда 40 т.р. из моего кармана - за что?
7. Внешний вид яйца - не вызывает удовольствия от взгляда на машину с утра.

Я не говорю про всякие несущественные мелочи (сверчки, скрип дверных ручер, перегорающие каждый месяц лампочки)

Не судите строго, просто я реально недоволен машиной.
А Вы видели новый цивик седан:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35597
ЭТО ЧТО ТАКОЕ?????????????

А на фокусе и мазде подвеска мягче???? А что мазда выше???? (была у меня спорт, вот на ней ездить не реально). Все машины которые вы сравнили с Сивкой, не конкуренты ему. Ну а на счет БМВ я с вами согласен, БМВ это болезнь, была у меня 330 е-36. Но новую не тяну, но мечтаю)))))

Андрей876
03.11.2011, 08:48
Взял ровно год назад б/у седан гибрид 2007 года. за 600 косых не нашел варианта лучше. За год один позитив. Зима? Маленько напрягает, но въезжая в дворы просто нужно скорость сбавить. От переднего бампера до заднего все закрыто.Ничего не оторвал.
Мне кажется автору темы просто не повезло с машиной.

---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:47 ----------

Были бы деньги новый цивик взял бы.

@-Заяц-@
03.11.2011, 09:02
Все плюсы и минусы уже обсосали, поэтому скажу что я отъездил на сивке полтора года, и только положительные эмоции. Так что на новую поменял бы не глядя... но душа все равно хочет жипа)))

Креведко 52
03.11.2011, 11:22
А что, только у меня такое дурное впечатление от Цивика осталось? Хм..., странно, получается это только мне не повезло.

Я сравниваю с иномарками, которые у меня были в последнее время (все новые) Фокус 2 (480 т.р. - 2007г), Мазда 3 (620т.р-2007г.), сейчас Мурано 2 (1 780 т.р - 2010г.).
На Цивике в основном рулит жена.

В машине раздражает следующее:
1. Очень низкая - просто невозможно ездить. За 2 года оторвали снизу все, что можно, а что нельзя - погнули. Как следствие: смятый и лопнувший бачок омывайки; гнутый телевизор; треснувший радиатор; сорванный и покоцанный глушитель; оторрванный в сугробе бампер, а вместе с ним поломаные пластиковые накладки на передние крылья (по цене 4т.р. за шт - смех). И это не потому, что жена или я не умеем ездить, просто на этой машине подругому нельзя.
2. Коробка-робот - превращает езду в дерганье. О каком удовольствии от вождения можно говорить при такой коробке. Весь потенциал движка умирает в этой коробке.
3. Жесткая подвеска, да еще в сочетании с острым рулем превращает машину в дерганное яйцо. Считаете, что при такой подвеске у цивика хорошая управляемость? Ничего подобного - управляемость чуть выше среднего (пройдите тест-драйв BMW 3, хоть и ценник не намного выше 1 150 т.р. в начальной комплектации)
4. Все колеса в грыжах (колеса 17 дюймов)
5. Накрылся компьютер - меняли по гарантии
6. Накрылось сцепление - спасибо дилеру, заменили по гарантии, а могли-бы отказать, тогда 40 т.р. из моего кармана - за что?
7. Внешний вид яйца - не вызывает удовольствия от взгляда на машину с утра.

Я не говорю про всякие несущественные мелочи (сверчки, скрип дверных ручер, перегорающие каждый месяц лампочки)

Не судите строго, просто я реально недоволен машиной.
А Вы видели новый цивик седан:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35597
ЭТО ЧТО ТАКОЕ?????????????

ОХ, размахнись рука))))
1. За три года эксплуатации маленькие коцки на переднем бампере и один раз сел зимой в колее на брюхо, пожалуй все. Извини конечно, но перечисленные тобой траблы, это не траблы машины, это траблы водителя. В добавление скажу что в наши зимы не только сивки, но и навороченные жипы со всякими пневмонаворотами тонут во дворах, чему лично я свидетель неоднократно. Че уж про мурано говорить) Из такого принципа самый лучший варик это бобик, на нем точно нигде не шваркнешь даже, а если и шваркнешь то кагбэ пох.
2. Ничего не могу сказать, у мну седан. Разве только что на роботе ездить нуна уметь. Я катался на Ромкиной и тоже бесил меня этот тупеж, но когда он за рулем у него совсем все по-другому получается и тупежа значительно меньше)
3. Ну если у сивы жесткая подвеска, то я не знаю как ты на матрешке ездил. Там ваще дуб) Хотя опять же у мне седан, там сзади независимая. На 5d балка. Едет пожоще. Но! Это плата за управляемость, в сравнении с 4d она куда лучше, хотя меня и на 4d устраивает) С рулем вообще претензий не понял)
4. Опять же проблема не машины а водителя. Эксплуатирую 17е колесья, никаких грыж.
5. Ну все ж разрешилось успешно, грех жаловаться)
6. Смотри пункт 5)
7. Нафиг покупал то тогда? И почему только с утра? К вечеру она другой то ведь не становится.

Сверчки и скрипы есть на всех абсолютно аднакашниках)

naz
03.11.2011, 16:50
А я б тоже не купил новый. Да и не новый не купил бы)))
В сивке кроме интерьера, и сочетания акпп+двигло не оказалось ничего интересного.

Но тут, вероятно, проблема в прокладке, т.е. во мне)) Хочу жып!

ALLEZ
03.11.2011, 18:53
Хочу жып!
ну вам с Зайцем пора на форум Пэтриота))))) там все всем довольны))) и ценой и клиренсом и ремонтопригодностью)))

Alexandr 52
03.11.2011, 20:50
Хотя опять же у мне седан, там сзади независимая. На 5d балка. Едет пожоще. Но! Это плата за управляемость, в сравнении с 4d она куда лучше, хотя меня и на 4d устраивает)
Андрюх, балка управляемости точно не добавляет. Независимая подвеска - вот управляемость (по идее)...

sjv
03.11.2011, 22:21
... Независимая подвеска - вот управляемость (по идее)...
Не однозначно это. Если дорога гладкая с плавными небольшими неровностями,то - да, а на колдобинах российских, извини - не так

Alexandr 52
03.11.2011, 23:18
а на колдобинах российских,
Я бы закончил твою фразу так - нех об управляемости говорить, главное что бы по кочкам шпарила... Нива и бобик для наших дорог.

АнтонНН
04.11.2011, 16:52
блин 4 года без двух месяцев катаю на седане, гремит че то переднее колесо на кочках, до сервиса руки не доходят)) мммм.... кажется, это все)))) зимой свои особенности езды, когда покупаешь надо ГЛЯДЕТЬ на яйцо со всех сторон и представлять что из этого получится. аккум - поменяй на более мощный, это "проблема" 2 тыщ рублей. так же, как можно умудриться погнуть и помять все, что висит внизу......)))) это, наверное, зависит не от машины... мой сосед, кто то из ребят видел на чем он ездит, весом под 150 кг катает на спорт карах японского происхождения, клиренсом менее 10 см, нет, зимой конечно они на приколе, так вот - ездит без проблем, улица у нас не с лучшей дорогой - частный сектор, так ни царапины, ни скола. хотя можно умудриться проехать так, что оторвать там все подряд, да Роман?)))))

sjv
05.11.2011, 00:12
....главное что бы по кочкам шпарила... Нива и бобик для наших дорог.
Ты уж утрируешь ))) Но в зиму подумываю как раз-таки о ниве в качестве второй. В ней тоже есть своеобразный драйв - как крутанет на льду, мало не покажется :D

Alexandr 52
05.11.2011, 01:01
как крутанет на льду
Х с ним на льду, а вот как она по бездорожью шпарит - ваще кайф. Недавно на охоте на ней гоняли, куй где застрянет! Но на каждый день вашпе не вариант, ведро то еще... Если только в качестве 2-й машины по калхозам гонять!

АРА212
06.11.2011, 22:39
Ничего себе, сколько понаписали за 2 дня, темка-то оказалась актуальная.

Ну что-же, подолью еще маслица в огонь: не прошло и недели с замены сцепления, сегодня опять был на сервисе - под замену рулевая рейка. Пока просто подтянули что бы поменьше стучала (руль потяжелел), но это ненадолго.

Реально складывается впечатление, что машина потихому мстит хозяину за нелюбовь к себе. Реально, как живое существо.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------

Хотя что это я ругаюсь, в этих гарантийных ремонтах тоже есть положительная сторона: такими темпами у меня скоро половина машины будет новой.

Начал реально задумываться о продаже цивика, буду смотреть жене кроссовер. Нравится новый Спортейж

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

Да, и еще хотел прокомментировать некоторые прозвучавшие здесь мысли:
1. Дорожный просвет по паспорту - вранье, рулеткой сам лично намерил у цивика 5D под передней частью (мерил в нескольких точках) около 11 см.
2. Фокус 3 интереснее не столько в динамике разгона, сколько в общем удовольствии от вождения, т.е. сбалансированность многих параметров: двигатель, коробка, подвеска, рулевое, шумка, удобство посадки и т.д.
3. Мазда 3 реально мягче цивика и дорожный просвет у нее больше (14см), и за рулем мазды я получал удовольствие от вождения, а в цивике - нет.
4. Не считаю цивик чисто мужской машиной - скорее наоборот ИМХО
5. Приличной динамики у цивка с роботом нет, Для динамичной езды цивику нужна ручка. Поэтому говорить, что цивик - это машина для активной езды можно только при ручной коробке, а с роботом - это дерганное яйцо.

И еще, уважаемые форумчане, я смотрю, что подавляющее большинство из нас ездит на седанах и довольны своими машинами. Получается, что седан и хэтч разные машины и седан лучше.

Креведко 52
07.11.2011, 08:58
И еще, уважаемые форумчане, я смотрю, что подавляющее большинство из нас ездит на седанах и довольны своими машинами. Получается, что седан и хэтч разные машины и седан лучше.

Ща Рома придет и вольет)))

---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:57 ----------



2. Фокус 3 интереснее не столько в динамике разгона, сколько в общем удовольствии от вождения

Мдя) Я вот поездив понял что ФФ УГ))) Ни динамики ни разгона, да еще и вся дорога в салоне)
Видимо на вкус и цвет)

АнтонНН
08.11.2011, 12:18
да, на седан очередь больше в разы, факт

АРА212
08.11.2011, 17:42
[QUOTE=Креведко 52;3892420]Ща Рома придет и вольет)))[COLOR="Silver"]

А кто такой Рома?
Если у него Хэтч, да еще и на роботе, то интересно было бы пообщаться.

sjv
08.11.2011, 19:36
... в общем удовольствии от вождения...
... Ни динамики ни разгона, да еще и вся дорога в салоне)...
Есть у меня одна знакомая. Говорит она мне как-то после небольшой поездки со мной на сивке: А можешь ты просто не спеша ехать - для удовольствия. Вот только это и было для удовольствия! А от её понятия "не спеша" меня тошняк берет. Другой мой знакомый считает, что нельзя получить удовольствия от автомобиля, если колеса прикручиваются меньше, чем на 6 гаек. Так что удовольствие от вождения - это такая штука...

АРА212
09.11.2011, 08:43
колеса прикручиваются меньше, чем на 6 гаек.

Прикольное выражение, первый раз слышу.

А вообще, в больших джипах есть свое удовольствие от езды. Тестил в выходные RX350 и GX460. Понял, что Рекс мне каких-то новых впечатлений не доставляет (повадки как у моего Мура), а вот GX - это круто: болшой высокий джип, весь в бежевой коже, обвешенный по периметру камерами, с пневмой-поэтому пофиг где ехать, активные стабилизаторы поперечной устойчивости-крены очень маленькие, Аэродинамика и внешний вид кирпича - вот это действительно мужская машина, при этом разгон до 100 - 8,5сек.
Только гонять и суетиться на нем не хочется.

---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:42 ----------

И ценник у него 3,5 ляма - нереал

Креведко 52
10.11.2011, 10:34
АРА212,
У Ромы такая же машинама как у тебя. И она ему очень нравится)

DimkaCIVIC
12.04.2012, 12:37
Самый существенный плюс в цивике для себя отметил маленький расход топлива. Больше всего меня огорчает в этой машине отсутствие шумоизоляции. Итог: не купил бы опять цивик! Лучше на класс выше взять автомобиль.

sjv
12.04.2012, 22:38
...отсутствие шумоизоляции...
Ты че до него на бумере ездил? Попробуй лансер - поймёшь, что есть отсутствие шумоизоляции

...Лучше на класс выше взять автомобиль.
Если тыр 200 - для тебя не деньги, то, конечно, лучше!!

naz
12.04.2012, 23:41
Ты че до него на бумере ездил? Попробуй лансер - поймёшь, что есть отсутствие шумоизоляции



Да не, он прав. Двигло в салоне слышно :) И из арок шум.
Хотя с двиглом это даже прикольно :) Чувствуецца мощща.

А вообще я б цивик тоже не купил снова: не про наши дороги он. Тем более в эту весну.

Недавно наблюдал картину: дорога, лужа, цивик, мерин. Цивик шаркает и передом и задом (только я не углядел чем именно, но шаркающий звук был при проезде ямы обоими мостами), Мерин седан (350) проехал не цепанув, хотя он чуточку всего повыше.

Alexandr 52
13.04.2012, 08:08
Пацаны берите ТАЗа, они ваще нигде не шаркают...:D

А если серьезно, то все зависит от того, что Вы ждете от авто. Для многих управляемость и внешний вид имеет решающее значение. Сив в плане управляемости и резкости на дороге далеко впереди конкурентов по своей ценовой категории.;)

naz
13.04.2012, 11:06
Сив в плане управляемости и резкости на дороге далеко впереди конкурентов по своей ценовой категории.;)

Это да. Руль очень острый. Но при этом машинка валкая, если резко влево-вправо начать бросать, сивку (4д) ощутимо раскачивает.

matros
13.04.2012, 21:02
Пацики Вы о Чём?не надо ТАЗа... берём старенький москвича!там "ваще" рессоры!Разгоняемся,машинку направляем в крепко растущее дерево,стараемся изо всех сил выпрыгнуть из "космича",и смотрим на результат;видеоролика,снятого другом.Кто-то из другаликов поджигает ВСЁ это!-выровнившей изорта сигу на задний ,мягкий диван!ОГОНЬ!,толкаем с обрыва в реку ВОЛГА...без палива.вроде бы и не жалко,потому что пиво МНОГО!!! ...ролик удался. :-)

sasha601
13.04.2012, 21:27
новый цивик вообще не понравился по своему внешнему виду. восьмой сивка, на мой взгляд, более стильный. в нем сочетается и агрессивный внешний вид и хорошая управляемость и комфорт ну и цена нормал.
новый цивик стал совсем попсовый. тойоту королу напоминает. вдобавок еще и ценник стал пипец. за те деньги, что его продают я бы посмотрел в сторону шкоды октавии.

Alexandr 52
14.04.2012, 00:50
sasha601, да, 9-ген 4Д бесспорно - шлак:(

Креведко 52
19.04.2012, 16:44
Был тут в АЛ. Видел этот новый 4d)))) Назрел вопрос - за что 750 рублей? Наверное за унылый вид или калиновскую панель. Особенно отметил обивку дверей, рекомендую))

---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 16:47 ----------

Прошло 5 месяцев и мнение мое изменилось пропорционально изменению качества дорожного покрытия. Не купил бы я больше сивку. Невры кончаются. Надоели постоянные проблемы зимой и по нашим "дорогам" на этой машине ездить не хочу больше(

naz
19.04.2012, 18:03
Был тут в АЛ. Видел этот новый 4d)))) Назрел вопрос - за что 750 рублей? Наверное за унылый вид или калиновскую панель. Особенно отметил обивку дверей, рекомендую))

---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 16:47 ----------

Прошло 5 месяцев и мнение мое изменилось пропорционально изменению качества дорожного покрытия. Не купил бы я больше сивку. Невры кончаются. Надоели постоянные проблемы зимой и по нашим "дорогам" на этой машине ездить не хочу больше(

750 в базе. Максималка под лям уползает :o
А что с дверями не так? Не обратил внимание.

Кстати, мне новый 4в внешне понравился, да и салон навскидку ничотак. Но, как отмечалось, пропадает у машины индивидуальность.

АнтонНН
24.04.2012, 10:06
машина для пенсов, за лимон взять мини паркетник(не помню как их обзывают) и в х не дуть

ALLEZ
24.04.2012, 10:59
за лимон взять мини паркетник(не помню как их обзывают)
Suzuki Jimny, Джили Кросс - ты их имел в виду под словом "мини")))))

АнтонНН
24.04.2012, 17:28
нее, asx, tiguan и прочая хрень)

ALLEZ
24.04.2012, 21:59
ага)) возьмёшь ты за лям минималку с дохлым мотором и будешь также плеваться и авто для пенсов их обзывать))))

АРА212
25.04.2012, 08:42
За лям, к примеру ниссан жук турбо 190 кобыл, полный привод, 8 сек до сотни с мягкой всеядной подвеской, клиренс - около 190 - для нашего города (особенно для зимы и весны) лучше не придумаешь.
Ну, внешность, скажем обтекаемо, "Неординарная"

naz
25.04.2012, 09:04
В лям убираются йети, кашкай, асх.
Стоковые ауты и хтрейлы туда же.

Можно, конечно, за 900 присмотреть тигу 1,4 на палке, но зачем она нужна? А с автоматом уже 1200.

KOTnn
25.04.2012, 09:05
Да, Етти я бы взял.

ALLEZ
25.04.2012, 14:13
Да, Етти я бы взял.
их же на конвейере собирают, на котором раньше ВОЛГУ делали)) не боишься "проклятого места")))?

АРА212
27.04.2012, 14:50
Да, Ети 1,8 с автоматом и полным приводом - зачетно, только вот ценник у него за лям уходит.
А собирают их пока в Калуге. Наших еще нет.

По поводу стоковых вариантов - не рассматриваю, т.к. реально их брать неинтересно, лучше добавить 50-70, может 100 тыр и взять более укомплектованный вариант. Всетаки не жигули покупаешь, хочется комфорта.

---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 14:56 ----------

А про ниссан жук сказал, т.к. считаю это очень интересной альтетрнативой цивику 5д.
Динамика - офигенная
внешность - неадекватная
подвеска - мягче - как раз для наших дорог
Рулится - хуже чем цивик, но зато не такой дерганный и опять же мягче
Единственное - не пацанский автомобиль, хотя если поставить правильные колеса (какой нибудь OZ в черном) и взять черный цвет кузова - то будет ничтяк

Asti
27.04.2012, 16:59
Да сколько можно спорить, нету луче за эти деньги Цивик в своем ценовом вполне хорош. Что бы взять что то более хорошее нужно полюбэ доплачивать в районе 200к-300к а то и поболее