PDA

Просмотр полной версии : Жесть с рулем.



KirillV
02.11.2011, 09:58
Всем привет! Вот уже как две недели являюсь облодателем 6 цивика! Но все бы хорошо если бы не этот ужас с рулем. В кратце: после замены всех жидкостей и прокачки тормозов поехал кататься на трешку, наблюдалось биение педали при торможении(списали на кривые тормазные диски и неотбалансированые колеса) и скрип металический при повороте на право. Вобщем зацепились с девяткой и тут началось, для перестроения в соседний ряд руль нада крутить где-то оборот или даже полтора! машина первая , ничего не понимаю, не охота попадать на развод в сервисе. подскажите что может быть. на месте при повороте руля на 90 градусов колеса сдвигаются на 2-3 сантиметра.:'(

**Sunny**
02.11.2011, 14:11
машина первая, тормоза бьют, срипит руль, но всё же с девятками закусывается на ТТК.... пасан ваще.

купи девятку, там всё отлично с рулём....

KirillV
02.11.2011, 14:12
позитивное знакомство с форумом)

Ruax
02.11.2011, 14:18
полтора оборота на 6й сивке?? у тебя гур живой?:))) и вообще существует он у тебя?

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

а так смысл было брать такое чудо?
у меня тоже 6й, но с ним проблем не знаю.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

да и девятку порвать вцелом как нефиг делать)
на 4х тыс. оборотах переключайся и будет счастье в таких "заездах")

_maxx_
02.11.2011, 14:19
KirillV,
Для перестроения в соседний ряд руль нада крутить где-то оборот или даже полтора// это твои слова.
На месте при повороте руля на 90 градусов колеса сдвигаются на 2-3 сантиметра... тоже твои слова//
Когда руль крутишь на 90 градусов, то 2-3 см нормальная величина, хотя фиг знает как ты это мерил..
Ну а по поводу перестроения, крутить руль на 360 градусов и не перестроится, то что то не вяжется никак ...

KirillV
02.11.2011, 14:20
да суть не в девятке, так сложилась что пришлось взять это чудо, по деньгам не много выходило.руль легкий очень.. был потяжелее до момента. я ее просто сильно дергал и додергался.. гур есть)

_maxx_
02.11.2011, 14:23
Ruax,
75 сил, судя по тех. характерристикам d14a3, едет как девятка...

Ruax
02.11.2011, 14:28
у меня d14a3.. пошустрее девятки будет))) но при том сильно много ничего не тюнинговал)

_maxx_
02.11.2011, 14:29
у меня d14a3.. пошустрее девятки будет))) но при том сильно много ничего не тюнинговал)

На сколько? На пол-бампера?

Ruax
02.11.2011, 14:37
специально для тебя на днях специально прокачусь - посмотрю) но 9ка в заднице обычно остается..

_maxx_
02.11.2011, 14:40
специально для тебя на днях специально прокачусь - посмотрю) но 9ка в заднице обычно остается..

Специально для меня не надо))

majei
02.11.2011, 14:47
Автор ты уже определись как у тебя руль крутится, угол колёс как ты говоришь в 2-3 сантиметра это примерно 35-40 градусов, при этом у тебя руль поворачивается всего на 90 градусов(это меньше половины оборота), этого на скорости уже достаточно что бы перестроится... А ты про какие то оборот-полтора пишешь, сам подумай чё за чушь ты написал.

**Sunny**
02.11.2011, 15:15
Автор ты уже определись как у тебя руль крутится, угол колёс как ты говоришь в 2-3 сантиметра это примерно 35-40 градусов, при этом у тебя руль поворачивается всего на 90 градусов(это меньше половины оборота), этого на скорости уже достаточно что бы перестроится... А ты про какие то оборот-полтора пишешь, сам подумай чё за чушь ты написал.


ну пол-оборота и 35-40 градусов - это ты сильно)))))
на дрифтовых тачках после кучи доработок выворот получается 48 градусов (максимум, что я видел).

пол-оборота - это на ек градусов 10 думаю)
и до упора - примерно 30 градусов)

KirillV
02.11.2011, 15:54
ну куда уж с вами спорить.

Ruax
02.11.2011, 16:16
поищи тему про СТО. там есть адреса и сразу комменты по ним. народ хвалит Саломона.

KirillV
02.11.2011, 16:23
Спасибо, хоть кто-то дельное что то посоветовал.

**Sunny**
02.11.2011, 16:38
поищи тему про СТО. там есть адреса и сразу комменты по ним. народ хвалит Саломона.

а кто это?))))

Ruax
02.11.2011, 16:54
автосервис у него есть. вроде бы старый гараж или как-то так.

majei
02.11.2011, 20:30
а кто это?)))) еврей))
**Sunny**, а что касается 2-3 см, так ведь автор это пишет, я лишь в градусы перевёл))))

ну куда уж с вами спорить. да лучше не стоит) лучше прислушиваться и перепроверить правильно ли ты написал о своей проблеме что бы люди тебя понимали.

dbx
02.11.2011, 20:45
Если руки из того места то скачай мануал и разбирайся/разбирай вчем причина...машина первая, ничего не понимаешь- как раз поймешь... и на развод сервисов не попадешься. 2-3см на 90гр руля это нормально.

kybik
02.11.2011, 21:37
KirillV,
по теме смотри рулевые наконечники и вообще всю рулевую систему

глянь не течёт ли рейка

majei
02.11.2011, 23:31
dbx, ты в своём уме? в каком месте 30 градусов поворота колёс на четверть оборота рулевого это нормально?)))))

dbx
03.11.2011, 00:04
какие 30..., гдето 10 градусов максимум получается. колеса R15 высота 55.

mysony
03.11.2011, 08:26
KirillV,
а сколько оборотов от упора до упора нужно крутить руль?

а на реплики флудеров и псевдознатоков не обижайся)))

majei
03.11.2011, 12:42
mysony, безусловно тут все г...но, один ты Д'Артаньян))) эт мы уже давно поняли

dbx, 2-3 см это 30 градусов если чо) возьми транспортир в руки))

dbx
03.11.2011, 20:11
а теперь возьми колесо и с наружной стороны отмерь 2-3 см, и выкинь транспортир

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------

R15- 24см+ высота профиля 5,5см= 29,5см от от этой прямой с любого конца перпендикуляр проведи 2-3см и измерь этот угол

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------

ладноmajei, хватит спорить.... виновник темы молчит...наверное уже сделал и 9ками цепляется:)

xpm
03.11.2011, 22:26
Там испортиться ничего не может, кроме насоса гур, у него что шаг шлицов изменился, или рейка там стоит не от хонды, рейки все одинаковые на 6ом кроме ТырПыра.
Автор сколько оборотов у тебя руля от крайне левого положения до крайне правого?

SanToS
04.11.2011, 00:37
еслиб у меня на скорости руль провернулся так, я бы обосрался и больше никуда не ездил...
странно всё, где-то автор гонит. на ходу нужно меньшее усилие, чтобы повернуть колесо, чем на месте. если что-то не так с рулевой, на месте это обострится.
без точных объяснений хз

mysony
04.11.2011, 22:30
Там испортиться ничего не может, кроме насоса гур
гур не влияет на геметрию, с ним просто легче крутить руль, поэтому гур тут непричем

qlive
05.11.2011, 16:27
Алсо нид хелп.
Руль скрипит и имеется мяукающий звук (резина по металлу) при повороте руля до 45 градусов от прямого положения, если крутить руль дальше - звука нет, проявляется только при небольшом углу поворота. Скрипение отдаётся в педали, звук примерно идёт снизу из под движка, на управлении никак не сказывается, но звук очень раздражающий.
Проблема появилась сама собой - вечером поставил, утром выезжаю - скрипит.

Из имеющихся симптомов - чуть-чуть гудит насос ГУРа и убитая нижняя шаровая.
Помогите продиагностировать :\

SanToS
05.11.2011, 17:37
qlive,
нижняя шаровая может скрипеть
и меняй убитую нижнюю срочно! иначе через пару тройку дней можешь в лучшем случае остаться на дороге с вывернутым колесом и пропоротым колёсным диском, в худшем колесо оторвётся на 140 в час и ты умрёшь. нижние шаровые у нас работают на разрыв. я на своём опыте испытал первый вариант. правда диск выжил, спасла небольшая скорость и моментальная остановка.

qlive
06.11.2011, 09:56
SanToS,
Обнадёжил :D
убита шаровая на правом колесе, а скрип идёт при повороте руля в обе стороны. Вот это смущает.

xpm
06.11.2011, 17:53
Рейка, пыльники посмотри и поджим вала рейки.

бродяга
07.11.2011, 20:06
была такая же проблема. скрип если руль медленно крутишь так? когда быстро скрипа нет. Это верхняя шаровая (по крайней мере у меня). Шаровая целая просто резинка, которая на ней трется об опору. Вылечил тупым смазыванием вдшки (причем по обильнее).

qlive
07.11.2011, 20:20
Скрип появляется при любой скорости вращения руля, но только при небольших углах поворота рулевого колеса, т.е. если представить что обычно держу руки в положении "10-2", то при повороте руля в такое положение, при котором руки находятся на "11-3" или "9-1", то идёт скрип. Если крутить дальше - ярко выраженного скрипа и дребезжания нет, есть только подывание насоса ГУРа

Правая нижняя шаровая у меня докатывает последние километры, верхние ещё вполне годны, но планирую на неделе заменить их все.

bugai
09.11.2011, 15:59
ремень гура натяни,и будет тебе счастье!

qlive
10.11.2011, 13:59
Ремешок натянут что надо.
Проминается под нажатием примерно на полсантиметра.