Вход

Просмотр полной версии : Почему Черри и Ланосы мягче и комфортнее в подвеске чем наши сивки?(



Schumi
07.11.2011, 15:54
После того как вызвал такси и сел в китайскую бюджетную толи Черри толи Джили, стало обидно за сивку, неровности она лучше поглощает и ехать комфортнее:(

на сивке стоковые пружины и амморты, на СТО и знакомый работавший на СТО сказали что всё в порядке и ещё можно ездить, то есть не убитые ни пружины ни амморты.

Почему даже у катайцев комфортнее подвеска и что надо выбрать что б максимально сделать комфортно на сивике?

kleymo
07.11.2011, 16:00
купить чери или ланос

Jazv
07.11.2011, 16:02
kleymo, +1

На цивике она жесткая - так сделано...

Schumi
07.11.2011, 16:20
а если по делу какие амморты сделают нормально?

одно дело хотя б втековый 160 сильный мотор, а с овощными моторами спорт подвеска это смешно.

Shifter23
07.11.2011, 16:26
потому что чери и ланосы будут переворачиваться, там где цивик будет ехать относительно спокойно

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------


а если по делу какие амморты сделают нормально?

одно дело хотя б втековый 160 сильный мотор, а с овощными моторами спорт подвеска это смешно.


Это смешно? У меня есть знакомый, который по поворотам уехал от сивика VIII 5D на хёндае гетц, 90 л.с. на палке, абсолютно стоковом. Дело в том, что на цивике был человек, который ездит как среднестатистический водитель, а на гетце был человек, который знает что такое поведение машины на дороге и как этим пользоваться. Для спорт подвески не нужна мощность, нужно умение водить;) и там тогда нет разницы 160 или 140 лошадей

xpm
07.11.2011, 16:29
Потому что Civic псевдо-спортивный автомобиль и подвеска у него короткоходная настроена на управление а не комфорт.
Все нормально катайся дальше.

Jazv
07.11.2011, 16:29
... а зачем добавлена фраза "втековый 160 сильный мотор" у нас на восьмерке он тоже втековый но 140 сильный... не думаю что 20 лошадей....

ах ты ж епрсты... тут у нас про пятый цивик разговор... а ну у меня например пружины подсевшие на пятом - тоже все мягенько...

чет жесть какая то сравнивать цивик 92-95 годов с современным китайцем...
замени все рычаги, сайленты, аморты, пружины... подбери нужную тебе жесткость и катайся как на китайце...

aux314
07.11.2011, 16:43
после 140км/ч всё вопросы отпадают зачем нужна жесткая подвеска

Jazv
07.11.2011, 16:46
...д15б2 двигатель...
на 140 километров в час отпадают не только вопросы но и сама подвеска

Shifter23
07.11.2011, 16:46
aux314,
+1

Soura
07.11.2011, 17:35
покупая цивика 5 поколения нужно подумать, зачем тебе машина - для комфорта или для удовольствия от скорости и управляемости? если для комфорта - бери китайца и хвались им на цивик-клубе, вмсте посмеемся)

ILove
07.11.2011, 18:00
Как он через 2 года развалиться ^^

xpm
07.11.2011, 18:24
И при небольшом ударе сомнется до вторых сидушек.

Jazv
07.11.2011, 18:34
...но сделает это мягко и комфортно...

Soura
07.11.2011, 19:41
и подвеска мягенько так отработает в открытый люк...

Болгарин
07.11.2011, 19:55
Чет сивик клуб начинает попахивать быдлайнерсом, а ведь на этом форуме народ был более демократичный и сдержанный, и не орал, что круче сивика только яйца. Человек просто поинтересовался можно ли сделать любимую машинку более комфортной, а его просто засмеяли, обидно!

Schumi
07.11.2011, 20:16
Болгарин угу зафлудили на 2 страницы :)

Меня как бы интересует какие амморты лучше поставить, есть какие-то масляные и газовые, и ещё каких-то конструкций разных.

inotsuperman
07.11.2011, 20:27
Болгарин угу зафлудили на 2 страницы :)

Меня как бы интересует какие амморты лучше поставить, есть какие-то масляные и газовые, и ещё каких-то конструкций разных.

Вот,читаю-читаю и могу сказать одно!Цивик это как Ламборджини,ферарри,порш 911,это все машины одно типа,но разныз денег.В том смысле что это низкие машины и хер с ним что в одной 500л.с. а в другой 75,тут вопрос в клиренсе.Вот как можно сделать низкую машину с комфортной,мягкой подвеской.Никак,она просто на любой кочке будет цеплять асфальт.
А чери это,наверно форд,киа,опель,может тот же цивик 4д (по виду он выше пятого,но это мое предположение),вот они и выше и комфортнее поэтому в подвеске,им есть куда опускаться.
Единственное,я недавно видел программу про Дукати.так производители сделали 4 мотоцикла в одном (4 режима).Вот если сделать такую подвеску на цивик,то когда надо будет жестко,когда надо будет мягко,но денег будет стоить наверно много:):):)

Болгарин
07.11.2011, 20:56
Болгарин угу зафлудили на 2 страницы :)

Меня как бы интересует какие амморты лучше поставить, есть какие-то масляные и газовые, и ещё каких-то конструкций разных.

http://www.avtobeginner.ru/articles/99/gaz-or-oil.html почитай, тут про выбор аморов как раз, масляные по мягче будут, но и минусов у них тоже куча в общем почитай, статейка полезная.

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------

inotsuperman,
не соглашусь с тобой, глянь хотябы на BMW, клиренс у них тоже очень маленький, но при этом подвеска у них очень комфортная!

inotsuperman
07.11.2011, 21:05
Болгарин,
А какие БМВ???год выпуска???На современных и тех же поршах и ламборджини скорее всего есть режиму управления подвески,все управляется электроникой.В топ гор видел ягуар с электронной подвеской.
Если БВМ года 92-95,то надо узнавать что у них за подвеска,а если современные,то тут все ясно!!!

Soura
07.11.2011, 22:22
можно сделать подвеску мягче. меняешь все сайленты на китайские.... менять их правда придется раз в пол года, т.к. будут сыпаться, но зато будет мягче. из амортизаторов выбираешь помягче. ну самые мягкие из нормальных - это каяба эксель-Ж. ну и ездишь. раз в пол года меняешь сайленты, т.к. будут сыпаться, а если оригинал поставишь - сыпаться не будет, но будет жесче. колеса желательно поставить р13, ну на крайняк р14 радиуса. и резину почитать по отзывам - какая помягче будет.

Andre_kms
08.11.2011, 06:39
а мне кажется основной дискомфорт доставляет звук работы подвески, стуки/ухания на ухабах и ямках.. обклеить виброизоляцией, посторонний шум уйдет и уже станет комфортнее без потери преимуществ жесткой подвески.. я купил машину без шумоизоляции и восстановил на ней подвеску этой весной. заменил все сайленты и стойки, а концу лета большой ушастый уже надорвался и опять появился стук.. менять нестал, потому как уже приготовился к шумке, а после проклейки багажника и арок я стука не слышу) а значит и менять уже буду опять венсой)) и по дороге, выложенной бетонными плитами я езжу уже с гораздо большим комфортом)

Болгарин
08.11.2011, 17:56
inotsuperman,
ну я ездил тока на стареньких BMW одна 86г, другая 95 и 2001, соответсвенно все без регулировки подвески и маленьким клиренсом, но при этом все очень комфортные, даже старушка 86г намного комфортнее сивика 95го года, но нет в BMW чего то такого что есть в сивике (души что ли) ))))

Soura, ну вот реабилитировался, уже начал по делу говорить ))

Ещё знаю некоторые на пружины снизу и сверху, на пару витков одевают что то типа шланга эластичного, говорят лучше становится!

Soura
08.11.2011, 20:25
эластичный шланг поможет только если витки сходятся. т.е. при сильной нагрузке или при таком строении пружин. на стоковых пружинах это ничего не даст.

Леха22
10.11.2011, 12:31
ездил я на порше 911 карера.....у начальника был......335 л.с и подвеска там ЖЕСТЬ .....карандаш положи и проедь на скорости в 60 км/ч почуствуешь его как надо....я говорю серьезно....мы проехали по нашему городу ...а там дороги не очень хорошие.....мне было жалко машину...((( а на счет жесткости цивика....самое простое поставить как сказал саура другие колеса.....я вот езжу на ''изоленте'' и бывает что жалко подвеску....и вспоминаю как стояли у меня 60 подъема колеса....совсем по другому!!!

Schumi
11.11.2011, 22:18
возможно таки у меня амморты ушатаны, хотя на сто сказали "ещё можно поездить".

inotsuperman
11.11.2011, 23:19
Поменял Р14 185/70 на зимние Р13 175/70.Руль очень легко крутится стал,а вот кочки совсем чуть-чуть мягче проезжает.Так что сильной разницы я не заметил

Soura
12.11.2011, 18:30
а вот если с 17 радиуса на 13 перейдешь - заметишь разницу)

inotsuperman
12.11.2011, 20:28
а вот если с 17 радиуса на 13 перейдешь - заметишь разницу)

нее это я к тому писал,что Р14 185/70 ничем не отличается от стоковых по комфорту,а вот по красоте :) явно лучше будет...
Даст бог денег,куплю себе на след.год зимнюю резину и диски с такими параметрами:)

Schumi
09.09.2012, 16:36
кстати я проанализировал что мне не хватает в сивиковской моей подвеске, жёсткости больше, на том китайце-такси что тут упоминал он когда на бровку заезжал что б во двор заехать она у него на расшатывание держит хорошо, но конечно не до такой степени что б карандаш жопой чувствовать, было нормально, заезжает уверенно на бровку и оно не прыгает жопой вверх-вниз, а в моей сивке заезжая на бровку или лежачего она шатается вверх-вниз, то есть таки мягкая как по мне, мягче чем надо.

SanToS
10.09.2012, 00:26
ты сейчас хрень полную написал
не прыгает китаец именно потому, что мягкий, как желе. он и на подъёме проминается и при резком опускании проминается. соответственно плавно проезжает.
сивик же вообще практически не проминается и потому скачет

как тут уже было сказано, разгонись больше 140 и поймёшь, зачем жёсткость.

keepernn
10.09.2012, 01:31
главное рулём на китайце не крутить на 140

Schumi
10.09.2012, 12:33
SanToS та не, я всё правильно написал, просто надо походу мне пружины и амморты менять уже подуставшие :'(

не надо все сивики под одну гребёнку, если подвеска в отличном состоянии то да, наверное жёсткая как надо, а я ещё не менял в сивке подвеску с 2007 года, хотя и езжу мало и предыдущий хозяин походу как с германии пригнали не менял, она не ушатана была, но и не свежая, по этому не знаю как она по другому может себя вести, ездил в новом аккорде, жёсткая подвеска но она приятная не валкая как у меня, вот такую и хочу на сивике!

Tolstiy183
10.09.2012, 13:03
во демогогию развели....
не верю что на 5 цивике можно ездить с комфортом современного седана..даже китайца.... тем более если это хетч... он изначально имеет легкую жопу, которая скачет на каждой кочке......
что касается замены стоек.... то мне кажется, что даже каяба самая простая жестче штата..... как-то раз у меня на 7 седане умерли стойки.. причем не гремели из них просто вышел газ.. видимо из-за старости...
так вот это была мега чума.. плавная езда... как на барже по волнам.. но манера езды резко изменилась... такие крены в поворотах что ну его нафиг...

если хочется кофморта то надо брать другое авто.... и желательно чтобы подвесон был спереди не макферсов.. так как это имхо борьба за дешевизну и простоту..а не за качество

GreenGride
10.09.2012, 22:57
Поржал с названия темы)) никогда не думал о сравнении китайцев с сивиком - настолько они для разных вещей создавались) По поводу скорости выше 140 - очень круто когда все окна закроешь, даже люк и машинка буквально прилипает к дороге и обгоны делаются очень уверенно.
Сивику не подвеска другая нужна, а мотор лошадок на 120))

Armisael
11.09.2012, 00:14
Та легко)) до 170 кобыл родные движки без переделок)) ЕГ6 или ЕГ9, там поболе 120 кобылок)