PDA

Просмотр полной версии : Где находится внешний фильтр АКПП??



Russkiy
03.11.2011, 06:00
Уважаемые форумчане хондоводы!! прошу прощение если тема уже поднималась, но выручайте:
- где находится фильтр акпп внешний? нашел фото снизу что рядом с левым колесом, а сверху его невидно?как проще всего убедится в его наличии не загоняя на яму? у меня японец 2006 1,8 комплектация S никто не сталкивался есть он на этом авто или нет? так как судя по форуму он есть не на всех наших машинках!
- и второе кто менял фильтр внутри акпп (он там один???)напишите его оригинальный номер или укажите на рисунке под каким номером он тут сидит http://honda.epcdata.ru/civic/dba-fd1/3787/transmission_at/

проблема в том что подергивается при переключении особенно не прогретая, масло поменял, теперь думаю менять фильтра начну с внешнего если лучше не станет придется снимать коробку!

Жук
03.11.2011, 08:50
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102922

ЭДИК 1976
03.11.2011, 08:57
Уважаемые форумчане хондоводы!! прошу прощение если тема уже поднималась, но выручайте:
- где находится фильтр акпп внешний? нашел фото снизу что рядом с левым колесом, а сверху его невидно?как проще всего убедится в его наличии не загоняя на яму? у меня японец 2006 1,8 комплектация S никто не сталкивался есть он на этом авто или нет? так как судя по форуму он есть не на всех наших машинках!
- и второе кто менял фильтр внутри акпп (он там один???)напишите его оригинальный номер или укажите на рисунке под каким номером он тут сидит http://honda.epcdata.ru/civic/dba-fd1/3787/transmission_at/

проблема в том что подергивается при переключении особенно не прогретая, масло поменял, теперь думаю менять фильтра начну с внешнего если лучше не станет придется снимать коробку!

коробку снимать не надо надо раза 3 масло поменять и фильтр...

Russkiy
03.11.2011, 09:05
коробку снимать не надо надо раза 3 масло поменять и фильтр...

масло частичной менял уже 2 раза, сейчас 3-й будет вместе с фильтром хочу! если не поможет тогда уже разбирать!

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------


http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102922

спасибо за подробный мануал!!
осталось выяснить номер внутреннего фильтра, чтоб заказать)

Жук
03.11.2011, 09:29
внутренний фильтр менять=разбирать полностью коробку(половинить)
у нашей коробки нет съемного поддона.

ЭДИК 1976
03.11.2011, 17:42
[QUOTE=Russkiy;3884746]масло частичной менял уже 2 раза, сейчас 3-й будет вместе с фильтром хочу! если не поможет тогда уже разбирать!


мне ж помогло...правда я баклашкам не верю в последний раз залил из жестянки

Russkiy
04.11.2011, 03:28
внутренний фильтр менять=разбирать полностью коробку(половинить)
у нашей коробки нет съемного поддона.

я вкурсе, у меня не первая хонда уже) фильтр вроде нашел, других вариантов не вижу. спасибо![COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------


мне ж помогло...правда я баклашкам не верю в последний раз залил из жестянки.

я тоже беру только жесть в проверенном магазине, читал твои месаги на форуме, я думаю что у меня засрался этот самый фильтр, поэтому хренова пропускает жижу, этим и обьясняется толчки на холодную а на прогретую жижа жижеет) отсюда и улучшение пропускной способности фильтра и как следствие улучшение работы!

fixxer
04.11.2011, 05:52
кстати, вопрос почти по теме.
на АКПП если слить масло, то сливается лишь малая часть, по этому рекомендуют при подергиваниях менять масло несколько раз подряд. так вот
можно ли через какую-нибудь трубочку или еще как-нибудь выкачать больше масло чем при сливе?

Russkiy
04.11.2011, 11:23
кстати, вопрос почти по теме.
на АКПП если слить масло, то сливается лишь малая часть, по этому рекомендуют при подергиваниях менять масло несколько раз подряд. так вот
можно ли через какую-нибудь трубочку или еще как-нибудь выкачать больше масло чем при сливе?

можно приподняв зад civic'a, но сомневаюсь что стечет намного больше, поищи по форуму кто то вроде заморачивался...

aaaaa
04.11.2011, 12:50
кстати, вопрос почти по теме.
на АКПП если слить масло, то сливается лишь малая часть, по этому рекомендуют при подергиваниях менять масло несколько раз подряд. так вот
можно ли через какую-нибудь трубочку или еще как-нибудь выкачать больше масло чем при сливе?
Можно снять трубки с радиатора и завести мотор. Но при этом произойдет завоздушивание гидротронсформатора и масленое голодание трущихся деталей, что не хорошо. Поэтому что бы не навредить не изобретайте велик.
Забитый внешний фильтр может быть причиной недостаточного давления в системе и как следствие подергивание коробки. Фильтр хорошо видно на яме, если смотреть в щель между кузовом и подрамником. Снимать не пробывал, но визуально разбирать ничего не надо и кажется удобней чем разбирать пол машины сверху.

ЭДИК 1976
04.11.2011, 13:08
aaaaa,
на радиаторе тот что впереди нет никаких коробошных шлангов

aaaaa
04.11.2011, 21:47
На большинстве машин есть. А как же масло в коробке охлаждается? ну если нет то наружный фильтр можно снять, только здоровья коробке это не прибавит по написанным выше причинам.

ЭДИК 1976
04.11.2011, 23:12
На большинстве машин есть. А как же масло в коробке охлаждается? ну если нет то наружный фильтр можно снять, только здоровья коробке это не прибавит по написанным выше причинам.

на цивиках 8х нет...решетка радатора,радиатор кондея и основной антифризный-без всяких левых трубок

Stalker_rus
05.11.2011, 01:01
есть еще фильтр внутри коробки... =)

Stalker_rus
05.11.2011, 01:07
1. Снимите питающую трубку ATF (А) с корпуса клапана регулятора (В).
2. Снимите питающие трубки ATF (C) (D) с сервоклапана (Е).
3. Снимите фильтр рабочей жидкости (F) (два болта).