PDA

Просмотр полной версии : FAQ Коробка автомат на 4D, вопросы и ответы



Purple
31.01.2008, 10:45
Через 2 недели пойду получать Сивик.

Возникли вопросы по поводу трансмиссии:

1 ) Машину с автоматом нельзя буксировать? А если едут только задние колеса? (частичная погрузка)
2 ) Как во время движения реагирует коробка если из D в S переключить и обратно? Надо ли кнопку нажимать?
3 ) А если на N в движении? Заблокирует такую возможность или нет? Надо ли кнопку нажимать?
4 ) Если в движении на P попытаться перевести? И вообще - можно ли на P перевести с заведенным двигателем? Блокирует ли такую попытку машина?
5 ) Аналог вопроса 4 но про режим езды назад :)
6 ) Насколько эффективно тормозит двигателем при использовании лепестков?
7 ) Работают ли лепестки в режиме D? Продолжает ли D сам переключать передачи если на нем начать лепестками пользоваться?
8 ) Аналог вопроса 7 но про режим S. Еще: переключает ли S сам передачи если в нем не начинать пользоваться лепестками?
9) Работают ли лепестки при езде назад? :) (понимаю что глупый вопрос, но тем не менее)
10 ) Мгновенно ли лепестки переключают передачи? Насколько задержка?
11 ) Что происходит если на скорости 140 км/ч левым лепестком попытаться понизить передачу до 1й?
12 ) Что будет если на скорости 10 км/ч попытаться до 5 передачи поднять лепестками?
13 ) Что будет если нажать левый лепесток а затем правый быстро? И наоборот?
14 ) Можно ли с помощью лепестков "держать скорость при помощи передачи" при спуске с горки?
15 ) Что будет если лепесток не один раз нажать, а ЗАжать? Будет ли он понижать передачи последовательно?
16 ) Что будет если одновременно нажать 2 лепестка? А если их одновременно ЗАжать?

Сорри за кучу бреда, но пытливый мозг ждуна требует ответов на эти вопросы :P




Жесть. Мне такое даже в голову прийти не могло.
1) Буксировка на нейтрали.
2) Нормально. Кнопку не надо жать.
3) Аналог ответа 2 :)
4) Жопа будет. пробовал, только не на своей.
5) Аналог ответа 4
6) Не так как на механике, но если приловчиться можно использовать торможение коробкой
7) Нет
8. Да. Передачи сам не переключает, только понижает, если тормозишь.
9) нет. там одна передача :)
10) 0,5 секунды
11) Жопа. Даже не пробуй.
12) ничего не будет будет тупить
13) бред. Зачем тебе это?
14) да
15) не пробовал
16) не пробовал

Solinger
31.01.2008, 10:57
Буквально вчера пробегал топик с кучей ссылок про автомат и как им пользоваться.
Сейчас найти не могу....

Fredman
31.01.2008, 11:02
Aardvaark,
ты маньяк

Aardvaark
31.01.2008, 11:42
Жесть. Мне такое даже в голову прийти не могло.
1) Буксировка на нейтрали.
2) Нормально. Кнопку не надо жать.
3) Аналог ответа 2 :)
4) Жопа будет. пробовал, только не на своей.
5) Аналог ответа 4
6) Не так как на механике, но если приловчиться можно использовать торможение коробкой
7) Нет
8. Да. Передачи сам не переключает, только понижает, если тормозишь.
9) нет. там одна передача :)
10) 0,5 секунды
11) Жопа. Даже не пробуй.
12) ничего не будет будет тупить
13) бред. Зачем тебе это?
14) да
15) не пробовал
16) не пробовал


Про жопу на других машинах знаю. Вопрос: в Цивике не сделали блокировку подобных действий? Типа "защита от дурака/дуры"?

Purple
31.01.2008, 12:16
Вопрос: в Цивике не сделали блокировку подобных действий? Типа "защита от дурака/дуры"?


Попробуй, расскажешь. ;D

V@lentin
31.01.2008, 12:20
Жесть. Мне такое даже в голову прийти не могло.
1) Буксировка на нейтрали.
2) Нормально. Кнопку не надо жать.
3) Аналог ответа 2 :)
4) Жопа будет. пробовал, только не на своей.
5) Аналог ответа 4
6) Не так как на механике, но если приловчиться можно использовать торможение коробкой
7) Нет
8. Да. Передачи сам не переключает, только понижает, если тормозишь.
9) нет. там одна передача :)
10) 0,5 секунды
11) Жопа. Даже не пробуй.
12) ничего не будет будет тупить
13) бред. Зачем тебе это?
14) да
15) не пробовал
16) не пробовал


Про жопу на других машинах знаю. Вопрос: в Цивике не сделали блокировку подобных действий? Типа "защита от дурака/дуры"?

Да это не просто жесть , это ОЦИНКОВАННАЯ ЖЕСТЬ .
Не понял что ты хочешь спросить "Типа "защита от ду....."" , но думаю что это имел в виду - 1) с Р на остальные без кнопки не переключ. 2) c D без кнопки можно щёлкнуть только на S или на N (в случае чего) и обратно (но только не с N на D - тут надо остановиться понизить обороты до норм. нажать тормоз , кнопку и потом только щёлкать рычаг. ) На все остальные комбинации стоит защита . Ну если что забыл - поправите. :)

Valky
31.01.2008, 12:20
Про скорость 140 и первую передачу точно сделали - в руководстве написано, что не будет переключаться, по поводу p не знаю.

И вообще, почти все ваши вопросы описаны в руководстве.

Cosmet
31.01.2008, 15:08
для пытливого мозга продвинутый поиск:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24594.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/460.htm
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=34340.new;topicseen#new
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=33999.new;topicseen#new
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=31433.new;topicseen#new
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=31188.new;topicseen#new
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=27433.new;topicseen#new
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=28272.new;topicseen#new

Gudvin
31.01.2008, 15:25
Такое впечатление, что открылся филиал дур дома, мне интересно автора действительно интересуют некоторые вопросы по поводу лепестков и для чего не понятно, ответ на многие вопросы можно прочесть в инструкции по эксплуатации вот ссылка http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/Civic4d_guide.pdf

Just*Star
31.01.2008, 16:21
11 ) Что происходит если на скорости 140 км/ч левым лепестком попытаться понизить передачу до 1й?
12 ) Что будет если на скорости 10 км/ч попытаться до 5 передачи поднять лепестками?
13 ) Что будет если нажать левый лепесток а затем правый быстро? И наоборот?
14 ) Можно ли с помощью лепестков "держать скорость при помощи передачи" при спуске с горки?
15 ) Что будет если лепесток не один раз нажать, а ЗАжать? Будет ли он понижать передачи последовательно?
16 ) Что будет если одновременно нажать 2 лепестка? А если их одновременно ЗАжать?

Сорри за кучу бреда, но пытливый мозг ждуна требует ответов на эти вопросы :P


Вот эти пункты вообще сразили на повал))))

ТОЛЬКО один вопрос : "НАХРЕНА???"


а по-поводу 4 пункта. Был мерс С-класс......один раз получилось так, что во время езды (скорость около 90км/ч) отказали тормоза......ручник был сорван - остановились включив П.

После второго раза коробку меняли.

Они очень болезненно переживают такое.

Cosmet
31.01.2008, 16:26
а по-поводу 4 пункта. Был мерс С-класс......один раз получилось так, что во время езды (скорость около 90км/ч) отказали тормоза......ручник был сорван - остановились включив П.
После второго раза коробку меняли.

то есть можно сделать вывод, что на машине с отказавшими всеми тормозами решили поехать дальше? Жоско.

Aardvaark
31.01.2008, 16:26
Такое впечатление, что открылся филиал дур дома, мне интересно автора действительно интересуют некоторые вопросы по поводу лепестков и для чего не понятно, ответ на многие вопросы можно прочесть в инструкции по эксплуатации вот ссылка http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/Civic4d_guide.pdf


Автор интересуется для того, чтобы определить возможность посадить за руль будущего автомобиля автора девушку автора. Которая по приколу может нажать сразу 2 лепестка и т д... Автор конечно любит свою девушку, но и будущую Сивку хочет любить в здравии и согласии а не в сервисе у дилера :)

bdv78
31.01.2008, 16:33
Автор интересуется для того, чтобы определить возможность посадить за руль будущего автомобиля автора девушку автора. Которая по приколу может нажать сразу 2 лепестка и т д... Автор конечно любит свою девушку, но и будущую Сивку хочет любить в здравии и согласии а не в сервисе у дилера :)

)))) неожиданная развязка... а не проще девушке объяснить как надо? какой смысл говорить ее, что на 140 не стоит переводить селектор в положение Р? Это ж запретный плод! Вкус его сладок... Попробует ведь...

Just*Star
31.01.2008, 16:37
а по-поводу 4 пункта. Был мерс С-класс......один раз получилось так, что во время езды (скорость около 90км/ч) отказали тормоза......ручник был сорван - остановились включив П.
После второго раза коробку меняли.





то есть можно сделать вывод, что на машине с отказавшими всеми тормозами решили поехать дальше? Жоско.


да не)) Тормоза естено отремонтировали......не помню из-за чего во второй раз в движении включили паркинг (мамина машина была)....

Gudvin
31.01.2008, 17:02
даа... совсем забыл посторонние предметы засовывать в выхлопную трубу тоже не следует, это я к тому, что есть большая вероятность что возможен и такой вариант, так для прикола))))))

Just*Star
31.01.2008, 17:04
Удивительно....может еще будут вопросы?

1. А если при поворте налево, руль крутануть прямо?

2. Что будет если нажать сраху две/три педали?

3. По встречке задом на Цывеге тоже можно)))))))

афтару без обид)

s_ser
31.01.2008, 17:12
а как поведет себя АКП если при переезде через перекресток за секунду до переключения желтого на красный закрыть левый глаз, вытянуть вперед правую руку, закинуть одну ногу на другую и в полный голос исполнить гимн Республики Албания..?

Aardvaark
31.01.2008, 17:25
Господа, были заданы вопросы для того, чтобы понять ЧТО произойдет при этих действиях.
Если вы не можете конструктивно ответить - не отвечайте вовсе. Зачем наезды? Чем-то мне это напоминает геймерские форумы для 14-летних школьников.

Каждый по разному анализирует окружающий его мир, некоторые только D и P знают и остальные передачи (D3, 2,1) не включают и не знают что это такое.

Мануал не дает ответа на большинство вопросов, а зря...

Just*Star
31.01.2008, 17:26
Ну если Албансий гимн, то тут не АКПП...тут вся машина....она сразу же развернется и поедет в Бобруйск!!! =))

Gudvin
31.01.2008, 17:27
Kloverk , s_ser +1+1 :lol: :lol: :lol: так для прикола ;)

bdv78
31.01.2008, 17:29
Убили темку))))
Пора ее в логику)))

Fredman
31.01.2008, 17:37
Мануал не дает ответа на большинство вопросов, а зря...

очень даже даёт, только его не курить надо, а читать

Aardvaark
31.01.2008, 17:39
Мануал не дает ответа на большинство вопросов, а зря...

очень даже даёт, только его не курить надо, а читать


В мануале написано что можно делать. А не то, что произойдет если сделать то, что нельзя...

Gudvin
31.01.2008, 17:45
Честно говоря, страшно выезжать на дорогу, зная, что рядом может, находится человек задающие такие вопросы и не важно кто ОН или Она, чего ждать от него не известно.
Техника не любит когда с ней экспериментирую тем более, так как пишет автор это адекватно вопросу, а что будет, если сунуть 2 пальца в розетку..
А отвечать на глупые вопросы смысла нет, Учите мат. часть

Fredman
31.01.2008, 17:46
правильно, он же не для детсада писался

Just*Star
31.01.2008, 17:47
Мануал не дает ответа на большинство вопросов, а зря...

очень даже даёт, только его не курить надо, а читать


В мануале написано что можно делать. А не то, что произойдет если сделать то, что нельзя...


убил. Я просто не понимаю, зачем делать то, что НЕЛЬЗЯ?

можешь прославится....все попробовать и сделать свой мануал по тому, что делать НЕнужно)))

Solinger
31.01.2008, 17:49
Ну если в мануале написано, что можно делать, соответственно все остальное - нельзя.
Самый обобщенный ответ - если выполнять описанные в рук-ве действия, то машина будет радовать хозяина своей работоспособностью. В противном случае, придется любить машину в сервисе дилера.

timuruch
31.01.2008, 17:54
+1 ФСЕМ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!! ЖЖОТЕ!!!!!

Aardvaark
31.01.2008, 18:02
Мде...
Ребят, не разбираюсь я в автоматах. Мануал читал. Сам делать то что нельзя не собираюсь, пытаюсь понять что произойдет если ошибиться (или девушку за руль посадить).

Если человек что-то не знает (например ребенок не знает что пальцы в розетку нельзя) то вы ему тоже будете объяснять что он муд@к раз такие вопросы спрашивает? Кончайте с максимализмом...

timuruch
31.01.2008, 18:08
Мде...
Ребят, не разбираюсь я в автоматах. Мануал читал. Сам делать то что нельзя не собираюсь, пытаюсь понять что произойдет если ошибиться (или девушку за руль посадить).

Если человек что-то не знает (например ребенок не знает что пальцы в розетку нельзя) то вы ему тоже будете объяснять что он муд@к раз такие вопросы спрашивает? Кончайте с максимализмом...

ну чего ты так огорчаешься. что будет, что будет, да ничего не будет - просто поменяешь коробку на своей Сивке при любом из вышеперечисленных если, но для начала она у тебя будет дергаться, а потом окончательно встанет мафынка

Aardvaark
31.01.2008, 18:09
Мде...
Ребят, не разбираюсь я в автоматах. Мануал читал. Сам делать то что нельзя не собираюсь, пытаюсь понять что произойдет если ошибиться (или девушку за руль посадить).

Если человек что-то не знает (например ребенок не знает что пальцы в розетку нельзя) то вы ему тоже будете объяснять что он муд@к раз такие вопросы спрашивает? Кончайте с максимализмом...

ну чего ты так огорчаешься. что будет, что будет, да ничего не будет - просто поменяешь коробку на своей Сивке при любом из вышеперечисленных если, но для начала она у тебя будет дергаться, а потом окончательно встанет мафынка


А машинка не заблокирует попытки такие? Интересует в основном именно это :)

Fredman
31.01.2008, 18:22
Для этого и существут "защита от дурака".
Но обязательно найдётся один такой умный, который на скорости одновременно на кнопку и тормоз нажмёт и селектор на R передвинет ;)

timuruch
31.01.2008, 18:23
Мде...
Ребят, не разбираюсь я в автоматах. Мануал читал. Сам делать то что нельзя не собираюсь, пытаюсь понять что произойдет если ошибиться (или девушку за руль посадить).

Если человек что-то не знает (например ребенок не знает что пальцы в розетку нельзя) то вы ему тоже будете объяснять что он муд@к раз такие вопросы спрашивает? Кончайте с максимализмом...

ну чего ты так огорчаешься. что будет, что будет, да ничего не будет - просто поменяешь коробку на своей Сивке при любом из вышеперечисленных если, но для начала она у тебя будет дергаться, а потом окончательно встанет мафынка


А машинка не заблокирует попытки такие? Интересует в основном именно это :)

а ты расчитывай на то, что мафынка не во всем расчитана на дурака/дуру. и в таком ключе объясняй девушке. но вот мои личные наблюдения: 1. с положения P ни в какое другое не переведешь без нажатия кнопки, 2. при парковке, ежели ты заглушишь двигло в положении D, ключ из замка зажигания вытащить тебе не удастся - защита такая стоит - нужно выключить зажигание, перевести в Р и после этого выключать и вынимать ключ
а насчет перевода на скорости из положения D в положение P скажу так: у меня девчонка знакомая решила пошутить и на нулячей Сонате на скорости 60 км/ч перевела так селектор - вроде обошлось, ездила машина. Я думаю от одного раза ничего не будет, хотя все зависит от скорости

Fredman
31.01.2008, 18:27
Интересно, как же на Сонате устроена АКПП? сдаётся мне, это из басен Крылова.
Ибо невозможно из D перевести в P минуя R!!!
А это, уважаемый, уже "Ракета"!!! ;)

Aardvaark
31.01.2008, 19:23
Интересно, как же на Сонате устроена АКПП? сдаётся мне, это из басен Крылова.
Ибо невозможно из D перевести в P минуя R!!!
А это, уважаемый, уже "Ракета"!!! ;)


Что такое "ракета"?

s_ser
31.01.2008, 19:26
Интересно, как же на Сонате устроена АКПП? сдаётся мне, это из басен Крылова.
Ибо невозможно из D перевести в P минуя R!!!
А это, уважаемый, уже "Ракета"!!! ;)


Что такое "ракета"?

Aardvaark жжот))))

Aardvaark
31.01.2008, 19:42
Интересно, как же на Сонате устроена АКПП? сдаётся мне, это из басен Крылова.
Ибо невозможно из D перевести в P минуя R!!!
А это, уважаемый, уже "Ракета"!!! ;)


Что такое "ракета"?

Aardvaark жжот))))



;D ;D ;D

Wooopy
31.01.2008, 20:02
Мде...
Ребят, не разбираюсь я в автоматах. Мануал читал. Сам делать то что нельзя не собираюсь, пытаюсь понять что произойдет если ошибиться (или девушку за руль посадить).

Если человек что-то не знает (например ребенок не знает что пальцы в розетку нельзя) то вы ему тоже будете объяснять что он муд@к раз такие вопросы спрашивает? Кончайте с максимализмом...

Напрасно Вы, сударь, девушек обидеть пытаетесь.
Что до остального, то какие вопросы, такие и ответы, нечего на зеркало пенять...

Aardvaark
31.01.2008, 23:25
Мде...
Ребят, не разбираюсь я в автоматах. Мануал читал. Сам делать то что нельзя не собираюсь, пытаюсь понять что произойдет если ошибиться (или девушку за руль посадить).

Если человек что-то не знает (например ребенок не знает что пальцы в розетку нельзя) то вы ему тоже будете объяснять что он муд@к раз такие вопросы спрашивает? Кончайте с максимализмом...

Напрасно Вы, сударь, девушек обидеть пытаетесь.
Что до остального, то какие вопросы, такие и ответы, нечего на зеркало пенять...


Второй абзац относился ко мне:)
Просто девушка очень пытливая и только сдала на права. Долго ей объяснял что нельзя на механике резко переключаться с передней передачи на заднюю, а с задней на переднюю можно...

timuruch
01.02.2008, 18:13
Интересно, как же на Сонате устроена АКПП? сдаётся мне, это из басен Крылова.
Ибо невозможно из D перевести в P минуя R!!!
А это, уважаемый, уже "Ракета"!!! ;)

а вот и нифига, уважаемый! если резко, еще как можно

DblMok
01.02.2008, 18:22
прочитал первый пост... ржу до сих пор...вопросы конечно понятные, но первая мысль, что это стёб)))

Fredman
01.02.2008, 18:34
Интересно, как же на Сонате устроена АКПП? сдаётся мне, это из басен Крылова.
Ибо невозможно из D перевести в P минуя R!!!
А это, уважаемый, уже "Ракета"!!! ;)

а вот и нифига, уважаемый! если резко, еще как можно

"Не верю!"
Сможешь доказать на своей машине? ;)

DblMok
01.02.2008, 18:36
+1

timuruch
01.02.2008, 18:39
Интересно, как же на Сонате устроена АКПП? сдаётся мне, это из басен Крылова.
Ибо невозможно из D перевести в P минуя R!!!
А это, уважаемый, уже "Ракета"!!! ;)

а вот и нифига, уважаемый! если резко, еще как можно

"Не верю!"
Сможешь доказать на своей машине? ;)

у меня Сонаты давно нет, а на Цивике, при всем желании, не получится

Just*Star
02.02.2008, 03:57
Интересно, как же на Сонате устроена АКПП? сдаётся мне, это из басен Крылова.
Ибо невозможно из D перевести в P минуя R!!!
А это, уважаемый, уже "Ракета"!!! ;)

а вот и нифига, уважаемый! если резко, еще как можно

"Не верю!"
Сможешь доказать на своей машине? ;)



ммм, а что тут доказывать???

просто теоретически если подумать - положения с паркинга на Д или на R переключаются посредством нажатия на педаль тормоза и переключением самой рукояти селектора.

Когда стоишь/остановился и переводишь с Д на Перкинг, минуя R - ничего ведь не происходит. Так же и на скорости - тормоз зажал и переключил.

Есть и живой пример....=)))


А сивку не мучайте - она того не стоит!=)))

Fed85
02.02.2008, 13:23
Мда... Почитал я тут начало темы... Такие вопросы... Такое ощющение что автор сошёл с ума или ему ещё слишком мало лет...

Изготовившийся скунс
02.02.2008, 15:55
Бльать! Парни! Вам только дай повод поглумить!

Автору топика! Не растраивайся: мужики просто решили позубоскалить, ничего личного.
Лепестки механически ничем не управляют, поэтому ими ничего криминального не совершишь: движок не перекрутишь, не заглушишь, мозги сами перекинут на допустимую передачу.
Одновременное нажатие на два лепестка? Попробуй, ничего страшного не произойдет. Тачка или проигнорирует один из лепестков, или покидает передачи туды-сюды, или пошлет тебя нах. и будет управлять коробкой сама. Короче, во всех секвентальных автоматах стоит защита от, хм, экспериментаторов-экстремалов.
В D лепестки работают, можешь тормозить двиглом. Дальше коробка снова перейдет в "гражданский" режим, т.е. безлепестковый.
Перебросы коробки, не требующие нажатия кнопички, разрешены. С кнопичкой, но без тормоза - допустимы. С кн. и тормозом - осторожно!
А так, фули ее юзать туды-сюды? Мне это напоминает астра-водов, обсуждающих кнопку "спорт". Там есть полудурки, постоянно в этом режиме ездящие.
Или БМВ-водов, не способных разобраться в меню контроллера и чего-то там выискивающих.
Это все "гражданские" машины. Сел, включил D и поехал. Нужно обогнать, продави в кик-даун, ну, хлопни лепесток, если руки чешутся. Ты ж не по горам собираешься ездить.
А поломать при желании можно все. И в магнитолу по два диска пихнуть, и воду в бензобак залить, и вместо масла мочу залить...

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
02.02.2008, 19:05
Бльать! Парни! Вам только дай повод поглумить!

Автору топика! Не растраивайся: мужики просто решили позубоскалить, ничего личного.
Лепестки механически ничем не управляют, поэтому ими ничего криминального не совершишь: движок не перекрутишь, не заглушишь, мозги сами перекинут на допустимую передачу.
Одновременное нажатие на два лепестка? Попробуй, ничего страшного не произойдет. Тачка или проигнорирует один из лепестков, или покидает передачи туды-сюды, или пошлет тебя нах. и будет управлять коробкой сама. Короче, во всех секвентальных автоматах стоит защита от, хм, экспериментаторов-экстремалов.
В D лепестки работают, можешь тормозить двиглом. Дальше коробка снова перейдет в "гражданский" режим, т.е. безлепестковый.
Перебросы коробки, не требующие нажатия кнопички, разрешены. С кнопичкой, но без тормоза - допустимы. С кн. и тормозом - осторожно!
А так, фули ее юзать туды-сюды? Мне это напоминает астра-водов, обсуждающих кнопку "спорт". Там есть полудурки, постоянно в этом режиме ездящие.
Или БМВ-водов, не способных разобраться в меню контроллера и чего-то там выискивающих.
Это все "гражданские" машины. Сел, включил D и поехал. Нужно обогнать, продави в кик-даун, ну, хлопни лепесток, если руки чешутся. Ты ж не по горам собираешься ездить.
А поломать при желании можно все. И в магнитолу по два диска пихнуть, и воду в бензобак залить, и вместо масла мочу залить...


+1 КрасавЧег!!!!!!!!!!!

Dimon_U
05.02.2008, 21:59
СТОП!!!! Это как в D лепестки переключать? :o У меня для этого как раз и есть S!


P.S. а в магнитолу я 6 дисков пихаю! :lol:

swoo
05.02.2008, 22:42
в D можно лепестками переключать. удобно когда нужно тормознуть двигателем.

s_ser
06.02.2008, 10:15
Можно, но как выясняется - не у всех)

timuruch
06.02.2008, 13:28
Можно, но как выясняется - не у всех)

у меня нельзя. проверял.

Red_Dragon
06.02.2008, 13:52
Дорогой автор не переживай ты так за свою девушку, ей просто на механике тяжело. И вообще механика для девушек-новичков это как квадратный трехчлен в пятом классе, а на автомате лишних движений делать не придется - в стописят раз ниже вероятность сделать что-то неположенное.
Объяснишь ей, что D это вперед, R это назад, P это парковка, N для механической мойки, остальное трогать низяяя - лепестки для украшения, ага :P
Не надо перегружать несчастный женский мозг излишками информации про аварийные комбинации ;D

Она потом сама при желании разберется с премудростями спортивного режима.

Cosmet
06.02.2008, 14:20
СТОП!!!! Это как в D лепестки переключать? :o У меня для этого как раз и есть S!

выяснилось только сегодня окончательно
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=35051.new;topicseen#new

Zeppelin
06.02.2008, 20:13
Если водитель попытается переключиться на
пониженную передачу в условиях, при
которых частота вращения может возрасти до
значения, соответствующего переходу
стрелки тахометра в красную зону шкалы,
трансмиссия не осуществит переключения
передачи. Индикатор установленной передачи
при этом мигнет несколько раз, после чего
трансмиссия вернется к прежней, более
высокой передаче.

Если во время мигания индикатора скорость
автомобиля успеет понизиться до
допустимого значения, понижение передачи
осуществится, а на индикаторе будет
отображена вновь установленная передача.

Вождение автомобиля стр. 229

Учим мат часть

alf555
07.02.2008, 02:23
защита от дурака в автомате конечно есть.... однако у автора такой пытливый ум и развитое воображение, что подозреваю япошки все варианты которые может сгенерировать этот ум не смогли предусмотреть.:)

Aardvaark
07.02.2008, 08:18
защита от дурака в автомате конечно есть.... однако у автора такой пытливый ум и развитое воображение, что подозреваю япошки все варианты которые может сгенерировать этот ум не смогли предусмотреть.:)


Автору приходится генерировать варианты не для баловства :)

Solinger
07.02.2008, 11:08
Напоминает анекдот "<Бдзинь> сказала хваленая японская бензопила. <Аааааа!> - сказали суровые сибирские мужики." :)

Есть у меня предположение, что пытливый ум девушки сможет придумать комбинацию нажатия/включения кнопочек/рычажков, о которой топикстартер даже и не подозревает :)

Изготовившийся скунс
07.02.2008, 12:36
Да не будет барышня баловаться с кнопочками. Женщины вообще меньше склонны к авнтюрам и экспериментаторству.
Я жене, когда сдавал Цивик после обкатки, рассказал и про режим "спорт", и про лепестки, но сильно подозреваю, что она ими не воспользуется. По крайней мере, на бэхе, она в спорт-режим не переводит, и на "Астре" им не пользуется.
Большинство дам рассуждают примерно так: вот если эту штучку сюда воткнуть, на эту педальку нажать, машинка поедет. Так чего еще нужно?
К тому же, у Цивика автомат заточен по-эбанутому. Кик-дауна нет, поэтому при нажатии на педаль газа даже не до упора, движок перекидывается на минимальную допустимую передачу. Рев стоит самолетный, а толку чуть. Нет, я понимаю: движок высокооборотистый, и все такое. Но при "наличии отсутствия " звукоизоляции в к.-л. приемлемом виде становится просто не по себе.
Так что смысл лепестков, скорее, в торможении двиглом.

climber
08.02.2008, 19:52
Да не будет барышня баловаться с кнопочками. Женщины вообще меньше склонны к авнтюрам и экспериментаторству.
Я жене, когда сдавал Цивик после обкатки, рассказал и про режим "спорт", и про лепестки, но сильно подозреваю, что она ими не воспользуется. По крайней мере, на бэхе, она в спорт-режим не переводит, и на "Астре" им не пользуется.
Большинство дам рассуждают примерно так: вот если эту штучку сюда воткнуть, на эту педальку нажать, машинка поедет. Так чего еще нужно?
К тому же, у Цивика автомат заточен по-эбанутому. Кик-дауна нет, поэтому при нажатии на педаль газа даже не до упора, движок перекидывается на минимальную допустимую передачу. Рев стоит самолетный, а толку чуть. Нет, я понимаю: движок высокооборотистый, и все такое. Но при "наличии отсутствия " звукоизоляции в к.-л. приемлемом виде становится просто не по себе.
Так что смысл лепестков, скорее, в торможении двиглом.


Да не режим "спорт" а режим "select" тоесть выбор, мне манагер в салоне тоже ету лапшу пытался на вешать типа спорт и так далле но после не продолжительных обсуждений англ языка он согласился, что я всетаки прав, ведь клиент всегда прав :)

Изготовившийся скунс
08.02.2008, 20:41
Я восхищен Вашими познаниями в английском. Хорошо, "select".
Хрен редьки не слаще.
В Астре так прямо на кнопичке написано "sport".
От этого меняется смысл моего пассажа?

climber
09.02.2008, 08:37
Я восхищен Вашими познаниями в английском. Хорошо, "select".
Хрен редьки не слаще.
В Астре так прямо на кнопичке написано "sport".
От этого меняется смысл моего пассажа?


Читай мануал там написано СЕЛЕКТИВНЫЙ режим

Изготовившийся скунс
09.02.2008, 13:10
Мануал изначально был написан на марсианском. ;D
В земных языках вообще нет точного аналога. :-*

climber
09.02.2008, 17:04
Мануал изначально был написан на марсианском. ;D
В земных языках вообще нет точного аналога. :-*

Да че спорить если язык не знаешь значит у тебя спорт :), а для меня и всех знающих англ. селект.

Изготовившийся скунс
09.02.2008, 18:52
О!
Полиглот-цивиковод!
Посыпаю главу пеплом и смиренно склоняюсь пред Вашей ученостью.
Вот только "выбор" по-английски, скорее, "choice", но это несущественно для человека, игнорирующего правила грамматики родного языка.
Или мы настолько учены, что забыли, какой язык у нас первый?

climber
10.02.2008, 08:09
О!
Полиглот-цивиковод!
Посыпаю главу пеплом и смиренно склоняюсь пред Вашей ученостью.
Вот только "выбор" по-английски, скорее, "choice", но это несущественно для человека, игнорирующего правила грамматики родного языка.
Или мы настолько учены, что забыли, какой язык у нас первый?

Да че спорить как хотите так и называйте сами ведь перед знающими людьми опозоритесть, и еще немного полиглотства слово select синоним слова choice ВОТ! :) учи язык :) тока не забудь что перевод идет не прямой а адаптированный поетому и получается выборочный режим, не скажешь ведь отборный режим :)

Valky
10.02.2008, 12:43
Вообще, в мануале четко написано слово "секвентальный".

Константин.
10.02.2008, 14:25
Вчера попробовал разогнаться на режиме "S", да и забыл пролепески....

Вывод, она сама стала переключаться....так что, если промахнётесь и вместо "D" выберете "S" сильно страшно не будет, но и не злоупотребляйте =-..-=

climber
10.02.2008, 17:48
Вообще, в мануале четко написано слово "секвентальный".

В принципе согласен грамотно вооще говорить секвентальный режим (ни как не спортивный!!!) но тут сразу куча вопросов по поводу перевода смысла етого слова на раша язык + вооще что ето такое секвентальный??? так как в разных источниках информация про секвентальный режим написано по разному :)

climber
10.02.2008, 17:51
Да и вооще нашли бля болид, вот Тип Р вот ето тема!!! сотня за 6 сек!

Sergunchik
20.02.2008, 15:30
[quote=Wooopy ]
[quote=Aardvaark ]

Просто девушка очень пытливая и только сдала на права. Долго ей объяснял что нельзя на механике резко переключаться с передней передачи на заднюю, а с задней на переднюю можно...


Вот только мне не понятно, а девушка во всем такая пытливая? Она, например, на кухне когда-то тоже только начинала, что-то делать, тоже такие же вопросы задавала? Там техники немерено, а вопросов задать по ней если включить такую бешенную фантазию можно задать еще больше. Или ее "пробило" на немыслимые вопросы именно на машине, и именно про автомат?? Чудо просто или так для хохмы заданы они были?????????????

Honda29
25.02.2008, 23:55
Привет всем. Есть вопросик насчёт коробки АКП. Почитал руководство по эксплуатации, но всё-равно осталось какая то неуверенность и решил спросить тут. Чтобы переключится на ходу из D3 в D и наоборот - надо просто перевести рычаг селектора в это положение ? Тупость конечно, но для полной уверенности лучше уточнить. Также из D в D3, 1 в 2, 2 в D3

Педаль газа при переключении наверно всё надо отпускать ?

Изготовившийся скунс
26.02.2008, 12:35
Можешь переводить, как заблагорассудится. На некоторых машинах вместо D3 стоит просто кнопочко "овердрайв он/офф", никаких требований по нажатию на эту кнопку не было. У тебя в общем-то примерно та же система, как я понимаю, что с лепестками или "автостиком" (он же "типтроник", "стептроник" и прочая фигня), только здесь переключение осуществляется несколько по-иному. Единственное, в чем я не уверен, стоит ли "защита от дурака" на такой коробке, т.е. можешь ли ты загнать переключением движок в красную зону. Думаю, что стоИт, но проверь в мануале. Я на таких коробках переключался, не сбрасывая газ, и ничего не ломалось.

Levran
23.05.2008, 17:03
Млин режим S можно как угодно называть но в данном режиме машина себя ведет подругому нежели в режиме D это факт! Даже при не сильном нажатии на педаль передачи не спешат переключаться при одном и том же стиле езды в режиме S передача всегда будет ниже чем в D и это дает свои плюсы машина более отзывчива на педаль газа.

swoo
23.05.2008, 17:19
машина просто едет всегда на пониженной передаче. ясно дело она отзывчива )

Levran
26.05.2008, 10:13
Ну да только в режиме D если спокойно ехать то на 60 км/ч 5-я передача а в режиме S будет скорей всего 2-я максимум 3-я в этом то и отличае режимов ( помимо лепестков)

alf555
28.05.2008, 16:01
дык если ехать спокойно да, но тогда и лепестки нафиг не нужны когда спокойно :). а когда не спокойно то тоже 2-я максимум 3-я будет.:)

Маx
22.07.2008, 11:51
вопрос: еду на 4д ехе
нужно обогнать, заранее лепестком на передачу вниз, добавляю газку.
не переключится ли коробка еще на 1-2 передачи вниз, чтобы уйти на высокие обороты, которые не особо-то и нужны????

Magent
22.07.2008, 17:10
вопрос: еду на 4д ехе
нужно обогнать, заранее лепестком на передачу вниз, добавляю газку.
не переключится ли коробка еще на 1-2 передачи вниз, чтобы уйти на высокие обороты, которые не особо-то и нужны????

я два раза нажимаю на лепесток левый. ибо первое нажатие в режиме D помоему токо подсвечивает передачу, т.е. чтото типа предохранителя. Турок 08г. ехе

Romanych
25.07.2008, 14:05
у меня японце, при одном нажатии левого лепестка "-" кидает на передачу внизу
да и вообще на цивике классная коробка, всегда делает то, что ты от нее хочешь :-)

VitAR
28.07.2008, 14:26
Понимаю что "сам дурак" ступил, но хотелось бы знать насколько тяжкие последствия меня ждут.
1. Заглушил двигатель на D.
2. Стоял на горке. включил R, забыв завести двигатель.
Пока вроде ездит, но всеж любобытно, скоро готовиться чинить коробку?

Изготовившийся скунс
28.07.2008, 16:22
1. Да я сам так периодически делал и делаю (гребаная рассеяность). Ни с одним автоматом не было никогда проблем.
2. Ну и что?
Выкинь из головы, и расслабься.

Anderson
28.07.2008, 16:25
1. Заглушил двигатель на D.


Я часто глушу двигатель на D. А так нельзя делать? :o

VitAR
28.07.2008, 16:25
Спасибо.
Никогда раньше с автоматами не сталкивался, вот и возникают глупые вопросы.
А по причине той же рассеянности, боюсь, не последний раз так делаю :)

Стёпка
01.08.2008, 12:42
машину можно глушить когда хочеш не зависимо от положения автомата.. хоть Д хоть Р ..пабарабану. Завести машину можно только в положениях нейтраль или парковка. Вытащить ключь из зажигания в положении Д или Р нельзя... только в положении парковка.

Рассеянный
01.08.2008, 13:00
Вытащить ключь из зажигания в положении Д или Р нельзя... только в положении парковка.


Ет как???)

Стёпка
01.08.2008, 17:24
да вот так... когда автомат стоит на скорости тоесть в положении D или R ключ из зажигания не вытащиш... будь добр на парковочку поставить))

St.Paul
06.08.2008, 00:00
заметил особенность на автомате цивика именно ЕХЕ. едешь на режиме D 120-130 км/ч. обороты 2000-2200. включаешь режим S, лепестками переключаешь на 5-ую скорость. обороты при этом поднимаются до 3-3,2 тысяч . точную цифру пока не уловил. вапще не в понятках почему так происходит. вроде бы все те же самые 5 передач в коробке, одни числа передаточные...........

Мако
21.08.2008, 13:58
ппц...
моя мадам тоже наверное такие вопросы задаёт...правда она боится, что Я накосячу)))

ужс...
почитал...
такое ощущение, что на автомате ездить в разы сложнее, чем на механике...
блинычооо...
а я так надеялся, что всё-таки у нас будет 2 водителя в семье...а не одна жена...

)))))))))

Изготовившийся скунс
21.08.2008, 16:31
Мако!

Зря волнуешься. Просто люди, прежде не ездившие на автомате, хотят уточнить некоторые детали.
Автомат реально упрощает жизнь, и нет никаких сложностей с ним. Просто нужно привыкнуть, что левая нога не нужна, чтоб не топнуть ею по тормозу.

Uvalen
21.08.2008, 16:48
Мако!

Зря волнуешься. Просто люди, прежде не ездившие на автомате, хотят уточнить некоторые детали.
Автомат реально упрощает жизнь, и нет никаких сложностей с ним. Просто нужно привыкнуть, что левая нога не нужна, чтоб не топнуть ею по тормозу.

+1 Привыкнешь за полчаса :)

wowazol
13.01.2009, 18:25
я два раза нажимаю на лепесток левый. ибо первое нажатие в режиме D помоему токо подсвечивает передачу, т.е. чтото типа предохранителя. Турок 08г. ехе

и у меня Турочка, но для понижения на драйве я нажимаю только 1 раз

wowazol
13.01.2009, 18:29
Вы ведь когда ездили на механике - глушили на скорости и здесь ничего не будет.
Вообще для развития можно почитать тут http://avtomatic.narod.ru/

ZWF88
14.02.2009, 21:43
седня при резком ускорении со 100 км в час,у мну в салоне чем то завоняло похоже на запах сцепы,это нормально? вроде как потом не воняло))))!

nixuz
16.02.2009, 00:30
1 ) в мануале видел про это раздел, там есть рекомендации по соотношению длины пути буксировки и скорости. С частичной погрузкой без проблем, но ща эвакуаторы почти все полнопоргузочные (т.к.много авто 4х4 с автоматом)
2 ) в мануале описаны все перемещения рычага, из D в S с кнопкой, обратно нет - все перемещения рычага без кнопки допустимы в любом случае
(обратно из S в D - пробовал)
3 ) а зачем?
4 ) Не вижу возможности включить на ходу P даже специально, через R не перепрыгнуть.
По скольку на автомате рычаг селектора используется только в начале пути и в его конце, шансов воткнуть что-то не то в разы меньше по сравнению с МКПП.
5 ) R защищена кнопкой, от D еще N разделяет, так что задеть случайно при езде - не вижу варианта. Мануал строго запрещает качение вперед при переключении в R.
6 ) не пробовал
7 )
Работают ли лепестки в режиме D? Продолжает ли D сам переключать передачи если на нем начать лепестками пользоваться?На форуме были ответы, что нет - а на самом деле да. Вы как бы можете "помочь" автомату понизить или повысить передачу, при этом загорается номер новой выставленной передачи и меняются обороты (или текущей если переключение не возможно, например при < 60км/ч 5-ю включить неудастся - будет гореть цифра 4, подтверждаю из личного опыта).
Мануал однозначно говорит, что независимо от режима/действий водителя/нажатий лепестков, если скорость/обороты/прочие обстоятельства недопустимы для переключения передачи, то его и не произойдет.
8 ) режим S на повышение сам не переключает (хотя совсем до упора я не крутил), а вот на понижение - да, т.е. останавившесь на светофоре ненужно сбрасывать передачи (из личного опыта)
9) задняя одна передача
10 ) команда идет сразу, само время переключения с передачи на передачу как и в обычном режиме (по косвенным данным - показания тахометра, звук двигателя, тяга)
11 ) см №7, на 140км/ч ровно как и на 14км/ч, мануал говорит что на 1-ю включается только на скорости 13км/ч
12 ) №7, это можно и попробовать - с места подымется только до 2й, что бы тронутся на льду и т.п. (это радует, т.к. у приверженцев механики есть такое заблуждение о невозможности тронутся на автомате со 2й передачи. А еще есть VSA - тоже не даст буксануть!) (Пользовался сам этой возможностью)
13 ) №7
14 ) №7 и №8: если сможете балансировать на скорости доступной для переключения - отчего же нет?
15 ) №7
16 ) №7

Иван072
18.02.2009, 23:30
Скажие, кто ездит на 4D EXE, есть у кого-либо в коробке щелчки и небольшой толчок при переключении из положения драйв, в положении задний ход.

wowazol
19.02.2009, 17:39
ну а ты как хотел

Valamat
20.02.2009, 19:28
Через 2 недели пойду получать Сивик.

Возникли вопросы по поводу трансмиссии:

1 ) Машину с автоматом нельзя буксировать? А если едут только задние колеса? (частичная погрузка)
2 ) Как во время движения реагирует коробка если из D в S переключить и обратно? Надо ли кнопку нажимать?
3 ) А если на N в движении? Заблокирует такую возможность или нет? Надо ли кнопку нажимать?
4 ) Если в движении на P попытаться перевести? И вообще - можно ли на P перевести с заведенным двигателем? Блокирует ли такую попытку машина?
5 ) Аналог вопроса 4 но про режим езды назад :)
6 ) Насколько эффективно тормозит двигателем при использовании лепестков?
7 ) Работают ли лепестки в режиме D? Продолжает ли D сам переключать передачи если на нем начать лепестками пользоваться?
8 ) Аналог вопроса 7 но про режим S. Еще: переключает ли S сам передачи если в нем не начинать пользоваться лепестками?
9) Работают ли лепестки при езде назад? :) (понимаю что глупый вопрос, но тем не менее)
10 ) Мгновенно ли лепестки переключают передачи? Насколько задержка?
11 ) Что происходит если на скорости 140 км/ч левым лепестком попытаться понизить передачу до 1й?
12 ) Что будет если на скорости 10 км/ч попытаться до 5 передачи поднять лепестками?
13 ) Что будет если нажать левый лепесток а затем правый быстро? И наоборот?
14 ) Можно ли с помощью лепестков "держать скорость при помощи передачи" при спуске с горки?
15 ) Что будет если лепесток не один раз нажать, а ЗАжать? Будет ли он понижать передачи последовательно?
16 ) Что будет если одновременно нажать 2 лепестка? А если их одновременно ЗАжать?

Сорри за кучу бреда, но пытливый мозг ждуна требует ответов на эти вопросы :P

Ты забыл задать 17 самый главный вопрос!!!
17. Что будет если идя в плотном потоке на МКАД на скорости 100 км/ч одновременно нажать топку в полик и тормоз до упора, начать переключать кулису из режима "драйв" в "спорт", а потом резко (!!!) "паркинг, при этом не забывать переключать поворотники лево-право (очень очень приочень быстро) и бить головой по рулю чтобы сигналила???

Февраль
21.02.2009, 18:12
Нужна консультация. Сегодня заметила, что когда нажимаю на тормоз, в самой коробке идет щелчок, даже когда рукой трогаешь коробку, то ощущаешь этот щелчок, что это такое????? Раньше не было такого

Leo76
21.02.2009, 18:20
Нужна консультация. Сегодня заметила, что когда нажимаю на тормоз, в самой коробке идет щелчок, даже когда рукой трогаешь коробку, то ощущаешь этот щелчок, что это такое????? Раньше не было такого
Чтобы перевести рычаг из Р в другое положение нужно нажать на тормоз и на фиксатор на рукоятке рычага переключения передач. Так вот, при нажатии на тормоз снимается блокировка рычага (слышен еле заметный щелчок).

Февраль
21.02.2009, 18:27
Если бы еле заметный, я бы не паникавала, а тут прилично ощутимый щелчок и по слуху и по ощущению рукой, раньше я вообще ничего не слышала, а сегодня услышала

Valamat
23.02.2009, 12:22
Сегодня ты просто забыла включить радио ))))

deniskin
23.02.2009, 13:33
Такое впечатление, что ты Февраль считаешь блондинкой. Ты разве не видишь она реально паникует, это значит проблема реально есть :)
Тут реально поможет только гарантийная замена АКПП :)

Февраль
24.02.2009, 01:39
Такое впечатление, что ты Февраль считаешь блондинкой. Ты разве не видишь она реально паникует, это значит проблема реально есть :)
Тут реально поможет только гарантийная замена АКПП :)

5 баллов по поводу блондинки

По поводу замены коробки это слишком круто, но знакомый посоветовал съездить к дилеру, пусть послушают и глянут.

deniskin
24.02.2009, 11:10
знакомый посоветовал съездить к дилеру, пусть послушают и глянут.

+1
Честно говоря я считаю, что ты просто не замечала раньше данных щелчков. Так всегда на новой машине, только через некоторое время начинаешь замечать такие тонкости, я к примеру, заметил данный «клац» только через пару месяцев и то только после прочтения подобной темы и теперь слышу его намного чаще и регулярнее, хотя точно знаю что он был всегда и его сила не менялась Но, если есть время и желание, то правильнее всего подъехать к мастеру, что-бы он оценил. Еще можно на другом Сивике послушать. В общем так будет спокойней, а спокойствие важно в жизни любого человека, не только блондинки :)

Февраль
28.02.2009, 21:37
Сегодня съездила, посмотрели, послушали, говорят что это нормально. И для моего успокоения провели в цех, где мне предложили посидеть на сивках и послушать, короче посидела в 2, та, клацание есть у всех, только у второй потише чем у меня, т.е. более глухой звук, в итоге я успокоилась, и как камень с души. Поехала домой довольная, что моя сивочка полностью здоровая

TownLad
03.05.2009, 20:02
Случайно сегодня перевел кулису с D на P на скорости примерно 60км/ч сам не ведал , что творил! :( услышал скрежет и переключился на D
при этом нажимал тормоз! (машина уже остановилась)
АКП сейчас работает!
Вопрос АКП кирдык скоро настанет???
Причина лучше не спрашивайте! перенервничал :(
жалко мафынка новая

booka
03.05.2009, 20:09
жесть...

а вообще - японцы виноваты, могли бы и предусмотреть)))))))))))))))))

V@lentin
03.05.2009, 20:10
Случайно сегодня перевел кулису с D на P на скорости примерно 60км/ч сам не ведал , что творил! :( услышал скрежет и переключился на D
при этом нажимал тормоз! (машина уже остановилась)
АКП сейчас работает!
Вопрос АКП кирдык скоро настанет???
Причина лучше не спрашивайте! перенервничал :(
жалко мафынка новая

Причину спрашивать не буду , мне просто интересно - КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ ! С D можно перещелкнуть на N , дальше ( там ещё R и только потом Р) не даст переключиться предохранитель (защита от дураков) . Ты что кочергу ногой пинал ?! Может ты попутал , т.е переключил только на N и обратно ?

TownLad
03.05.2009, 20:47
чего орать то! случайно я же говорю,перенервничал! что сделано, то сделано!
еще рефлекс остался, после МКП :(
вопрос не в том почему это произошло, а в том, что будет с коробкой после такого?

alf555
03.05.2009, 22:22
дык писали уже что люди и на 90км час втыкали Р и ничего не происходило страшного кроме щелчков. защита стоит.

wowazol
04.05.2009, 11:20
товарищ тоже самое делал. На Альмере старой. Кроме скрежета и того что он заглохнул ничего не произошло

RuslanB
04.05.2009, 15:59
Да не переживай так Валентин уже писал что невозможно из Д перевести рычаг в Р стоит защита от дурака. А если и переведется не знаю правда как то коробки будет керды. В режиме Р вал коробки с двигателем связан, в этом режиме движение не возможно. У меня на предыдущей бало так в движении по трасе из Д в нетраль воткнулась (случайно задел рукой) в принцепе ничего страшного не произошло

deniskin
05.05.2009, 10:01
Да не переживай так Валентин уже писал что невозможно из Д перевести рычаг в Р стоит защита от дурака. А если и переведется не знаю правда как то коробки будет керды. В режиме Р вал коробки с двигателем связан, в этом режиме движение не возможно.

Руслан, выше Альф правильно УЖЕ написал, что ничего не будет, а удивляться как человек перевел селектор не надо, нужно просто нажать на кнопку и потянуть рычаг вверх, как будто включаешь другую передачу на механике. Защиты там две, первая это кнопочка, а вторая – внутри, конструктивная, о подробностях которой мы не знаем, но которую уже обсуждали в отдельной теме.

nixuz
05.05.2009, 17:27
дык писали уже что люди и на 90км час втыкали Р и ничего не происходило страшного кроме щелчков. защита стоит.

ээ что бы воткнуть P надо через R перейти, а по скольку на 90км/ч "эти люди" врядли выжимали тормоз, то мне сложно это представить...

даже если защита есть - не проверяйте

deniskin
05.05.2009, 17:40
тормоз в данном случае выжимать не нужно, нужно только на кнопочку нажать. проверять действительно не стоит, главное, что это уже проверено.

vic1966
21.06.2009, 22:53
Подтверждаю втыкал Р не один раз на скорости около 60 ,ничего страшного нет щелчки и глохнешь

arsen3103
06.06.2010, 22:31
Purple,
отпускаю педаль тормоза автомат не едит. на сколько это серьёзно и в чём причина? цивик 5д 2006

mve1
22.09.2010, 19:32
Всем привет!!! У меня при переключении со второй на третью подергивает АКПП,в чём не поладки??? пробег 45т км,То с заменой масла прошёл.

ЭДИК 1976
10.12.2010, 03:46
Скажие, кто ездит на 4D EXE, есть у кого-либо в коробке щелчки и небольшой толчок при переключении из положения драйв, в положении задний ход.

СЕГОДНЯ СЕЛ НА ПУЗО чуток побуксовал .ВСА была вкючена...колеса трещали.буксовал раз пять туда и пяток сюда)-выехал...масло паленым не воняет...проверил км через 15...но появилось то ,что указано в моем заголовке с D на R переключаешь как будто челчки или дрыганье с лева толи под водилой толи в районе колеса...что за хрень? мож просто снег иль с коробаном чего?

maksik
22.02.2011, 12:19
всем привет,хочу рассказать про то можно ли включить P или R на ходу,у меня обычный автомат без лепестков на руле,при скорости в 20-30 км пробовал переключить селектор на R,вот что вышло-коробка переключилась,потом сильный удар и все,двигун заглох..завел,на приборке горит N и при перемещении селектора акп не реагирует,снял на 15 мин клеммы с акума,завел и она поехала и все работало без проблем,короче вывод из моего идиотского поступка-нету там никакой защиты и все замечательно переключается и на ходу если чуть нажать на тормоз(ну так чтобы стопы горели просто)... P.S. совершил сей идиотский поступок т.к. со старого автомата текло масло и на съекономленые деньги,по совету друзей))))))))))),приобрел б/у акп и в принципе старая была уже не нужна,т.к точно знал что новая работает..ну ведь должен же был кто-то это проверить)))))а вообще мне кажется что если это сделать на большой скорости то накроется не автомат а разлетятся шрусы,ну типа как на газелях бывает когда от перегруза заклинивает задний мост то сворачивает кардан а коробка остается целой,а там хз..

Rombik
23.02.2011, 03:02
всем привет,хочу рассказать про то можно ли включить P или R на ходу,у меня обычный автомат без лепестков на руле,при скорости в 20-30 км пробовал переключить селектор на R,вот что вышло-коробка переключилась,потом сильный удар и все,двигун заглох..завел,на приборке горит N и при перемещении селектора акп не реагирует,снял на 15 мин клеммы с акума,завел и она поехала и все работало без проблем,короче вывод из моего идиотского поступка-нету там никакой защиты и все замечательно переключается и на ходу если чуть нажать на тормоз(ну так чтобы стопы горели просто)... P.S. совершил сей идиотский поступок т.к. со старого автомата текло масло и на съекономленые деньги,по совету друзей))))))))))),приобрел б/у акп и в принципе старая была уже не нужна,т.к точно знал что новая работает..ну ведь должен же был кто-то это проверить)))))а вообще мне кажется что если это сделать на большой скорости то накроется не автомат а разлетятся шрусы,ну типа как на газелях бывает когда от перегруза заклинивает задний мост то сворачивает кардан а коробка остается целой,а там хз..
я пробовал на скорости 1-2кмч) плохо это все, на механике как бывает, резкий звук трещетки.. Защиты и не будет.

Sl@vka
24.02.2011, 03:55
maksik,
Верх идиотизма и еще много чего....

при скорости в 20-30 км пробовал переключить селектор на R
Сделайте так.. бегите по прямой и пусть вам друг или хороший знакомый в определенной точке вмажет со всей силы бейсбольной битой вам в живот...вот если вам повезет вы будете ходить и дышать после этого удара а если нет то умрете.. вот также с Акп ))))

maksik
24.02.2011, 13:37
Верх идиотизма и еще много чего..

а я по-моему и не говорил что это умный поступок,я просто получил ответ ответ на интересующий многих вопрос..если следовать такой логике,то, авторы,к примеру TopGear вообще полные идиоты))

GrivsFor
07.03.2011, 15:23
Кстати.
По поводу лепестков.
В режиме D при движении вперед на скорости выше 10 км/ч лепесток + работает. Совсем недавно в пробке случайно нажал правый лепесток, включился индикатор с позицией 3, до того была вторая скорее всего.

Jenjann
28.04.2011, 14:53
ппц, не понимаю чё за прикол дергать селектор туда-сюда, этож не механника. Вродь с автоматом всё ясно - с утра завел, включил D и поехал, приехал, поставил на N, затянул ручник и на D. Фсё)))) Зачем дергать ручку на скрости?

GrivsFor
28.04.2011, 16:43
Ммм... селектор? Я писал про лепестки переключения на руле.
А селектор иногда щёлкаю с D на S и обратно. Это когда спокойный режим вождения меняю на активный, с обгонами.

Если говорить про селектор, то если на N поднять обороты и включить D, будет не малеенький такой ощутимый всем кузовом удар - это гидраклика так тряхнёт коробку. Дураку ясно, что это действие может только разрушить АКПП и ни к чему хорошему не приведёт...

DRUNDELL
14.06.2011, 14:41
Доброго времени суток! Вопрос конечно не по теме совсем, но весь форум перерыл,а нужного не нашел. Хочу поменять самостоятельно масло в АКПП, методом частичной замены. Но не знаю, где крышка слива находится и куда заливать новое. Помогите!

maksik
14.06.2011, 20:23
Доброго времени суток! Вопрос конечно не по теме совсем, но весь форум перерыл,а нужного не нашел. Хочу поменять самостоятельно масло в АКПП, методом частичной замены. Но не знаю, где крышка слива находится и куда заливать новое. Помогите!

если заглянуть под машину сразу увидишь 2 сливных пробки-одна с АКП вторая с мотора,промахнуться просто нереально,откручивается обычным ключом(вроде на 14,но точно не помню),а заливать через щуп,он под капотом в самой коробке,он желтого цвета так что найдешь без труда)еще я брал маленькую воронку,на нее надевал кусок шланга,просто там иначе не подлезешь,ну или обольешь полмашины,а масло то недешевое..

ros
18.06.2011, 08:42
Ska*ite esli kto znaet 4em otli4aetsj akpp bmxa ot slxa?

Pheyt
07.01.2012, 14:09
Народ я извиняюсь если повторюсь но на некоторые вопросы ответы не верны. У меня автомат с лепестками вот что я точно знаю:4 ) Если в движении на P попытаться перевести? И вообще - можно ли на P перевести с заведенным двигателем? Блокирует ли такую попытку машина?
5 ) Аналог вопроса 4 но про режим езды назад
Можно переключить рычаг на заднюю это точно, во время торможения (скорость примерно 40км) пассажир (ребенок 12 лет) надавил на рычаг. Передача сменилась на R но с машиной все нормально, как катилась так и катилась. Коробка просто не реагирует на такие переключения там защита стоит.
7 ) Работают ли лепестки в режиме D? Продолжает ли D сам переключать передачи если на нем начать лепестками пользоваться?
Да работают надо просто дважды нажать на лепесток.

GrivsFor
07.01.2012, 14:29
Pheyt, Вы, конечно, экспериментатор.
4) Чтобы перевести на P необходимо выжать кнопку стопора на селекторе, это подразумевает осознанное переключение АКПП. При принудительном (по-русски) переключении в движении на положение селектора P поломка АКПП неизбежна.
5) Как в движении можно с D переключить на R не выжимая кнопку стопора селектора? Даже накатившись телом на рычаг селектора ребёнок мог переключить только в положение N. При принудительном (опять-же, по-русски) переключении поломка АКПП неизбежна.
6) В режиме D переключать можно, АКПП воспринимает это как временную вспомогательную команду, после выполнения команды АКПП возвращается обратно в режим автоматического переключения. Ниже 1 и выше 5 переключиться не получится, соответственно. То есть, если Вы в движении на 1 передаче жмакнете на лепесток (-), то ничего не произойдёт и индикация выбранной передачи на приборной панели не появится. То же самое касается попытки переключения с 5 вверх. =)

maksik
07.01.2012, 19:21
ну вот я же говорю,всем интересно что будет с акп если ткнуть P или R в движении))при переключении лепестками она вообще не даст совершить глупого поступка,просто индикатор на приборке переключается а кпп нет,она двигатель бережет чтоб обороты не зашкалили если случайно нажал,это же электронная переключалка..а вот от рычага к коробке трос идет,т.е. механически переключает и поэтому нету там никаких блокировок,кроме курка на ручке но это для русского человека не блокировка))))

GrivsFor
08.01.2012, 13:30
Индикатор на приборке всегда отображает командное положение переключателя передач, а уж какая из систем защиты там отработает - неизвестно. Знаю только, что махнуть три раза вниз эта система позволяет, что для АКПП не полезно :)

maksik
17.01.2012, 20:18
Коллеги))подскажите если кто знает,неожиданно возникла проблемка с акп.при положении селектора в P и N,слышен шум подшипника какого-то судя по всему находящегося в акпп,шум несильный слышен только если выключаешь печку,похож на шум накрывшегося ролика..в любых других положениях ручки шум пропадает,что это может быть?может это вообще нормально просто я придираюсь?раньше этого шума как-то не замечал..

Xakep0
19.01.2012, 11:46
Добрый день! Сегодня заметил что течет сальник правого привода на коробке, на сколько это критично, у кого то такое было, где менять и что делать!!!??? Я в шоке пробег 70 тысяч.... намоем предыдущим авто фокусе потек только после 100т. км.
http://s018.radikal.ru/i503/1201/23/968bbf464772.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1201/a2/0c6e8b564576.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1201/ed/fff4620b632d.jpg

maksik
19.01.2012, 20:46
вообще то это странно при таком пробеге...он легко меняется,снимается только привод и еще несколько болтиков,да и стоит недорого..проверяй просто уровень масла в кпп почаще,может он просто "сопливится" и серьезной утечки нет.такую работу могут легко сделать в любом сервисе и испортить ничего не получится даже при желании))

Xakep0
20.01.2012, 10:40
maksik,
Нет он не течет))) это я ошибся, потеет он, просто влажно во круг него. На сколько это критично, срочно надо менять или можно поездить, на своем фокусе 30 тысяч проехал с таким же текущим сальником- без проблем, правда там механика.

maksik
20.01.2012, 21:58
я бы поменял,это недолго да и недорого,просто проблемы с акпп это жесть,вон у меня уже зашумела))в механике масло более вязкое,поэтому мне кажется и течь будет меньше,а здесь наоборот..

BlackCat71
15.02.2012, 20:23
7) В D работают лепестки в пострестайлинговых машинах. При пользовании лепестками передачи будут переключатся (и вверх и вниз) и автоматически, если скорость или обороты двигателя выходят за разумные пределы.
8 ) В S если не трогать лепестки, передачи будут переключатся автоматически и вверх и вниз, но на более высоких оборотах пихла. Если Пользоваться лепестками, то вниз при снижении скорости будут понижаться автоматически, а вот вверх не будут переключаться - двиг уходит в отсечку.

GrivsFor
16.02.2012, 11:50
Нифига подобного. У меня дорестайл, и лепестки в режиме D работают прекрасно.

Sl@vka
16.02.2012, 12:51
Нифига подобного. У меня дорестайл, и лепестки в режиме D работают прекрасно.
+100500 у меня тоже все работает =)

BlackCat71
19.02.2012, 18:35
Sl@vka, GrivsFor, может у вас Турецкий дорестайл ? У кого япы, скажите, лепестки в D работают ?



Товарищи, подскажите. Произошла такая ситуация. Поехал в деревню и там забуксовал. Когда буксовал - отключил VSA. И раскрутив двигатель до 4 тысяч бросил газ и резко нажал тормоз, заблокировав колеса. Двиг при этом не заглох, а снизил обороты до холостых. Вредно ли коробке (автомат) от этого (например, гидроудар в гидротрансформаторе или еще что-то) ?

Bobrusha
19.02.2012, 19:05
думается что не страшно. раз позволяет,значит расчитано.
кстати в мануале все расписано, как работает коробас во всех режимах,лепестках и пр.

GrivsFor
19.02.2012, 19:16
Турецкий дорестайл ага. =) Лепестки работают, всё как мы и писали. :)

Sl@vka
20.02.2012, 01:52
BlackCat71,
япошка все работает

maksik
20.02.2012, 01:53
тема пошла по кругу))))))

wowazol
20.02.2012, 09:08
с конца 2007 года лепестки стали работать в режиме D.

end
31.03.2012, 12:16
а сколько передач в ехе

maksik
31.03.2012, 13:15
а сколько передач в ехе

у всех акпп на восьмых цивиках 5 передач

Xakep0
10.04.2012, 10:37
Ребят, а у всех на 4D АКПП, при движении задним ходом, коробка визжит как на механике? До этого был Ниссан на вариаторе, там что в перед что на зад коробку не слышно совсем!

Xakep0
01.08.2012, 11:16
Всем привет! Заказал в Экзисте масло для АКПП, пришло такое же как и раньше (ATF DW-1) Но бутыль другая, не с зеленой этикеткой а с серой! Что это? Хонда сменила поставщиков, или это может быть паленка???
http://imglink.ru/pictures/01-08-12/76e48ca491153a2f5587c8ad8aa39f0b.jpg
С лева что пришло, с права что приходило раньше.

GrivsFor
08.08.2012, 08:23
Прикольчик тут был с АКПП.
При медленном движении назад (R) случайно, задумавшись, перещёлкнул селектор в P (паркинг)... лёгкий треск и быстрый выход из задумчивости привели в себя.
Результат: при включении любой передачи (R или D) коробка задумывалась на три-пять секунд и сильным ударом выходила в заданный режим. При переключениях во время движения вперёд так же были паузы между передачами и резкие толчки.

Вылечилось остановкой (долго испытывать АКП на прочность я не стал), выключением зажигания и запуском через 15 секунд - всё встало на свои места и работает как раньше в штатном режиме.

Вот такой вот интересный эффект АКП с адаптивным ПО...

Mr.BronzeR
23.08.2012, 18:24
Всем привет. Недавно приобрел цивик 08 года АКП. Вопрос вот в чем. Знак 40. Еду медленно, с едва нажатым газом. При скорости 48км, авто начинает дергаться, как будто короб хочет переключиться на следующую передачу, но скорость не позволяет. Вообщем ведет себя так на любой скорости и любой передаче, при приближении к отметке(переключиться). Если газ чуть больше придавить, то никаких дерганий нет, короб переключает спокойно дальше.
В положении S такого нет.
Гнать на диагностику?

Sl@vka
23.08.2012, 20:35
Mr.BronzeR,
Да и жижу с фильтром поменять не помешает..
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102922

сивка1986
16.03.2013, 07:57
на прошлой неделе сделал частичную замену масла в автомате,так как стал пинаться при 1700 оборотах
масло залил АТФ З1 в пластмассе-перестала коробка пинаться
на днях было за мечено что что то стало гудеть,думал что подшипникам ступичным кердык
Решил смотреть что и где
подвешал перед левое,снял колесо,не болтается ,дал газку всё замечательно
так же сделал потом и с правым передним
и нашёл что гул идёт откудато со стороны коробки при увеличений оборотов двигателя,словно там где выходит правый привод у коробки

что делать ,может у кого было ,помогите....

andrei1988
19.03.2013, 21:03
добрый вечер!у меня возник такой вопрос греется ли коробка автомат на 4D и есть ли у нее система охлаждения?

maksik
19.03.2013, 22:38
Лампочки перегрева жидкости АКПП в цивике нет,чтоб грелась тоже не слышал,а вот охладитель есть,если снять корпус воздушного фильтра то его легко можно обнаружить)К слову,периодически гоняю на субару форестер,там эта лампочка присутствует,т.е. загорается и гаснет при вкл зажигания,типа как аирбэг,4WD и т.п.,так вот сколько я на ней гонял,застревал в грязи не по детски,эта лампочка не загорелась ни разу)в инструкции от машины сказано что при вкл этого индикатора нужно немедленно прекратить быструю и резкую езду и просто ехать плавно на скорости 60-80 пока она не потухнет...как то так))

maksik
20.03.2013, 00:10
вот он)

SergioPerm
27.05.2014, 13:23
сивка1986 у меня тоже самое, при наборе скорости на 700-1500 оборотов коробка жужит =( завтра поеду масло с фильтром поменяю, посмотрим что будет, иначе наверное придется контрактную покупать =(

warik81
27.06.2014, 11:23
Я тут совсем не в тему. простите первый пост на сайте.
Что за режим L на коробке что на фото?http://i024.radikal.ru/1406/1c/e37f12428de1.jpg

I9fcsn22
27.06.2014, 12:30
Здравствуйте
Нужен совет!У меня проблема с ркпп.Когда еду в пробке и сбрасывают газ не притормаживая а потом чуть по резче даю газа происходит небольшой рывок,такое очущение,что коробка крутится а потом резко цепляется колёса.На большой скорости тоже чувствуется но не так сильно.Ещё по моим ощущениям руль стал более туго крутиться.Не знаю связано ли это всё.В сервисах говорят по разному.Чувствую не дарят.И все масло проверяют на холодный двигатель.Хотя Где то тут на форуме читал что нужно это делать на разогретом движке!Дайте совет,может кто что встречал такое.

Laven
01.06.2015, 18:15
Всем привет. Начал подвывать АКПП при движении в диапазоне 2000-3000 оборотов. Что это может быть? Пробег 83 т.км.

Temago
16.09.2015, 19:54
Ребят, заметил разницу - на одних цивиках стоит коробка автомат P R N D D3 2 1
на других цивиках P R N D S
С чем это связанно и какая разница?

warik81
17.09.2015, 10:22
Ребят, заметил разницу - на одних цивиках стоит коробка автомат P R N D D3 2 1
на других цивиках P R N D S
С чем это связанно и какая разница?

В первом случае, коробка ставится на более дешёвые комплектации. Д1, д2 и д3 это передачи не переключающиеся выше 1й, 2й и 3й передачи соответственно
А вторая коробка ставится в максимальной комплектации Executive. В режиме S передачи переключаются подрулевыми лепестками.

vavali
03.03.2016, 21:16
У кого-нибудь греется накладка на акпп (эта которая с надписями PRNDS)?

IamCosmonavt
04.03.2016, 03:49
vavali, у всех))

vavali
04.03.2016, 08:50
vavali, у всех))
И реально всё дело в лампочках?:o

gnj4dml
04.03.2016, 08:54
Здравствуйте
Нужен совет!У меня проблема с ркпп.Когда еду в пробке и сбрасывают газ не притормаживая а потом чуть по резче даю газа происходит небольшой рывок,такое очущение,что коробка крутится а потом резко цепляется колёса.На большой скорости тоже чувствуется но не так сильно.Ещё по моим ощущениям руль стал более туго крутиться.Не знаю связано ли это всё.В сервисах говорят по разному.Чувствую не дарят.И все масло проверяют на холодный двигатель.Хотя Где то тут на форуме читал что нужно это делать на разогретом движке!Дайте совет,может кто что встречал такое.У тебя 4д? там не робот, а по теме такая же штука и у меня)

IamCosmonavt
04.03.2016, 10:01
vavali, в подробности не вдавался. Т.к. проблем никаких не возникало в этой области.

евгений26
08.03.2016, 17:00
Привет всем такой вопрос может кто поможет знакомый заменил акпп на 4д вылезла куча ошибок vsa чек итд кто сталкивался после замены акпп обязательная процедура прописки или адоптации коробки? за любую инфу буду благодарен

Honda152
29.03.2017, 21:30
Всем привет. Недавно приобрел цивик 08 года АКП. Вопрос вот в чем. Знак 40. Еду медленно, с едва нажатым газом. При скорости 48км, авто начинает дергаться, как будто короб хочет переключиться на следующую передачу, но скорость не позволяет. Вообщем ведет себя так на любой скорости и любой передаче, при приближении к отметке(переключиться). Если газ чуть больше придавить, то никаких дерганий нет, короб переключает спокойно дальше.
В положении S такого нет.
Гнать на диагностику?


У меня такая проблема была. Нужно поменять свечи зажигания. Они уже умирают.

Anton729
22.09.2017, 13:59
Ребят, что делать?не вкл скорости на АККП!не горят стопы и не работает сигнал.предохран проверил-цел.

Андрююшка
26.09.2017, 08:43
У меня такая проблема была. Нужно поменять свечи зажигания. Они уже умирают.

А можно растолковать, мне дремучему как свечи на это влияют, такая же беда,если пытаюсь с одной скоростью ехать каробка начинает то выше то ниже передачи включать

maxfaiber
27.02.2023, 10:58
Всем дорого дня.
е кто у себя не встречал пинок/удар при переключении акпп с 4 на 5 передачу.
Появился это зловещий пинок он же как удар, но проявляется своеобразно. Может бычь частым, может раз в месяц.
Это заметно когда едешь по городу в спокойном режиме, и тут в какой-то момент прям ощущаешь типа залипание акпп в переходе с 4 на 5, потом это залипание сопровождается резким пинком/ударом.

Не у кого такого не былО?

declar
28.02.2023, 14:04
Всем дорого дня.
е кто у себя не встречал пинок/удар при переключении акпп с 4 на 5 передачу.
Появился это зловещий пинок он же как удар, но проявляется своеобразно. Может бычь частым, может раз в месяц.
Это заметно когда едешь по городу в спокойном режиме, и тут в какой-то момент прям ощущаешь типа залипание акпп в переходе с 4 на 5, потом это залипание сопровождается резким пинком/ударом.

Не у кого такого не былО?

по городу в спокойном режиме и переключение с 4 на 5? Ничего не путаете? С 4 на 5 переключается около 80 км/ч

вот если со 2 на 3 в районе 40 км/ч, или с 3 на 4 в районе 60км/ч то сменить жижу, продуть/прочистить датчики соответствующие(не поможет заменить датчики)
ошибок никаких нет?

maxfaiber
01.03.2023, 09:08
по городу в спокойном режиме и переключение с 4 на 5? Ничего не путаете? С 4 на 5 переключается около 80 км/ч

вот если со 2 на 3 в районе 40 км/ч, или с 3 на 4 в районе 60км/ч то сменить жижу, продуть/прочистить датчики соответствующие(не поможет заменить датчики)
ошибок никаких нет?

нет. я по городу езжу не тока 80, могу и 100 проехать. а пинок этот именно с 4 на 5, получется 5 передача всегда сопровождается какой-то задумчивостью и с пинком(похожим на удар) включается. даже если ее лепестками переключить бывает тоже самое. и это как следствие не всегда, я бы сказал плавающим случаем.

qwer2142
01.03.2023, 10:00
Когда и как обслуживали АКПП?

maxfaiber
01.03.2023, 17:12
Когда и как обслуживали АКПП?

тысяч 10-12 назад была замена масла с фильтром. ATF-Z1

qwer2142
02.03.2023, 01:38
Лейте ДВ на будущее. Зетки более густые масла - на них более выражены переключения акпп 5ой точкой. Продиагностируйте, обслужите и обучите ХХ и привод др заслонки. Делайте это всегда вместе с заменой масла в АКПП. Если после всех процедур симптомы останутся - значит проблема механическая, и нужно с ней смириться и ездить как есть, или вскрывать и дефектовать или менять агрегат на новый(контрактный). Все зависит от тяжести вашего кошелька и вашего желания копаться и добраться до истины.Удачи!

maxfaiber
02.03.2023, 12:48
Лейте ДВ на будущее. Зетки более густые масла - на них более выражены переключения акпп 5ой точкой. Продиагностируйте, обслужите и обучите ХХ и привод др заслонки. Делайте это всегда вместе с заменой масла в АКПП. Если после всех процедур симптомы останутся - значит проблема механическая, и нужно с ней смириться и ездить как есть, или вскрывать и дефектовать или менять агрегат на новый(контрактный). Все зависит от тяжести вашего кошелька и вашего желания копаться и добраться до истины.Удачи!

так я понял. По сути на замене я могу сделать смешивание z1 и dw? Или лучше сделать полную замену на dw посредством замещения/выдавливания Зетки)

qwer2142
02.03.2023, 18:54
Можно смешивать при переходе с зеток на дв. Обратно - нет. Если цель - переход с одного масла на другое, то можно путем частичной замены. Если идем путем поиска причин дерганья , то полная замена на дв.

EURO
02.03.2023, 21:19
так я понял. По сути на замене я могу сделать смешивание z1 и dw? Или лучше сделать полную замену на dw посредством замещения/выдавливания Зетки)

Можно частично. По факту з-1 и дв-1 имеют чуть разную рабочую вязкость.
Другой вопрос, какие хорошие аналоги доступны???

maxfaiber
03.03.2023, 10:03
Можно частично. По факту з-1 и дв-1 имеют чуть разную рабочую вязкость.
Другой вопрос, какие хорошие аналоги доступны???

Ну я не пользуюсь аналоговыми маслами в Хонде, всегда беру только оригинал. Дорого, но а что поделать)

declar
03.03.2023, 14:23
Можно частично. По факту з-1 и дв-1 имеют чуть разную рабочую вязкость.
Другой вопрос, какие хорошие аналоги доступны???

аналоговнет