Просмотр полной версии : При разгоне загорается желтая лампочка
Описываю суть проблмы.
Включаю 1-ю передачу, начинаю разгоняться..... 20км/ч переключаюсь на 2-ю.... 50 км/ч переключаю на 3-ю нажимаю газ, отпускаю сцеплние секунду машина продолжает разгон затем идет какой то провал. Тоесть машина начинает притормаживать(как будто двигателем торможу). Пара секунд.... обороты начинают расти и загорается желтая лампочка(на сколько понял, бензонасоса). Вопрос: что мне ждать? Накрывется бензонасос? За сегодня такое было 2 раза, с промежутком в 5 минут.
p.s. civic 99г седан
Это чек загорается, неисправность какая то (не обязательно насос). Сними код ошибки и узнаешь какой датчик мозг канифолит.
В трамблере косяк. У меня так было из-за умирающего коммутатора.
А вообще кощунство на седане с Б16м вторую на 20кмч включать
А вообще кощунство на седане с Б16м вторую на 20кмч включать
;)
От того наверно и загорается :lol:
Спасибо за ответы ;)
В трамблере косяк. У меня так было из-за умирающего коммутатора.
А как проверить в нем ли дело?
А вообще кощунство на седане с Б16м вторую на 20кмч включать
Я описывал не разгон на драге :D Так, при желании, и до 50-ти на первой можно :lol:
Дело было на затрудненном участке, где держать 20-30 на первой проблематично
p.s. пользуясь случаем, хотел спросить. Буб, какой у тебя режим разгона для спокойной езды и для интенсивного разгона? (можно в личку)
Буб, какой у тебя режим разгона для спокойной езды и для интенсивного разгона? (можно в личку)
я думаю у всех разгон в спокойном режиме не ниже 3000-3500, мне лично ниже жалко переключаться.Первые 2 обычно до 4000[/quote]
Похоже на ляммбду... Такие симптомы для неё очень характерны...
Продолжение этой темы. Сегодня выезжал с института. Завелась хорошо. пару минутт постоял....поехал.. Минут через 10 машина глохнет на скорости 70 км/ч, до этого ехала с маленькими рывками. Пытался завестись и с ключа, и с передачи. Не помогло. Постояли поглядели что может быть, никто ничего не понял. Была версия что тупо закончился бензин и врет датчик уровня топлива(показывал пол бака, а километров 15 назад четверть) заехали на ближайшую заправку и купили 5л. Залили.... ничего не меняеться. После остановки, когда пытались завестись ключем, двигатель почти заводился, но ему как будто чтото мешало.
Сейчас машина стоит недалеко от сервиса, будет ждать когда появиться электрик.
Как проверить лямбду сейчас посмотрю, где-то видел. Трабмлер тоже поищу. Может есть еще предположения что это может быть? выручайте :'(
Krasavtsev
25.06.2008, 16:14
Заглохла и встала? Жесть. Думаю точно не лямбда. Трамблер или бензонасос.
Ага... встала и не едет :'(
Как я понял, лямбда может плохо работать....но машина при этом будет ехать..
Только что отдал ее на растерзание в сервис. Теперь буду ждать что там скажут.
Самое обидное, что проблема будет в какой ни будь ерунде.
speedyman
25.06.2008, 22:49
main relay >:D
brather_sh
26.06.2008, 09:08
может топлевный фильтр поменяй его
Не знаю что такое и где находиться главное реле :(. Надеюсь в сервисе и его посмотрят.
Фильтр тонкой очистки менялся около двух месяцев назад. Что-то я сомневаюсь что из-за него такое может быть. Тем более так резко.
Вот новости из сервиса. Сказали что нужно менять модуль(комутатор) и катушку зажигания. Вот такие вот дела :-\
Вот новости из сервиса. Сказали что нужно менять модуль(комутатор) и катушку зажигания. Вот такие вот дела :-\
Была у меня такая тема. Ограничился чисткой трамблера и заменой свечей.
Вот новости из сервиса. Сказали что нужно менять модуль(комутатор) и катушку зажигания. Вот такие вот дела :-\
Советую пройти нормальную диагностику сканером. Ну или хотябы диагностической скрепкой ;-)
Если лампа хоть раз загорелась - код ошибки будет висеть в памяти компа - он его сразу выдаст. От него можно уже плясать.
По поводу катушки - маловерояно. Она обычно либо работает, либо неработает. пограничных ситуация я не видел.
Коммутатор может подзагонять, но это слишком маловероятно (бывает иногда кристал транзистора отпаивается от подложки из-за перегрева и начинает компостировать мозг - то работает, то не работает).
Дело в том, что теперь машина вообще не заводиться. Тоесть не факт что это продолжение проблемы описанной в первом посте. Все равно катушка и коммуутатор куплены и привезены в сервис. А там опять попандос... электрик в отпуске... Сказали что его специально для меня вызвали. Теперь типо ждите. Скажите пожалуйста, сложно их менять? Есть книжка по ремонту цивиков, но там я что-то не нашел то, что нужно. Вообще катушку нашел только в описании электрики.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.