Вход

Просмотр полной версии : Расход масла



Inch
11.11.2011, 00:33
сколько масла у кого жрет?

Мой:
Кастрол 0w30
пробег 160-170 тыс.
после замены прошел 3500, сожрал до нижней метки. Не знаю, правда, докуда при замене залили.
долил пол-литра.

И еще, если уровень масла низкий, то на приборной панели что-нибудь загорится?

Lelik_q3
11.11.2011, 08:22
Заливаю 0-20 Хондовское
8000 км от замены до замены, все на месте.
На приборке есть контрольная лампочка давления масла, но что бы она загорелась там должно остаться совсем мало масла.
Может имеет смысл залить 0-20, не зря же и на пробке горловины и в мануале написано 0-20.

Valdemar-boom
11.11.2011, 08:46
0w20 honda. после замены проехал 15000. уровень на месте. Диагностика показала, что компрессия на всех цилиндрах 12 +/- 0,2. Менеджер на сервисе сказал, что как на новом движке.
Если жрет масло в таких количествах, советую измерить компрессию, может маслосъёмные кольца "прохудились"? У HCH вообще нет проблем врожденных с жором масла, как на ауди 2.4, например. Так что надо смотреть что и как, потому что это ненормально. А голубого дыма при перегазовке нет?

Inch
11.11.2011, 10:42
Неа, голубого нету.. Нрно действительно надо перейти на хондовское 0w20..

seifert-artur
12.11.2011, 00:05
Маслёнка на табло загорится жёлтым если уровень масла упадёт ниже минимального уровня.
Загорится красным при падении маслянного давления в системе (значит писец)

dimark
12.11.2011, 01:07
0w20 хонда 12 тысяч уровень с верхнего опустился до среднего доливать не стал все равно через две недели менять

Casper-best
12.11.2011, 23:28
кастрол испортился. Заливай родное хондовское 0w20 и радуйся. Honda по определению не должна есть масло в отличии от баварского автопрома

artneo
26.11.2011, 01:17
подскажите.масляный фильтр на Гибрид 2007 года двиг 1.4 подойдет от обычных "русских" цивиков не гибрида? заранее спасибо!

seifert-artur
26.11.2011, 08:14
Да подойдёт. У Хонды последнего модельного ряда вообще все масляные фильтры одинаковые. Можешь сравнить например от Аккорда и Цивика

qlive
26.11.2011, 11:50
И еще, если уровень масла низкий, то на приборной панели что-нибудь загорится?
Лил liqui moly 5w30
с утра при прогреве внезапно звук не тракторный.
тащу щуп - масла на несколько миллиметров ниже минимальной отметки.
на приборной панели лампа давления масла не горела, но звук двигателя был непривычный. Черезчур гудел/тарахтел и небольшой лязг был.
За 2-3 дня до этого уровень был где-то посередине между максимальным и минимальным уровнем. С тех пор больше никаких признаков жора масла не было.

Андрей876
30.11.2011, 12:09
от замены до замены не жрет

martmart
30.11.2011, 18:58
Если льете другое масло, чему удивляетесь? Написано же на крышке 0W-20!!!

Revloff
05.12.2011, 15:19
У друга гибрид, с европы пригнал. Ему какой то мастер меняя масло зали Кстрол 5в40... Я чуть не упал, срочно порекомендовал ему 0в20 в хонде купить или мотюль.

А вы вообще как относитесь к мотюлю?

artneo
06.12.2011, 12:22
День добрый. у меня бортовой комп показывает OIL LIFE % 15, и при пуске двигателе показывает на дисплее это, и на приборке загорается оранжевым гаечный ключ. вопрос на каком уровне менять масло? ждать до 0 %?? спасибо заранее!

mtghunt
06.12.2011, 12:31
У друга гибрид, с европы пригнал. Ему какой то мастер меняя масло зали Кстрол 5в40... Я чуть не упал, срочно порекомендовал ему 0в20 в хонде купить или мотюль.

А вы вообще как относитесь к мотюлю?

Мотул отличное масло, себе лью, думаю в ваши тоже пойдёт.

Lelik_q3
06.12.2011, 14:53
Загорелся ключ, можешь смело менять :)

artneo
14.12.2011, 00:28
доброго времени сток. еще вопрос.. какой объем масла в двигателе.двиг 1.4. 4 литра хватит наверно? спасибо!!

Valdemar-boom
14.12.2011, 08:37
artneo,
3,2литра мне вошло.

Inch
16.01.2012, 23:03
На днях залил HONDA ULTRA LEO 0w-20 стоит недорого, что даж подозрительно.. Хожу вот терь и сомневаюсь, не гауно ли..:/

mtghunt
17.01.2012, 00:19
На днях залил HONDA ULTRA LEO 0w-20 стоит недорого, что даж подозрительно.. Хожу вот терь и сомневаюсь, не гауно ли..:/

то что доктор прописал:)

ямамото
29.01.2012, 23:25
Лил liqui moly 5w30
с утра при прогреве внезапно звук не тракторный.
тащу щуп - масла на несколько миллиметров ниже минимальной отметки.
на приборной панели лампа давления масла не горела, но звук двигателя был непривычный. Черезчур гудел/тарахтел и небольшой лязг был.
За 2-3 дня до этого уровень был где-то посередине между максимальным и минимальным уровнем. С тех пор больше никаких признаков жора масла не было.
давно льешь ?

Jehka
25.02.2013, 12:13
Надо лить хондовское 0х20

Icebergan
25.02.2013, 12:46
не согласен, в раше минимум 0в30 после 100ткм пробега...
http://www.civic-tuning.ru/files/ru/catalog/idemitsu_motor_oil.pdf

Суриков
25.02.2013, 12:53
налил хондовское 0в20. до верхней метки, проехал 12 тыс с хвостиком, загорелась лампа давления масла желтым цветом. остановился долил из канитсры, проехал еще 2,5 .ткм. поменял масло, залил хондовское 5в30 , ибо не такое жидкое, проверю отпишусь будет есть или нет, пока что пробег 2,3 т.км на нем уровень на месте

seabat
27.02.2013, 22:35
Лил 0-20, вот попробовал 5-30 и что-то непонятное поднялся расход! это только у меня или у всех такое?

UncleAlex
27.02.2013, 23:30
seabat,
а ты думал, что жидкое масло производитель велел заливать для понта? 5w40 залей, проверь, расход должен еще вырасти.

Суриков
28.02.2013, 08:32
seabat,
поднялся расход масла или топлива??
у меня все осталось на своих местах , заводится нормально, сене -23 было - с первого раза. прогревается также ( долго) расход масла за 3. т.км. пока незаметен, расход топлива как ыбл так и остался

UncleAlex,
если залить что 5-30 или 5-40 то они одинкаовой вязкости, вязкость означает первая цифра, а не вторая.

Icebergan
28.02.2013, 10:36
после 0в-30 пробег 1500, проблем никаких, расход стал чуть меньше, возможно еще из-за того что свечи и фильтра менял все...а менять на гибриде в России рекомендую масло раз в 4000-5000, двигатель высокооборотистый, без гидрокомпенсаторов, банзин говно, масло низковязкостное...ИМХО

UncleAlex
28.02.2013, 11:50
Суриков,

если залить что 5-30 или 5-40 то они одинкаовой вязкости, вязкость означает первая цифра, а не вторая.
вязкость при рабочей температуре обозначается второй цифрой, учи матчасть. Более высокая вязкость повышает потери в двигателе на трение, отсюда и высокий расход топлива.

---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 09:57 ----------

Icebergan,

а менять на гибриде в России рекомендую масло раз в 4000-5000, двигатель высокооборотистый, без гидрокомпенсаторов, банзин говно, масло низковязкостное...ИМХО
В России и так интервал замены масла сокращен на 5 000, еще чаще менять - пустая трата денег. Про высокооборотистый двигатель посмешило, вариатор его даже до 3 тысяч на D редко раскручивает. А гидрокомпенсаторы здесь каким боком? Регулируй клапана раз в 30 000 - и все.

Jehka
28.02.2013, 13:43
Да,да

Demaster
01.03.2013, 11:53
У меня за 10 т.км съела масла около литра то есть от максимальной риски до загорания желтой лампочки. При замене у офф. дилера мастер сказал что нет причин для беспокойства, литр нормально для этого движка. Лил 0w20, после замены прошел 2т. км пока масло на месте.

Icebergan
01.03.2013, 15:07
если масло горит - это не нормально:
1)масло контрафакт либо не подходят допуски СЕО
2)Если пробег за 100000, лить 0в-30 - уходить не будет, оно и не должно уходить...

Вальдем
01.03.2013, 16:47
Всем привет. Я отмахал на хондовском 0w20 15000 км, доливал грамм 400, ушла вся банка 4л, к маслу претензий нет, сейчас купил ликви моли 0w30 РАО синтетику, не кряковое, хотелось попробовать побольше вязкость.

UncleAlex
01.03.2013, 17:21
Всем привет. Я отмахал на хондовском 0w20 15000 км, доливал грамм 400, ушла вся банка 4л, к маслу претензий нет
Ясно, претензий нет, но что-то неймется и зудит.

сейчас купил ликви моли 0w30 РАО синтетику, не кряковое, хотелось попробовать побольше вязкость.
Молодец, попробуй. Работать будет, просто увеличится расход топлива и уменьшится ресурс двигателя. А так - норм.

Icebergan
01.03.2013, 17:41
Ясно, претензий нет, но что-то неймется и зудит.

Молодец, попробуй. Работать будет, просто увеличится расход топлива и уменьшится ресурс двигателя. А так - норм.
поржал...:lol:

Вальдем
02.03.2013, 20:37
UncleAlex,
Ты знаешь зуда нет, а есть здравый смысл-машина хер знает с каким на самом деле пробегом, присутствует какое-то цоканье под капотом,ура! что не внутри движки,и я катал на ЛМ 10 лет, и чем хреновое масло?, а по поводу расхода я отпишусь, а на счет износа двигателя-ну не видел я убитых движков от масла Ликви Моли!!!!!

UncleAlex
02.03.2013, 22:22
UncleAlex,
Ты знаешь зуда нет, а есть здравый смысл
Здравый смысл - это когда ты инженер-двигателестроитель, который движок L13 разбирает с закрытыми глазами знает, какие последствия в данном случае принесет более густое масло. А тут здравым смыслом и не пахнет, просто есть желание тупо сэкономить 200 руб. на масле.



присутствует какое-то цоканье под капотом,ура!
у всех присутствует, ура! Читай форум сначала. Клапана нужно раз в 30-45 тысяч регулировать тоже.


катал на ЛМ 10 лет, и чем хреновое масло?
Масло хорошее, вязкость хреновая.

Jehka
02.03.2013, 22:37
UncleAlex,
Ты знаешь зуда нет, а есть здравый смысл-машина хер знает с каким на самом деле пробегом, присутствует какое-то цоканье под капотом,ура! что не внутри движки,и я катал на ЛМ 10 лет, и чем хреновое масло?, а по поводу расхода я отпишусь, а на счет износа двигателя-ну не видел я убитых движков от масла Ликви Моли!!!!!

Канечно отпишись за ЛМ!!! А вообще надо лить что рекомендует произв!

Вальдем
03.03.2013, 17:47
UncleAlex,
Клапана уже дружище регулировал два раза,своими руками это раз, масло ЛМ 0w30 на 500 руб.4 литра дороже хондовского это два, и очень интересно послушать рекомендации производителя на пробег 150000 км и после нескольких хозяев это три, форум уже весь перелопатил впрямом смысле это четыре, и не надо здесь навязывать свою точку зрения как единственно правильную это шесть!!!! заменил масло в варике и движке, ликви моли за...бись, поставил пружины от 4si- красотища.

UncleAlex
03.03.2013, 18:58
масло ЛМ 0w30 на 500 руб.4 литра дороже хондовского
Ну вот и ясно стало, откуда растут ноги желания экспериментировать)


очень интересно послушать рекомендации производителя на пробег 150000 км и после нескольких хозяев
Масло от пробега не зависит, если с этим проблемы, то из-за движка, а не масла. Чини его, и дальше лей масло с рекомендованными параметрами. Это не тот случай, когда нужно проявлять фантазию. В движках К серии, например, из-за густого масла массово вылетали выпускные распредвалы у таких "экономистов". Это потом за пиццот рублей не починишь.



и не надо здесь навязывать свою точку зрения как единственно правильную
Я навязываю точку зрения производителя как единственно правильную.

Jehka
03.03.2013, 19:32
В варик тоже ЛМ залил???

Вальдем
03.03.2013, 20:12
Jehka,
нет , в варик cvt honda жижка в литровых бутыльках

---------- Сообщение добавлено 03.03.2013 в 20:24 ----------

UncleAlex,
Я не понимаю про ноги вообще, а для производителя сейчас идеал-ресурс авто 7 лет ,и в утиль и вэлкам за новой,а цены у нас в рашке на свежие авто, я не говорю даже про новые такие , что наверное за ипотеку быстрей расчитаешся, вот и хочется пробег беспроблемный увеличить, а по поводу масла в гибриды-там уклон сделан в угоду экологичности, а не ресурса движка.

UncleAlex
03.03.2013, 21:50
а по поводу масла в гибриды-там уклон сделан в угоду экологичности, а не ресурса движка.
Открою секрет: во все современные хондовские движки, включая гибриды, льется одинаковое масло 0w20.

Вальдем
03.03.2013, 22:27
UncleAlex,
дружище полазь по форуму ,и почитай какое масло кушают современные хонды...будешь удивлен,и даже секретов не придется открывать

Icebergan
03.03.2013, 22:36
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5005207&postcount=110
http://www.civic-tuning.ru/files/ru/catalog/idemitsu_motor_oil.pdf

Открою секрет: во все современные хондовские движки, включая гибриды, льется одинаковое масло 0w20.
Ну раз уж такие умные что строем то не ходим?
Сам офдилер рекомендует после 100000 пробега масло 0w30 5w30, причем именно для Российских условий...

Jehka
04.03.2013, 10:23
Нда, а я буду лить 0*20 и каждые 8000 менять!!!!

Вальдем
04.03.2013, 15:43
Jehka,
дык как бэ не вопрос, 0w20 отличное масло, я на нем прохал 15000, самые положительные эмоции, на 0w30 перешел из-за цоканья,но дело скорее всего не в клапанах, и не в клапане атсорбера,а цокает подшипник помпы что есть не гуд.

Jehka
04.03.2013, 16:31
Jehka,
дык как бэ не вопрос, 0w20 отличное масло, я на нем прохал 15000, самые положительные эмоции, на 0w30 перешел из-за цоканья,но дело скорее всего не в клапанах, и не в клапане атсорбера,а цокает подшипник помпы что есть не гуд.

Откуда знаешь что подшипник?

Вальдем
04.03.2013, 17:42
Jehka,
Лазил со стетоскопом, натяжной не шумит, а звук как бы от помпы,но я со слушалкой к ней не подлез и на ремне вибрация небольшая, мож просто попробовать ремень заменить?

Суриков
04.03.2013, 19:13
народ дайте ссылку как клапана отрегулировать)))

Вальдем
04.03.2013, 20:40
Суриков,
Клапана как на обычном цивике регулируются, там даже тема с фото отчетом,найти поиском не проблема.

UncleAlex
05.03.2013, 18:27
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5005207&postcount=110
http://www.civic-tuning.ru/files/ru/catalog/idemitsu_motor_oil.pdf

Ну раз уж такие умные что строем то не ходим?
Сам офдилер рекомендует после 100000 пробега масло 0w30 5w30, причем именно для Российских условий...

По второй ссылке вообще какая-то рекламная статейка идемицу. После слов, что замена свечей и регулировка клапанов делается с периодичностью в 180 000!! км, вообще перестал воспринимать ее всерьез.

Icebergan
06.03.2013, 10:13
А я по первой перестал верить словам дилеров в принципе, и уже 2000км накатал на неиридиевых свечах, проблем никаких, расход чуть меньше, пробег за 100000, клапана еще не регулировал, движок как часы, да и по диагностике не просят, а вот то что масло 0в20 для российского ойро5 с плюмбумом после пробега 100000 не катит признал даже оффдилер...а по ссылке идемитсу очень много как раз таки правды, кто с моторами часто сталкивается - в курсе, и это - идемитсу одно из лучших масел для япов, если не в курсе)))

tyuvinov
06.03.2013, 12:22
IDEMITSU ZEPRO 0w-20 ЕМКОСТЬ 4 ЛИТРА цена 1650 р, Honda Green Oil 0w-20 в Магазине "1** масел" примерно в ту же цену.

Icebergan
06.03.2013, 13:53
да потому что одно и тоже масло в разных паках...

Вальдем
12.03.2013, 21:54
Привет всем. Хочу поведать о своих замерах при использовании масла Ликви Моли 0w30, короче на скорости 110-120 км\ч расход бензина больше на 1 литр, чем при использовании Honda 0w20, а в пенсионерском стиле расход больше на 0.7 литра, бум менять опять на хондовское.

ktybdtw
14.03.2013, 14:59
а льете HONDA 0W20 ULTRA LEO SN???

Вальдем
14.03.2013, 22:03
ktybdtw,
Да, лил и буду потом его лить, пока на ЛМ покатаю, а расход нормализовался, это я на Экто 600 км прокатил, и почему то расход был повышенный.

Jehka
27.03.2013, 11:58
а льете HONDA 0W20 ULTRA LEO SN???

Я тоже на таком катаю!

Eskljarov
29.03.2013, 13:52
А я лью 0-20 синтетика хонда в литровых бутылках по 450р. именно написано для idse
hybrid беру у офиц.диллера в Ростове на Тролейбусной 4 кстати на авторанках и в вечном двигателе оно от 480-520р за литр. Не жалуюсь завод доли секунд расход
5-6л на 100 км. Доливаю 100-150гр на 1000 км.

Icebergan
29.03.2013, 16:40
масло не должно угарать...
если угарает:
1.Износ маслосъемных, замена
2.Масло левак, не соответствует допускам СЕО, конкретно не под этот двигатель
3.Большой износ двигателя...проблемы с поршневой в следствии разрушения катализатора в машинах имеющих его и оседание керамической пыли с катализатора на поршнях цилиндра, керамика как хороший абразив точит кольца и зеркало цилиндра- и расход масла вам гарантирован, керамическую пыль можно обнаружить в картере, причём визуально износ цилиндров обнаружить очень трудно , так же сальники - но сальники проблема в старых моторах...
4.постоянная езда при тапке в пол, приближающая все вышеприведенные факторы...

UncleAlex
29.03.2013, 17:39
масло не должно угарать...
если угарает:
1.Износ маслосъемных, замена
2.Масло левак, не соответствует допускам СЕО, конкретно не под этот двигатель
3.Большой износ двигателя...проблемы с поршневой в следствии разрушения катализатора в машинах имеющих его и оседание керамической пыли с катализатора на поршнях цилиндра, керамика как хороший абразив точит кольца и зеркало цилиндра- и расход масла вам гарантирован, керамическую пыль можно обнаружить в картере, причём визуально износ цилиндров обнаружить очень трудно , так же сальники - но сальники проблема в старых моторах...
4.постоянная езда при тапке в пол, приближающая все вышеприведенные факторы...

5. Конструктивные особенности двигателя. Некоторые движки с завода нормально жрут. В нашем такой проблемы нет. Между ТО можно не доливать.