Просмотр полной версии : Жесть с рулем.
Всем привет! Вот уже как две недели являюсь облодателем 6 цивика! Но все бы хорошо если бы не этот ужас с рулем. В кратце: после замены всех жидкостей и прокачки тормозов поехал кататься на трешку, наблюдалось биение педали при торможении(списали на кривые тормазные диски и неотбалансированые колеса) и скрип металический при повороте на право. Вобщем зацепились с девяткой и тут началось, для перестроения в соседний ряд руль нада крутить где-то оборот или даже полтора! машина первая , ничего не понимаю, не охота попадать на развод в сервисе. подскажите что может быть. на месте при повороте руля на 90 градусов колеса сдвигаются на 2-3 сантиметра.:'(
**Sunny**
02.11.2011, 14:11
машина первая, тормоза бьют, срипит руль, но всё же с девятками закусывается на ТТК.... пасан ваще.
купи девятку, там всё отлично с рулём....
позитивное знакомство с форумом)
полтора оборота на 6й сивке?? у тебя гур живой?:))) и вообще существует он у тебя?
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------
а так смысл было брать такое чудо?
у меня тоже 6й, но с ним проблем не знаю.
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------
да и девятку порвать вцелом как нефиг делать)
на 4х тыс. оборотах переключайся и будет счастье в таких "заездах")
KirillV,
Для перестроения в соседний ряд руль нада крутить где-то оборот или даже полтора// это твои слова.
На месте при повороте руля на 90 градусов колеса сдвигаются на 2-3 сантиметра... тоже твои слова//
Когда руль крутишь на 90 градусов, то 2-3 см нормальная величина, хотя фиг знает как ты это мерил..
Ну а по поводу перестроения, крутить руль на 360 градусов и не перестроится, то что то не вяжется никак ...
да суть не в девятке, так сложилась что пришлось взять это чудо, по деньгам не много выходило.руль легкий очень.. был потяжелее до момента. я ее просто сильно дергал и додергался.. гур есть)
Ruax,
75 сил, судя по тех. характерристикам d14a3, едет как девятка...
у меня d14a3.. пошустрее девятки будет))) но при том сильно много ничего не тюнинговал)
у меня d14a3.. пошустрее девятки будет))) но при том сильно много ничего не тюнинговал)
На сколько? На пол-бампера?
специально для тебя на днях специально прокачусь - посмотрю) но 9ка в заднице обычно остается..
специально для тебя на днях специально прокачусь - посмотрю) но 9ка в заднице обычно остается..
Специально для меня не надо))
Автор ты уже определись как у тебя руль крутится, угол колёс как ты говоришь в 2-3 сантиметра это примерно 35-40 градусов, при этом у тебя руль поворачивается всего на 90 градусов(это меньше половины оборота), этого на скорости уже достаточно что бы перестроится... А ты про какие то оборот-полтора пишешь, сам подумай чё за чушь ты написал.
**Sunny**
02.11.2011, 15:15
Автор ты уже определись как у тебя руль крутится, угол колёс как ты говоришь в 2-3 сантиметра это примерно 35-40 градусов, при этом у тебя руль поворачивается всего на 90 градусов(это меньше половины оборота), этого на скорости уже достаточно что бы перестроится... А ты про какие то оборот-полтора пишешь, сам подумай чё за чушь ты написал.
ну пол-оборота и 35-40 градусов - это ты сильно)))))
на дрифтовых тачках после кучи доработок выворот получается 48 градусов (максимум, что я видел).
пол-оборота - это на ек градусов 10 думаю)
и до упора - примерно 30 градусов)
ну куда уж с вами спорить.
поищи тему про СТО. там есть адреса и сразу комменты по ним. народ хвалит Саломона.
Спасибо, хоть кто-то дельное что то посоветовал.
**Sunny**
02.11.2011, 16:38
поищи тему про СТО. там есть адреса и сразу комменты по ним. народ хвалит Саломона.
а кто это?))))
автосервис у него есть. вроде бы старый гараж или как-то так.
а кто это?)))) еврей))
**Sunny**, а что касается 2-3 см, так ведь автор это пишет, я лишь в градусы перевёл))))
ну куда уж с вами спорить. да лучше не стоит) лучше прислушиваться и перепроверить правильно ли ты написал о своей проблеме что бы люди тебя понимали.
Если руки из того места то скачай мануал и разбирайся/разбирай вчем причина...машина первая, ничего не понимаешь- как раз поймешь... и на развод сервисов не попадешься. 2-3см на 90гр руля это нормально.
KirillV,
по теме смотри рулевые наконечники и вообще всю рулевую систему
глянь не течёт ли рейка
dbx, ты в своём уме? в каком месте 30 градусов поворота колёс на четверть оборота рулевого это нормально?)))))
какие 30..., гдето 10 градусов максимум получается. колеса R15 высота 55.
KirillV,
а сколько оборотов от упора до упора нужно крутить руль?
а на реплики флудеров и псевдознатоков не обижайся)))
mysony, безусловно тут все г...но, один ты Д'Артаньян))) эт мы уже давно поняли
dbx, 2-3 см это 30 градусов если чо) возьми транспортир в руки))
а теперь возьми колесо и с наружной стороны отмерь 2-3 см, и выкинь транспортир
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------
R15- 24см+ высота профиля 5,5см= 29,5см от от этой прямой с любого конца перпендикуляр проведи 2-3см и измерь этот угол
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------
ладноmajei, хватит спорить.... виновник темы молчит...наверное уже сделал и 9ками цепляется:)
Там испортиться ничего не может, кроме насоса гур, у него что шаг шлицов изменился, или рейка там стоит не от хонды, рейки все одинаковые на 6ом кроме ТырПыра.
Автор сколько оборотов у тебя руля от крайне левого положения до крайне правого?
еслиб у меня на скорости руль провернулся так, я бы обосрался и больше никуда не ездил...
странно всё, где-то автор гонит. на ходу нужно меньшее усилие, чтобы повернуть колесо, чем на месте. если что-то не так с рулевой, на месте это обострится.
без точных объяснений хз
Там испортиться ничего не может, кроме насоса гур
гур не влияет на геметрию, с ним просто легче крутить руль, поэтому гур тут непричем
Алсо нид хелп.
Руль скрипит и имеется мяукающий звук (резина по металлу) при повороте руля до 45 градусов от прямого положения, если крутить руль дальше - звука нет, проявляется только при небольшом углу поворота. Скрипение отдаётся в педали, звук примерно идёт снизу из под движка, на управлении никак не сказывается, но звук очень раздражающий.
Проблема появилась сама собой - вечером поставил, утром выезжаю - скрипит.
Из имеющихся симптомов - чуть-чуть гудит насос ГУРа и убитая нижняя шаровая.
Помогите продиагностировать :\
qlive,
нижняя шаровая может скрипеть
и меняй убитую нижнюю срочно! иначе через пару тройку дней можешь в лучшем случае остаться на дороге с вывернутым колесом и пропоротым колёсным диском, в худшем колесо оторвётся на 140 в час и ты умрёшь. нижние шаровые у нас работают на разрыв. я на своём опыте испытал первый вариант. правда диск выжил, спасла небольшая скорость и моментальная остановка.
SanToS,
Обнадёжил :D
убита шаровая на правом колесе, а скрип идёт при повороте руля в обе стороны. Вот это смущает.
Рейка, пыльники посмотри и поджим вала рейки.
была такая же проблема. скрип если руль медленно крутишь так? когда быстро скрипа нет. Это верхняя шаровая (по крайней мере у меня). Шаровая целая просто резинка, которая на ней трется об опору. Вылечил тупым смазыванием вдшки (причем по обильнее).
Скрип появляется при любой скорости вращения руля, но только при небольших углах поворота рулевого колеса, т.е. если представить что обычно держу руки в положении "10-2", то при повороте руля в такое положение, при котором руки находятся на "11-3" или "9-1", то идёт скрип. Если крутить дальше - ярко выраженного скрипа и дребезжания нет, есть только подывание насоса ГУРа
Правая нижняя шаровая у меня докатывает последние километры, верхние ещё вполне годны, но планирую на неделе заменить их все.
ремень гура натяни,и будет тебе счастье!
Ремешок натянут что надо.
Проминается под нажатием примерно на полсантиметра.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.