Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с движком!!HELP!!



Bear666
06.11.2011, 20:49
Проблема с жором масла не обошла и меня.
История такая, купил машину пробег 150 тысяч, пробег похож на правдивый.Первый хозяин лил 10в-40, я Сразу перешел на 5в-40.
Проехал 8 тысяч, долил 300-400 грамм, стиль езды 3500-4000, со светофоров люблю покрутит, летом машина начала дико греться, все в один голос говорили прокладка ГБЦ(картерные газы выдавливает и все дела).
Собрался финансами, в итоге был полностью перебрана бошка, заменены маслосьемные колпачки и в целиндры был залит керосин на ночь(как раскоксовка, для профилактики)вобщем, собрали движок, машина все равно греется проблема была в радиаторе.

А теперь бонус, первую тысячу пробега поле переборки жора масла не было, ну соответсвенно машину сильно не крутил, последовала замена масла и повторная регулировка клапанов.
Сейчас я проехал 1300 жор масла 0.7, сегодня стояли газовали до отсечки 6000 об, вылетает легкий едва заметный черно-серый дымок, в момент когда машина упирается в отсечку, не сизого, белого никакого дыма нет.
Когда жаришь на машине в салоне чувствуется запах масла.
Когда собирали движок, мастеру не понравились маслосьемные колпачки,сами пружинки..

Хочеться нажраца а уже сил нет(((Получается полезли в движок просто и получил еще жор масла.
Повторюсь до снятия бошки, масло машина вообще не ела(300 гр за 8000, при интенсивной езде это не жорр)Масло тоже самое idemitsu 5W-40

Помогите кто чем может((

karma69
06.11.2011, 21:42
Запах масла в салоне - может где подтекает на сальниках?

Bear666
06.11.2011, 22:15
Да вроди нету, машину поднимали на подъемник сухо и следы масла с такой утечукой думаю были бы на асфальте.

Правильно я понимаю, такой выброс дыма это некачественный бензин или проблемы в топливной системе?
Причем вчера так же газовал дыма не было, заправился на ТНК вчера, сегодня дым появился, ну ито повторюсь чуть заметный, когда обороты упираются в отсечку.

karma69
06.11.2011, 23:34
Скорей всего бензин. При проблеме с топливной системай и двиг работал бы проблемотично. Если подтеков масла нет, то расход идет по двум путям поршневые кольца и маслосъемные клапанов. На высоких оборотах раскод масло повышлется.

mysony
07.11.2011, 03:38
после 100 т.км. пробега хонда будет жрать масло, хоть раскоксовывай, хоть нет, лечится заменой колец

---------- Сообщение добавлено в 03:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:37 ----------

з.ы. ну сколько можно тем-то плодить про жер масла?????

Bear666
07.11.2011, 07:37
Тогда почему жор появился после разборки бошки и заменой колпачков?

mysony
07.11.2011, 09:13
Тогда почему жор появился после разборки бошки и заменой колпачков?


и в целиндры был залит керосин на ночь(как раскоксовка, для профилактики)

маслосъемные кольца залегли (от времени потеряли упругость), но нагар их держал, керосином нагар вымыло и теперь они не могут тщательно снимать масло

Zhiz
07.11.2011, 16:05
1 вопрос: маслосъемные колпачки правильно поставили (впуск/выпуск)? если перепутали будет расход масла

2 вопрос: хон был в цилиндрах? их промеряли на эллипс?

Bear666
07.11.2011, 21:43
1)Собирал движку не я,но мастер сказал что ему не понравились пружинки на маслосьемных,и у меня такое подозрение что супер манагеры екзиста продали мне 16 впускных колпачков все были с серебристой пружинкой, а выпускные помоему должны быть с черной.

2) Вопрос сложный, движок, занимался машиной не я,мастер сказал состояние поршневой хорошее))Увы скудненько владею информацией, поясни мне по 2 вопросу, как это делается, чтобы спрашивать у мастера в случае повторного вскрытия?

Zhiz
08.11.2011, 13:56
1. выпускные должны быть черные.
2. спроси тогда мастера в каком состоянии были стенки цилиндров, какой эллипс и т.д.
эллипс прибором, хон - глазами/руками )))

Bear666
08.11.2011, 22:28
Что такое хон?
Про элипс думаю мона забыть, скорее всего прибора нету.
В выходные будем разбираться, ой не хочется бошку снимать опять.

avtopsih
08.11.2011, 22:37
хон это насечка на стенках цилиндра помогающая удерживать маслянную пленку на них,чтоб кольца быстро не снашивались..