PDA

Просмотр полной версии : Вибрация на кузов на холодную Civic VII



kastet64
31.01.2008, 11:05
Civic EX Coupe, американец, АКПП, 2003 год выпуска, двигатель D17A2 . Состояние ухоженное пробег нарисован 22 тысячи миль. При запуске зимой на холодную появляется вибрация на кузов. Мотор звучит громче, чем обычно. Через несколько минут вибрация и звук мотора затихают. Обороты не плавают, ведут себя как положено. После прогрева 5-10 минут небольшая вибрация ощущается при движении на низких (до 2000) оботротах. Еще, примерно через 15 минут вибрация практически полностью пропадает. Теплая машина заводится и едет без каких-либо аномалий.

Машину юзаю 12 дней, проехал 1800 км, ничего не поменялось.

Кто сталкивался с такой штукой? Что это может быть и что надо посмотреть в первую очередь? В субботу собираюсь прокатиться на сервис, заменить масло, фильтра и заодно решить эту проблему. Но хотелось бы в общих чертах представлять что надо менять, ибо опасаюсь попасть под развод сервисменов.

Вот какие высказывались предположения по этому поводу:
1) Надо менять прокладку глушителя (не знаю какая) - бывший владелец
2) Возможно лопнул коллектор - пользователь Форд Мондео
3) Возможно надо менять резинки между двигателем и опорой (вроде называется стабилизатор опоры двигателя) - пользователь Сааб 95

vlad-ghost
31.01.2008, 12:12
ну пробег у тебя однозначно скручен, у самого чуток такое есть но только после 20 т. км на нашем бензине стало проявлятся и то на холодную, на пред машинках такое было когда свечам уже приходил кирдык, заказал себе свечи поставлю посмотрю что будет свечи на этой недели по идее должны быть

kastet64
31.01.2008, 12:49
Хм.... Ну на реальность пробега надежд и не было. Машина по общему состоянию выбиралась. Свечи посмотрю.... Но по ощущениям именно с выхлопной системой связываю вибрацию. Звук такой, как будто глушитель подсекает. Потом на горячей машине пропадают практически полностью все симптомы. Если бы в свечах было дело, думаю разницы не было бы горячая или холодная машина. Хотя, я дилетант...

vlad-ghost
31.01.2008, 12:55
смени сразу все расходники чтобы потом не лазить ремешок ролик и помпу и закажи докучи прокладку клапанной крышки потому что для снятия ремня нужно крышку клапанную снимать и прокладку можно повредить, я думаю втековый и не втековый движки все одинаково в плане этого. и тогда хоть не будешь мучаться что клапана загнет оригинал 100 т. км ходит.

kastet64
13.02.2008, 13:31
Ездил в субботу на сервис. Проблем с выхлопом не нашли, нигде не сечет. Проблем с двигателем не нашли. Проблем с коробкой не нашли. Вибрация кузова при заведении холодной машины остается, чем холоднее, тем сильнее ощущается. В салоне слышно, как вибрирует торпеда. Как только машина хорошо прогреется - все проходит... Как диагностировать причину не понятно.

roz82
13.02.2008, 19:18
может у всех так у меня тоже на диогностеке сказали все тип топ
слушай а у тебя нет лехкого посвиставания в правом углу где ремни ::)

roz82
13.02.2008, 19:20
а пробег можно и пробить по VIN если тебе это нужно

ктото
13.02.2008, 19:22
у меня также, не вижу поводов для беспокойства

kastet64
14.02.2008, 10:20
Поводов для беспокойства нет. Просто напрягает дребезжание торпеды в течение первых 15 минут после заведения мотора.
Пробег у машины похоже честный. Пробивал машину по VIN. В штах во время покупки на аукционе был 16511 миль. В Россию машина пришла в июле 2007 года. Я брал в январе с пробегом 21350 миль.