Просмотр полной версии : Работают только 3 цилиндра
Всем привет!
Двигатель д15б втек, втопил на втеке и остановился на светофоре, заметил вибрацию и заметно ощутил потерю мощности. При осмотре выявил что снимая высоковольтный провод с одной из свечей ситуация не меняется.
Свечи поменял, провода проверил тестором на сопротивление, снятая свеча в корпус бъет. Не понимаю в чем дело, думаю поменять ВВ провода, но чувствую что ничего не измениться.
Может кто сталкивался или знает в чем дело может быть?
Твоя история слово в слово похожа на мою, когда у меня клапан прогорел... Проверь компрессию...
да, если свеча пробивает в корпус, то смысла менять ВВ провода нет. Надо мерить компрессию. Или клапан погорел, или проблема с поршневой...
спасибо, замерю вечером!
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:37 ----------
Нашел клапанны впускные по 150р и выпускные 460, непонятно это цена на 1 или на все 8?
И второй вопрос что нужно менять попутно?
за 1. менять нужно попутно маслосъемные колпачки, если клапана будешь снимать. желательно сразу посмотреть кольца на поршнях, поменять кольца, вкладыши все...
ну и можно будет ещё довольно долго ездить..
а клапанны бу продаются или относятся к деталям которые лучше покупать новые?
Я думаю что лучше новые. Причём страдают в основном выпускные... Впускным-то чего будет? А б/у попадётся кривой, на глаз не заметиш...
В общем замерил компрессию, 2 атмосферы.
сто пудов клапан прогорел, сто пудов выпускной, было такое, проходили, попутно меняй все выпускные клапана, на кунцево покупал по 250р штука, меняй колпачки маслосъёмные, если жрала масло то колечки поменяй за одно, чтобы по сто раз не лазить, ну и прокладка гбц, это само собой + ремешёк ГРМ проверь, если не менял, проверить ролик и помпу, ну удачи и лёгкого ремонта ;)
Спасибо!
Я пытался снять голову, но нужны хорошие ключи, сегодня закажу ключи force, в интернете на 500р дешевле))) и начну демонтаж!
Спасибо!
Я пытался снять голову, но нужны хорошие ключи, сегодня закажу ключи force, в интернете на 500р дешевле))) и начну демонтаж!
Я форсофскими ключами как раз делал ремонт ГБЦ, я таки сумел свернуть вороток, и погнуть удлинитель.
это оффтоп конечно. лучше купи то что нужно отдельно, будет дешевле чем набор зато качественнее.
не знаю как вы форже гнёте) я на этот вороток одевал трубу блиной 1.5м и всем своим весом давил... еле открутил гайки... воротку похер было..
не знаю как вы форже гнёте) я на этот вороток одевал трубу блиной 1.5м и всем своим весом давил... еле открутил гайки... воротку похер было..
умею)) я не помню чо делал. вроде болт гбц сворачивал им на удлинители.
я после работы не спеша, вчера снял трамблер и выпуск, похоже что впуск самое геморное будет
ну да. трамблер и выпуск снять - 15 минут... с впуском подольше покопаться придется...
1й раз когда я занимался впуском потратил 5дней.
2й и последущие разы меньше 40) снять поставить другой.
там самый гемор с жикостями ОЖ и бензином. сливайте через нижний кран НА ПРОГРЕТУЮ МАШИНУ.
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------
о. вспомнил в попощьhttp://www.ej9.ru/art/swap_im_deinstall/
А зачем впуск снимать? Я себе клапона когда менял впуск не снимал... Точнее снимал, но уже на снятой ГБЦ дома в стационарных условиях, так сказать, для промывки... И ставил так-же...
Спасибо!
Я пытался снять голову, но нужны хорошие ключи, сегодня закажу ключи force, в интернете на 500р дешевле))) и начну демонтаж!
не забудь динамометрический ключ заказать/купить, для протяжки головы;)
Выбирай инструмент по вкусу и карману, всегда пригодиться, лучше один раз потратить чуть больше, чем потом плеваться от хренового качества, сам пользую Joneysway набор, тот в котором глубокие головки, доволен как слон, ничего не погнул, уже второй год у меня
ПЫ.СЫ. обзаведись так же съёмником клапанов от 16-клапанной лады, чтобы рассухарить клапана, подходит отлично, сам пользовался!!! ну если что обращайся, поможем тут советами;)
Большое спасибо за советы!!
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:11 ----------
Народ! А как лучше снять ГРМ и какие тонкости есть в этом процессе?
VegasRed
22.11.2011, 20:53
ну если движок не в машине - то ролик натяжителя отпусти и все, снимай ремень. если на машине - то надо снимать подушку движка боковую, потом отпускать насос ГУРа и генератор, чтоб снять их ремни, если есть кондей - то и его ремень надо снять. а дальше - снова ролик натяжителя и все, ремнь ГРМа у тебя в руках.
у меня шкиф на коленвале убит, мне закрутили его очень сильно, и сказали что это ненадолго и не советовали трогать, я так понимаю что у меня не получится снять грм не снимая шкиф?
у меня шкиф на коленвале убит, мне закрутили его очень сильно, и сказали что это ненадолго и не советовали трогать, я так понимаю что у меня не получится снять грм не снимая шкиф?
не получиться....откручивай не бойся потом закрутишь, главное проверь все шпонки и пазы под них, всё делается, если паз разбит, чуть сваркой накапать и напильником, и нормуль будет!
думаю двиг сменить проще и гемора меньше и результат будет
Нужно взвесить все за и против. у меня было примерно так (делал всё сам):
прокладка ГБЦ (хонда) - 1300
кольца комплект на двигатель (Tp - оригинал в неоригинальной упаковке) - 1500
вкладышы шатунные (TAIHO - тоже как кольца) - 700
сальники (хонда) - 700
клапона выпускные (Автовельт, никто по ним ничего несказал, незнаю) - 1500
маслосъёмные колпачки (вроде Аджуса, точно не помню) - 600
прокладка поддона (тоже вроде Аджуса) - 500
итого: 6800 (ничего не забыл?)
Делал 2 года назад во дворе на площадке. (Бошку правда дома перебирал и кстати тоже в ноябре) За неделю после работы сделал. Проехал тыщ 40 уже, на одном масле уже отбил деньги. Летом пробывал, 220 км/ч едет. Ничего не точил. Собирал, можно сказать, с песком и снегом.
Если шпоночный паз восстановить нужно: вытачиваем шпонку из графита (берём щётку от генератора/стартера), вытачиваем по размерам шпонки. Вставляем в шпоночный паз. Обвариваем. Вынимаем графит. По кругу обрабатываем напильником.
VegasRed
23.11.2011, 21:03
итого: 6800 (ничего не забыл?)
впускные клапанцы что? не менял? прокладки впуска и выпуска? или просто забыл их написать?
Да забыл прокладки впуска/выпуска. (Хотя выпуска сказали оставь старую, она медная в хорошем состоянии, но я уже купил) А впускные клапона как новые были. Да и им ничего не делается, как мне пояснили. И вот ещё..., храню как артефакт...;D
вот мне предсказывают тоже самое
VegasRed
24.11.2011, 08:51
я вот тоже боюсь, что у меня будет тоже самое :(
JoePlus, если не срастется у нас с тобой купля-продажа движка с твоего "квадратика", то я свой дрыг наверное капиталить буду... посидел вчера, посчитал, контрактный такой же притянуть с минска мне будет стоить ненамного меньше капиталки моего дрыга. тот что приедет с беларуси (читай - с польши или литвы) еще ХЗ по состоянию, а так... ну откапиталюсь я тыщ на 15-16, зато буду знать, что все новое, кроме блока и корпуса бошки :)
VegasRed
24.11.2011, 22:07
народы, на вот этой картиночке внизу - я прально понимаю, что МСК = №14? называется "уплотнитель пружины клапана".
Нет, маслосъёмные колпачки в разделе "головка блока цилиндров". Номер 5 и номер 4. Впускные и выпускные разные. (а ещё если разбирать будите пружины не перемешайте, они тоже разные. и имеют верх и низ)
VegasRed
25.11.2011, 08:26
пасип.
VegasRed,
как действовал я.
1. Кольца. берём STD, поскольку под ремонтные нужны поршня, расточка блока и т.д. контрактный мотор дешевле будет. екзист предлагает кольца 13011-P04-G02 - дорого. смотрю каталог RIKEN, нахожу размер
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3236&pictureid=14006
смотрю каталог TEIKOKU PISTON
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3236&pictureid=14007
вижу что это кольца 32376. в екзисте нет :(. зато есть в автодоке - 1200р. комплект на мотор ;).
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3236&pictureid=14008
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3236&pictureid=14009
2. Вкладыши. TAIHO вкладыши они без цветов. в екзисте шатунный вкладыш 13211-PE1-003. По каталогу TAIHO это R456H
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3236&pictureid=14010
Верхние - коренные, обведено - шатунные, нижние - полукольца (или как они там называются). где продаются - незнаю, брал в своё время в екзисте около 700р.
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3236&pictureid=14011
3.Сальники: сальник коленвала передний 91212-P01-003
сальник распредвала 91213-PE1-721
4.Колпачки: колпачёк впускной 12210-PZ1-004 (аджуса 12014200)
колпачёк выпускной 12211-PZ1-004 (аджуса 12014300)
Бюджетнай капиталка-лайт мотора ;D, пока полёт нормальный (тьфу три раза)
VegasRed
25.11.2011, 22:31
спасибо ОГРОМЕННОЕ!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.