Вход

Просмотр полной версии : Шрус внешний на honda civic 97 хэч



amfobot
08.11.2011, 19:11
Доброго времени суток.
Ребят, подскажите плиз какой ШРУС внешний лучше купить на civic хэч 97 года? Не оригинал явно :)
И как быть с кольцом ABS, если его нет датчик работать не будет?
Спросил в одном магазинчике на есть какой-то Тайваньский за 2700, смысл есть вообще переплачивать за такую же китайскую деталь, как например, HDK HO-35-A50 или же EAA Joints HA-1003?
Или может с разбора взять лучше?
заранее спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------

http://honda-shop.ru/modules/marketplace/index.php?cPath=65_66_67&PHPSESSID=7da0eccd622002d1a42b72e2ec3007e8

может здесь подойдет чего..

Litr-Vodkovich
08.11.2011, 21:51
правый, левый?

amfobot
08.11.2011, 21:58
правый..а есть разве разница?)

RaPToR
09.11.2011, 04:10
прежде всего пробей по вин номеру какой нужен шрус
так как есть на 28 зубьев на 30 и 32 помойму так
у меня на ej9 двиг d14a3 был самый меньший из них...
кольцо АБС можно перепресовать со старого шруса... верне даже молоточком снять и также надеть на новый:)
правый или левый внешний шрус - значения не имеет
HDK - отзывы только хорошие... FEBEST как бе марка - .авно, но некоторые ставили и ездили
с разборкой - как попадешь может с виду быть без люфтов, а поставишь будет трещать на поворотах...
сам я ставил TOKO (GJ1-427TOKO)
по виду понравился... шел в полном комплекте (шрус, пыльник, смазка, хомут, стопорное кольцо, гайка)
катаюсь на нем уже 2 месяца пока проблем нет, но до этого я катался год на трещащем на поворотах шрусе, и поэтому выработал привычку не газовать при вывернутом руле .... (постоянные пробуксовки на вывернутых колесах - ломание шрусов, а также преждевременный износ пыльников, так как их скручивает .. потом образуются микротрещены ..)

amfobot
09.11.2011, 09:12
мне на exist выдали список

Запрошенный артикул
Honda 44014-S04-010 Шарнир (компл.), наружный 1
4
4 025,52р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
EAA Joints HA-1003 Шрус внешний (комплект) 89
1
1 179,00р.
Asva HN-38A50 ШРУС наружный 21
1
1 245,60р.
Asva HN-35A50 ШРУС наружный 21
1
1 342,05р.
Febest 0310-035A50 ШРУС наружный 25
1
1 612,22р.
HDK HO-35 ШРУС внешний без кольца "ABS" 17
0
1 745,42р.
HDK HO-35-A50 ШРУС внешний с кольцом "ABS" 1
1
1 752,64р.
URW MS810A0N ШРУС 1
2
1 795,68р.
HDK HO-35-A50 ШРУС внешний с кольцом "ABS" 27
0
1 968,15р.
URW MS810A0N ШРУС 1
1
2 325,02р.

xpm
09.11.2011, 09:48
После третей умершей справа HDK установил NKN N62552H без кольца, пока живая, но пробег небольшой после установки, весь неоригинал это лотерея.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=42979&start=60

amfobot
10.11.2011, 00:42
спасибо.возьму на заметку)

Kazanoff
20.01.2012, 20:59
доброго всем вечерка!!!
проблема - срезало пополам приводной вал правый, хотел взять новый (привод целеком), смотрю официальный каталог - выдает номер 44010-S04-961 Приводной вал правый! в аналогах идет тот же HDK HO-35-A50, но как понимаю это только внешний ШРУС?

RaPToR
20.01.2012, 22:30
да .......

Kazanoff
21.01.2012, 00:53
афигеть.....

RaPToR
21.01.2012, 01:52
как по мне так полуоси надо брать на разборке
а как ты ее сломал?!)
вспомнился анекдот про русского, который удивил: один шарик потерял, другой поломал))

Crazys
21.01.2012, 02:51
Можно просто вал купить на разборке а гранаты со старого поставить если живые .

slerm
21.01.2012, 09:16
доброго всем вечерка!!!
проблема - срезало пополам приводной вал правый, хотел взять новый (привод целеком), смотрю официальный каталог - выдает номер 44010-S04-961 Приводной вал правый! в аналогах идет тот же HDK HO-35-A50, но как понимаю это только внешний ШРУС?

Febest 0312-EK3RH или на разборке в сборе бу

Kazanoff
21.01.2012, 13:57
как по мне так полуоси надо брать на разборке
а как ты ее сломал?!)
вспомнился анекдот про русского, который удивил: один шарик потерял, другой поломал))

аахахахаа))) да сам в шоке!!! причем срезало короткий, правый, по логике должно было левый)))
ну я посмотрел, он тупо прогнил под демпфером - круглая резинка на валу стоит)))

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------


Febest 0312-EK3RH или на разборке в сборе бу

спасибо)) если уж менять то весь привод, тем более на старых посмотрел, все пылькики потрескались!
сегодня сходил в экзист, попытал манагеров - альтернативных приводов в сборе нет в наличаее, но списочек взял))) они обещали устранить оплошность - при запросе привода в аналогах выдает только внешние гранаты!)

Litr-Vodkovich
22.01.2012, 19:31
У мня есть привод в сборе, бу с д15з6
Если нужен пиши в лс

HONDALUGA
22.01.2012, 22:29
аахахахаа))) да сам в шоке!!! причем срезало короткий, правый, по логике должно было левый)))
ну я посмотрел, он тупо прогнил под демпфером - круглая резинка на валу стоит)))

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------



спасибо)) если уж менять то весь привод, тем более на старых посмотрел, все пылькики потрескались!
сегодня сходил в экзист, попытал манагеров - альтернативных приводов в сборе нет в наличаее, но списочек взял))) они обещали устранить оплошность - при запросе привода в аналогах выдает только внешние гранаты!)

Месяца полтора назад была такая же беда.
Иши только б.у привод в сборе целиком на развалах или по форуму ищи. Здесь тоже продают.
Других вариантов нет. Самый дешевый новый тогда был вариант для меня 20 дней ждать из японии в районе 14 тысяч.
У меня тоже переломило пополам правый, когда приехал в один из сервисов там тоже стоял ек3 и тоже был сломан правый привод.
По логике как раз левый практически не лопается, он длиннее и больше играет. А ломается именно всегда короткий, на него больше нагрузка.

Я купил б.у привод в сборе в хор. состоянии.
Только обязательно поменяй сальник АКПП перед установкой привода.

Kazanoff
22.01.2012, 23:57
Месяца полтора назад была такая же беда.
Иши только б.у привод в сборе целиком на развалах или по форуму ищи. Здесь тоже продают.
Других вариантов нет. Самый дешевый новый тогда был вариант для меня 20 дней ждать из японии в районе 14 тысяч.
У меня тоже переломило пополам правый, когда приехал в один из сервисов там тоже стоял ек3 и тоже был сломан правый привод.
По логике как раз левый практически не лопается, он длиннее и больше играет. А ломается именно всегда короткий, на него больше нагрузка.

Я купил б.у привод в сборе в хор. состоянии.
Только обязательно поменяй сальник АКПП перед установкой привода.

благодарю за совет)))))
только у меня МКПП, но сальники все равно поменяю))))

amfobot
24.01.2012, 08:49
поставил HDK купленный на рынке кунцево, полет нормальный,тьфу тьфу)

VSD
21.02.2012, 01:02
Эх... сегодня захрустел шрус наружний левый. Не успел доехать до дома :( Доехал на буксире. При этом был скрежет до конца дома. Завтра-послезавтра смогу только затолкать в гараж. Боюсь повредил приводной вал.

1. Можно ли повредить приводной вал при буксировке?

Если завести двигатель и поставить нейтралку, то вал вращается в обратную сторону (полностью менял сцепление, протачивал корзину 6 тыс. км назад). Когда машина была на ходу, муфта не вела.

2. Почему от начала скрежета, до "обрыва" шруса прошло мало км? Накатал не больше 20 км, думал сегодня же и загляну. Он сегодня зашумел... я сначало подумал, что поймал проволку, но просмотрев бегло, подозрение пало на шрус (чехол уже оторвался).

amfobot
21.02.2012, 13:46
а ты уверен что это наружний? хрустит при поворотах?

VSD
23.02.2012, 11:36
а ты уверен что это наружний? хрустит при поворотах?
Извините за сумбурность изложения. Был очень рассторен.

У меня оторвался вал от шруса, именно наружнего. Включаем передачу, отпускаем сцепление и стоим наместе. Открываем капот или заглядываем под машину и видем вращающийся приводной вал. Машину уже загнал в гараж, но руки не дошли разобрать. Завтра вплотную займусь.
Но, вал вращается в обратную сторону внутри шруса. Подозреваю, что завтра я буду горько плакать от увиденной картины... :'(
Готовлюсь к худшему, но есть надежда, что вал не поврежден.

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:12 ----------

Итак я разобрал. Вылетели шарики из шруса, видны остатки сепаратора. На валу не видно заметных повреждений. Осталось купить наружний шрус, снять ошметки старого с вала и установить ;) Настроение намного улучшилось. Буду собирать, постараюсь наделать фоток.

Сергей92
05.03.2012, 22:05
Ребята прошу помощи в вопросе...
Сегодня при повороте на лево вывернул руль до упора и услышал хруст:(
Первое что подумал - шрус8)
но посмотрев каталог на exist'е понял что не знаю какой из шруз'ов под замену, внутренний или наружный?::)
как определить в котором проблема?

RaPToR
06.03.2012, 00:58
трещит слева или справа?
внутренний хрустит если хрустит то все время..а наружный только уже когда полный капздец хрустит и на прямой...а так в основном на поворотах когда газку даешь
но там как бы не хруст а как бы трещетка, по крайне мере у меня было так

VSD
06.03.2012, 12:06
Ребята прошу помощи в вопросе...
Сегодня при повороте на лево вывернул руль до упора и услышал хруст:(
Первое что подумал - шрус8)
но посмотрев каталог на exist'е понял что не знаю какой из шруз'ов под замену, внутренний или наружный?::)
как определить в котором проблема?
Хрустит наружний шрус. Тянуть с заменой вообще не рекомендую. Меня самого уже притянули, завтра уже поеду забирать шрусы (я сразу оба взял). Менять не сложно.

Сергей92
06.03.2012, 12:23
трещит слева или справа?
внутренний хрустит если хрустит то все время..а наружный только уже когда полный капздец хрустит и на прямой...а так в основном на поворотах когда газку даешь
но там как бы не хруст а как бы трещетка, по крайне мере у меня было так

Вроде бы слева, и только когда до упора руль выворачиваешь(либо очень близко к упору).
трещетка - точно!
Спасибо!
а могли ли сразу 2 шрус'а выйти из строя?просто при правом повороте, тоже чуть чуть есть этот звук, но гораздо меньше...

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------


Хрустит наружний шрус. Тянуть с заменой вообще не рекомендую. Меня самого уже притянули, завтра уже поеду забирать шрусы (я сразу оба взял). Менять не сложно.

оого, а за сколько взял?какие?
и как вообще их менять?я только в общих чертах знаю, что да как, но руки врое бы из нормального места;D
так что если есть какие нибудь нюансы, огласите пожалуйста!

xpm
06.03.2012, 14:29
Kazanoff;4101031]аахахахаа))) да сам в шоке!!! причем срезало короткий, правый, по логике должно было левый)))
ну я посмотрел, он тупо прогнил под демпфером - круглая резинка на валу стоит)))

На сивках у всех прогнивает по демпфером, потом ломается, болячка стандартная.

VSD
06.03.2012, 21:37
оого, а за сколько взял?какие?
и как вообще их менять?я только в общих чертах знаю, что да как, но руки врое бы из нормального места;D
так что если есть какие нибудь нюансы, огласите пожалуйста!

Дата Заказ Фирма Артикул Описание Количество Цена
25.02 PYo5107861 Febest 0310-035A50 Шрус наружный 2 1 606,16 3 212,32
05.03 Оприходован Офисом

Текст может немного разполся. Шрусы я забрал сегодня. Внутри коробочки: шрус, защитный чехол, штопорное кольцо, гайка ну и металические стяжки.

Внутри шруса у меня полетел сепаратор, соответственно все шарики были утеряны. Вал болтался внутри шруса. Очень переживал за его сохранность. Тебе нужно как-то выбить штопорное кольцо. Как это сделать я не знаю, у меня штопорное кольцо снялось. Как ставить я предстявляю, но еще буду читать и искать практические советы. Поскольку 2 недели я был пешеходом, то решил поставить новую сигналку. Сейчас у меня почти весь салон разобран, торпеду снял. Еще 3-4 дня я буду возится в салоне. Потом поставлю шрус. Ты закажи, приедет поставишь. Учти машинка моя 1,4Si, кроме усилителя руля и стеклоподъемников ничего нет, левый руль. Т.е. моя 6-го поколения, твоя вроде 5-го. Есть ли отличия я не знаю. Так что ищи свою.

Когда подбирал себе, то искал с картинкой и описанием. Этот шрус имел чертеж, где были основные размеры. Вооружившись штангельциркулем я прикинул на старом. Вроде все нормально, когда поставлю отпишусь поточнее.

Удачи!

---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------


На сивках у всех прогнивает по демпфером, потом ломается, болячка стандартная.
Не хочется снимать приводной вал, поскольку недавно делал капиталку и в коробке новое масло. Можно ли снять демфер не снимая вала? Так сказать посмотреть на состояние...

ЗЫ: Возможно летом снять валы придется, потому что по дурости не поменял на новые сальники в коробке (как раз в них входят приводные валы). Сколько протянет старые сальники я не знаю ;)

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------

А вот и фотоотчетик от Паха. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15737
Так как и думал, нужно покрутить гранату и вытащить шарики, поставить сердцевину на место и стопорное кольцо. Затем обратно, только уже собирать. Так что голова боится, а руки делают.

Сергей92
07.03.2012, 14:39
Спасибо, так то в принципе всё понятно...
открутить болт на супице, сбить гранату с вала( я так понимаю просто колотить пока со стопорного кольца не соскочит?), а вот как новую одеть то??

RaPToR
07.03.2012, 15:47
у меня был целый ритуал, в итоге я одевал кольцо от девятки, оно чуть тоньше и ездил ... легко входит легко выходит, правда стремновато ездить )
а вообще желательно новое кольцо всегда ставить.. аккуратно его одевая на привод, так как оно легко растягивается...
и одевать потом сам шрус...
держишь разводным ключем сам привод и ключ упираешь в вилку амморта...
и бьешь по гайке накрученной на шрус с внешней стороны.... это один человек...
а второй отвертками сжимает кольцо ...
одному это проделать - я даже не знаю как ..

Сергей92
08.03.2012, 23:28
Поставил оба шруз'а сегодня, полет нормальный!
Кстати старые гранаты сбить так и не получилось - пришлось брать в руки болгарку;D